-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_centaurus

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 2

centaurus





centaurus - LiveJournal.com


Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://centaurus.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://centaurus.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Проверка перед запуском / Александр Левитас

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 22:35 + в цитатник

Перед тем как вы запускаете рекламу в производство, необходимо провести свое объявление, радиоролик, плакат или текст интернет-сайта через ряд проверок. Зачем? Чтобы не пропустить какую-то заведомую ошибку, которая снизит эффективность вашей рекламы или вовсе сведет ее к нулю.

Я хочу предложить вам небольшой список вопросов для самопроверки — с его помощью вы сможете самостоятельно протестировать свою рекламу и убедиться, что она свободна от наиболее типичных ошибок. О некоторых таких проверках мы уже говорили, поэтому на них я буду ссылаться лишь кратко.

1. «Проверка на действие». Знаете ли вы, к какому конкретному действию хотите побудить адресата рекламы? Предлагаете ли вы ему совершить это действие — или надеетесь, что он догадается сам? Всю ли информацию, необходимую для этот действия, вы предоставляете в рекламе?

2. «Проверка на ГКЧП». Даете ли вы в своей рекламе ответы на вопросы «Где?», «Когда?», «Что?», «Почему?» и «Почем?» Если нет — намеренно или по ошибке?

3. «Проверка на выгоду». Объясняете ли вы, какую выгоду — материальную, эмоциональную или иную — получит клиент, приняв наше предложение и купив ваш товар или услугу?

4. «Проверка на УТП». Указываете ли вы в рекламе, в чем отличие вашего предложения от предложений конкурентов — и почему стоит выбрать именно вас? Прошло ли выбранное вами «уникальное предложение» все три проверки, перечисленные в главе «ОТК для УТП»? Может ли человек, прочитавший вашу рекламу, пересказать своими словами, в чем ваше преимущество перед конкурентами?

5. «Проверка на человеческий язык». Ваша реклама написана на понятном потенциальным клиентам языке? Не перегружена специальными терминами? Не требует глубоких познаний в вашей профессиональной области, чтобы понять, о чем идет речь?

6. «Проверка на конкретность». Ваша реклама конкретна? Она свободна от туманных фраз вроде «Нашими клиентами являются значительное число известных фирм»? Вы приводите конкретные числа, имена, даты и т. п.?

7. «Проверка за пять секунд». Способна ли ваша реклама заинтересовать читателя (слушателя, зрителя) за первые пять секунд? Что он успевает понять за это время?

8. «Проверка на уместность отзывов». Если вы используете в рекламе отзывы — соответствуют ли они четырем правилам, перечисленным в главе «Как работать с отзывами»? Если вы не используете отзывы — подумайте, может быть, стоит их использовать?

9. «Проверка на целевую аудиторию». Где вы собираетесь размещать свою рекламу? Много ли среди людей, которые увидят (услышат) ее там, ваших потенциальных клиентов? Как вы это проверили? Узнавали ли вы, насколько эффективна реклама в этом месте, у других предпринимателей, работающих с той же целевой аудиторией?

10. «Проверка на риск». Если вы запускаете эту рекламу впервые, помните ли вы, что реклама — это всегда эксперимент? Осознаете ли вы, что эта кампания может провалиться? Насколько серьезной потерей это может стать для вашего бизнеса? Можете ли вы позволить себе этот риск? Если нет — возможно, вам стоит отказаться от столь рискованной рекламной кампании?

Разумеется, настоящую проверку вашей рекламе устроит рынок — только там вы сможете узнать, насколько она оказалась хороша. Но воспользовавшись вопросами для самопроверки, вы существенно увеличите свои шансы на успех.

http://centaurus.livejournal.com/10682.html


Кто боится Лену Михненко? / Карен Эдуардович Налбандян

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 23:18 + в цитатник

В Джамбуле Елену Михненко сослуживцы побаивались. Хотя ничего страшного в ней не было. Элегантная моложавая женщина, свободно говорила на французском и немецком.

Хотя жизнь её била изрядно.


В двадцатых годах семья эммигрирует во Францию, средств к существованию нет, мать работает прачкой, отец киномехаником. В 1927 родители разводятся, в 1934 года умирает от застарелого туберкулёза отец. Эпизод с русским эмигрантом Василием Зайцем, выбравшим именно их кухню, чтобы застрелиться, также хорошего настроения не добавляет.

Потом война, в Париж приходят немцы. Елену с матерью вывозят на принудительные работы в Германию.

В 1945 приходит Красная армия. Михненко поначалу освобождают, потом арестовывают. Матери предлагают сотрудничество с органами. Она отказывается, после чего получает 8 лет лагерей, дочь – 5 лет ссылки. Кою отбывет в Джамбуле, Казахстан.


Описал свою встречу с ними Сергей Семанов, российский историк:

"В тесную, бедноватую мазанку на окраине Джамбула… вошла вдруг элегантная, моложавая женщина, как будто припорхнула из чужого мира в эти пыльные степи. Среднего роста, кареглазая и темноволосая, она была поразительно похожа на отца. И сразу стало ясно – вот Париж, парижанка… Легкая фигурка, быстрые, изящные движения, поразительная непринужденность манер – и все это вдобавок к сильному французскому акценту в русском языке и даже, мне показалось, французской фразеологии. Уж как она умудрялась оставаться изящной и обаятельной в городе Джамбуле Казахской ССР, объяснить это диво не в моих силах…

Ее суровая мать за всю нашу недолгую беседу не проронила, кажется, ни слова. Передам её речь по записи, которую я сделал непосредственно после нашей беседы:


"Ненавижу политику с детства. Хорошо помню отца. У нас дома всегда было полно народа, масса газет. И я тогда уже поклялась себе, что никогда не стану интересоваться политикой…

У меня нет родины. Францию я родиной не считаю, Россию тоже. Да, я говорю с сильным французским акцентом, когда я говорю по-немецки, то тоже считают, что я француженка.

Да, тут очень многие мужчины мною увлекались, но когда узнавали, чья я дочь, шарахались в сторону… Детей я не хотела. Плодить нищих? И чтобы у них была моя судьба?

О роли своего отца в вашей истории я во Франции совсем не знала. Когда меня поместили в киевскую тюрьму, одна сокамерница, узнав, чья я дочь, спросила – того самого бандита? Я оскорбилась и ударила ее. Если можно, пришлите мне из Ленинграда французские газеты, здесь их нет"

В 1991 году Елена Михненко умирает.


Единственная дочь Нестора Махно.

http://centaurus.livejournal.com/10359.html


Неудача Братца Волка / О. В. Сологубова

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 23:18 + в цитатник

Братца Лиса встречает Братец Волк.

Братец Волк: Что опять ругаешься, Братец Лис? Снова Братец Кролик тебя провел?

Братец Лис: Я? Ругаюсь? Что ты, Братец Волк! Я роль репетирую. Буду играть Братца Волка на городском празднике.

Братец Волк: Братца Волка? А меня позовешь посмотреть?

Братец Лис: Конечно, позову. Будешь самым почетным гостем.

Братец Волк: Интересно посмотреть, как ты будешь играть Братца Волка. Постой, так это ты же меня собираешься изображать!

Братец Лис: Тебя? А то и вправду тебя. Ты не волнуйся, я тебя хорошо сыграю.

Братец Волк: Ты уж будь добр, постарайся. Не посрами старого волка. А Братца Кролика кто играть будет?

Братец Лис: Этого пройдоху? Не знаю и знать не хочу.

Братец Волк: Правильно. Уж очень он любит над всеми потешаться. Особенно над тобой. Надо бы положить этому конец.

Братец Лис: Мне-то что от этого. Пусть потешается, я не обращаю на это никакого внимания.

Братец Волк: А я знаю, как изловить Братца Кролика.

Братец Лис: Как?

Братец Волк: Надо заманить его к тебе.

Братец Лис: Заманить? Ко мне? Ты смеешься надо мной, Братец Волк. К кому, но к Братцу Лису его заманить просто невозможно. Он мой дом за милю обходит.

Братец Волк: Надо его обмануть.

Братец Лис: Он сам кого угодно обманет. В этом ему равных нет. Кто же сможет обмануть его?

Братец Волк: Я сам его обману.

Братец Лис: Как же ты это сделаешь?

Братец Волк: Ты беги домой и притворись, будто помер от досады на Братца Кролика. Ложись в постель и помалкивай. Братец Кролик подойдет к тебе поближе, тут ты его и схватишь. Славный будет обед.

Братец Лис: Отличная выдумка! Я бы не смог придумать лучше!

Братец Волк: Так что? Притворяешься мертвым?

Братец Лис: Уже бегу!

Братец Волк: Поспеши. А я тем временем поищу Братца Кролика.

Братец Лис убегает домой (декорация должна быть тут же) и ложится на кровать.

Мимо пробегает Братец Кролик.

Братец Кролик: Привет, Братец Волк!

Братец Волк: Ох, здравствуй, Братец Кролик. В недобрый час повстречал я тебя.

Братец Кролик: Это почему? Что произошло?

Братец Волк: Ты так сильно огорчил Братца Лиса в последний раз, что он не выдержал и помер от досады.

Братец Кролик: Что-то я не верю тебе, Братец Волк.

Братец Волк: Так ты пойди сам и проверь.

Братец Кролик: Мне что-то неохота. Пусть кто-нибудь другой проверяет.

Братец Волк: Нехорошо, Братец Кролик. Ведь это он из-за тебя помер. Оно, конечно, вы не особенно дружили, но нельзя же соседа до смерти доводить только из-за того, что тебе его морда не нравится.

Братец Кролик: Что же ты сам не в трауре?

Братец Волк: Не успел еще. Только что иду за черным костюмом. Переоденусь и сразу назад. Посижу с Братцем Лисом последние минутки.

Уходит, посмеиваясь про себя.

Братец Кролик: Неужели в самом деле Братец Лис помер? Даже не верится. Мы с ним расстались такими хорошими друзьями… Неужели это все действительно из-за меня? Надо сходить посмотреть. А то, действительно, нехорошо получается.

Кролик направляется к дому Братца Лиса, который подглядывает за ним в окошко, а потом быстро бросается на кровать и застывает.

Братец Кролик (открывая дверь): Можно? Впрочем, кого я спрашиваю, если хозяин умер и не может ответить.

Входит в дом и видит Братца Лиса. Кролик садится на стул.

Братец Кролик: Бросили все бедняжку Братца Лиса. Никто не придет его проведать. Братец Волк, конечно, сказал, что пошел за трауром, так ему верить нельзя. Придется мне присмотреть за покойничком, хотя дел у меня по горло. С виду, конечно, Братец Лис помер. Так это только с виду. А как подумаешь, так он и не помер совсем. Потому что покойники так себя не ведут. Каждый знает, что если придешь к покойнику, и он тебя увидит, то сейчас же поднимет кверху лапы и крикнет: «Ого-го!»

Лис не шевелится.

Братец Кролик: Действительно, странно. Не похож Братец Лис на покойника. Совсем не похож. Покойники так себя не ведут. Когда приходишь взглянуть на него, то покойник поднимает лапы кверху и кричит: «Ого-го!» Пожалуй, Братец Лис еще не помер. Зайду в другой раз, когда он действительно околеет. Вот тогда он и будет кричать: «Ого-го!»

Братец Лис (поднимая лапы кверху): Ого-го!

Братец Кролик: Спасибо, Братец Лис. Теперь-то я знаю, что ты не помер вовсе. Покойники так себя не ведут! Ого-го!

Братец Кролик убегает прочь.

http://centaurus.livejournal.com/10112.html


МОДНЫЕ СТРАДАНИЯ / Арина Холина

Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:13 + в цитатник

С Тиной я познакомилась на выставке. Бывшая журналистка, теперь профессиональная жена увлеклась собирательством: в это время года она покупала картины. Картины покупать было весело: в обычный магазин можно лишь прийти, купить и уйти. А на выставке, или, еще лучше, на домашней выставке, куда тебя приглашают из расчета, что ты потратишь тысяч пять долларов на подающего надежды, но пока еще не раскрученного автора, можно надеть все то, что ты уже купила где-нибудь там в «Джеймсе», и потусоваться несколько часов в обществе модной публики. А еще можно угодить в светскую хронику. Пусть не «Харперз Базар», но «Буржуазный журнал» тоже неплохо.

У Тины был муж – очень симпатичный, спортивного телосложения, элегантный мужчина с отличной стрижкой. Как это сейчас называется, олигарх-light. Он очень любил Тину. Очень любил их ребенка. У них все было как в сказке. И Тина была несчастна.

Когда она работала в глянцевом журнале второго сорта, получала тысячу долларов (тогда это были почти приличные деньги), и время от времени пускалась во все тяжкие на распродаже в ЦУМе, «замуж за миллионера» казалось ей заветной мечтой, счастьем, сказкой. И ей подвернулся потрясающий миллионер – с обаятельной внешностью и без недостатков. Работа окончательно сошла на нет, когда Тина забеременела – тысячу долларов она тратила на витамины для будущих мам, а в ГУМе расплачивалась золотой «Визой». Ребенок родился, ему наняли няню. Тина могла спать, сколько угодно, заниматься в спортзале и уезжать по своим делам. Только вот дел никаких не было. В журнале было скучно. Начальница все еще была стервой.

Тина решила написать книгу. Но книга не получилась – она писала по три страницы, и все казалось ей бездарной глупостью. И лень было. Сколько она получит за книгу? Три тысячи? Пять? Ха-ха. Никто не мог ей объяснить, почему Робски написала и стала популярной. Почему это была не она? Она же все про всех знает! И она ведь хотела написать книгу!

Тина как сумасшедшая ходила в салоны красоты, в спортзал, в СПА-центры – она была занята двадцать четыре часа в сутки, но жизнь казалась пустой и лишенной какого-либо смысла.

Многие девушки почему-то считают, что всемогущий муж – это что-то вроде папочки, который возвращает нас в беззаботное детство. Но факт в том, что детство давно кончилось. И нам самим в первую очередь хочется что-то из себя представлять. Нечто отличное от дорого одетых манекенов в Петровском пассаже.

http://centaurus.livejournal.com/9970.html


Линолеум / Наталья Гавриловна Коршевер

Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:13 + в цитатник

Достаточно часто балкон или лоджию застилают линолеумом – очень прочным и удобным материалом. Он может имитировать паркет, мрамор, а также иметь множество рисунков и оттенков. Линолеум можно подобрать под любой стиль оформления и к любой мебели. С такого покрытия легко удалять бытовые загрязнения, поддерживая его в чистом состоянии.

Линолеум – рулонный материал, предназначенный для покрытия полов. Он выпускается различной ширины, толщины и длины. Бывает на тканевой основе и без основы, одноцветный и многоцветный, с ковровым рисунком. Большинство таких покрытий выпускается в настоящее время с утепляющим слоем. По составу, из которого изготавливается покрытие, линолеум подразделяется на:

– глифталевый;

– поливинилхлоридный;

– коллоксилиновый;

– пергаминовый;

– резиновый (релин).

Перед тем как стелить линолеум, следует подготовить основание под него. Полы на балконе или лоджии должны быть ровными, без впадин и выемок.

Можно на бетонную поверхность или цементный пол настелить полотно древесно-стружечной плиты, которая не только выровняет поверхность, но и сделает полы достаточно теплыми. Сверху на ДСП можно положить слой войлока, который сделает утепление более надежным.

Перед тем как начать настилать линолеум, необходимо его подготовить: нарезать на листы нужных размеров, положить их на ровную поверхность и прогладить с помощью мешка с горячим песком.

Затем листы укладывают друг на друга таким образом, чтобы снизу были большие, а сверху малые, и придавливают их любым тяжелым предметом для того, чтобы линолеум выпрямился и разгладился.

Разрезая линолеум на листы, следует обращать внимание на их расположение в помещении. Одноцветные листы линолеума или листы под мрамор кладут перпендикулярно внешним стенам, чтобы сделать швы менее заметными. Листы линолеума с рисунком кладут параллельно внешним стенам, обязательно подгоняя по рисунку.

Если линолеум стелят на деревянную основу, то листы укладывают вдоль досок. При этом надо следить за тем, чтобы швы листов приходились на середину целой доски. После того как линолеум полностью распрямится, кладут листы лицевой стороной вниз и наносят на них мастику, оставляя ненамазанными стыкуемые края шириной примерно 20 см.

Затем мастику наносят на основание, после чего на него кладут линолеум лицевой стороной вверх и хорошо разглаживают сначала руками, а потом с помощью мешка с песком в направлении от середины листа к краям. Это нужно делать для того, чтобы удалить из-под линолеума воздух и лишнюю мастику. Второе полотно укладывают так, чтобы его край перекрывал край первого полотна на 15–20 см, и также разглаживают.Если из-под краев выдавилась мастика, то их надо отогнуть и убрать ее, иначе неподогнанные края приклеятся раньше времени. Окончательно линолеум приклеится только через 7 дней. В течение этого времени следует проверять, нет ли на нем пузырей. Если они есть, то нужно положить доску, а сверху груз, тогда пузыри исчезнут.Когда линолеум уже приклеился к основанию, нужно выполнить прирезку стыковых краев (рис. 22). Для этой цели берут только хорошо заточенные ножи, чтобы швы получились ровными. На стыковой край линолеума кладут линейку, придавливают ее коленом, приставляют к ней нож и отрезают сразу оба лишних края. Затем основание и тыльную сторону краев смазывают мастикой и приклеивают сначала один край, а потом другой.

Рис. 22. Прирезка линолеума: 1 – линолиум; 2 – подкладочная линия; 3 – рабочая линейка; 4 – нож


Появившуюся на поверхности мастику убирают, а вдоль всего шва кладут бумагу и придавливают грузом, который не снимают в течение нескольких суток. Если на кромках после снятия груза обнаружатся пузыри, то каждую кромку надо задрать, снова смазать ее и основание мастикой, пригладить и придавить грузом, также оставив его на несколько суток (рис. 23).

Рис. 23. Настилка линолеума: а – нанесение мастики на основу; б – разравнивание мастики; в – укладывание плиты из оргалита; г – шпаклевание швов; д, е – настилка линолеумных полотнищ

http://centaurus.livejournal.com/9672.html


Тип Para (тип Garcia) - 4 единицы / Ю. В. Апальков

Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:13 + в цитатник

ФРЕГАТ PARA


Название № Завод-строитель Закладка Спуск на воду Вступление в строй Примечания

Para (б. Albert David) D 27 Ф. «Lockheed SB amp; Construction Со» 29.04.64 19.12.64 19.10.68 В ВМС США FF 1050

Paraiba (б. Davidson) D 28 Ф. «Avondale Shipyards» 20.09.63 02.10.64 07.12.65 В ВМС США FF 1045

Parana (6. Sample) D 29 Ф. ((Lockheed SB amp; Construction Со» 19.07.63 28.04.64 23.03.68 В ВМС США FF 1048

Pernambuco (6. Bradley) D 30 Ф. "Bethlehem Steeb", Сан-Франциско 17.01.63 26.03.64 15.05.65 В ВМС США FF 1041


ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Водоизмещение, т:

стандартное… 2 620

полное… 3 560

Главные размерения, м:

длина наибольшая… 126,3

ширина наибольшая… 13,5

осадка при полном водоизмещении…4,4

осадка наиболее выступающей частью…,…5,5

Главная энергетическая установка:

тип… КТУ

количество х тип ТЗА-

- суммарная мощность, л.с…1 х «Westinghouse» - 35 ООО

количество х тип главных котлов

(параметры пара)… 2 х «Foster-Wheeler» (83,4 кг/см2; 510°С)

количество гребных винтов… 2 ВФШ

Скорость хода наибольшая, уз…27,5

Дальность плавания ходом 20 уз, мили…4 ООО

Экипаж, чел. (в том числе офицеров)… 186 (18)

Вооружение:

Противолодочный ракетный комплекс:

тип комплекса…ASROC

количество ПУ х направляющих (тип ПУ)…1x8 (Мк 112)

боекомплект… 8 ПЛУР, 16 ПЛУР

Артиллерийский комплекс:

количество АУ х стволов (тип АУ)…2x 1- 127/38 (Мк 30)

боекомплект…340 выстрелов

СУ…Мк 56 GFCS с РЛС Мк 35

Противолодочное:

количество ТА х труб (тип ТА)…4 х 1 - 324-мм (Мк 32 мод. 5)

боекомплект…14 торпед (Мк 46 мод.5)

СУ противолодочным оружием…Мк 114 мод.8 2\ Мк 114 мод 11

Авиационное:

количество х тип вертолетов… 1 х «Super Lynx» SAH-11

оборудование ВПП…светотехническое

тип ангара… палубный

Радиоэлектронное:

комплексная система связи

и управления…SATCOM

РЛС обнаружения ВЦ…SPS-40D

РЛС обнаружения НЦ…SPS-10C

РЛС навигационная…LN66

средства РТР…WLR-1, WLR-6

пассивные средства РЭП

(количество ПУ х направляющих)…RBOC Мк 33 (2 х 6- 112-мм)

ГАС с подкильной антенной… SQS-26AXR , SQS-26B

система противоторпедной защиты…Т-Мк 6 «Fanfare»

На Parana и Para -с системой автоматической перезарядки ПУ.

На Paraiba и Pernambuco

На Parana и Para.


Первые три корабля были переданы Бразилии 15 апреля 1989 г. в аренду на пять лет с условием возврата по первому требованию США. Четвертый фрегат вошел в состав ВМС Бразилии 13 декабря 1989 г. Спустя пять лет (в середине 1994 г.) правительство США приняло решение о продаже этих кораблей Бразилии. Они относятся к многоцелевым фрегатам ВМС США (тип Garcia], строившимся в период с 1963 по 1968 гг. В американском флоте корабли данного типа предназначались для эскортирования конвоев в океане и борьбы с подводными лодками (в первую очередь с советскими АПЛ). Кроме того, они могли наносить удары по береговым объектам и оказывать огневую поддержку десантам. В ВМС Бразилии данные корабли решают те же задачи, что и в ВМС США, но классифицируются как эсминцы. Корпус корабля стальной, гладкопалубный, имеющий в оконечностях двойное дно. Набор смешанный, с усиленными продольными связями. Водонепроницаемые переборки (доходящие до верхней палубы) делят корпус на 13 отсеков. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. В качестве системы стабилизации используются скуловые кили и неубирающиеся управляемые бортовые рули. Первые корабли ВМС США, на которых были установлены котлы с турбо-наддувом. ТНА состоит из работающей на котельных газах ГТУ мощностью 3 ООО л.с. и 11-ступенчатого воздушного компрессора. На малом ходу компрессор работает от небольшой паровой турбины (61 кг/см2; 384°С). Котельная установка может работать на дизельном топливе и авиационном керосине. Она оборудована автоматической системой управления подачи топлива, воды и воздуха. Управление всей силовой установкой дистанционное. Оба котла располагаются в одном отсеке, разделенном по ДП корабля водонепроницаемой переборкой. Позади КО находится МО.

Надстройки выполнены из легких сплавов. Имеются системы подвода воздуха к лопастям ГВ и на корпус в районах шумящих отсеков (MASKER).


http://centaurus.livejournal.com/9429.html


МАСКИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ КОЖИ / Иван Ильич Дубровин

Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:58 + в цитатник

Если у вас нормальная кожа, то вам потребуется всего лишь слегка увлажнить ее и подпитать. Для этого можно использовать просто молоко и приготовить компресс. Согрейте молоко до теплого состояния, обмакните в него кусок марли или простой ткани, выжмите лишнюю влагу. После того как вы это проделаете, наложите на предварительно очищенную кожу марлю и полежите так пятнадцать минут. По истечении этого срока снимите компресс и наложите на кожу крем, подходящий для вашей кожи.

Отличным питательным средством для вашей кожи могут служить овсяные хлопья, смешанные с молоком. Возьмите 4 ст. л. овсяных хлопьев, залейте их половиной стакана молока и оставьте на 5–7 минут, чтобы они набухли. После этого наложите смесь на лицо. Лучше всего, если все это время вы не будете ничего делать и просто полежите — так маска впитается намного лучше. Через пятнадцать минут снимите кашицу с лица. Не забудьте о том, что это нужно делать только теплой водой.

Молоко с добавленными в него свежими ягодами клубники тоже замечательно воздействует на нормальную и близкую к сухой кожу. Возьмите стакан свежей клубники, вымойте ягоду в проточной воде, очистите от плодоножек и затем помните немного деревянной ложкой, чтобы получилась кашица. Теперь слегка подогрейте молоко (будет достаточно двух стаканов), чтобы оно не было неприятно холодным, и смешайте его с клубникой. Теперь можно накладывать маску на лицо. Так как маска жидкая, лучше, если вы будете применять ее в лежачем положении. Можно делать из приготовленной смеси и компрессы. Для этого вам понадобится небольшой кусочек марли — смочите его в клубничном молоке, слегка отожмите и накладывайте на лицо (можно освежать и кожу шеи и плеч).

Малина тоже замечательно освежает кожу, особенно если использовать ее вместе с молоком. Вам нужен 1–1,5 стакана свежей малины, очищенной от плодоножек и промытой. Слегка помните ягоду деревянной ложкой и смешайте с молоком комнатной температуры. Смачивая марлю в полученной жидкости, накладывайте компресс на лицо. Если вы будете проводить такие процедуры 2–3 раза в неделю, то очень скоро эффект будет, что называется, налицо.

Лист подорожника в сочетании со свежим или топленым молоком — вот средство, подходящее для всех типов кожи, в том числе, конечно, и для нормальной. Возьмите три небольших листка подорожника, мелко порежьте и потолките в ступке деревянным пестиком. Получившуюся травяную кашицу добавьте в молоко (литр или пол-литра) — напоминаем, что подойдет как свежее, так и топленое молоко. Все хорошо перемешайте и накладывайте компрессы на кожу лица.

Такая тонизирующая маска подходит для всех типов кожи и особенно хороша весной, когда наша кожа так сильно нуждается в витаминах и других питательных веществах. Возьмите стакан свежего молока или простокваши, 1 крупный апельсин и пол-лимона. Апельсин нужно выжать, чтобы выделилось как можно больше сока. То же нужно сделать с лимоном. Смешайте все ингредиенты и наносите получившуюся массу на кожу лица. 15 минут три раза в неделю будет вполне достаточно, чтобы освежить уставшую от долгой, холодной зимы кожу.

http://centaurus.livejournal.com/9085.html


Грузия, Тбилиси, 9 ноября 2007 года / Сергей Иванович Зверев

Вторник, 24 Августа 2010 г. 02:07 + в цитатник

«КамАЗ» остановился в нескольких десятках метров от здания, и все посмотрели на центральный монитор, показывавший изображение штаб-квартиры грузинской оппозиции и улицу перед ней. Возле здания отдельными группами стояли бунтари, о чем-то оживленно разговаривавшие. В двери постоянно входили и выходили люди. Было видно, что здесь кипит бурная деятельность.

– Так и есть, празднуют сегодняшний успех и готовятся к новым акциям, – прокомментировал увиденное Элисон.

– Ничего, сейчас мы подрежем им крылья, – усмехнулся Джонс.

– Вторая машина вышла на позицию, – доложил один из операторов. На экране появился значок второго «КамАЗа» на улице с другой стороны здания.

– Полковник Ганидзе, ваши люди готовы? – спросил грузина Элисон.

– Готовы! – ответил Ганидзе.

– В таком случае можно начинать, – произнес Берг. – Пришел звездный час вашей установки, профессор!

– Начинайте наведение, – скомандовал Альбертс, и его помощники принялись за работу. На экране монитора отобразились два виртуальных луча, один из которых накрыл людей перед зданием, а второй уперся в само здание.

– Включайте генераторы.

Мотор грузовика загудел сильнее, подавая энергию к установке. Через пару минут все заметили, как активность людей на улице стала снижаться. Еще через несколько минут она упала практически до нуля. Большинство людей просто остановились, как будто забыли, куда шли. Некоторые, наоборот, продолжали брести вперед, не имея никакой цели. Кто-то просто уселся на землю. Все разговоры прекратились. Люди смотрели перед собой пустыми, равнодушными глазами. Все это очень напоминало сборище зомби из какого-нибудь дешевого фильма ужасов.

– Потрясающе, просто потрясающе, – завороженно глядя на экран, произнес Элисон. Только сейчас он понял, что присутствует не просто при испытаниях новой игрушки ученых, а при рождении нового класса оружия, подобного которому на Земле еще не было. Судя по виду остальных, они тоже начали понимать это. – Ваша «Медуза» превосходит все наши ожидания! Еще раз примите мои поздравления, профессор!

Альбертс с достоинством кивнул, принимая похвалу.

– Я же говорил, что мы сможем нейтрализовать их.

– Думаю, пора посылать ваших людей, полковник, – обратился Берг к Ганидзе.

– Не торопитесь, – возразил Альбертс.

– А в чем дело? – спросил его Берг.

– Нам придется отключить установки, чтобы люди полковника Ганидзе могли спокойно работать, – пояснил профессор. – Так что я считаю, нам нужно выждать еще пару минут, чтобы после выключения установок их воздействие сохранилось на время, достаточное для захвата людей и их переправления в машины. Я скажу, когда будет пора.

Воцарилось молчание. Все наблюдали за толпой людей, бесцельно стоящих на площади.

– Думаю, достаточно; отключайте установки! – скомандовал Альбертс после небольшого ожидания. Один из операторов щелкнул тумблером, и на панели управления загорелся зеленый огонек, сигнализируя, что установка отключена.

Ганидзе отдал команду по рации, и к зданию устремились машины с сотрудниками службы безопасности и фургоны для перевозки арестованных.

http://centaurus.livejournal.com/8819.html


Глава 16 / Сергей Иванович Зверев

Вторник, 24 Августа 2010 г. 02:07 + в цитатник

Военная база спецподразделения «Дувдеван», где служили Гоц и Черток, находилась недалеко от города. Сейчас по дороге, шедшей вдоль ограды, звучал топот солдатских ботинок, выбивающих пыль. Около двадцати солдат в полной выкладке, с касками на голове, бежали, оставляя позади себя километры асфальта и семь ручьев пота, сошедшего с них во время тренировок и бега. Здесь молодые бойцы постигали умение воевать, выживать любой ценой. После выпуска у всех оставалось специфическое прозвище – ликвидаторы.

В одном из зданий на третьем этаже в комнате, выходящей окнами к дороге, находились Гоц и Черток. Сейчас они проделывали уже обычную процедуру. На столике перед зеркалом были разложены косметические прибамбасы, которые они наносили себе на лица. Грим, накладные бороды, усы, контактные линзы разных цветов и размеров были аккуратно разложены на столе. Черток уже практически полностью преобразился в араба. И без того напоминавший палестинца, сейчас он и вовсе выглядел настоящим мусульманином. Небритое лицо, арафатка и прочие детали дополняли облик.

– Ну и как тебе эти русские? – поинтересовался он, глядя на Суламифь, прячущую волосы под платок.

Весь вид девушки, ее поза, движения должны были демонстрировать образ палестинской женщины – со скрытым лицом, не ропщущую на судьбу и почитающую мужа. Но стоило только взглянуть в ее глаза, как сразу становилось ясно, что человек, стоящий перед тобой, обладает не только силой и выносливостью. Взгляд отражает душу человека, то, что спрятано в нем очень глубоко. Во взгляде Суламифи читалась вера. Вера в то, что она делала и ради чего жила.

– Хорошие ребята! Хоть я и знаю их всего ничего, но, по-моему, на них можно положиться, – ответила она, пряча в складках одежды пистолет.

– Интересно, как их там, в России, готовят? – продолжал Леонид разговор. – Я вот слышал, что они там у себя бутылки о собственные головы бьют. Только непонятно, с какой целью. А на День ВДВ в фонтанах купаются и с милицией дерутся! – со смехом добавил он.

Суламифь, неопределенно пожав плечами, смотрела на себя в зеркало.

– Порядок! – наконец улыбнулась она, осмотрев свой наряд. – Говоришь, фонтаны и бутылки? А кто, напившись, месяц назад грозился гвоздь согнуть, не помнишь? – подмигнув, подколола она Чертока, который действительно не так давно, будучи «под мухой», на спор пытался согнуть толстенный гвоздь.

Рация, находившаяся около сумки Суламифи, «проснулась».

– Слушаю! – взяв ее в руки, ответила она.

– Мы нашли место, с которого велся огонь по Ашдоду, – сообщили из соответствующего центра, – это роддом. Ждем приказа направить туда вертолеты.

Вопрос к Гоц был вполне объясним – она являлась командиром подразделения «Дувдеван», поэтому с ней согласовывали и ответный удар. Ведь ее люди и российский спецназ уже могли находиться в секторе Газа, неподалеку…

Суламифь на мгновение задумалась.

– Чего же ты ждешь? Отправляй вертолеты! – пожал плечами Черток. – Они же стольких людей покалечили и убили. Сама же была свидетелем кровопролития, разыгравшегося на набережной. Чудом ведь остались живы.

– Но ведь там роддом! – взглянула на него девушка. – Женщины, дети, ни в чем не повинные люди!

– Там арабы! – жестко проговорил Леонид. – Террористы и убийцы. А насчет детей – из них шахиды и вырастают.

– Как ты можешь такое говорить? Какое право ты имеешь?

– Представь себе, имею.

Семья и родственники Чертока жили в городе Ашкелон, на берегу Средиземного моря. Отец Леонида, перебравшись в Израиль, будучи человеком с высшим образованием и технически грамотным, без особого труда устроился на работу в фирму, занимающуюся изготовлением измерительных приборов. Мать работала секретарем в службе миграции, растя при этом двух детей. Леонид был старшим в семье, а потому ему частенько приходилось сидеть с младшей сестренкой, чтобы дать возможность матери отдохнуть.

Вся семья Чертоков находилась дома, когда ракета «Кассам» прямиком попала в него, похоронив при этом всех его обитателей, кроме Леонида. Он в это время был на заднем дворе в сарае, ремонтируя мотоцикл, подаренный ему отцом на семнадцатилетие…

Немного подумав, Суламифь приняла компромиссное решение.

– Отправьте беспилотник проверить эту информацию, – произнесла она.

– Хорошо! – прозвучал ответ по рации.

Беспилотник, патрулировавший район неподалеку, перенаправили, и человек, занимавшийся этим, уставился в монитор, транслировавший картинку, передававшуюся с самолета. На мониторе было видно белое здание роддома. На крыше пусто, ни души. Лишь внизу прохаживалось несколько человек в гражданской одежде.

Через несколько минут рация снова затрещала:

– Установки на крыше не обнаружено.

– Я поняла, – сказала Суламифь, – отменяем удар.

– Хорошо. Но в следующий раз, если установка будет засечена, – нервно заявил по рации собеседник, – вертолеты нанесут ответный удар незамедлительно. Мы не имеем права не реагировать на действия террористов. Вы действуете на свой страх и риск, а мы рисковать жизнями гражданского населения попросту не имеем права. Конец связи…

http://centaurus.livejournal.com/8560.html


21 / И. Лебедева

Вторник, 24 Августа 2010 г. 02:07 + в цитатник

Сабрина приподнялась с колен, отрываясь от своей груды конфет.

— Карли Бет, перестань паясничать.

— Я серьезно, — проговорила Карли Бет чуть не плача.

— Не надоело дурачить людей весь вечер? — бросила она. Потом взяла с пола запечатанный пакет попкорна и задумалась. — Интересно, а это мама разрешит есть?

— Я тебя не пугаю, — закричала Карли Бет. — Я серьезно. — Она снова и снова пыталась снять маску, но у не получалось.

Сабрина отложила пакет с жареной кукурузой и поднялась на ноги.

— Ты что и впрямь не можешь ее снять? Карли Бет что есть силы потянула за подбородок.

— Уф! — вскрикнула она от боли. — Она… она приклеилась ко мне.

Сабрина рассмеялась.

— Было бы крайне глупо вызывать пожарников, чтобы они извлекли тебя из твоей маски.

Карли Бет было не до смеха. Снова вцепившись в макушку маски, она потянула ее изо всех сил. Маска не сдвинулась с места.

Улыбка увяла на губах у Сабрины. Она подошла к подруге.

— Похоже, ты не валяешь дурака, а? Смотрю, ты и в самом деле влипла.

Карли Бет кивнула.

— Ну, давай, — нетерпеливо проговорила она. — Помоги мне.

Сабрина взялась за верх маски.

— Такая горячая! — воскликнула она. — Как ты в ней не задохнулась?

— Тяни! — взмолилась Карли Бет. Сабрина потянула.

— Уф! Не так резко! — крикнула она. — Больно!

Сабрина потянула осторожнее, маска как не поддавалась, так и не поддалась. Взялась за щеки и снова потянула.

Карли Бет ойкнула:

— Она и в самом деле вросла в меня.

— Из чего она сделана? — спросила Сабрина, внимательно разглядывая маску. — На резину не похожа. На ощупь — кожа.

— Не знаю, из чего она сделана, и знать не хочу, — застонала Карли Бет. — Я хочу снять ее. Может, разрезать? Ножницами.

— И испортить маску? — спросила Сабрина.

— Да плевать на маску! — сердито закричала Карли Бет, пытаясь стянуть ее с себя. — Причем тут маска? Мне надо от нее освободиться! Или я чокнусь! Не шучу!

Сабрина положила руку на плечо подруги, чтобы успокоить ее.

— Хорошо! Хорошо! Попробуем еще разок. А тогда уж разрежем.

Прищурившись, она стала рассматривать маску.

— Попробую подсунуть под нее руку, — размышляла она вслух. — Если удастся поддеть ее и подсунуть руку под шею, то, наверное, получится и снять.

— Давай! Давай! Только не тяни резину! — взмолилась Карли Бет.

Но Сабрина не двигалась с места. Ее темные глаза расширились, рот открылся, и она вскрикнула.

— Сабрина? Что еще? — спросила Карли Бет.

Сабрина не отвечала. Вместо того чтобы снимать маску, она стала водить пальцами по шее Карли Бет.

Удивление застыло на ее лице. Она обошла Карли Бет сзади и пощупала ее шею.

— Да что там такое? — с беспокойством спросила Карли Бет. — Что стряслось?

Сабрина запустила руку в свои черные волосы. На лбу от напряжения у нее появились морщинки.

— Карли Бет, — проговорила она, наконец, — здесь что-то не так. Все это очень странно.

— Да о чем ты? — не понимала Карли Бет.

— У маски нет нижнего края.

— То есть? Что ты хочешь сказать? — Карли Бет подняла руку и потрогала шею. Она лихорадочно водила пальцами, пытаясь найти основание маски. — Что!

— Да разве ты не видишь? — проговорила Сабрина дрожащим голосом. — Между маской и шеей нет линии раздела.

— Но этого быть не может! — воскликнула Карли Бет. Она все еще лихорадочно искала место, где начинается маска. — Уму непостижимо! Просто невероятно!

Сабрина закрыла лицо руками от ужаса.

— Но это бред какой-то! Какой-то бред! — твердила Карли Бет пронзительным голосом.

Она все водила по шее пальцами и с ужасом убеждалась, что ее подруга не шутит.

У маски не было нижнего края. Она нигде не кончалась. Между маской и лицом Карли Бет не было ни малейшего зазора!

Личина стала ее лицом.


http://centaurus.livejournal.com/8204.html



Поиск сообщений в lj_centaurus
Страницы: [1] Календарь