Вы никогда не задумывались, почему человек рисует? Мы так никогда и не поймем полностью, что заставляет двухлетнего малыша, найдя огрызок карандаша, изображать круги, спирали и зигзаги на ближайшей ровной поверхности (чаще всего на свежепоклеенных обоях). Ведь никто его этому не учит, даже скорее запрещают, но, все равно, каждый из нас начинает своё осознание именно с этих рисунков.С точки зрения эволюционной теории развития эта способность никак не могла возникнуть в результате естественного жесточайшего отбора. Первым известным нам рисункам уже более 50 тысяч лет. Тогда человек рисовал не только зверя и охотников, но и траектории стрел, стремительный бег, даже крики животных обозначались черточками, вырывающимися из пасти. Вдумайтесь, какую бездну времени человечество было естественной составной частью природы. Десятки(!) тысячелетий проходили друг за другом, а человек все также охотился на мамонта или оленя, собирал ягоды или коренья и ничего не менялось... Существовал баланс потребления и воспроизводстваRead More... http://design-union.ru/portalnew/noosphera/technology/3450-painter
Вы никогда не задумывались, почему человек рисует? Мы так никогда и не поймем полностью, что заставляет двухлетнего малыша, найдя огрызок карандаша, изображать круги, спирали и зигзаги на ближайшей ровной поверхности (чаще всего на свежепоклеенных обоях). Ведь никто его этому не учит, даже скорее запрещают, но, все равно, каждый из нас начинает своё осознание именно с этих рисунков.С точки зрения эволюционной теории развития эта способность никак не могла возникнуть в результате естественного жесточайшего отбора. Первым известным нам рисункам уже более 50 тысяч лет. Тогда человек рисовал не только зверя и охотников, но и траектории стрел, стремительный бег, даже крики животных обозначались черточками, вырывающимися из пасти. Вдумайтесь, какую бездну времени человечество было естественной составной частью природы. Десятки(!) тысячелетий проходили друг за другом, а человек все также охотился на мамонта или оленя, собирал ягоды или коренья и ничего не менялось... Существовал баланс потребления и воспроизводстваRead More... http://design-union.ru/portalnew/noosphera/technology/3450-painter
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел показ новой коллекции осень-зима 2017-2018 дизайнера Юлии Косяк «PH-X XXI» (Феникс XXI века)Юлия Косяк – дизайнер, тяготеющий к сочетанию в образах своих коллекций многозначительной футуристичности и практичности сиюминутного звучания на сей раз представила грозно-пугающее действо под авторское музыкальное сопровождение ее верных партнеров WEREWOLF FAMILY (рок-музыкант ANDREW WEREWOLF и DJ ROCK’N’ROLLA (aka Dj Lady B) – колаборации современного электронного звучания и живых инструментов.Из темноты зала на подиуме предстала целая стая необузданных дерзких шокирующе манящих существ в стилистике глэм-рока. Черные кожаные шорты в сочетании со столь же агрессивными кроп-топами и боди. Накидки из перьев обернулись кольчугами декора курток, блуз, юбок, брюк. Стальной блеск принтов с изображением крылатых пришельцев придал архаике шаманизма происходящего звучание техногенного века. Прошлое воскрешающее будущее и – наоборот.Прорвавшиеся сквозь сетиRead More... http://design-union.ru/authors/practice/what2do/3449-kosiak
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошел показ новой коллекции осень-зима 2017-2018 дизайнера Юлии Косяк «PH-X XXI» (Феникс XXI века)Юлия Косяк – дизайнер, тяготеющий к сочетанию в образах своих коллекций многозначительной футуристичности и практичности сиюминутного звучания на сей раз представила грозно-пугающее действо под авторское музыкальное сопровождение ее верных партнеров WEREWOLF FAMILY (рок-музыкант ANDREW WEREWOLF и DJ ROCK’N’ROLLA (aka Dj Lady B) – колаборации современного электронного звучания и живых инструментов.Из темноты зала на подиуме предстала целая стая необузданных дерзких шокирующе манящих существ в стилистике глэм-рока. Черные кожаные шорты в сочетании со столь же агрессивными кроп-топами и боди. Накидки из перьев обернулись кольчугами декора курток, блуз, юбок, брюк. Стальной блеск принтов с изображением крылатых пришельцев придал архаике шаманизма происходящего звучание техногенного века. Прошлое воскрешающее будущее и – наоборот.Прорвавшиеся сквозь сетиRead More... http://design-union.ru/authors/practice/what2do/3449-kosiak
С Дмитрием Тихомировым, основателем монобрендового мебельного салона VERONA mobili, мы встретились на Вознесенском проспекте 23. При выборе места расположения салона Дмитрий руководствовался не только экономической целесообразностью, но исторической и литературной привлекательностью проспекта. Наталья Шустровва: Дмитрий, нас окружает шикарная мебель от VERONA mobile. Вы давно занимаетесь этим брендом?Дмитрий Тихомиров: Продажей кухонь от VERONA mobili занимаюсь с 2015 года. Компания VERONA mobile отличается стабильностью и надёжностью. В Москве этот бренд занимает жёсткие позиции на рынке. Очень сожалею, что раньше не решался предлагать продукцию VERONA mobile в Санкт-Петербурге. Кухни от VERONA mobili отличаются своей изысканной классикой от барокко до модерна. То же самое можно сказать и о нашем городе. Считаю, что тому, кто любит Петербург, обязательно приглянется мебель от VERONA mobili. Поэтому и было выбрано такое классическое место для организации салона. Н.Ш.: Если посмотреть на салон с улицы, тоRead More... http://design-union.ru/authors/practice/review/3448-verona-mobili
С Дмитрием Тихомировым, основателем монобрендового мебельного салона VERONA mobili, мы встретились на Вознесенском проспекте 23. При выборе места расположения салона Дмитрий руководствовался не только экономической целесообразностью, но исторической и литературной привлекательностью проспекта. Наталья Шустровва: Дмитрий, нас окружает шикарная мебель от VERONA mobile. Вы давно занимаетесь этим брендом?Дмитрий Тихомиров: Продажей кухонь от VERONA mobili занимаюсь с 2015 года. Компания VERONA mobile отличается стабильностью и надёжностью. В Москве этот бренд занимает жёсткие позиции на рынке. Очень сожалею, что раньше не решался предлагать продукцию VERONA mobile в Санкт-Петербурге. Кухни от VERONA mobili отличаются своей изысканной классикой от барокко до модерна. То же самое можно сказать и о нашем городе. Считаю, что тому, кто любит Петербург, обязательно приглянется мебель от VERONA mobili. Поэтому и было выбрано такое классическое место для организации салона. Н.Ш.: Если посмотреть на салон с улицы, тоRead More... http://design-union.ru/authors/practice/review/3448-verona-mobili
Уважаемые коллеги! В третий раз на площадке форума Global Industrial Design в рамках выставки Иннопром 2017, пройдет финал всероссийского студенческого конкурса по промышленному дизайну FORMA. Оценивать финалистов будет самое компетентное Жюри — успешнейшие российские и иностранные дизайнеры. Помимо конкурса студенты смогут принять участие в просветительской программе форума – посетить лекции и мастер-классы мировых трендсеттеров, узнать актуальные темы и проблемы глобального промышленного дизайна.ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском студенческом конкурсе промышленного дизайна FORMA Международного форума промышленного дизайна Global Industrial Design 20171. Общие положения о Конкурсе Настоящее Положение определяет порядок проведения Всероссийского студенческого конкурса промышленного дизайна FORMA (далее – Конкурс), проходящего в рамках Международного форума промышленного дизайна GID на международной промышленной выставке ИННОПРОМ. Организаторами Конкурса являются Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ) и Союз Дизайнеров России (СДР) при поддержке Российского студенческого центра при Министерстве образования и науки РФ.Оператор Конкурса – компанияRead More... http://design-union.ru/process/awards/3446-forma-2017
Уважаемые коллеги! В третий раз на площадке форума Global Industrial Design в рамках выставки Иннопром 2017, пройдет финал всероссийского студенческого конкурса по промышленному дизайну FORMA. Оценивать финалистов будет самое компетентное Жюри — успешнейшие российские и иностранные дизайнеры. Помимо конкурса студенты смогут принять участие в просветительской программе форума – посетить лекции и мастер-классы мировых трендсеттеров, узнать актуальные темы и проблемы глобального промышленного дизайна.ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском студенческом конкурсе промышленного дизайна FORMA Международного форума промышленного дизайна Global Industrial Design 20171. Общие положения о Конкурсе Настоящее Положение определяет порядок проведения Всероссийского студенческого конкурса промышленного дизайна FORMA (далее – Конкурс), проходящего в рамках Международного форума промышленного дизайна GID на международной промышленной выставке ИННОПРОМ. Организаторами Конкурса являются Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ) и Союз Дизайнеров России (СДР) при поддержке Российского студенческого центра при Министерстве образования и науки РФ.Оператор Конкурса – компанияRead More... http://design-union.ru/process/awards/3446-forma-2017
Начиная с 2000 года, Andreu World проводит конкурс для демонстрации уникальных инновационных решений для стульев и столов. Это событие стало демонстрацией последних тенденций в дизайне мебели на международной арене, став также стартовой площадкой для молодых талантов. Andreu World открывает регистрационный период для своего 17-го Международного конкурса дизайна. Конкурсное объекты должны обладать устойчивостью, с возможными инновационными функциями, связанными с дизайном, качеством исполнения, технологией, производственными процессами и т. д. • Стулья и кресла: Основной используемый материал — массив бука, дуба или ореха, а также фанера или шпонированная фанера.. Стулья могут иметь обивку, в большей или меньшей степени, если это необходимо. • Столы: Основным используемым материалом является древесина бука, дуба или ореха. Также допускается использование фанеры. 1 место 2016. Проект стола Рамешвор Понс Маримон Матаро, Барселона (Испания) Все представленные проекты должны быть новыми, не проданными или не представленными до даты проведения Конкурса. ИспользованиеRead More... http://design-union.ru/process/awards/3447-andreu-world