(не)вырвано из контекста...
|
|
Вторник, 20 Января 2009 г. 13:52
+ в цитатник
Конечно, картина игры зависит от подхода мастеров. Я бы выделила два основных: мы делаем игру для тех, кто нас понимает (эзотерический); и – мы делаем игру так, чтобы нас поняли. Первый подход провоцирует высокомерие и «тайное знание», второй может обернуться попсой. Мастер обычно скользит между Сциллой эзотерики и Харибдой популизма, придерживаясь правой или левой стороны, в зависимости от пожизневого мировоззрения.
Так ли уж люди хотят умереть героической смертью? В чем причина стремления к вратам Ангбанда? Может быть, дело в том, что на игре скучно. Что нет напряжения. Если нельзя показать себя, выложиться где-то еще – да здравствует гильотина! На играх, где не хватает напряжения, энергии самой игре, приходится пользоваться клапанами бессмысленного насилия. Что тоже говорит о непрофессионализме и лени мастеров. (С)
azraphel_вообще не о том, но тут меня проняло...
"хоть я и не ролевик" (С)я http://egarimea.livejournal.com/392604.html
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-