-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_egarimea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 110
Комментариев: 0
Написано: 0


Хроники отважной котёнки

Вторник, 06 Января 2009 г. 01:51 + в цитатник
...итак, котявке сняли гипс.
Началось всё с отбивания алебастра, нанесённого на гипс, дабы последний не был окончательно сгрызен деятельным котёнком. Фотосессия измывательств над животным присутствует, но будет позже. Потом котявку повезли в поликлинику. Дорогу она перенесла стоически: спокойно, с интересом и пр. При заносе в поликлинику проявила небольшое беспокойство - дескать какие-то тут запахи странные. "Ничё хорошего тут не может быть - помню я!" Однако скоро появился травматолог и... Только что отдавшая кота на кастрацию толстая тётушка выскочила из соседней комнатки, схватившись за сердце (ага, а до этого чуть не довела до сердечного приступа терапевта "ААА! у меня кот не дышит!" - "да дышит он, просто под наркозом, перестаньте разводить истерику"). Не знаю, как у меня получилось донести до дамы, что это моя кошка так орёт. Коня сопротивлялась и кричала как будто тут не снимали гипс одному котёнку, но пытались убить около десятка самых замечательных кошек планеты.
Я, потихоньку белея, сползала по стеночке, объясняя всем, что не нужно беспокоиться - всего лишь снимают гипс. Котёнку. Найдёнышу. Моему.
Гипс сняли и тут я заметила, что что-то не так с Барбосом, державшим переднюю часть Кони, пока с её задней работал травматолог. Оказалось.... ладонь между большим и указательным пальцем прокушена почти насквозь. Я стала держать котёнку, которая норовила куда-нибудь смыться из этого страшного помещения, а Барбосу наложили бинтик.
Коментарий травматолога: "типичная женская истерика". Как только он касался котявку - начинался вой, только заканчивал работу (меняя, например, инструмент) - кошка замолкала.
.
По выходу из клиники колотить стало меня. Но мы доехали домой вполне благополучно, Коня вылизала лапу, чуть поскуливая, вызывая к себе жалость, потом поспала на грелке, потом поела и сейчас снова дрыхнет. Лапу поджимает, но вроде жить будет.
вот так.

http://egarimea.livejournal.com/385328.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку