-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_coffeinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 0


Блудливая калифорния.

Среда, 12 Января 2011 г. 00:14 + в цитатник
Обожаю Хэнка Муди, это мой любимый персонаж из всех сериалов, которые я смотрела. Меня привлекает то, что он борется со всеми трудностями выпадающими ему в жизни, конечно в появлении некоторых он виноват сам, но тем не менее не смотря ни на что, этот человек не падает духом, пусть он все делает по своему особенно, но тем не менее продолжает жить. Я долго ждала новый сезон и вот наконец появились первые серии.

Вы можете скачать сериал блудливая калифорния (4 сезон) бесплатно и тоже посмотреть, как продолжиться история Хэнка и как сложиться жизнь других героев. Не знаю почему, но мне очень нравиться Марси, несмотря на все ее мелкие недостатки она всегда поддерживает Хэнка во время трудностей, возможно иногда разрываясь между ним и Карэн, тем не менее она настоящий друг. Смотрите продолжение и вы не пожалеете.

http://coffeinka.livejournal.com/65524.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку