Поиск сообщений в lj_dufiboka

Создан: 05.03.2007

Новая Зеландия, день 1-2, Южный остров

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 22:46 + в цитатник
В Новую Зеландию мы хотели попасть еще с первых месяцев жизни в Корее - ведь ближе уже вряд ли будем когда-либо! Каких-то 11-12 часов полёта прямым рейсом из Сеула, и ты в Окленде. Дождались, подготовились, полетели!

Полетели мы все-таки транзитом через Австралию - рядом ведь, нельзя пролететь мимо и не посмотреть. Когда еще будем в Океании...

1. Сидней. Стандартнее фото не придумать.

2. В городе мы пробыли всего 4 часа - проехали центр на специальном туристическом автобусе, встретились со своими знакомыми, переехавшими туда на ПМЖ из Кореи несколько месяцев назад, и поели стейков из знаменитой австралийской говядины.

Следующий перелет - в Крайстчерч, на Южный остров Новой Зеландии, край земли! По Новой Зеландии удобно путешествовать как на машине, так и автобусами - есть рейсы и отдельные туры в основные туристические места. Но всей семьей, с ребенком, конечно же, удобнее и намного дешевле на машине. В Крайстчерче взяли машину, попривыкли к левостороннему движению, постоянно включая дворники вместо поворотников, и отправились в Акароа - деревушку французского происхождения, где нам обещали показать пингвинов и Дом великана.

5. Первое, что удивило в поездке - странные прямоугольники невырубленных деревьев, оставленные то тут, то там на склонах вдоль дороги. Мы так и не спросили ни у кого, что это такое и почему сделано именно так.

7. Подъезжаем к Акароа.

8. Вид на деревушку.

9. Коровы на склоне с видом на Тихий океан.

12. Пингвины в небольшом питомнике/заповеднике. Мы думали, их там будет много шастать по берегу, а они все уплыли охотиться и запасаться жиром. Показали только парочку.

13. Для них смотрители делают специальные небольшие гнезда.
Как я понял, главные враги местных домашних или прирученных животных - куницы, которых сюда завезли европейцы много лет назад. Сейчас они размножились, создают проблемы для хозяйств, и с ними довольно тяжело бороться.

14. Всё в тех же окрестностях.

15. Приехали в Дом великана (Giant House).

20. Прямо на территории дома растёт множество овощей и фруктов, в том числе помидорки

23. Сам дом.

25. Во всех городах можно найти такие будочки. Скорость мы не проверяли, потому что 3G на телефоне вполне хватало.

Здесь же на набережной поели fish&chips - типичной британской еды. Затем отправились назад в Christchurch.

28. Биркин приехал закупаться в New World Supermarket.

29. Закупились в New World качественными продуктами. Цены в общем не маленькие, но фрукты, овощи и молокопродукты дешевле, чем в Корее. Жаль, это масло нельзя было увезти назад в Корею...

Больше двух ночей в одном отеле/хостеле/гестхаусе мы не проводили. Ехали на новое место ночлега мы обычно поздно вечером, нас либо встречали (в 9-10 вечера), либо давали заселиться самостоятельно - заранее оставляли ключи или объясняли, как зайти в здание и номер.

На второй день по программе у нас были озера (на пути к Квинстауну).

30. Дороги в Новой Зеландии отличные, за городом машин мало. Почти по всему Южному острову дороги вот такие, двухполосные. Как правило, если едешь быстрее остальных, без проблем можно найти промежуток, когда можно безопасно и по правилам обогнать. Правила соблюдают все, ездят аккуратно и ведут себя прилично и вежливо друг с другом на дороге.

31. Подъехали к озёрам. Вначале - Текапо.

33. Дальше - озеро Пукаки. Как видите, трава в основном везде уже сухая - на дворе февраль, эквивалент нашего августа.

34. На меня оно произвело неизгладимое впечатление - это озеро с самой голубой водой, которую я когда-либо видел!

35. На фоне - самая высокая гора Новой Зеландии, Mount Cook.

37. Дальше поехали к следующему озеру - Wanaka. По дороге встречаются вот такие чудесные виды.

41. А вот и оно. Ванака, последнее озеро на сегодня. На берегу расположен одноименный город.

43. Вдоль набережной на тротуаре внезапно - длиннющая череда табличек с перечислением событий как новозеландской, так и мировой истории, начиная с 17 века и до наших дней. Очень интересно, жаль, не было времени всё прочитать.

Вообще, нам в этом городке очень понравилось, какой-то он уютный и приятный.
Дальше мы отправились ночевать в Queenstown, где долго не задержимся, потому что цель следующего дня - Milford Sound, самый знаменитый фьорд Новой Зеландии.

Всё путешествие:
1. Новая Зеландия, день 1-2, Южный остров.
2. Новая Зеландия, день 3-4. Страна фьордов и английский замок.