-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_bagramyan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 0


квартирник. нужен совет!

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 14:33 + в цитатник
имеется идея во вторник, 12 декабря, накануне концерта в клубе, сыграть квартирник.

судя по складывающимся обстоятельствам, это будет где-то в семь вечера, и с большой вероятностью буду только я и моя гитара. попасть туда будет совсем дёшево, играть я буду очень стараться. у меня к вам вопрос прямой: имеет ли смысл осуществлять эту идею? вы пришли бы?

13 будет концерт в клубе, с проводами и микрофонами, с блистательной [info]mahin на гитаре. на концерте будем дарить красивые диски.
а 12 можно будет просто в домашней обстановке послушать мои песни так, как я их всю жизнь играла друзьям.

мне надо знать, целесообразно ли это осуществлять.

что скажете вы?

http://bagramyan.livejournal.com/2704.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку