-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_egarimea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 110
Комментариев: 0
Написано: 0


Хроники местного дурдома.

Суббота, 10 Января 2009 г. 01:46 + в цитатник
Я накачала себе всяких новогодних передач-кино.
Началось всё цивильненько - с Золушки... а потом.... Ну, если Золушка Новогодняя это ещё... ну...
то вот Красную шапочку я не осилила.
Сейчас смотрю НГ с 12006 на 20087.
Ну что, попся, но приятно. если представить, что я не знаю русского, то музыка мне нравится.
вот.
P.S. в смысле музыка-то моя... старенькая... эх....

http://egarimea.livejournal.com/387107.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку