-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_bagramyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 0


Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:18 + в цитатник


всё отснято руками [info]gayanka_a и руками моей женщины. один снимок неизвестного автора.
спасибо!

это я только направляюсь в Москву
ночь, Ижевск, я еду в аэропорт

провинциальный аэропорт. на входе за столиком сидит тётка, а рядом с ней лежит собака. собака потом заинтересовалась нашими персонами и подошла ближе.
собака

а потом были дни странных репетиций. сначала мы ездили в Химки к великодушной [info]egik69 и шумели у неё, но там не было фотика. а потом уже репетировали дома у [info]enotoman2 и [info]gayanka_a - там я жила и кайфовала все эти дни! за что совершаю поклон в адрес двух вышеуказанных прекрасных девушек в костюмах.
так вот, это мы уже рубимся там:
мы с Машей репетируем

продолжаем

потом настал день концерта, на который в клуб пришли мои друзья и даже родные. это я и моя сестра [info]juzz/
мы с сестрой перед концертом

эту фотку c концерта показала мне собственно Мария, а кто её сделал - я не знаю. спасибо за материал!
инопланетяне

ну и ещё всяческое
концерт

i must be flying

i must be flying

i must be flying

oops

thru the crowd

это после
oh gosh surely

а это уже дома после концерта. купаясь в цветах и чудесном кудрявом мишутке, за которого спасибо от меня и моего кота Арсэна - темноволосой и загадочной [info]bonni_castle, если я верно опознала её )))
с подарками



огромное спасибо всем - за тепло, внимание, цветы и аплодисменты. всё было здорово.

http://bagramyan.livejournal.com/4332.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку