-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_askhell

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 2
Написано: 2


Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык

Суббота, 26 Ноября 2022 г. 11:08 + в цитатник
Как-то был у меня период в жизни, когда я взялся искать постоянную работу. Отлично же сидели на фрилансе, до сих пор не понимаю, что меня сподвигло. Одна из самых охуенных вакансий, на которую пришлось мне в то время соискаться, - ведущий телепередачи про компьютерные игры на популярном в те далёкие времена канале О2 (первая - это буква "о", а не ноль-два, как можно было бы подумать). Мало, кто знает, но я вырос на телевизионной передаче "От Винта", да и до сих пор пересматриваю её частенько, вот только вчера на ночь смотрел, и конечно мне очень хотелось пойти по стопам легендарных Бонуса и Гамовера. Всем соискателям раздали бумажки с текстом, дали полчаса на подготовку и в условиях, приближенных к боевым, записали на камеру. Надо было новости, состоящие из сложных и малопонятных слов, рассказать и небольшое интервью провести. Было весело, но увы, не фартануло, не взяли меня, сказали, что я рожей не вышел со всеми своими хайрами и бородищей.
Зато в холле телестудии я встретил Макаревича. Он покинуто сидел в уголке, видимо, готовясь к интервью. Конечно немедленно кинулся к нему как к родному, рассказал, как его песни изменили мою жизнь и что там положено в таких случаях говорить, Макаревич же пожал мне руку и поблагодарил за тёплые слова. С тех пор я так и называю его - мой друг Макаревич.
Так вот, моего друга Макаревича сегодня признали иноагентом. Я считаю, что давно пора, а то как-то уже перед пацанами нынче неудобно, если ты не иноагент. Что особенно трогательно, признали за то, что он вражеским журналистам интервью давал. Настоящий националпредатель!

https://wiedzmin.livejournal.com/157804.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку