-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_egarimea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 110
Комментариев: 0
Написано: 0


(не)вырвано из контекста...

Вторник, 20 Января 2009 г. 13:52 + в цитатник
Конечно, картина игры зависит от подхода мастеров. Я бы выделила два основных: мы делаем игру для тех, кто нас понимает (эзотерический); и – мы делаем игру так, чтобы нас поняли. Первый подход провоцирует высокомерие и «тайное знание», второй может обернуться попсой. Мастер обычно скользит между Сциллой эзотерики и Харибдой популизма, придерживаясь правой или левой стороны, в зависимости от пожизневого мировоззрения.
Так ли уж люди хотят умереть героической смертью? В чем причина стремления к вратам Ангбанда? Может быть, дело в том, что на игре скучно. Что нет напряжения. Если нельзя показать себя, выложиться где-то еще – да здравствует гильотина! На играх, где не хватает напряжения, энергии самой игре, приходится пользоваться клапанами бессмысленного насилия. Что тоже говорит о непрофессионализме и лени мастеров. (С)
[info]azraphel_
вообще не о том, но тут меня проняло... "хоть я и не ролевик" (С)я

http://egarimea.livejournal.com/392604.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку