-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_casual_glance

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2009
Записей: 19
Комментариев: 0
Написано: 0


Без заголовка

Среда, 29 Июня 2011 г. 01:34 + в цитатник
возвращалась с тренировки и уснула в метро, но когда легла спать, то, конечно, ни в одном глазу

очень хочу стать добрее и перестать быть такой вспыльчивой. если я не хамлю и не взрываюсь моментально, то все равно переживаю массу эмоций. зачастую недобрых. с одной стороны, мне должно быть все равно, что люди хотят поступать на учебу и не знают ни названий топовых школ, ни условия кредитов, ни прочей элементарной информации, но меня это бесит. я считаю это распиздяйством и безответственностью

еще хочу научиться изгонять дьявола переставать общаться с людьми, которые мне неприятны. но я из-за профессиональной вежливости врожденной ссыкливости и мысли "пути господни неисповедимы" не делаю этого. поэтому постоянно выслушиваю какие-то такие разговоры, которые только высокоплачиваемый терапевт должен. поэтому часто нервничаю и пункт первый

спустя почти год занятий у психотерапевта поняла, что это не совсем мое. были, конечно, инсайты, прозрения, открытия, но мысль последнего месяца, что для получения всех земных благ надо просто очень и очень и очень много работать. не то, чтобы это прям новость, но какой-то новый уровень понимания. то есть мне значительно проще ныть, жрать пряники и говорить, что я генно предрасположена к полноте (это правда, у меня есть фотографии своих 14 и 17 лет), чем въебывать в тренажерке 5 раз в неделю и правильно питаться

в программе стремительного улучшения жизни, делаю плакат желаний и визуализацию. так я окончательно убедилась, что тачка и вождение не входит в мои приоритеты. я подобрала 16 картинок, включая волонтерство в африке, но о машине подумала только записав всю папку на флешку (в прошлом году у меня был специальный депозит "белую спортивную тачку". в итоге, я не работала всю зиму, накупила эппловской техники и 2 месяца протусовалась в азии)

и последний привет от капитана. буквально месяц назад задумалась о том, что хочу видеть возле себя человека (муж/начальник/подруга/продавец пряностей), обладающего набором крутых качеств, такого суперчеловека без права на ошибку. при этом я объективно не дотягиваю никак. мне лень ходить в платьях, лень складывать вещи, я не прочла и 1/4 обязательного списка его литературы, не ориентируюсь в городе и географии и прочее

поэтому надо быть терпимее к людям и много работать, особенно над собой

http://casual-glance.livejournal.com/265893.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку