"Это - три высших существа восьмидесятого уровня, а не просто три лучших гитариста мира" |
Метки: лучшие исполнения Джон Маклафлин виртуозные гитаристы Ал ди Миола Пако де Лусия фламенко |
ВЕСНА ИДЁТ ! (ИГРАЕТ С.РАХМАНИНОВ) |
Метки: великие исполнители Федор Иванович Тютчев Сергей Васильевич Рахманинов Весенние воды Дмитрий Александрович Хворостовский великие композиторы великая русская поэзия Весна стихи |
Сказки про Ново-Тундренную: Тундрец для ЦДХ. Полный и окончательный. |
Метки: Ново-Тундренная forum msk Московский листок Сибирская любовь сказки про Ново-Тундренную оленеводизм Москва ЦДХ Ногу Свело буржуазная культура вандализм |
В жилом доме в Красноярске произошел взрыв газа.ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ ...ДСТВО в "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" |
В Красноярске произошел взрыв газа в жилом доме. Об этом сообщает региональное управление МЧС России.
assets/images/mnenie_rubrika.svg") 15px top no-repeat rgb(243, 243, 243); font-style: italic; margin: 0px -40px; letter-spacing: 0.1px; font-size: 15px; padding: 1em 40px 1em 98px; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Georgia, serif;">"Поступила информация о хлопке бытового газа в трехэтажном жилом доме по адресу: ул. Кандагарская, 3", - говорится в сообщении.
По данным ведомства, двенадцать человек удалось спасти. В результате взрыва обрушились угловые квартиры с 1-го по 3-й этаж. Под завалами может находиться один человек. Информация о пострадавших выясняется.
Обстоятельства и причины произошедшего уточняются.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201902141801-mwgu.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Метки: советы трудящихся трудящиеся социализм взрывы День св. Валентина террористы аварии консолидация |
"Хронология предательства на Руси # Введение" или "прювед Носовскому-Фоменке" |
Шли мальчишки не за славой, В бой просились со слезами. Умирали в черных травах, Стон последний сжав губами… / В. Коркин |
Метки: Русь политика сообщества интересное история предатели eto-fake друзья |
Сказки про Ново-Тундренную: Антиалкогольная компания началась. Пока только в РКФ. |
Метки: смешно РКФ сказки про Ново-Тундренную вставание с колен про собак |
Незабвенная |
2019-02-01 00:45:00
80 лет со дня рождения выдающейся балерины Екатерины Максимовой исполняется 1 февраля 2019 года. Это событие телеканал "Культура" отметит сразу несколькими фильмами и программами. По словам руководителя Государственного театра классического балета Наталии Касаткиной, годы сотрудничества с театром, который она основала вместе с Владимиром Василёвым (тогда коллектив назывался "Московский классический балет"), были очень интересным, плодотворным и счастливым периодом творчества Екатерины Максимовой.
- Выдающийся знаток и реставратор старинной хореографии Пьер Лакотт реконструировал для нашей труппы балет "Натали, или Швейцарская молочница", - рассказывает Наталия Дмитриевна Касаткина. - И мы с Владимиром Василёвым предложили Катю Максимову на заглавную партию. Балетмейстер Филипп Тальони сочинял эту хореографию для своей дочери, легендарной Марии Тальони. И оказалось, что старинный балет создан словно для Екатерины Максимовой – для ее изумительных ног, для ее очаровательной ребячливости, ее лучезарной улыбки… Когда Катя танцевала Натали, все просто с ума сходили от счастья, такое невероятное чудо это было. Но начиналась эта работа трудно. Известно, что у Максимовой был непримиримый характер. Неслучайно же ее называли "Мадам "Нет". И это никакие не капризы – просто требовательность к себе у Кати не имела границ. Когда шли репетиции, Пьер Лакотт часто буквально врывался в наш кабинет: "Сделайте что-нибудь, она опять утверждает, что не может, что у нее не получается"… Владимир Юдич Василёв говорил мне: "Ну, что ж, пошли!" И мы шли в зал, Володя брал ее за талию, поднимал в воздух и спрашивал: "Ну, что, что ты не можешь?" Она отвечала, показывая: "Вот это не могу, и вот это"…- "Так сделала же только что, - отвечал ей Василёв и обращался к балетмейстеру: - Работайте дальше".
Успех спектакля был просто головокружительный. Я думаю, немалую роль сыграла та атмосфера, в которой существовала Екатерина Максимова в нашей труппе. Это была атмосфера даже не любви, а обожания. На нее смотрели как на божество, стремились предупреждать ее желания, и это было очень естественно для всех. Например, надо ей разбить туфли, и тут же, как по мановению волшебной палочки, кто-то из постановочной части приносит ей молоток. Нужно полотенце – и сразу тут как тут кто-то из костюмеров. Это не мелочи – это те детали, которые обеспечивают балерине комфортное состояние, и она может полностью сосредоточиться на творческом процессе, ни на что не отвлекаясь.
Наше сотрудничество продолжилось, Катя увлеклась нашей с Владимиром Василёвым хореографией, танцевала у нас Джульетту, Еву ("Сотворение мира" - фильм-балет "Адам и Ева"), концертные номера. У нее сложился потрясающий дуэт с замечательным танцовщиком Станиславом Исаевым, ведущим солистом театра. Их дуэт был очень естественным, гармоничным, искренним, как будто они всю жизнь танцевали вместе. Владимир Васильев часто приходил на репетиции, что-то подсказывал, ему было важно и интересно, чтобы все, в чем участвует его любимая Катя, состоялось на самом высоком уровне. А когда Максимова и Исаев стали готовить "Ромео и Юлию" (хореография Мориса Бежара на музыку Берлиоза), Васильев отдал Стасу свой костюм – ведь они с Катей танцевали этот балет.
Мы счастливы, что Катя смогла многое реализовать, работая с нашей труппой. Я надеюсь, годы сотрудничества были важными и нужными не только для нас, но и для нее.
Мы всегда очень дружили. Наши дачи рядом, и Катя часто к нам приезжала на мотоцикле. Наверное, трудно представить себе великую Максимову, гоняющую на мотоцикле, но это было, и в этом тоже она – озорная и даже немного хулиганистая. Катя очень любила все живое. Возилась на земле, выращивала рассаду, сажала, ухаживала. У нее была на даче большая круглая куртина, и там вперемешку росли не только цветы, но и бобы, и огурчики… У нее было особое отношение к этим растениям. Она однажды сказала мне: "Знаешь, я не очень могу все это есть"…
Источник: https://www.intermedia.ru/news/332028
___________
Метки: Екатерина Сергеевна Максимова ДР юбилеи |
ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ И ГАЛЕРЕИ МИРА. Музей-квартира Галины Сергеевны Улановой и другие путешествия |
|
Село Степанчиково и его обитатели. МХАТ им. Горького. |
Метки: Достоевский теория искусства социализм история театра спектакли СССР история МХАТ история литературы критика |
СОЛИДАРНОСТЬ ВФП С НАРОДОМ МЕКСИКИ |
Мексика: Международная Солидарность ВФП с мексиканским народом после взрыва, жертвами которого стали 85 погибших(***)
Всемирная Федерация профсоюзов, представляющая 95 миллионов трудящихся и рабочих со всех уголков мира, обеспечивает их классовую солидарность с народом и мексиканским рабочим классом после взрыва, который оставил 85 погибших в Центральном штате Идальго в прошлую пятницу.
Это одна из самых смертоносных трагедий Мексики за последние десятилетия. Для ВФП этот баланс мертвых не является совпадением, это истинный образ капиталистического " развития", который он снова показывает последствия крайней нищеты и страданий, порожденных капиталистической системой..Катастрофические последствия энергетического и топливного менеджмента в пользу интересов монополий, а также уголовная ответственность буржуазного правительства вновь проявляются самым трагичным образом.
Тем не менее, для ВФП и мирового рабочего класса, необходимость в другом пути роста подтверждается, срочность для нового мира, без эксплуатации человека человеком; для общества, которое ставит жизненные потребности в центре вашего внимания.
Семья великого классового Союза ВФП выражает свои глубочайшие соболезнования семьям погибших и настоятельно призывает компетентные органы провести необходимые исследования и оказать необходимую помощь пострадавшим.
_______________________________________________________________________
*** Подробности о произошедшем в Мексике.Новостные агенства о взрыве трубопровода в Мексике, РОСБАЛТ( http://www.rosbalt.ru/world/2019/01/23/1759552.html )
больницах остаются еще 52 человека, сообщил губернатор штата Идальго
Омар Файяд, его цитирует Milenio.
Тлауэлильпан. В этот момент почти 350 местных жителей намеревались
собрать топливо в бидоны и канистры.
утечка бензина. Трехметровый фонтан топлива бьет из трубы в
муниципалитете Тула штата Идальго. В настоящий момент неизвестна причина
утечки, но предполагается, что это может быть очередная нелегальнаяя
врезка, передает РИА Новости со ссылкой на портал Excelsior.
______________________________________________________________________
Метки: взрывы ВФП техногенные катастрофы Мексика марксизм ЖКХ РФ трагедии диамат ВФДМ капитал солидарность |
СОЛИДАРНОСТЬ С ВЕНЕСУЭЛОЙ |
Всемирная Федерация Демократической молодежи
По случаю последних событий в #Венесуэла , #ВФДМ выражает свою полную поддержку народу и демократически избранному правительству страны.
Империализм вновь демонстрирует свою агрессию против Венесуэлы. После того, как при поддержке лидера оппозиции Соединенных Штатов Хуан Гуайдо поклялся в качестве президента Венесуэлы, президент США заявил, что он” официально признает " Хуана Гуайдо в качестве временного президента Венесуэлы.
"Забота” и "чуткость" империалистов по поводу демократии хорошо известны народам мира. Мы поддерживаем народ Венесуэлы и выражаем ему свою солидарность в связи с новым вызовом, с которым он сталкивается.
Особенно мы выражаем наши #солидарность и братскую поддержку нашим товарищам из коммунистической молодежи Венесуэлы (JCV) и молодежи Единой социалистической партии Венесуэлы (JPSUV), которые находятся на переднем крае обороны #суверенитет своей страны.
#демократия #мир #империализм #antiimperialism #молодежь #интернационализма
Метки: молодежь империализм реваншизм антиимпериализм интернационализма суверенитет демократия Венесуэла революция #antiimperialism интернационализм мир |
"Дума о Ковпаке" |
Метки: киностудия им. Довженко советское партизанское движение кино СССР ВОВ художественные фильмы СССР история киноискусства |
Почему-то взгрустнулось... |
Метки: советская лирическая песня социализм история музыки Пахмутова СССР Хворостовский Добронравов память советская песня история Градский советская культура |
"Российский интернет вместо Всемирного. Зачем он России?"Ночной приступ паники по IT |
Метки: Би-Би-Си bbc диалектический материализм идиотизм it юмор СМИ открытый код интернет |
Без заголовка |
|
Судьбы начального музыкального воспитания и обучения в буржуазной РФ,уготованные чиновничеством |
Новые правила наотмашь бьют по ученикам и преподавателям
вчера в 20:01, просмотров: 39300Наши чиновники, давая интервью и выкладывая посты в социальных сетях, то и дело бросают провокационный повод обществу забеспокоиться о будущем. Недавно медиапространство озадачила руководительница Дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства. Прозвучавшая из ее уст критика существующего детского музыкального образования, якобы "утратившего смыслы" в новой социокультурной парадигме, напугала многих. А тут еще и появление новых правил аттестации педагогов, проводимой тем же госорганом, условия которой шокировали преподавателей.
В том, что происходит в сфере детского дополнительного образования, пытался разобраться обозреватель "МК".
Позиция руководителя дирекции Екатерины Калачиковой, чиновника нового поколения с дипломом Академии им. Гнесиных, изложенная ею в видеоблоге, вызывает удивление. Г-жа Калачикова считает, что классическое музыкальное образование, переживающее, по ее мнению, "кризис смыслов", утратило свою актуальность. А потому большинству детей лучше заняться чем-то более увлекательным и современным.
С одной стороны, как будто все логично: новая реальность требует обновления форм обучения и даже его целей и задач. Ну не было ведь раньше компьютерных игр с саундтреками. А сегодня это бизнес, приносящий миллионные прибыли. Или реклама: ролики, тизеры, клипы. Требуются специалисты, которые знают, что такое саунд-дизайн, умеют работать в компьютерных программах, создающих саундтреки и аранжировки. Только это не означает, что обучение этим прогрессивным видам деятельности должно заменить классическое образование. Музыка не транспорт. Здесь нельзя сказать словами Остапа Бендера: "Железный конь идет на смену крестьянской лошадке". Вряд ли саундтрек к популярному шутеру или аркаде пришел на смену музыке Бетховена или Прокофьева. А прогрессивные методы деторождения типа ЭКО вряд ли отменяют традиционный способ зачатия. Хотя, слушая и читая откровения некоторых чиновников от культуры, начинаешь в этом сомневаться.
Детские музыкальные школы, пожалуй, одно из немногих направлений социальной жизни нашей страны, которое в постсоветский период не только не растеряло своего качества, но еще и прибавило. Обучение стало бесплатным, чего не было даже в СССР. Школы, по крайней мере московские, прекрасно оснащены: появились классы, оборудование, формы художественного воспитания, отвечающие сегодняшнему дню. При этом ДМШ бережно сохранили традиционные методы обучения и программы, необходимые для классического музыкального образования. Мне как музыканту, прошедшему все этапы (от подготовительного класса ДМШ до аспирантуры Московской консерватории), никто не докажет, что постичь сложнейшие премудрости классической музыки можно способом, отличающимся от традиционных программ. Именно учебный план сестер Гнесиных, открывших в Москве в 1895 году музыкальное училище, лег в основу концепции советского музыкального образования, с которым до сих пор мало кто может конкурировать.
И главное в этой концепции — школа. Не только как институция, а как база, фундамент, почва, дающая возможность растить значительное число музыкально грамотных людей, среди которых логично и ожидаемо появление тех самых единиц, наиболее талантливых и одаренных, способных стать выдающимися пианистами, скрипачами, баянистами, певцами, композиторами… Не будет массового контекста, не будет и "звезд". Вот эта аксиома, казалась бы, не требующая доказательств и в спорте, науке, искусстве, тем не менее не является истиной для людей, которые явно не находятся "в парадигме классического искусства" и которые ведут себя, словно марсиане из комикса, явившиеся завоевать Землю.
Уже сейчас с 1-го класса детей, обучающихся в ДМШ, начинают подвергать фильтрации: тот, кто не набрал на экзамене нужного количества баллов, переводится на "общеразвивающее" отделение со значительно облегченной программой. Но музыка не спорт, развитие способностей у юных музыкантов происходит не сразу. Ребенок должен созреть — психологически, личностно. Если его выбросили из системного обучения лет в 9, то шанса вернуться не будет. Все это тем более странно, что от президента страны мы постоянно слышим декларации о высокой роли культуры и необходимости художественного воспитания молодежи. Открываются новые концертные залы, но кто в них будет ходить, если детей отсекать от "парадигмы классической музыки"? Впрочем, если следовать этой "марсианской" концепции, то скоро в Большом зале консерватории мы будем слушать концерты рингтонов и проводить Международный баттл диджеев имени Джеймса "Джимми" Сэвиля.
Но новые правила игры для музыкальных школ наотмашь бьют по учителям. Причем замечу, что новый вид аттестации преподавательского состава организаций, подведомственных московскому Депкультуры, не соответствует положениям приказа Министерства образования РФ. Так, для того чтобы подтвердить или получить одну из двух категорий — первую и высшую, — педагогу придется пройти не только обычные процедуры типа открытого урока, предъявления методических работ и достижений своих учеников, но и тестирование, призванное оценить его "профессиональное здоровье" (цитата из приказа департамента). Тестирование весьма креативно: к примеру, педагог класса домры должен назвать спектакль, за который получил "Золотую маску" Теодор Курентзис. Вот так с ходу не ответишь — и не то что не повысишь категорию, а попадешь в разряд "профессионально нездоровых". Самое интересное, что эти правила аттестации распространяются и на учителей общеобразовательных предметов, которые преподают в специализированных музыкальных школах и училищах.
И учениками теперь похвастаться будет непросто: строго очерчены те конкурсы, участие в которых свидетельствует о профессиональном уровне педагога. Например, "Щелкунчик", Международный юношеский конкурс им. Чайковского, конкурс им. Мравинского, Международный конкурс в Клингентале в Германии… Хочется спросить авторов данного документа: а на какие деньги поедет в Германию юный аккордеонист, даже если он будет соответствовать уровню этого конкурса? К тому же будущие аккордеонисты, скрипачи, пианисты, домристы, оказывается, теперь должны участвовать и даже побеждать еще и в олимпиадах по математике, физике и пр.
Есть и еще один подозрительный пункт в порядке аттестации: педагог должен представить контакты родителей своих учеников. Вероятно, затем, чтобы член Главной аттестационной комиссии, в которую входят известные люди (например, Владимир Машков, Вадим Репин, Светлана Захарова, Любовь Казарновская), мог позвонить папе или маме ученика и поинтересоваться: "Ну, как вам учитель?" Интересно, сам Машков с Казарновской в курсе, в чем им предстоит участвовать?
По итогам аттестации преподаватель получит "заключение и рекомендации для того, чтобы совершенствовать свое мастерство, эффективно преодолевать трудности в работе и бороться с профессиональным выгоранием". "Профессиональное выгорание" — каково!.. Возникает подозрение, что эта аттестация просто-напросто приведет к сокращению числа педагогов. Да и зачем они нужны, если учить некого? Ведь не будут же они переквалифицироваться из учителей сольфеджио в коучей по нанесению граффити.
Тем не менее педагоги музыкальных школ борются. И весьма грамотно — с подключением юристов, коллег из регионов России, организуют профсоюз. И дело не в том, что они не хотят сдавать унизительный "экзамен на чин", а в том, что изо всех сил пытаются спасти наших детей от интеллектуального "выгорания".
Метки: музыкальная педагогика позор буржуазная образовательная система буржуазная культура начальное музыкальное образование и восп |