что б такого посмотреть |
|
Kingdom |
|
Что там в мире творится? Что посмотреть? |
|
Спасите! Что бы срочно накачать на лето? |
|
Мститель в маске / Gaksital / Bridal Mask |
Метки: bridal mask *korea |
Без заголовка |
Метки: полнометражные фильмы *japan chihayafuru |
Otona Keikaku 2000-2004 |
Ikebukuro West Gate Park Автор первоисточника (книга) – Исидаира Сёити Сценарий – Кудо Канкуро Режиссер – Цуцуми Юкихико В ролях: Нагасэ Томоя, Кубодзука Юскэ, Ямапи, Коюки, Ватанабэ Кэн, Сакагути Кэндзи, Сато Рюта, Цумабуки Сатоси, Сакай Вакана, Кацудзи Рё, Фурута Арата, АБЭ САДАО, МУРАСАГИ СЭМИНОСКЭ, БОКУТО МАСАНА, АРАКАВА ЁСИЁСИ и другие Моя личная оценка – 8 из 10 Это дебют Кудо Канкуро как телесценариста. Нет-нет, первый блин вышел отнюдь не комом, но все же не самая сильная вещь из обоймы Кудо. Плюс, у меня неоднозначное отношение к режиссеру сериала, не могу понять пока, он все-таки прочувствовал эстетику Отоны или все испортил. Пара слов и пачка скриншотов: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/ikebukuro%20west%20gate%20park О чем эта старая уже, все-таки ровестница тысячелетия, так, на минутку, история? ? Ну, это все знать. Это про злачный токийский район и его обитателей. И неужели стада идей носятся в воздухе, а Икэбукуро нулевых – это действительно Люберцы конца восьмидесятых? И там водятся цветные банды? И гяру ходят толпами? И обитающие там японцы действительно говорят по-русски? И там активно действуют наши соотечественники? (Впрочем, гяру там и правда ходят толпами). Или это автор DRRR наткнулся на этот сериал и взял свое там, где его увидел? И при всем ощущении новизны и эксперимента IWGP - это представитель уходящей эпохи, с его реалистичным насилием, наркотиками, бессилием закона, безденежьем и бесперспективностью, и фантастическим зарядом жизнелюбия. До начала эпохи глянца осталось совсем немного. |
Go Автор первоисточника (роман) – Кадзуки Канэсиро Сценарий – Кудо Канкуро Режиссер – Юкисада Исао В ролях: Кубодзука Юскэ, Сибасаки Ко, Арай Хирофуми, Отакэ Синобу, Ямамото Таро и другие Первый фильм в жизни труппы. Моя личная оценка – 9 из 10 Совершенно не комедийная вещь. И, как ни странно, именно она принесла Кудо его единственную награду национальной киноакадемии, японский оскар, за лучший сценарий. Обсуждение в сообществе: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/go |
Rocket boy Сценарий – Кудо Канкуро Режиссер - у дорамы это обычно неважно, если это будет важно, имя будет указываться В ролях: Ода Юдзи, Сантамария Юскэ, Итикава Сомэгоро, Ивамацу Рё, МИНАГАВА САРУТОКИ, НЭКОДЗЭ ЦУБАМЭ и другие Моя личная оценка – 8 из 10 Обсуждение в сообществе: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/rocket%20boy |
Ping Pong Экранизация спортивной манги. Вид спорта из названия очевиден. Автор первоисточника – Мацумото Тайо Сценарий – Кудо Канкуро В ролях: Кубодзука Юскэ, Иура Арата, Такэнака Наото, Нацуки Мари, Накамура Сидо, АРАКАВА ЁСИЁСИ, КОНДО КОЭН и другие Моя личная оценка – 8 из 10 Обсуждение в сообществе: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/ping-pong И вот на этом месте возникают сомнения, а понимает ли Кубодзука Юскэ разницу между съемочной площадкой и реальностью, и, возможно, это стоит обсудить, например, в посвященной этому фильму теме. Но в этом фильме этого актера мы видим в списках задействанных у Отоны в последний раз. |
Kisarazu Cats Eyes Сценарий – Кудо Канкуро В ролях: Окада Дзюнити, Сакурай Сё, Окада Ёсинори, Сато Рюта, Вакай Сакана, Цукамото Такаси, Якусимару Хироко, Фурута Арата, Кохината Фумиё, АБЭ САДАО и другие Моя личная оценка – 10 из 10 Обсуждение в сообществе: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/kisarazu%20cat%27s%20eye О любви не говори, про неё все сказано? А, может быть, есть желающие рассказать о своем восприятии одной из самых интересных работ Кудо Канкуро? |
Iden & Tity Автор первоисточника (манга) – Миура Дзюн Сценарий – Кудо Канкуро Режиссер - Тагути Томорово В ролях: Минэта Кадзунобу, Асо Кумико, Омори Нао, Накамура Сидо и другие Моя личная оценка – 8 из 10 Обсуждение в сообществе: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/iden%20%26%20tity Фильм снял неплохой, интересный актер, для него "Иден и Тити" стал режисерским дебютом. Далее Тагути-сан экранизовывал того же автора, тоже про Боба Дилана и тоже с Минэтой Кадзунобу в кадре. Это фильмы "Oh, my Buddha" в 2009 и "Piece of cake" в 2015 годах. В обоих фильмах в качестве актера выступает и Кудо Канкуро, кстати. |
Manhattan Love Story Сценарий – Кудо Канкуро Режиссер – В ролях: Мацуока Масахиро, Коидзуми Кёко, Оми Тосинори, Сакай Вакана, Цукамото Такаси, Фурута Арата, Сато Рюта, СУДЗУКИ МАЦУО, НЭКОДЗЭ ЦУБАМЭ, ХИРАИВА КАМИ и другие Моя личная оценка – 9 из 10 Обсуждение в сообществе: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/manhattan%20love%20story |
Boku no Mahou Tsukai Сценарий – Кудо Канкуро Режиссер – Кудо Канкуро В ролях: Ито Хидэаки, Синохара Рёко, Нисимура Масахико, Ойкава Мицухиро, Судзуки Сава, Като Сэйтиро, Фурута Арата, Намасэ Кацухиса, Окада Ёсинори, АБЭ САДАО и другие Моя личная оценка – 7 из 10 Обсуждение в сообществе: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/boku%20no%20mahou%20tsukai |
Kumazawa Punks 03(Woman Liberation vol.7)(спектакль) Сценарист и режиссер: Кудо Канкуро В ролях: МАЦУО СУДЗУКИ, АБЭ САДАО, Сато Рюта, СЁДЗИ ЮСКЭ, КУДО КАНКУРО, Танабэ Сэйити Без оценки. Не смотрела. |
Drugstore Girl Сценарий – Кудо Канкуро Режиссер – Мотоки Кацухидэ В ролях: Танака Рена, Эмото Акира, Ибу Масато, АРАКАВА ЁСИЁСИ и другие Моя личная оценка – 8 из 10 Обсуждение в сообществе: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/drugstore%20gir |
69 Автор первоисточника (роман) – Мураками Рю Сценарий – Кудо Канкуро Режиссер – Ли Санг Иль В ролях: Цумабуки Сатоси, Андо Масанобу, Мидзукава Асами, Арай Хирофуми, Кунимура Дзюн, Сибата Кохэй, Кикути Ринко, Киритани Кэнта, Кадзэ Рё, Фумиё Кохината, ХОСИНО ГЭН и другие Моя личная оценка – 8 из 10 Обсуждение в сообществе: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/69 |
Tiger & Dragon Сценарий – Кудо Канкуро Режиссер – В ролях: Нагасэ Томоя, Окада Дзюнити, Ито Мисаки, Аой Ю, Цурубэ Сёфукутэй, Нисида Тосиюки, Цукамото Такаси, Оми Тосинори, Кохината Фумиё, Якусимару Хироко, Фурута Арата, АБЭ САДАО, АРАКАВА ЁСИЁСИ, НЭКОДЗЭ ЦУБАМЭ, ХОСИНО ГЭН и другие хорошие люди Моя личная оценка – 10 из 10 И гораздо более одной рецензии по ссылке: http://dorama-ru.livejournal.com/tag/tiger%20%26%20dragon |
Метки: otona keikaku общие статьи |
Только для взрослых: проект ОТОНА |
Метки: актеры otona keikaku общие статьи |
Без заголовка |
Метки: *japan m home |
TV vs Cinema |
Boys on the run Первоисточник: манга. Фильм – 8 баллов из 10, сериал – 1,5 из 10. Для понимания: оценка 1 из 10: "В топку, в морг, в газенваген. Закачайте это обратно, откуда оно выползло". 2 из 10: "Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище". |
|
ФИЛЬМ: 2010 год. Если одним словом (ок, двумя), то Постыдное удовольствие В ролях: Минэта Кадзунобу, Курокава Мэй, Мацуда Рюхэй, Кобаяси Каору, Ю, Денден, Ивамацу Рё, Лили Франки, Сибукава Киёхико, в общем, все традиционные экранные фрики, которых вы только можете вспомнить и даже те, которых не можете. |
СЕРИАЛ: 2012 год. TV Asahi Если одним словом, то Гребаный стыд. В ролях: Маруяма Рюхэй, Минами Акина, Сайто Такуми, Уэда Тацуя, Таканори Дзиннай и другие. Когда я узнала, что в ТВ-версии будет отсутствующая в киноадаптации девушка-боксер и когда прочла про заявленный кастинг, то некоторое время полагала, что её будет играть Уэда. |
Кратко о сюжете: это история хронического неудачника, тридцатилетего девственника, его попытки найти свое место в жизни. Ну и наглядная демонстрация, как далеко могут завести поиски своего я. Честно говоря, мне трудно, очень трудно в данном случае быть объективной. Но все же я постаралась забыть о и трепетном отношении к первоисточнику, и о благодарности к фильму за то, что тот открыл мне дорогу к манге, и о размерах плевка в душу со стороны телевидения. Просто сериал действительно настолько плох. Пришлось даже пересмотреть на перемотке последний, чтобы убедиться в этом. А пока констатируем очевидное: разрыв в качестве колоссален и он не в пользу телеэкрана. Очевидных причин две. Первая: трусость съемочной команды от продюсеров до исполнителей ролей. Вторая: жанровая принадлежность первоисточника. Манга - черная коме... черная трагикомедия. Злая, бескопромисная, беспросветно мрачная и абсолютно бесстыжая. Фильм - экранизация только первой арки, не самой тяжелой, путь по спирали вниз только начинается. При этом дух оригинала на киноэкран перенесен довольно точно, то есть на экране нет вообще ни одного положительного персонажа, только честный парад уродов, традиционные фрики не подвели. И разве что сцена с покупкой вибратора была неканоничной (впрочем, почему, собственно? Соавтором сценария был автор манги), зато порнокассета с зоофилией как предлог для свидания - вполне себе по канону. Что довольно много говорит нам о каноне. Когда я буду рассказывать о нем, а я хочу рассказать о нем отдельно, то заголовком будет "Shit happens". В телесериале пожилые проститутки превратились в юных красоток, моральные уроды перевоспитались, а неудачники почему-то стали победителями. И все это почему-то по-прежнему называется именем дорогой моему сердцу истории. Будь сериал самостоятельным произведением, само по себе это не было бы таким уж недостатком, есть масса преисполненных благоглупостей рассказов о том, как кто-то исправился и теперь честно работает на макаронной фабрике. Но попытка сохранить сюжетные решения дословно, без попытки какого-то переосмысления, зато с персонажами-одуванчиками и в позитивном ключе, топит его окончательно. Бонусом: http://jfilmpowwow.blogspot.ru/2012/01/review-boys-on-run.html - самая вменяемая реценция на фильм. |
Kiraware Matsuko no Issho Первоисточник: книга. Фильм 8 из 10, сериал 3 из 10. Для понимания: 3 балла = "Потерянное время. Ни уму, ни сердцу, ни сфинктеру". |
|
ФИЛЬМ: 2006 год. Если одним словом, то Куда приводят мечты В ролях: Накатани Мики, Эйта, Исэя Юскэ, Кагава Тэруюки, Акира Эмото, Аракава Ёсиёси, Гэкидан Хитори, Танихара Соскэ и другие. |
СЕРИАЛ: 2006 год. Если одним словом, то Мечтать не вредно В ролях: Утияма Рина, Канамэ Дзюн, Койкэ Эйко, Судзуки Эми и другие. |
Кратко о сюжете: после насильственной смерти пожилой родственницы, с которой семья не поддерживала отношений, племянник погибшей (в сериале ставший зачем-то племянницей) разбирает вещи в её квартире, общается с соседями и восстанавливает её личную историю. Как скромная учительница начальных классов Мацуко дошла до жизни такой и до какой именно - экранизация отслеживает её путь буквально с младенчества и до финала. По дороге к вечности с героиней приключаются проступки и преступления в диапазоне от лжи во спасение и мелкого воровства до проституции и убийства. Прямо сейчас нам с вами выдался очередной шанс оценить всю значимость работы художников и дизайнеров, отвечающих за афиши. Просто посмотрите на постеры, этого вполне достаточно для понимания разницы между экранизациями. Да, на обоих постерах задействованы герберы, но это, пожалуй, единственное, что их объединяет. Фильм, красивый и горький, сам не без недостатков. В лучшей из рецензий его описывают как гибрид между "Жизнью Охару, куртизанки" и "Амели". И чем ниже падает героиня, тем ярче и фантасмагоричнее миры её воображения. В этом смысле фильм очень хорош, арт-директору картины и главному оператору можно выдать по небольшому пямятнику. К сожалению, визуальной составляющей не всегда сопутствует содержательная глубина. Если в одной из лучших работ Мидзогути постепенное превращение аристократки, наложницы сёгуна в изгнанницу, уличную шлюху и старую нищенку показано как приговор обществу, то объяснение пути героини "Воспоминаний о Мацуко" на самое дно - "все мужики - козлы" звучит как-то мелкотравчато. То есть, что, если бы нашелся хотя бы один некозел, то все получилось бы иначе? В общем, на вид он заметно умнее, чем на слух, но даже так, при всех своих слабостях весьма хорош. И тремя четвертями успеха он обязан фантастической игре Накатани Мики. Не так уж много на свете актрис, не боящихся быть смешными и нелепыми. Не много - готовых выглядеть отталкивающими. Еще меньше - не боящихся выглядеть жалкими. А вот она - есть. В сериале нет гениальной актрисы и достойного её таланта актерского окружения, нет выдающейся работы художников, интересной операторской работы, режиссерской позиции. Даже сюжетная линия смягчена, спрямлена и в целом утешительна: да, жизнь может пойти не так, как хотелось бы, но в целом она прекрасна. Тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз, граждане, сделавшие из жизненной драмы зарисовку в розовых тонах. Рецензия, откуда было взято удачное сравнение: http://www.midnighteye.com/reviews/memories-of-matsuko/ |
Tokyo Tower Okan to Boku to Tokidoki Oton Первоисточник: книга (автобиография). Фильм 9.5 из 10, сериалы – их больше одного – по 6,5 и 5,5 из 10. Расшифровк оценки: 6 - "Школьный хорошист. В симпатии к этому уже можно признаваться без стыда". |
ФИЛЬМ: 2008 год В ролях: Одагири Дзё, Кирин Кики, Мацу Такако, Кобаяси Каору, Аракава Ёсиёси, Коидзуми Кёко, Миядзаки Аой, Тэрадзима Сусуму и другие |
СЕРИАЛ: 2006 год Ойдзуми Ё, Танака Юко, Хиросуэ Рёко СЕРИАЛ: 2007 год Мокомити Хаями, Байсё Мицуко, Касии Ю и другие |
Лили Франки, настоящее имя Накагава Масая, профессиональный фрик (см. описание первого из фильмов), актер, писатель и поэт, фотограф и книжный иллюстратор (специализируется на детской литературе). Автор популярной в плане экранизаций автобиографии "Токийская телебашня, маман, я и иногда папан". В книге он просто рассказал о своей жизни, о том, как приехал из неблагополучного промышленного городка поступать в университет в Токио, как учился на иллюстратора и как перебивался случайными заработками в газетах. И как на всем пути его поддерживала мать-одиночка. Это сейчас он успешен и популярен, по его книгам снимают фильмы и аниме, сейчас он получает награды во всех областях своей деятельности, а тогда был обычным кидалтом и кто знает, когда и как он повзрослел бы, не случись беды с матерью и ему не пришлось из опирающегося в один миг стать опорой. Полбалла снято за то, что у фильма совершенно нет недостатков. Он правда безупречен и именно это чуть-чуть мешает вопринимать его как живую историю, а не экспонат из палаты мер и весов. Это лучшая экранизация книги из трех существующих взяла пять основных призов национальной академии в своем году. Лучший фильм, режисер, сценарий, главная актриса (Кирин Кики, маман) и второстепенный актер (Кобаяси Каору, папан). До сих пор не могу осмыслить, как могли на церемонии обойти Одагири, может, потому, что рука не поднялась давать актерскую премию за такую естественность? Но факт, не дали. На его фоне телеэкранизации закономерно бледнеют. И с ними все очень просто. Ойдзуми Ё как актер на голову выше, чем Мокомити, версия с ним куда лучше, чем вариант 2007. Но стыдиться им в целом уже нечего, особенно версии 2006 года. И неверно будет называть их неудачниками, несправедливо. Но просто уж больно хорош был фильм. И вот как же его создатели решились снимать картину после целых двух предшествующих вполне себе годных экранизаций, рискнули и выиграли. |
Tsuru ga Utsu ni narimashita Первоисточник: манга (автобиография). Фильм 8 из 10, сериал 5 из 10. Расшифровка: 5 = "Школьный троечник. Любить странно, ругать стыдно". |
|
ФИЛЬМ: 2011 год. Если одним словом, то Зарисовка из жизни В ролях: Миядзаки Аой, Сакай Масато и другие. |
СЕРИАЛ: 2009 год. Если одним словом, то Бытовуха В ролях: Фудзивара Норика, Харада Тайдзо и другие. |
Если посмотреть внимательно, лидеров разрыва между теле- и кино- версиями можно разбить на пары. Истории downward spiral, мужская и женская, требующие от исполнителей отваги быть отталкивающими, и истории взросления инфантильных творческих личностей. И тоже - Мэ и Жо варианты. Обе - автобиографии, обе - о вынужденном обретении зрелости в ситуации, когда жареный петух клюет в самую крупную мышцу в организме. Требующие.... хммм... требующие естественности. Искренности требующие. В этом смысле значение имеет только центральный дуэт, и насколько исполнители способны на себе выносить долгие сцены крупным планом - только это определяет итоговый результат. И под крупным планом я понимаю в данном случае не столько позирование лицом, сколько разбор малейших душевных движений под микроскопом. И тут, конечно, кадры решают все. Миядзаки Аой, конечно же, не актриса масштабов Мацу Такако из предыдущего поколения или Никайдо Фуми из последующего, но в своей весовой категории она все же одна из лучших. Сакай Масато по гамбургскому счету уступает только Кагаве Тэруюки, а вот кто такие эти граждане из телеэкранизации, на каком языке они разговаривают? О сюжете: если в М-версии взрослая деточка жила за мамин счет, то Ж-кидалтка - за счет мужа. Жила-была себе молодая женщина свободной професии, супруг которой сказал при заключении брака: ты твори, самовыражайся, а я буду содержать семью. И он свое слово сдержал. К моменту начала фильма наша героиня вставала к полудню, раз в неделю сдавала комик-стрип (четыре картинки) в журнал и лучше всего у неё получалось наслаждаться красотой окружающего мира. Рисовать - делиться с окружающими обнаруженной красотой - у неё получалось гораздо хуже. О чем ей и сообщает, наконец, редактор, что так продолжаться не может. И так продолжаться перестает по всем фронтам. Перестать только брать и учиться, наконец отдавать, приходится в ускоренном, авральном темпе. Бессловесный муж не говорит "хватит", не говорит "не могу так больше" ни дома, ни на работе, он молча уходит в депрессию. В клиническом смысле слова, с утомляемостью, ангедонией, не способностью выполнять привычные действия и далее по всему спектру. Он уходит с работы, и тонко чувствующая гражданка должна теперь решать, откуда берутся деньги в тумбочке. И способом справиться с навалившимися проблема оказалась... ну... искренность. Героиня истории села за стол и нарисовала комикс "У моего мужа депрессия". В экранизации комикса она тоже садится и рисует комикс, который станет материалом для экранизации, но не надо псевдорекурсии. Просто скажем, что как минимум фильм стоит потраченного на него времени. |
Метки: tsuru ga utsu ni narimashita полнометражные фильмы *japan общие статьи kiraware matsuko no issho tokyo tower okan to boku to tokidoki oto boys on the run |
Без заголовка |
Метки: oh my venus *korea |