-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_dashman

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 0
Написано: 0


Белый шум

Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:48 + в цитатник

В начале мая ездили на машинах в Крым, положительных впечатлений масса, для тех, кто долго взвешивает все за и против, мой совет - взвесьте и езжайте! :) Мы остановились в кемпинге под горой Куш-Кая, и так там и пробыли все 7 дней, никуда не выбираясь, хотя были планы смотаться в Ялту, Бахчисарай и прочие открыточные места. Ехать, конечно, надо с детьми, потому как смотреть на окружающие пейзажи самому своими замыленными путешествиями глазами уже скучно, а через их открытые всему новому и необычному и трава кажется зеленее и деревья выше, каждый новый поворот сулит пиршество для фантазии.
- Пап, а как зовут вон ту корову?
- Ну... Может быть Чернушка, видишь она вся черная. Или Леди Макбет, мы же Мценск проезжаем...
И там, вдалеке, за рулем и лобовым стеклом всплывают ленивые водительские мыслебредни, картины из будущего, как Юрка (средний сын) вырастает, достает книгу Лескова про леди Макбет и делает для себя неожиданное открытие, что леди Макбет вовсе не корова, просто папа так пошутил по дороге в Крым.



Вообще двое суток за рулем с ночевкой в придорожной гостинице под Харьковом прочищают мозги от интернета, проектов, звонков и писем очень хорошо. Мозг, прокрутив в офлайне обрывки недописанных писем и недосказанных по скайпу фраз, захлебывается на холостых оборотах, и за неимением нагрузки, начинает всасывать окружающую атмосферу и перемалывать ее, поначалу с тем же упорством, что и ранее. Тут главное, чтобы в эту голову не засосало чего лишнего...

В свои школьные годы, в деревне Логиново Можайского района я однажды пас деревенских коров и одна из них зацепила своим языком целлофановый пакет, и начала его жевать вместе с травой. Я, молодой и неопытный пастух, впал в панику, юношеский разум нарисовал картины скорой кончины этой бедной животины, как ветеринар делает вскрытие и обнаруживает пакет, как плачет хозяйка этой коровы, тетя Наташа, сквозь слезы сокрушаясь "На что ты покинула нас, кормилица и поилица...". И я, конечно же, бросился отнимать у нее этот пакет, принесенный ветром с гаражной свалки. Помню огрызок целлофана, исчезнувший в ее слюнявом рту и совершенно равнодушный взгляд больших черных глаз, как бы говорящий: "Ну, пакет. Ну и чо?".

Так вот и мозг водителя, в полнейшем отсутствии нормальной "травы", начинает перемалывать всякую дрянь, встречающуюся на дороге. То уцепится за трепещущуюся на ветру занавеску из спальной части кабины фуры и начнет представлять, как это, быть дальнобойщиком, спать по сменам в кабине под звуки любимого напарником шансона. То наткнется на пару пенсионеров на ржавой шестерке с рассадой на багажнике, неторопливо добирающихся до дачи, и начнет извлекать из их морщинистых ртов воображаемые диалоги:
- Дорогая, тебе не кажется, что в этом году наступит конец света?
- И что?
- Может быть, не стоит тогда сажать эту гребанную картошку? Давай ее продадим, а на вырученные деньги купим два дробовика, чтобы в случае, если конец света пойдет по не очень приятному сценарию, окончить нашу жизнь быстро и безболезненно?
- Я не умею стрелять.
- Ничего, я тебе помогу!

Мысль уплывает совсем далеко, этот дед через сотню километров возглавляет уже армию зомби и захватывает всю планету.

Но иногда дорога дает и хорошую пищу для размышлений. К примеру, отъехали мы от гостиницы под Харьковом, в которой провели ночь, километров 5, и тут на посту ДПС меня останавливает Даiшник. Передо мной проехало машин 6 с московскими номерами, но он выбрал именно меня, как будто ждал с самого сранья, не ел, не пил кофе с пончиками в будке, выжидал, когда появиться на горизонте мой силуэт. И дождался! Поздоровался, сказал, что не нарушили ничего, просто хотелось бы проверить документы. Я облегченно полез за документами и тут оп-па! Вспоминаю, что права то мои остались в гостинице, как залог за то, что мы не утащим полотенца и не отвинтим смеситель в душе. Пришлось пройти в будку и заплатить штраф. Расплачиваясь, я спросил, а почему вы меня остановили, я ведь ничего не нарушил, откуда вы знали, что у меня нет прав? На что он солидно так ответил: "Предчувствие! Интуиция, выработанная годами!". Но я ему всё же был благодарен за то, что он нас остановил, если бы мы проехали дальше, возвращаться за правами было бы много дольше, у других даiшников по дороге ведь тоже скилы интуиции прокачены до 80 уровня, а то и больше.

Федор Вирин, которому я давеча рассказал эту историю, уверен, что это я сам заставил даiшника поднять свой магический полосатый жезл. Это мое подсознание вмешалось в реальность для того, чтобы вернуть меня в гостиницу за правами, а инспектор просто медиум, который воспринял эти сигналы. Сложности, конечно, с таким подсознанием, как бы с ним не через гаишников начать общаться то?



https://dashman.livejournal.com/155598.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку