-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_egarimea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 110
Комментариев: 0
Написано: 0


продолжение путешествия по янтарному королевству.

Среда, 15 Октября 2008 г. 01:03 + в цитатник
Те, кто имеют честь последнее время спрашивать "как дела" у меня в живую, уже не удивляются фразам типа "Корвин попал к Флоре", "Корвину выжгли глаза", "Дара получила своё", "Рэндом вернулся", "Бенедикт нагнал Корвина", "Брэнд - сволочь" ну и так далее...
А тут.
Я ЗНАЛА! Я ЗНАЛА!!!!!
Очень интересно - а я угадала момент, когда Ганелон перестал быть Ганелоном, или где?
ААА!! я знала-я знала-я знала.
Так вот.
Как у меня дела.
Офигевшие Бенедикт и Корвин на склоне Колвира

http://egarimea.livejournal.com/358565.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку