-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_arcobaleno_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Работа как удовольствие - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://arcobaleno-ru.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Путеводитель по блогу :)

Вторник, 09 Мая 2017 г. 23:54 + в цитатник
LOVE :)

Этому журналу уже 9 с лишним лет. Мы с ним пережили замечательные моменты, и я искренне благодарна и этому опыту, и вам, моим читателям, за ваше внимание, ваши комментарии, вашу готовность к дискуссии. Но мне теперь надо заниматься другими проектами в других сферах, которые тоже требуют моего внимания – и на блог времени не остается. Так что я его закрываю – не знаю пока, временно или навсегда. Закрываю – в смысле, перестаю писать новое, а старые посты все будут доступны. Если вдруг я нужна - можно оставлять комментарии или писать личные сообщения. И желаю вам радости творчества, работы в удовольствие и успеха во всем, что вы задумаете!

Под катом - путеводитель по меткам и записям блога:

СБОРНИКИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СКАЧАТЬ


РАБОТА, МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС


ПСИХОЛОГИЯ И НЕ ТОЛЬКО


ИСКУССТВО, ФОТОГРАФИЯ, ИДЕИ


ПОДБОРКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ, КНИГ, ИССЛЕДОВАНИЙ


РАЗНОЕ


https://arcobaleno-ru.livejournal.com/286395.html


Путеводитель по блогу :)

Вторник, 09 Мая 2017 г. 23:54 + в цитатник
LOVE :)

Этому журналу уже 9 с лишним лет. Мы с ним пережили замечательные моменты, и я искренне благодарна и этому опыту, и вам, моим читателям, за ваше внимание, ваши комментарии, вашу готовность к дискуссии. Но мне теперь надо заниматься другими проектами в других сферах, которые тоже требуют моего внимания – и на блог времени не остается. Так что я его закрываю – не знаю пока, временно или навсегда. Закрываю – в смысле, перестаю писать новое, а старые посты все будут доступны. Если вдруг я нужна - можно оставлять комментарии или писать личные сообщения. И желаю вам радости творчества, работы в удовольствие и успеха во всем, что вы задумаете!

Под катом - путеводитель по меткам и записям блога:

СБОРНИКИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СКАЧАТЬ


РАБОТА, МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС


ПСИХОЛОГИЯ И НЕ ТОЛЬКО


ИСКУССТВО, ФОТОГРАФИЯ, ИДЕИ


ПОДБОРКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ, КНИГ, ИССЛЕДОВАНИЙ


РАЗНОЕ


http://arcobaleno-ru.livejournal.com/286395.html


Виднее ли со стороны?

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 00:05 + в цитатник
Виднее ли со стороны?

С одной стороны, вроде бы мы должны знать себя лучше. С другой, поговорка утверждает, что со стороны виднее.

Одно долгоидущее исследование - Concordia Longitudinal Risk Project – занималось детьми от 6 до 14 лет. Их попросили оценить себя и своих одноклассников по шкале агрессии, привлекательности и избегании социума. Через 20 лет оценки других больше соответствовали характеру выросших людей, чем самооценки.

Дело в том, что знание себя нам порой мешает. Будучи 24 часа погруженными в собственные чувства и намерения, мы способны точнее судить о нашем невротизме (тревожности, низком самоуважении) и добросовестности. Однако это мешает нам в оценке качеств, которые можно наблюдать со стороны. Например, в оценку доброты мы включаем все случаи, когда мы намеревались сделать доброе дело или сочувствовали чужим проблемам, а не только реальные поступки. Другие же люди судят по тому, что видят.

Исследования показали, что наше знание о себе только «умеренно» верно, если речь об академических способностях, профессиональных навыках и спортивном мастерстве. Одно исключение из этого – знание иностранных языков. Вероятно, это потому, что мы живо получаем обратную связь. Если мы стараемся говорить по-английски, а у людей непонимающие лица, понятно, что как-то не так мы говорим.

Однако, другие люди в отношении нас тоже могут заблуждаться и судить, исходя из собственных предрассудков, теплых или неприязненных чувств к нам. Или на них может влиять ограниченный набор ситуаций, в которых они нас видели. У родителей тут мнение особенно необъективно. :)

А чьему мнению о вас доверяете вы?

Больше на эту тему - Who do you think you are? 4 rules can help you know yourself.

https://arcobaleno-ru.livejournal.com/286179.html


Метки:  

Виднее ли со стороны?

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 00:05 + в цитатник
Виднее ли со стороны?

С одной стороны, вроде бы мы должны знать себя лучше. С другой, поговорка утверждает, что со стороны виднее.

Одно долгоидущее исследование - Concordia Longitudinal Risk Project – занималось детьми от 6 до 14 лет. Их попросили оценить себя и своих одноклассников по шкале агрессии, привлекательности и избегании социума. Через 20 лет оценки других больше соответствовали характеру выросших людей, чем самооценки.

Дело в том, что знание себя нам порой мешает. Будучи 24 часа погруженными в собственные чувства и намерения, мы способны точнее судить о нашем невротизме (тревожности, низком самоуважении) и добросовестности. Однако это мешает нам в оценке качеств, которые можно наблюдать со стороны. Например, в оценку доброты мы включаем все случаи, когда мы намеревались сделать доброе дело или сочувствовали чужим проблемам, а не только реальные поступки. Другие же люди судят по тому, что видят.

Исследования показали, что наше знание о себе только «умеренно» верно, если речь об академических способностях, профессиональных навыках и спортивном мастерстве. Одно исключение из этого – знание иностранных языков. Вероятно, это потому, что мы живо получаем обратную связь. Если мы стараемся говорить по-английски, а у людей непонимающие лица, понятно, что как-то не так мы говорим.

Однако, другие люди в отношении нас тоже могут заблуждаться и судить, исходя из собственных предрассудков, теплых или неприязненных чувств к нам. Или на них может влиять ограниченный набор ситуаций, в которых они нас видели. У родителей тут мнение особенно необъективно. :)

А чьему мнению о вас доверяете вы?

Больше на эту тему - Who do you think you are? 4 rules can help you know yourself.

https://arcobaleno-ru.livejournal.com/286179.html


Метки:  

Виднее ли со стороны?

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 00:05 + в цитатник
Виднее ли со стороны?

С одной стороны, вроде бы мы должны знать себя лучше. С другой, поговорка утверждает, что со стороны виднее.

Одно долгоидущее исследование - Concordia Longitudinal Risk Project – занималось детьми от 6 до 14 лет. Их попросили оценить себя и своих одноклассников по шкале агрессии, привлекательности и избегании социума. Через 20 лет оценки других больше соответствовали характеру выросших людей, чем самооценки.

Дело в том, что знание себя нам порой мешает. Будучи 24 часа погруженными в собственные чувства и намерения, мы способны точнее судить о нашем невротизме (тревожности, низком самоуважении) и добросовестности. Однако это мешает нам в оценке качеств, которые можно наблюдать со стороны. Например, в оценку доброты мы включаем все случаи, когда мы намеревались сделать доброе дело или сочувствовали чужим проблемам, а не только реальные поступки. Другие же люди судят по тому, что видят.

Исследования показали, что наше знание о себе только «умеренно» верно, если речь об академических способностях, профессиональных навыках и спортивном мастерстве. Одно исключение из этого – знание иностранных языков. Вероятно, это потому, что мы живо получаем обратную связь. Если мы стараемся говорить по-английски, а у людей непонимающие лица, понятно, что как-то не так мы говорим.

Однако, другие люди в отношении нас тоже могут заблуждаться и судить, исходя из собственных предрассудков, теплых или неприязненных чувств к нам. Или на них может влиять ограниченный набор ситуаций, в которых они нас видели. У родителей тут мнение особенно необъективно. :)

А чьему мнению о вас доверяете вы?

Больше на эту тему - Who do you think you are? 4 rules can help you know yourself.

http://arcobaleno-ru.livejournal.com/286179.html


Метки:  

Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Пятница, 05 Мая 2017 г. 07:49 + в цитатник
Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Филипп Старк, Адам Грант, Тим Хартфорд, Ив Беар и другие о неожиданных привычках тех, кто мыслит оригинально, секретах дизайна, необходимости хаоса, том, где взять хорошие идеи, и юморе.

АДАМ ГРАНТ: Неожиданные привычки тех, кто мыслит оригинально

«Похоже, преимущество быть первым — во многом миф. Посмотрите на исследование более 50 категорий товаров, которое сравнивает первых — создателей рынка — с теми, кто предложил изменённый и улучшенный вариант. У первопроходцев процент неудачи составляет 47%, а у тех, кто улучшает, — всего 8%. Посмотрите на Facebook, который запустился после Myspace и Friendster. Посмотрите на Google, они ждали несколько лет после Altavista и Yahoo. Намного проще улучшить чью-то идею, чем создать что-то новое с нуля. Урок, который я усвоил: не обязательно быть первым, чтобы быть оригинальным.Нужно просто отличаться и быть лучше».



ФИЛИПП СТАРК о дизайне

«Потому, что есть различные типы дизайна. Первый, назовем его Циничный дизайн,который создал в 50-е годы Раймонд Лоуи, который сказал, что "Безобразно то, что плохо продается", la laideur se vend mal, что звучит ужасно. Это значит, что дизайн должен быть всего лишь оружием маркетинга в руках производителя: чтобы вещь выглядела сексуально и тому подобное. Продают они больше, и это отстой полный, каменный век. Я называю это Циничный дизайн.

Второй вид - это Нарцисический дизайн. Это фантастические дизайнеры, которые работают только для таких же фантастических дизайнеров».



ТИМ ХАРФОРД: Как безвыходные ситуации могут вас сделать более креативными

«…нам нужно проводить эти глупые эксперименты, нужно работать с неудобными незнакомцами, нужно использовать уродливые шрифты. Эти вещи нам помогают. Они помогают нам решать задачи, быть более креативными.

Но также… потребуется некоторая убеждённость, если мы хотим принять это. Так что неважно как… будь то настоящая сила воли, или переворот карты, или чувство вины перед немецкой девушкой-подростком, всем нам время от времени нужно сесть и попытаться сыграть на нерабочем пианино».



ТОНИ ФАДДЕЛЛ: Первый секрет дизайна... замечать

«Так что неважно, что вы делаете. Если отступить назад и окинуть взглядом все шаги,может, получится убрать один или совместить какие-то, чтобы сделать этот процесс проще. Это моё первое правило: смотрите шире. Вторая подсказка: приглядитесь получше».



СТИВЕН ДЖОНСОН: Откуда берутся хорошие идеи?

«Что на самом деле обнаружилось, когда Данбар стал просматривать пленку, что в действительности почти все важные прорывные идеи родились не в одиночестве в лаборатории перед микроскопом. Они родились за конференц-столом, на еженедельном обсуждении в лаборатории, когда все собрались вместе и обсуждали свои последние данные и находки, зачастую, когда люди говорили о допущенных просчетах, ошибках, шуме в сигнале, который они обнаружили».



ДЭВИД КАРСОН о дизайне, открытиях и юморе

«Вы должны использовать то, кто вы есть, в вашей работе. Никто другой не сможет этого сделать, никто не сможет использовать ваш опыт, полученный от ваших родителей, воспитания, весь жизненный опыт. Если вы это допустите, это будет единственный способ сделать вашу работу уникальной, и вы будете получать гораздо большее удовольствие от работы».



ИВ БЕАР о дизайне вещей с историями

«И потом, конечно, дизайн никогда не окончателен. И это другая новая сторона уникальности того, как мы работаем, потому что дизайн никогда не окончателен, нужно делать следующие шаги - упаковку и сайт, нужно продолжать взаимодействовать с пользователем разными способами».




https://arcobaleno-ru.livejournal.com/285886.html


Метки:  

Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Пятница, 05 Мая 2017 г. 07:49 + в цитатник
Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Филипп Старк, Адам Грант, Тим Хартфорд, Ив Беар и другие о неожиданных привычках тех, кто мыслит оригинально, секретах дизайна, необходимости хаоса, том, где взять хорошие идеи, и юморе.

АДАМ ГРАНТ: Неожиданные привычки тех, кто мыслит оригинально

«Похоже, преимущество быть первым — во многом миф. Посмотрите на исследование более 50 категорий товаров, которое сравнивает первых — создателей рынка — с теми, кто предложил изменённый и улучшенный вариант. У первопроходцев процент неудачи составляет 47%, а у тех, кто улучшает, — всего 8%. Посмотрите на Facebook, который запустился после Myspace и Friendster. Посмотрите на Google, они ждали несколько лет после Altavista и Yahoo. Намного проще улучшить чью-то идею, чем создать что-то новое с нуля. Урок, который я усвоил: не обязательно быть первым, чтобы быть оригинальным.Нужно просто отличаться и быть лучше».



ФИЛИПП СТАРК о дизайне

«Потому, что есть различные типы дизайна. Первый, назовем его Циничный дизайн,который создал в 50-е годы Раймонд Лоуи, который сказал, что "Безобразно то, что плохо продается", la laideur se vend mal, что звучит ужасно. Это значит, что дизайн должен быть всего лишь оружием маркетинга в руках производителя: чтобы вещь выглядела сексуально и тому подобное. Продают они больше, и это отстой полный, каменный век. Я называю это Циничный дизайн.

Второй вид - это Нарцисический дизайн. Это фантастические дизайнеры, которые работают только для таких же фантастических дизайнеров».



ТИМ ХАРФОРД: Как безвыходные ситуации могут вас сделать более креативными

«…нам нужно проводить эти глупые эксперименты, нужно работать с неудобными незнакомцами, нужно использовать уродливые шрифты. Эти вещи нам помогают. Они помогают нам решать задачи, быть более креативными.

Но также… потребуется некоторая убеждённость, если мы хотим принять это. Так что неважно как… будь то настоящая сила воли, или переворот карты, или чувство вины перед немецкой девушкой-подростком, всем нам время от времени нужно сесть и попытаться сыграть на нерабочем пианино».



ТОНИ ФАДДЕЛЛ: Первый секрет дизайна... замечать

«Так что неважно, что вы делаете. Если отступить назад и окинуть взглядом все шаги,может, получится убрать один или совместить какие-то, чтобы сделать этот процесс проще. Это моё первое правило: смотрите шире. Вторая подсказка: приглядитесь получше».



СТИВЕН ДЖОНСОН: Откуда берутся хорошие идеи?

«Что на самом деле обнаружилось, когда Данбар стал просматривать пленку, что в действительности почти все важные прорывные идеи родились не в одиночестве в лаборатории перед микроскопом. Они родились за конференц-столом, на еженедельном обсуждении в лаборатории, когда все собрались вместе и обсуждали свои последние данные и находки, зачастую, когда люди говорили о допущенных просчетах, ошибках, шуме в сигнале, который они обнаружили».



ДЭВИД КАРСОН о дизайне, открытиях и юморе

«Вы должны использовать то, кто вы есть, в вашей работе. Никто другой не сможет этого сделать, никто не сможет использовать ваш опыт, полученный от ваших родителей, воспитания, весь жизненный опыт. Если вы это допустите, это будет единственный способ сделать вашу работу уникальной, и вы будете получать гораздо большее удовольствие от работы».



ИВ БЕАР о дизайне вещей с историями

«И потом, конечно, дизайн никогда не окончателен. И это другая новая сторона уникальности того, как мы работаем, потому что дизайн никогда не окончателен, нужно делать следующие шаги - упаковку и сайт, нужно продолжать взаимодействовать с пользователем разными способами».




https://arcobaleno-ru.livejournal.com/285886.html


Метки:  

Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Пятница, 05 Мая 2017 г. 07:49 + в цитатник
Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Филипп Старк, Адам Грант, Тим Хартфорд, Ив Беар и другие о неожиданных привычках тех, кто мыслит оригинально, секретах дизайна, необходимости хаоса, том, где взять хорошие идеи, и юморе.

АДАМ ГРАНТ: Неожиданные привычки тех, кто мыслит оригинально

«Похоже, преимущество быть первым — во многом миф. Посмотрите на исследование более 50 категорий товаров, которое сравнивает первых — создателей рынка — с теми, кто предложил изменённый и улучшенный вариант. У первопроходцев процент неудачи составляет 47%, а у тех, кто улучшает, — всего 8%. Посмотрите на Facebook, который запустился после Myspace и Friendster. Посмотрите на Google, они ждали несколько лет после Altavista и Yahoo. Намного проще улучшить чью-то идею, чем создать что-то новое с нуля. Урок, который я усвоил: не обязательно быть первым, чтобы быть оригинальным.Нужно просто отличаться и быть лучше».



ФИЛИПП СТАРК о дизайне

«Потому, что есть различные типы дизайна. Первый, назовем его Циничный дизайн,который создал в 50-е годы Раймонд Лоуи, который сказал, что "Безобразно то, что плохо продается", la laideur se vend mal, что звучит ужасно. Это значит, что дизайн должен быть всего лишь оружием маркетинга в руках производителя: чтобы вещь выглядела сексуально и тому подобное. Продают они больше, и это отстой полный, каменный век. Я называю это Циничный дизайн.

Второй вид - это Нарцисический дизайн. Это фантастические дизайнеры, которые работают только для таких же фантастических дизайнеров».



ТИМ ХАРФОРД: Как безвыходные ситуации могут вас сделать более креативными

«…нам нужно проводить эти глупые эксперименты, нужно работать с неудобными незнакомцами, нужно использовать уродливые шрифты. Эти вещи нам помогают. Они помогают нам решать задачи, быть более креативными.

Но также… потребуется некоторая убеждённость, если мы хотим принять это. Так что неважно как… будь то настоящая сила воли, или переворот карты, или чувство вины перед немецкой девушкой-подростком, всем нам время от времени нужно сесть и попытаться сыграть на нерабочем пианино».



ТОНИ ФАДДЕЛЛ: Первый секрет дизайна... замечать

«Так что неважно, что вы делаете. Если отступить назад и окинуть взглядом все шаги,может, получится убрать один или совместить какие-то, чтобы сделать этот процесс проще. Это моё первое правило: смотрите шире. Вторая подсказка: приглядитесь получше».



СТИВЕН ДЖОНСОН: Откуда берутся хорошие идеи?

«Что на самом деле обнаружилось, когда Данбар стал просматривать пленку, что в действительности почти все важные прорывные идеи родились не в одиночестве в лаборатории перед микроскопом. Они родились за конференц-столом, на еженедельном обсуждении в лаборатории, когда все собрались вместе и обсуждали свои последние данные и находки, зачастую, когда люди говорили о допущенных просчетах, ошибках, шуме в сигнале, который они обнаружили».



ДЭВИД КАРСОН о дизайне, открытиях и юморе

«Вы должны использовать то, кто вы есть, в вашей работе. Никто другой не сможет этого сделать, никто не сможет использовать ваш опыт, полученный от ваших родителей, воспитания, весь жизненный опыт. Если вы это допустите, это будет единственный способ сделать вашу работу уникальной, и вы будете получать гораздо большее удовольствие от работы».



ИВ БЕАР о дизайне вещей с историями

«И потом, конечно, дизайн никогда не окончателен. И это другая новая сторона уникальности того, как мы работаем, потому что дизайн никогда не окончателен, нужно делать следующие шаги - упаковку и сайт, нужно продолжать взаимодействовать с пользователем разными способами».




http://arcobaleno-ru.livejournal.com/285886.html


Метки:  

Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Пятница, 05 Мая 2017 г. 07:49 + в цитатник
Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Филипп Старк, Адам Грант, Тим Хартфорд, Ив Беар и другие о неожиданных привычках тех, кто мыслит оригинально, секретах дизайна, необходимости хаоса, том, где взять хорошие идеи, и юморе.

АДАМ ГРАНТ: Неожиданные привычки тех, кто мыслит оригинально

«Похоже, преимущество быть первым — во многом миф. Посмотрите на исследование более 50 категорий товаров, которое сравнивает первых — создателей рынка — с теми, кто предложил изменённый и улучшенный вариант. У первопроходцев процент неудачи составляет 47%, а у тех, кто улучшает, — всего 8%. Посмотрите на Facebook, который запустился после Myspace и Friendster. Посмотрите на Google, они ждали несколько лет после Altavista и Yahoo. Намного проще улучшить чью-то идею, чем создать что-то новое с нуля. Урок, который я усвоил: не обязательно быть первым, чтобы быть оригинальным.Нужно просто отличаться и быть лучше».



ФИЛИПП СТАРК о дизайне

«Потому, что есть различные типы дизайна. Первый, назовем его Циничный дизайн,который создал в 50-е годы Раймонд Лоуи, который сказал, что "Безобразно то, что плохо продается", la laideur se vend mal, что звучит ужасно. Это значит, что дизайн должен быть всего лишь оружием маркетинга в руках производителя: чтобы вещь выглядела сексуально и тому подобное. Продают они больше, и это отстой полный, каменный век. Я называю это Циничный дизайн.

Второй вид - это Нарцисический дизайн. Это фантастические дизайнеры, которые работают только для таких же фантастических дизайнеров».



ТИМ ХАРФОРД: Как безвыходные ситуации могут вас сделать более креативными

«…нам нужно проводить эти глупые эксперименты, нужно работать с неудобными незнакомцами, нужно использовать уродливые шрифты. Эти вещи нам помогают. Они помогают нам решать задачи, быть более креативными.

Но также… потребуется некоторая убеждённость, если мы хотим принять это. Так что неважно как… будь то настоящая сила воли, или переворот карты, или чувство вины перед немецкой девушкой-подростком, всем нам время от времени нужно сесть и попытаться сыграть на нерабочем пианино».



ТОНИ ФАДДЕЛЛ: Первый секрет дизайна... замечать

«Так что неважно, что вы делаете. Если отступить назад и окинуть взглядом все шаги,может, получится убрать один или совместить какие-то, чтобы сделать этот процесс проще. Это моё первое правило: смотрите шире. Вторая подсказка: приглядитесь получше».



СТИВЕН ДЖОНСОН: Откуда берутся хорошие идеи?

«Что на самом деле обнаружилось, когда Данбар стал просматривать пленку, что в действительности почти все важные прорывные идеи родились не в одиночестве в лаборатории перед микроскопом. Они родились за конференц-столом, на еженедельном обсуждении в лаборатории, когда все собрались вместе и обсуждали свои последние данные и находки, зачастую, когда люди говорили о допущенных просчетах, ошибках, шуме в сигнале, который они обнаружили».



ДЭВИД КАРСОН о дизайне, открытиях и юморе

«Вы должны использовать то, кто вы есть, в вашей работе. Никто другой не сможет этого сделать, никто не сможет использовать ваш опыт, полученный от ваших родителей, воспитания, весь жизненный опыт. Если вы это допустите, это будет единственный способ сделать вашу работу уникальной, и вы будете получать гораздо большее удовольствие от работы».



ИВ БЕАР о дизайне вещей с историями

«И потом, конечно, дизайн никогда не окончателен. И это другая новая сторона уникальности того, как мы работаем, потому что дизайн никогда не окончателен, нужно делать следующие шаги - упаковку и сайт, нужно продолжать взаимодействовать с пользователем разными способами».




http://arcobaleno-ru.livejournal.com/285886.html


Метки:  

Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Пятница, 05 Мая 2017 г. 07:49 + в цитатник
Секреты дизайна и творчества: выступления ТЕD

Филипп Старк, Адам Грант, Тим Хартфорд, Ив Беар и другие о неожиданных привычках тех, кто мыслит оригинально, секретах дизайна, необходимости хаоса, том, где взять хорошие идеи, и юморе.

АДАМ ГРАНТ: Неожиданные привычки тех, кто мыслит оригинально

«Похоже, преимущество быть первым — во многом миф. Посмотрите на исследование более 50 категорий товаров, которое сравнивает первых — создателей рынка — с теми, кто предложил изменённый и улучшенный вариант. У первопроходцев процент неудачи составляет 47%, а у тех, кто улучшает, — всего 8%. Посмотрите на Facebook, который запустился после Myspace и Friendster. Посмотрите на Google, они ждали несколько лет после Altavista и Yahoo. Намного проще улучшить чью-то идею, чем создать что-то новое с нуля. Урок, который я усвоил: не обязательно быть первым, чтобы быть оригинальным.Нужно просто отличаться и быть лучше».



ФИЛИПП СТАРК о дизайне

«Потому, что есть различные типы дизайна. Первый, назовем его Циничный дизайн,который создал в 50-е годы Раймонд Лоуи, который сказал, что "Безобразно то, что плохо продается", la laideur se vend mal, что звучит ужасно. Это значит, что дизайн должен быть всего лишь оружием маркетинга в руках производителя: чтобы вещь выглядела сексуально и тому подобное. Продают они больше, и это отстой полный, каменный век. Я называю это Циничный дизайн.

Второй вид - это Нарцисический дизайн. Это фантастические дизайнеры, которые работают только для таких же фантастических дизайнеров».



ТИМ ХАРФОРД: Как безвыходные ситуации могут вас сделать более креативными

«…нам нужно проводить эти глупые эксперименты, нужно работать с неудобными незнакомцами, нужно использовать уродливые шрифты. Эти вещи нам помогают. Они помогают нам решать задачи, быть более креативными.

Но также… потребуется некоторая убеждённость, если мы хотим принять это. Так что неважно как… будь то настоящая сила воли, или переворот карты, или чувство вины перед немецкой девушкой-подростком, всем нам время от времени нужно сесть и попытаться сыграть на нерабочем пианино».



ТОНИ ФАДДЕЛЛ: Первый секрет дизайна... замечать

«Так что неважно, что вы делаете. Если отступить назад и окинуть взглядом все шаги,может, получится убрать один или совместить какие-то, чтобы сделать этот процесс проще. Это моё первое правило: смотрите шире. Вторая подсказка: приглядитесь получше».



СТИВЕН ДЖОНСОН: Откуда берутся хорошие идеи?

«Что на самом деле обнаружилось, когда Данбар стал просматривать пленку, что в действительности почти все важные прорывные идеи родились не в одиночестве в лаборатории перед микроскопом. Они родились за конференц-столом, на еженедельном обсуждении в лаборатории, когда все собрались вместе и обсуждали свои последние данные и находки, зачастую, когда люди говорили о допущенных просчетах, ошибках, шуме в сигнале, который они обнаружили».



ДЭВИД КАРСОН о дизайне, открытиях и юморе

«Вы должны использовать то, кто вы есть, в вашей работе. Никто другой не сможет этого сделать, никто не сможет использовать ваш опыт, полученный от ваших родителей, воспитания, весь жизненный опыт. Если вы это допустите, это будет единственный способ сделать вашу работу уникальной, и вы будете получать гораздо большее удовольствие от работы».



ИВ БЕАР о дизайне вещей с историями

«И потом, конечно, дизайн никогда не окончателен. И это другая новая сторона уникальности того, как мы работаем, потому что дизайн никогда не окончателен, нужно делать следующие шаги - упаковку и сайт, нужно продолжать взаимодействовать с пользователем разными способами».




http://arcobaleno-ru.livejournal.com/285886.html


Метки:  

Наш мозг может поменять впечатления от запаха

Среда, 03 Мая 2017 г. 07:32 + в цитатник
Наш мозг может поменять впечатления от запаха

А вы с таким когда-нибудь сталкивались? :)

https://arcobaleno-ru.livejournal.com/285630.html


Метки:  

Наш мозг может поменять впечатления от запаха

Среда, 03 Мая 2017 г. 07:32 + в цитатник
Наш мозг может поменять впечатления от запаха

А вы с таким когда-нибудь сталкивались? :)

https://arcobaleno-ru.livejournal.com/285630.html


Метки:  

Наш мозг может поменять впечатления от запаха

Среда, 03 Мая 2017 г. 07:32 + в цитатник
Наш мозг может поменять впечатления от запаха

А вы с таким когда-нибудь сталкивались? :)

http://arcobaleno-ru.livejournal.com/285630.html


Метки:  

Наш мозг может поменять впечатления от запаха

Среда, 03 Мая 2017 г. 07:32 + в цитатник
Наш мозг может поменять впечатления от запаха

А вы с таким когда-нибудь сталкивались? :)

http://arcobaleno-ru.livejournal.com/285630.html


Метки:  

Наш мозг может поменять впечатления от запаха

Среда, 03 Мая 2017 г. 07:32 + в цитатник
Наш мозг может поменять впечатления от запаха

А вы с таким когда-нибудь сталкивались? :)

http://arcobaleno-ru.livejournal.com/285630.html


Метки:  

Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Понедельник, 01 Мая 2017 г. 12:39 + в цитатник
Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Любопытная книга Бена Парра, о которой хорошо написали в русском Forbes. Основная мысль автора - прежде чем что-то кому-то продать, мы должны привлечь его внимание. А потом удержать это внимание. И продолжать его удерживать, если мы хотим, чтобы клиенты к нам возвращались.

***

"...хотят сказать, что, если просто погрузиться в работу и придумать отличную идею или создать фантастический продукт, люди в конце концов признают его и придут к вам. Иными словами, привлекать внимание к своей идее или проекту не только не нужно, но и ниже вашего достоинства. В жизни не слышал более неуместной цитаты. Ненавижу, когда так говорят, и не только потому, что это неверно, но и потому, что люди начинают думать о внимании не как о том, чего следует активно добиваться. Из-за подобного образа мыслей некоторые величайшие в истории умы оставались непризнанными десятилетиями или, что еще хуже, их работы так и не увидели света.

Винсент Ван Гог, один из величайших художников своего времени, продал при жизни всего одну картину. Альфреда Вегенера, человека, открывшего, что континенты медленно дрейфуют по поверхности Земли, высмеивали и игнорировали еще 20 лет после его смерти. К счастью, работы этих мастеров были в конце концов обнаружены. Но мы можем только догадываться, сколько трудов других Ван Гогов и Вегенеров кануло в Лету, не получив внимания людей.

***

Внимание имело большое значение во все времена. Сегодня, если вы учитель, вам приходится искать новые способы удерживать внимание легко отвлекающихся учеников. Если вы маркетолог, вам нужно находить способы продвижения брендов. Если вы работаете в благотворительной организации, перед вами встает задача привлечения внимания благотворителей. Если вы ученый, вам нужно привлечь внимание тех, кто распределяет гранты. Если вы актер, вам нужно поддерживать внимание со стороны агентов, режиссеров, занимающихся подбором актеров, и аудитории. Если вы музыкант, вам нужно, чтобы музыка засела в головах, чтобы ее покупали и рассказывали о ней друзьям.

***

[СЕМЬ АКТИВАТОРОВ ВНИМАНИЯ:]

• автоматизм. Использование специфических сенсор-
ных ориентиров, таких как цвета, символы и звуки,
для завладения вниманием через автоматическую
реакцию;
• фрейминг. Адаптация или изменение системы коор-
динат других людей таким образом, чтобы они начали
обращать на вас внимание;
• разрушение стереотипов. Нарушение ожиданий людей
с целью изменить то, на что они обращают внимание;
• вознаграждение. Эффективное использование моти-
вационного воздействия внутреннего и внешнего воз-
награждения на людей;
• репутация. Использование репутации экспертов, авто-
ритетов и групп для внушения доверия и покорения
аудитории;
• загадка. Использование загадки, неопределенности
и напряженного ожидания для поддержания интриги
в аудитории до самого конца;
• признание. Формирование глубокой связи с учетом
того, что люди обычно обращают внимание на тех,
кто ценит их и понимает.

***

Второе общее правило гласит: если вы хотите усилить волнение, раздражение или возбуждение, следует использовать теплые цвета. Ученые из Амстердамского университета обнаружили, что реакция пациента на лекарство, даже на плацебо, зависит от его цвета. Красные, желтые и оранжевые таблетки больше возбуждали, а зеленые и синие — успокаивали пациентов. Само восприятие лекарства зависело от его цвета, и этого было достаточно, чтобы оказать влияние на организм. Если вы хотите, чтобы ваши друзья почувствовали прилив энергии, окружите их красным и оранжевым цветом.

***

Наш мозг автоматически реагирует на два типа слуховых раздражителей: неожиданные, необычные звуки, например звук фейерверка тихим летним днем, и заметные, содержательные звуки, например когда произносят ваше имя. (Крик «Пожар!» соответствует обоим типам, так как является неожиданным и заметным.) Когда кто-то произносит ваше имя, у вас немедленно активируется средняя лобная извилина и верхняя височная извилина мозга. Даже мозг маленьких детей, находящихся под воздействием успокоительных средств, автоматически реагирует, когда они слышат свое имя. Неважно, чем вы заняты, эти два типа звуков перенаправляют ваше внимание, хотя бы на мгновение".

https://arcobaleno-ru.livejournal.com/285186.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_arcobaleno_ru
Страницы: [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь