-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ana_lee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 92




Повседневные хроники агента Ли - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://ana-lee.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

ДЕНЬ КРОКОДИЛА 2017 - рисуем Календарь

Четверг, 10 Августа 2017 г. 00:14 + в цитатник
Оригинал взят у elina_ellis в ДЕНЬ КРОКОДИЛА 2017 - рисуем Календарь
Ну что, дорогие мои, сегодня запускаем новый творческий марафон на развитие воображения - День Крокодила. В этот раз будем рисовать календарь.

Почему КАЛЕНДАРЬ? Потому что это практично, полезно, и очень интересно. Вы не просто рисуете картинки, вы создаете законченный продукт, который потом можно будет подарить родным и близким, продать, или отправить в издательства и агентства в виде оригинального портфолио.

День Крокодила - это больше, чем флешмоб. Это - живое общение, море позитива, вдохновения, полезных знаний и навыков. Это возможность показать себя и посмотреть на других, возможность порисовать без боязни быть непринятыми, непонятыми и неоцененными. Кроме этого, в процессе вы еще и создадите что-то свое, неповторимое, что потом еще целый год будет греть вам душу.
Банер copy

Участвовать в нашем марафоне очень очень просто!

- Пройдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и зарегистрируйтесь, чтоб всегда быть в курсе событий и не отставать от тем и заданий. Там же можно подробно прочитать о правилах участия.

- Участвуйте в розыгрыше моего календаря, который я буду рисовать вместе с вами следующие 16 недель, и вы будете непосредственными наблюдателями его создания от идеи до печати. Если выиграете, то получите его точно под Новый Год прямиком из Англии с моим автографом и личным пожеланием.

Для этого вам нужно:

1) Подписаться на мой ЖЖ. Это для тех, кто еще не подписан.
2) Присвоить себе порядковый номер под записью-оригиналом, то есть только ЗДЕСЬ. Как присваивать номера все знают - заходим в комментарии, смотрим, какой номер был взят в предыдущем комментарии, и берем себе следующий.
3) Сделать репост этой записи в своем блоге.

И все!

Розыгрыш проходит на четырех платформах, поэтому победителей будет четыре – в ЖЖ, Фейсбук, Инстаграм и Вконтакте.

Маленькое предупреждение - пустые профили и повторы номеров – вне игры. Админы проверят. Перегружайте страницу, чтобы убедиться, что вы взяли уникальный номер, ок?

И еще: если вы будете участвовать в розыгрыше на всех четырех платформах, ваши шансы выиграть увеличиваются в 4 раза. Ссылки на другие платформы вы увидите на странице подписки. Желаю всем удачи!

Первый пост с заданием выйдет в Понедельник, 14 Августа. Не пропустите! И обязательно участвуйте! Если вы здесь новенький, загляните СЮДА, и почитайте отзывы участников предыдущих марафонов. Вы сами поймете, на сколько это круто, и что нет совершенно никаких причин оставаться в стороне! Чем нас больше, тем интереснее!

https://ana-lee.livejournal.com/298085.html


ДЕНЬ КРОКОДИЛА 2017 - рисуем Календарь

Четверг, 10 Августа 2017 г. 00:14 + в цитатник
Оригинал взят у elina_ellis в ДЕНЬ КРОКОДИЛА 2017 - рисуем Календарь
Ну что, дорогие мои, сегодня запускаем новый творческий марафон на развитие воображения - День Крокодила. В этот раз будем рисовать календарь.

Почему КАЛЕНДАРЬ? Потому что это практично, полезно, и очень интересно. Вы не просто рисуете картинки, вы создаете законченный продукт, который потом можно будет подарить родным и близким, продать, или отправить в издательства и агентства в виде оригинального портфолио.

День Крокодила - это больше, чем флешмоб. Это - живое общение, море позитива, вдохновения, полезных знаний и навыков. Это возможность показать себя и посмотреть на других, возможность порисовать без боязни быть непринятыми, непонятыми и неоцененными. Кроме этого, в процессе вы еще и создадите что-то свое, неповторимое, что потом еще целый год будет греть вам душу.
Банер copy

Участвовать в нашем марафоне очень очень просто!

- Пройдите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и зарегистрируйтесь, чтоб всегда быть в курсе событий и не отставать от тем и заданий. Там же можно подробно прочитать о правилах участия.

- Участвуйте в розыгрыше моего календаря, который я буду рисовать вместе с вами следующие 16 недель, и вы будете непосредственными наблюдателями его создания от идеи до печати. Если выиграете, то получите его точно под Новый Год прямиком из Англии с моим автографом и личным пожеланием.

Для этого вам нужно:

1) Подписаться на мой ЖЖ. Это для тех, кто еще не подписан.
2) Присвоить себе порядковый номер под записью-оригиналом, то есть только ЗДЕСЬ. Как присваивать номера все знают - заходим в комментарии, смотрим, какой номер был взят в предыдущем комментарии, и берем себе следующий.
3) Сделать репост этой записи в своем блоге.

И все!

Розыгрыш проходит на четырех платформах, поэтому победителей будет четыре – в ЖЖ, Фейсбук, Инстаграм и Вконтакте.

Маленькое предупреждение - пустые профили и повторы номеров – вне игры. Админы проверят. Перегружайте страницу, чтобы убедиться, что вы взяли уникальный номер, ок?

И еще: если вы будете участвовать в розыгрыше на всех четырех платформах, ваши шансы выиграть увеличиваются в 4 раза. Ссылки на другие платформы вы увидите на странице подписки. Желаю всем удачи!

Первый пост с заданием выйдет в Понедельник, 14 Августа. Не пропустите! И обязательно участвуйте! Если вы здесь новенький, загляните СЮДА, и почитайте отзывы участников предыдущих марафонов. Вы сами поймете, на сколько это круто, и что нет совершенно никаких причин оставаться в стороне! Чем нас больше, тем интереснее!

http://ana-lee.livejournal.com/298085.html


Киносентябрь-октябрь

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 23:53 + в цитатник







СЕНТЯБРЬ

*









*

* *

ОКТЯБРЬ















* - пересмотр

https://ana-lee.livejournal.com/297874.html


Метки:  

Киносентябрь-октябрь

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 23:53 + в цитатник







СЕНТЯБРЬ

*









*

* *

ОКТЯБРЬ















* - пересмотр

http://ana-lee.livejournal.com/297874.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Киноиюль-август

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 22:23 + в цитатник







ИЮЛЬ



* *



*

*

* *

* * *

* *

*





АВГУСТ









* *

* * *

* - пересмотр




https://ana-lee.livejournal.com/297622.html


Метки:  

Киноиюль-август

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 22:23 + в цитатник







ИЮЛЬ



* *



*

*

* *

* * *

* *

*





АВГУСТ









* *

* * *

* - пересмотр




http://ana-lee.livejournal.com/297622.html


Метки:  


Процитировано 3 раз

Киномай-июнь

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 19:39 + в цитатник






**

*

* #**

* * *

* * *

**

*

ИЮНЬ

* *

* * *

* * *

*



**

#* #*

* #*

* * *

#* # *

*

# - пересмотр

https://ana-lee.livejournal.com/296771.html


Метки:  

Киномай-июнь

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 19:39 + в цитатник






**

*

* #**

* * *

* * *

**

*

ИЮНЬ

* *

* * *

* * *

*



**

#* #*

* #*

* * *

#* # *

*

# - пересмотр

http://ana-lee.livejournal.com/296771.html


Метки:  


Процитировано 2 раз

Arabesque (1966). Costumes: Christian Dior

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 00:30 + в цитатник

Ultra mod, ultra mad, ultra mystery!

В 1960-е жанр шпионского фильма переживает настоящий расцвет. В 1965 году продюсер и режиссер Стенли Донен, чья "Шарада" с Кэри Грантом и Одри Хепберн недавно получила оглушительный коммерческий успех, вознамерился повторить его. И снял "Арабеску"/Arabesque (1966) - до невозможности стильный иронический детектив с Софи Лорен и Грегори Пеком в главных ролях.



В отличие от "Шарады", в которой очень заметно влияние Хичкока, "Арабеска" черпает вдохновение из других источников - от фильмов о Джеймсе Бонде до "Ипкресс Файл" с Майклом Кейном. Хотя фирменные хичкоковские приемы всё же присутствуют, в "Арабеске" Стенли Донен гораздо более свободно обращается с условностями жанра. Кроме того, в визуальном плане картина совершенно сногсшибательна! Камера Кристофера Чэллиса (постоянного оператора Донена) творит чудеса, используя невероятные ракурсы и любую отражающую поверхность, нагнетая атмосферу таинственности и опасности. Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) высоко оценила изобретательность и инновации Чэллиса - в 1967 он выиграл в номинации "Лучшая работа кинооператора для британского фильма" (цветной фильма) за "Арабеску". В это трудно поверить, но кажется, Софи Лорен ещё никогда не выглядела столь прекрасной - её яркая красота здесь сияет и переливается всеми гранями. А наряды, которые для неё создал Марк Боан - дизайнер Дома Christian Dior - эффектно подчеркивают кошачью грациозность и королевскую стать актрисы.


Дизайнер Марк Боан и Софи Лорен на примерке

В "Арабеске" частично повторяется сюжетный прием, когда зрители до конца не знают, кому может доверять главный герой. Американский профессор лингвистики, специализирующийся на дешифровке иероглифов Дэвид Поллок (Грегори Пек), приезжает в Оксфорд и оказывается втянутым в паутину международных интриг. Он должен разгадать тайный смысл криптограммы, содержание которой интересует и шпионов, и нефтяных магнатов, и лидера Ближнего Востока. Неожиданно появляется помощь в лице соблазнительной Ясмин Азир (София Лорен), любовницы пижонистого магната Бешраави (Алан Бадель). Но друг она или враг? Игра в "кошки-мышки" начинается...






Sophia Loren by Richard Avedon







Благодаря успеху "Шарады" и Одри Хепберн новостью моды стали наряды Givenchy. Стенли Донен убедил студию Universal "раскошелиться" на туалеты от Christian Dior для Софи Лорен в "Арабеске". По словам репортеров, шикарный гардероб из 12 ансамблей и 25 пар обуви обошелся студии в 150 тысяч долларов. Однако, какой бы ни была стоимость нарядов, шкафы Софи могли вместить гораздо больше, когда она привезла их домой после завершения съемок.

Если действие "Шарады" происходило в Париже, то "Арабеска" переносит зрителей в свингующий Лондон и окрестности. Как и в "Шараде", музыку к фильму написал Генри Манчини. Название "Арабеска" передает, с одной стороны, колеблющуюся неустойчивость, неопределенность, тревожное ожидание, а с другой стороны - обыгрывает слово "араб" как доминанту сюжета. Психоделические титры создал знаменитый Морис Байндер - автор всех заставок к фильмам про Джеймса Бонда. Первоначально роль профессора Поллока была написана для Кэри Гранта, но 62-летний актер решил, что уже слишком стар для романтических ролей и рекомендовал своего друга Грегори Пека, который моложе его на 12 лет. И это не первый раз, когда Пеку сыграл роль, предназначенную Гранту. Ранее он заменил его на «Римских каникулах» (1953), а во время съемок «Арабески» каждый раз, когда у него не получилось играть «смешно», он говорил режиссеру: «Помните, я не Кэри Грант». Софи Лорен вспоминала, что "с ним очень легко и приятно работать, несмотря на отсутствие комедийных искорок Кэри Гранта".

"Для одной из первых наших совместных сцен, скрывающийся Пек прячется в душе, где в это время нахожусь я. Так как мы едва знали друг друга, он постарался меня успокоить . "Не волнуйся слишком. Это просто игра. Будем профессионалами". Я посмотрела прямо ему в глаза и хихикнула. "Что заставляет вас думать, что я волнуюсь?" - произнесла я, раздеваясь и вставая под душ. "Ничего, абсолютно ничего", - пробормотал Грегори, как только у него восстановилось дыхание", - рассказывает Лорен.



Из-за плотного графика съемок двух популярных актеров, Лорен и Пека, расписанного на год вперед, Стенли Донен был поставлен в очень жесткие временные рамки. Картину необходимо было закончить в заранее определенное время - иначе пострадали бы контракты звезд на другие фильмы. Сценарий "Арабески", написанный по мотивам романа "Шифр" Гордона Котлера, отчаянно не устраивал режиссера. Оператор Кристофер Чэллис пишет об этом в своей книге Are They Really So Awful?: A Cameraman's Chronicle:
"Стенли бился с этим сценарием нещадно. Его переписывали десять раз и "с каждым разом он становился всё хуже и хуже", по его словам. "Наша единственная надежда спасти фильм - это сделать его настолько визуально интересным, насколько это возможно. Чтобы у зрителей перехватывало дыхание от красоты, необычности съемки и не было времени распознать, что за чушь там творится. Я хочу, чтобы каждый кадр был разным", - вот такие инструкции я получил от Стенли. Хорошо, что технологии в то время - линзы Panavision, рефлекс-камеры и световое оборудование - уже открыли целый ряд новых возможностей. Иногда кажется, что весь фильм как будто снят в отражениях чайных ложек, бокалов, подвесок люстр, зеркалах заднего вида машин, просто зеркалах, стекло аквариумов. Камера отворачивается от актеров и фокусируется на их крупных планах на любой отражающей поверхности". Грегори Пек добавляет: "Если вы заметили, мы с Софи постоянно в движении - это потому что Стенли хотел "держать мяч в воздухе все время" и использовал каждый операторский трюк, который вы можете себе представить".

Такая креативная тактика режиссера, мастерство оператора и всей съемочной группы, харизма исполнителей главных ролей, выдающаяся визуальность и бешеная динамика превратили "Арабеску" в поп-арт феерию, наполненную незабываемыми кадрами!


The poster by Robert McGinnis





































































Серию портретов Софии Лорен к промо-компании фильма "Арабеска" сделал фотограф Ричард Аведон




Лорен и Аведон






Sophia Loren and Richard Avedon, Roma, 1966. Tazio SECCHIAROLI



























Richard Avedon, Portrait of Sophia Loren for Arabesque directed by Stanley Donen, 1966












Sophia Loren photographed by Tazio Secchiaroli.




Tazio Secchiaroli, Sophia Loren on the set of Arabesque, London, 1966


Tazio Secchiaroli, Sophia Loren and Gregory Peck on the set of Arabesque, London, 1966



Tazio Secchiaroli, Sophia Loren on the set of Arabesque directed by Stanley Donen, London, 1966


Tazio Secchiaroli, Sophia Loren on the set of Arabesque, London, 1966


How to look beautiful and keep warm…at the same time. Sophia in South Wales for ARABESQUE


Gregory Peck on the set of Arabesque.

Tazio Secchiaroli, Sophia Loren and Gregory Peck on the set of Arabesque, London, 1966














Sophia Loren in the Christian Dior Salon of the Lancaster Hotel. Burt Glinn FRANCE. Paris. 1963.


Sophia Loren getting fitted by Marc Bohan at Maison Dior, Paris, January 1966



Sophia Loren with designer Marc Bohan and milliner Jean Barthet at Maison Dior for a fitting, Paris, January 1966








Софи Лорен и Карло Понти на съемках "Арабески", 1966. Photo by Tazio-Secchiaroli


По неизвестной причине, нижеследующие кадры из фильма "Леди Л" (1965) Питера Устинова и фотосессии Софи Лорен для журнала Vogue в образе их этой картины, ошибочно относят к "Арабеске". Может из-за восточного колорита пышного наряда?:)


София Лорен в фильме "Леди Л" (реж. Питер Устинов, 1965)


Sophia Loren by David Bailey, Vogue UK, 1965









Любопытно, что на сайте Фонда Пьера Берже и Ива Сен Лорана (Fondation Pierre Berg'e Yves Saint Laurent) в разделе Stage, где собраны работы Сен Лорана для сцены и кинематографа, можно найти упоминание о фильме "Арабеска". Там сказано, что костюмы для Софи Лорен в этом фильме разрабатывал Ив Сен Лоран (как мы видим на скриншотах)... Больше никакой достоверной информации об участии модельера в фильме мне найти не удалось. Однако, доподлинно известно - на премию BAFTA в номинации "Лучший дизайн костюмов" в 1967 году номинировался Дом Christian Dior. Победу одержала художник по костюмам Джули Харрис за фильм "Другой ящик" /The Wrong Box.






http://www.fondation-pb-ysl.net/en/Stage-54.html

ССЫЛКИ:

Биография Стэнли Донена

https://ana-lee.livejournal.com/296431.html


Метки:  

Arabesque (1966). Costumes: Christian Dior

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 00:30 + в цитатник

Ultra mod, ultra mad, ultra mystery!

В 1960-е жанр шпионского фильма переживает настоящий расцвет. В 1965 году продюсер и режиссер Стенли Донен, чья "Шарада" с Кэри Грантом и Одри Хепберн недавно получила оглушительный коммерческий успех, вознамерился повторить его. И снял "Арабеску"/Arabesque (1966) - до невозможности стильный иронический детектив с Софи Лорен и Грегори Пеком в главных ролях.



В отличие от "Шарады", в которой очень заметно влияние Хичкока, "Арабеска" черпает вдохновение из других источников - от фильмов о Джеймсе Бонде до "Ипкресс Файл" с Майклом Кейном. Хотя фирменные хичкоковские приемы всё же присутствуют, в "Арабеске" Стенли Донен гораздо более свободно обращается с условностями жанра. Кроме того, в визуальном плане картина совершенно сногсшибательна! Камера Кристофера Чэллиса (постоянного оператора Донена) творит чудеса, используя невероятные ракурсы и любую отражающую поверхность, нагнетая атмосферу таинственности и опасности. Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) высоко оценила изобретательность и инновации Чэллиса - в 1967 он выиграл в номинации "Лучшая работа кинооператора для британского фильма" (цветной фильма) за "Арабеску". В это трудно поверить, но кажется, Софи Лорен ещё никогда не выглядела столь прекрасной - её яркая красота здесь сияет и переливается всеми гранями. А наряды, которые для неё создал Марк Боан - дизайнер Дома Christian Dior - эффектно подчеркивают кошачью грациозность и королевскую стать актрисы.


Дизайнер Марк Боан и Софи Лорен на примерке

В "Арабеске" частично повторяется сюжетный прием, когда зрители до конца не знают, кому может доверять главный герой. Американский профессор лингвистики, специализирующийся на дешифровке иероглифов Дэвид Поллок (Грегори Пек), приезжает в Оксфорд и оказывается втянутым в паутину международных интриг. Он должен разгадать тайный смысл криптограммы, содержание которой интересует и шпионов, и нефтяных магнатов, и лидера Ближнего Востока. Неожиданно появляется помощь в лице соблазнительной Ясмин Азир (София Лорен), любовницы пижонистого магната Бешраави (Алан Бадель). Но друг она или враг? Игра в "кошки-мышки" начинается...






Sophia Loren by Richard Avedon







Благодаря успеху "Шарады" и Одри Хепберн новостью моды стали наряды Givenchy. Стенли Донен убедил студию Universal "раскошелиться" на туалеты от Christian Dior для Софи Лорен в "Арабеске". По словам репортеров, шикарный гардероб из 12 ансамблей и 25 пар обуви обошелся студии в 150 тысяч долларов. Однако, какой бы ни была стоимость нарядов, шкафы Софи могли вместить гораздо больше, когда она привезла их домой после завершения съемок.

Если действие "Шарады" происходило в Париже, то "Арабеска" переносит зрителей в свингующий Лондон и окрестности. Как и в "Шараде", музыку к фильму написал Генри Манчини. Название "Арабеска" передает, с одной стороны, колеблющуюся неустойчивость, неопределенность, тревожное ожидание, а с другой стороны - обыгрывает слово "араб" как доминанту сюжета. Психоделические титры создал знаменитый Морис Байндер - автор всех заставок к фильмам про Джеймса Бонда. Первоначально роль профессора Поллока была написана для Кэри Гранта, но 62-летний актер решил, что уже слишком стар для романтических ролей и рекомендовал своего друга Грегори Пека, который моложе его на 12 лет. И это не первый раз, когда Пеку сыграл роль, предназначенную Гранту. Ранее он заменил его на «Римских каникулах» (1953), а во время съемок «Арабески» каждый раз, когда у него не получилось играть «смешно», он говорил режиссеру: «Помните, я не Кэри Грант». Софи Лорен вспоминала, что "с ним очень легко и приятно работать, несмотря на отсутствие комедийных искорок Кэри Гранта".

"Для одной из первых наших совместных сцен, скрывающийся Пек прячется в душе, где в это время нахожусь я. Так как мы едва знали друг друга, он постарался меня успокоить . "Не волнуйся слишком. Это просто игра. Будем профессионалами". Я посмотрела прямо ему в глаза и хихикнула. "Что заставляет вас думать, что я волнуюсь?" - произнесла я, раздеваясь и вставая под душ. "Ничего, абсолютно ничего", - пробормотал Грегори, как только у него восстановилось дыхание", - рассказывает Лорен.



Из-за плотного графика съемок двух популярных актеров, Лорен и Пека, расписанного на год вперед, Стенли Донен был поставлен в очень жесткие временные рамки. Картину необходимо было закончить в заранее определенное время - иначе пострадали бы контракты звезд на другие фильмы. Сценарий "Арабески", написанный по мотивам романа "Шифр" Гордона Котлера, отчаянно не устраивал режиссера. Оператор Кристофер Чэллис пишет об этом в своей книге Are They Really So Awful?: A Cameraman's Chronicle:
"Стенли бился с этим сценарием нещадно. Его переписывали десять раз и "с каждым разом он становился всё хуже и хуже", по его словам. "Наша единственная надежда спасти фильм - это сделать его настолько визуально интересным, насколько это возможно. Чтобы у зрителей перехватывало дыхание от красоты, необычности съемки и не было времени распознать, что за чушь там творится. Я хочу, чтобы каждый кадр был разным", - вот такие инструкции я получил от Стенли. Хорошо, что технологии в то время - линзы Panavision, рефлекс-камеры и световое оборудование - уже открыли целый ряд новых возможностей. Иногда кажется, что весь фильм как будто снят в отражениях чайных ложек, бокалов, подвесок люстр, зеркалах заднего вида машин, просто зеркалах, стекло аквариумов. Камера отворачивается от актеров и фокусируется на их крупных планах на любой отражающей поверхности". Грегори Пек добавляет: "Если вы заметили, мы с Софи постоянно в движении - это потому что Стенли хотел "держать мяч в воздухе все время" и использовал каждый операторский трюк, который вы можете себе представить".

Такая креативная тактика режиссера, мастерство оператора и всей съемочной группы, харизма исполнителей главных ролей, выдающаяся визуальность и бешеная динамика превратили "Арабеску" в поп-арт феерию, наполненную незабываемыми кадрами!


The poster by Robert McGinnis





































































Серию портретов Софии Лорен к промо-компании фильма "Арабеска" сделал фотограф Ричард Аведон




Лорен и Аведон






Sophia Loren and Richard Avedon, Roma, 1966. Tazio SECCHIAROLI



























Richard Avedon, Portrait of Sophia Loren for Arabesque directed by Stanley Donen, 1966












Sophia Loren photographed by Tazio Secchiaroli.




Tazio Secchiaroli, Sophia Loren on the set of Arabesque, London, 1966


Tazio Secchiaroli, Sophia Loren and Gregory Peck on the set of Arabesque, London, 1966



Tazio Secchiaroli, Sophia Loren on the set of Arabesque directed by Stanley Donen, London, 1966


Tazio Secchiaroli, Sophia Loren on the set of Arabesque, London, 1966


How to look beautiful and keep warm…at the same time. Sophia in South Wales for ARABESQUE


Gregory Peck on the set of Arabesque.

Tazio Secchiaroli, Sophia Loren and Gregory Peck on the set of Arabesque, London, 1966














Sophia Loren in the Christian Dior Salon of the Lancaster Hotel. Burt Glinn FRANCE. Paris. 1963.


Sophia Loren getting fitted by Marc Bohan at Maison Dior, Paris, January 1966



Sophia Loren with designer Marc Bohan and milliner Jean Barthet at Maison Dior for a fitting, Paris, January 1966








Софи Лорен и Карло Понти на съемках "Арабески", 1966. Photo by Tazio-Secchiaroli


По неизвестной причине, нижеследующие кадры из фильма "Леди Л" (1965) Питера Устинова и фотосессии Софи Лорен для журнала Vogue в образе их этой картины, ошибочно относят к "Арабеске". Может из-за восточного колорита пышного наряда?:)


София Лорен в фильме "Леди Л" (реж. Питер Устинов, 1965)


Sophia Loren by David Bailey, Vogue UK, 1965









Любопытно, что на сайте Фонда Пьера Берже и Ива Сен Лорана (Fondation Pierre Berg'e Yves Saint Laurent) в разделе Stage, где собраны работы Сен Лорана для сцены и кинематографа, можно найти упоминание о фильме "Арабеска". Там сказано, что костюмы для Софи Лорен в этом фильме разрабатывал Ив Сен Лоран (как мы видим на скриншотах)... Больше никакой достоверной информации об участии модельера в фильме мне найти не удалось. Однако, доподлинно известно - на премию BAFTA в номинации "Лучший дизайн костюмов" в 1967 году номинировался Дом Christian Dior. Победу одержала художник по костюмам Джули Харрис за фильм "Другой ящик" /The Wrong Box.






http://www.fondation-pb-ysl.net/en/Stage-54.html

ССЫЛКИ:

Биография Стэнли Донена

http://ana-lee.livejournal.com/296431.html


Метки:  


Процитировано 3 раз

Киномарт-апрель

Четверг, 05 Мая 2016 г. 23:01 + в цитатник





МАРТ

* * *

* #* *

* *

*

* *

* #* *

*

* *

*

* *

* *


АПРЕЛЬ

*

* **

* *

* *

*

*

* *

#* *

* * *

* *

* * *

* *

* **


https://ana-lee.livejournal.com/295973.html


Метки:  

Киномарт-апрель

Четверг, 05 Мая 2016 г. 23:01 + в цитатник





МАРТ

* * *

* #* *

* *

*

* *

* #* *

*

* *

*

* *

* *


АПРЕЛЬ

*

* **

* *

* *

*

*

* *

#* *

* * *

* *

* * *

* *

* **


http://ana-lee.livejournal.com/295973.html


Метки:  


Процитировано 2 раз

Edith Head - The Book

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 16:37 + в цитатник

EDITH HEAD
Авторы: Изабелла Альстон (Isabella Alston), Кэтрин Диксон ( Kathryn Dixon), TAJ Books, 2014

Эдит Хэд, вероятно, самый знаменитый художник по костюмам в истории кинематографа. За всю свою продолжительную карьеру - с начала 1930-х до конца 1970-х - Эдит "одевала" звёзд для более чем 500 фильмов. Из 35 номинаций "за лучший дизайн костюмов" на премию "Оскар" она выиграла 8 (приблизиться к такому потрясающему результату смогла лишь художник по костюмам Ирен Шарафф - 15 номинаций и 5 побед). Одри Хепберн, Грейс Келли, Натали Вуд, Люсиль Болл, Барбара Стэнвик, Мэй Вест, Элизабет Тейлор, Дорис Дэй и Кэтрин Хепберн - лишь немногие из огромного списка актрис, с которыми работала Хэд. А свой последний "Оскар" в 1974 году Эдит завоевала за картину "Афера" (The Sting, 1973), где мужской дуэт Роберта Редфорда и Пола Ньюмана выглядел превосходно не только в плане актерской игры, но и - благодаря Хэд - покорял сердца своей элегантностью. Палитра её стиля простиралась от экзотических, исторических костюмов в фильмах "Самсон и Далила" и "Десять заповедей" до классических, вневременных творений для "Поймать вора", "Римские каникулы", "Птицы". Книга включает в себя избранные работы - эскизы и фото - Эдит Хэд.












































































































































































































https://ana-lee.livejournal.com/295788.html


Метки:  

Edith Head - The Book

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 16:37 + в цитатник

EDITH HEAD
Авторы: Изабелла Альстон (Isabella Alston), Кэтрин Диксон ( Kathryn Dixon), TAJ Books, 2014

Эдит Хэд, вероятно, самый знаменитый художник по костюмам в истории кинематографа. За всю свою продолжительную карьеру - с начала 1930-х до конца 1970-х - Эдит "одевала" звёзд для более чем 500 фильмов. Из 35 номинаций "за лучший дизайн костюмов" на премию "Оскар" она выиграла 8 (приблизиться к такому потрясающему результату смогла лишь художник по костюмам Ирен Шарафф - 15 номинаций и 5 побед). Одри Хепберн, Грейс Келли, Натали Вуд, Люсиль Болл, Барбара Стэнвик, Мэй Вест, Элизабет Тейлор, Дорис Дэй и Кэтрин Хепберн - лишь немногие из огромного списка актрис, с которыми работала Хэд. А свой последний "Оскар" в 1974 году Эдит завоевала за картину "Афера" (The Sting, 1973), где мужской дуэт Роберта Редфорда и Пола Ньюмана выглядел превосходно не только в плане актерской игры, но и - благодаря Хэд - покорял сердца своей элегантностью. Палитра её стиля простиралась от экзотических, исторических костюмов в фильмах "Самсон и Далила" и "Десять заповедей" до классических, вневременных творений для "Поймать вора", "Римские каникулы", "Птицы". Книга включает в себя избранные работы - эскизы и фото - Эдит Хэд.












































































































































































































http://ana-lee.livejournal.com/295788.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Эдит Хэд: Она одевала эпоху

Среда, 16 Марта 2016 г. 03:59 + в цитатник

Ателье №10 Октябрь 2011
Текст: Анна Щукина










https://ana-lee.livejournal.com/295267.html


Метки:  

Эдит Хэд: Она одевала эпоху

Среда, 16 Марта 2016 г. 03:59 + в цитатник

Ателье №10 Октябрь 2011
Текст: Анна Щукина










http://ana-lee.livejournal.com/295267.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

What a Way to Go! (1964). Costume design: Edith Head

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 02:26 + в цитатник

"Художник по костюмам хорош настолько, насколько хороша звезда, облаченная в созданные им наряды", - говорила восьмикратная обладательница премии "Оскар", легендарная Эдит Хэд. И обратное также верно.

В 1964 году студия 20th Century-Fox "позаимствовала" Мисс Хэд (в то время главного художника по костюмам Paramount Pictures) для работы над эксцентрической комедией-пародией "Что за путь!"/ What a Way to Go! - и не прогадала. Такого фантастического парада мод Голливуд давно не видел (не исключаю, что вообще никогда не видел)! Продюсер Артур П. Джейкобс задумывал этот фильм для Мэрилин Монро, но, по известным причинам, не сложилось. Зато удалось заполучить другую звезду: Ширли МакЛейн - актрису блестящего комедийного дарования. Бюджет в 20 миллионов долларов и солидный актерский состав - очаровательную Ширли окружают, на минуточку, Пол Ньюман, Роберта Митчум, Дин Мартин, Джин Келли и Дик Ван Дайка.



Все эти достойнейшие актеры изобразили мужчин героини Ширли МакЛейн — девушки, обремененной верой в настоящую любовь и мечтающей о тихой и простой жизни, и от того без радости воспринимающей успехи своих благоверных на финансовом поприще. Поначалу разделяющие взгляды жены, после свалившегося на них богатства они словно сходят с ума, перестают уделять должное внимание супруге и, в конце концов, умирают, оставляя на счету Ширли огромное состояние, а её саму в траурном одеянии страждущей вдовы. Как тут бедной девушке не задуматься о наложенном на нее проклятии?

"Если включить этот фильм без звука", - рассказывает Хэд "образы Ширли смогут без труда рассказать историю. Она настоящий мастер перевоплощения, меняет окраску как хамелеон и одинаково убедительно выглядит и в образе маленькой девочки, интеллектуалки-битника, танцовщицы или гламурной модели. В каждой сцене What a Way to Go! Ширли появляется в новом наряде - всего для нее было создано более 70 костюмов! Я как будто вернулась назад, в 1920-е - чудесное время безграничных бюджетов. Полмиллиона долларов мы потратили на костюмы, драгоценности стоимостью в 3 миллиона арендовали у Harry Winston в Нью-Йорке, 30 швей с утра до вечера трудились без отдыха, как и легион гримеров и парикмахеров под предводительством Сидни Гилярофф - что ж, название фильма полностью себя оправдало. What a Way to Go!"


"Весь фильм исключительно об одежде и мужчинах. Неплохое сочетание, кстати!" - Ширли МакЛейн













Художник по костюмам Эдит Хэд













Отличная задумка для эксцентрической комедии, с блеском претворенная авторами в жизнь режиссером Джеем Ли Томпсоном, получила дополнительное развитие благодаря таланту знаменитого тандема сценаристов Бетти Комден и Адольфа Грина, наполнивших полтора часа экранного времени удачными гэгами, постмодернистскими подмигиваниями, и умудрившихся при всем при этом продемонстрировать недюжинную самоиронию. Особенно удались присутствующие в истории каждого мужа занятные стилизации под канонические жанры мирового кинематографа, весьма остроумно внедренные в фильм под видом флэшбэков: «Сейчас я вспоминаю нашу совместную жизнь, как…" И вот уже перед нами кадры Великого немого или музыкальный номер грандиозного мюзикла, за постановку которого взялся сам Джин Келли.

Безусловно, актеры — это то главное, что не позволяет зрителям оторваться от экрана на протяжении всего просмотра. Каждый из них — а это видно невооруженным глазом — получает несказанное удовольствие от работы: особенно приятно смотреть на оттягивающегося Пола Ньюмана, вообще-то ярого поклонника системы Станиславского; как всегда хорош в своей излюбленной гиперактивной манере малоизвестный в наших краях Дик Ван Дайк; а Дин Мартин и Роберт Митчум и вовсе, кажется, играют самих себя — настолько органично сочетаются с ними их типажи.




Ширли писала, "что насколько она была счастлива обладать таким роскошным гардеробом в фильме, настолько трудно ей было привыкать к своим со-звездам и их индивидуальным особенностям, каждые две недели. Пол Ньюман, как всегда, следовал системе Станиславского, но в картине, подобной What a Way to Go! мне это казалось немного глупым. А с Робертом Митчумом у меня в свое время был роман, так что с ним было легко!".

Больше всего актрисе запомнились бесконечные примерки, занимающие почти каждую свободную минуту - примерка вместо ланча, примерка вместо отдыха... Но она стоически их переносила и даже не некоторого без удовольствия. "Обычно Ширли ненавидит примерки - они ее раздражают. Для меня было удивлением, что на этот раз она спокойно выдержала все многочисленные, сложные примерки 73 костюмов - вежливо и с большим интересом к результату", - вспоминала Эдит Хэд. А вот, что говорит сама МакЛейн: "Закончить пошив столь обширного гардероба до начала съемок было нереально. Так что мы уединялись в моем бунгало на студии Fox и во время примерок болтали с Эдит о жизни, любви, поисках счастья и моих путешествиях. Еще я подружилась с Кэнди - невероятно милой шимпанзе, тоже актрисой. То было время безоглядного курения. И Кэнди приходила ко мне в гримерку и мы пропускали с ней рюмочку другую за сигареткой. Я не шучу, так и было".



Ширли МакЛейн и Эдит Хэд, 1959



Сюжетные линии потребовали создания одних из самых эпатажных дизайнов в карьере Эдит. В "парижском" эпизоде герой Пола Ньюмана, эгоцентричных художник, распространяет свое пылкое творчество и на платья супруги - абстрактный экспрессионизм расцветает яркими красками и формами. Голливудский муж героини, кинозвезда Пинки Бенсон (Джин Келли) сходит с ума от розового цвета - и одевает жену в тотальный pink-look. Шуба из шиншиллы, платье, сумочка, туфли и даже парик - оживший леденец, а не девушка. Также обращают на себя внимание купальники и одежда для сна, которые носит Ширли - пеньюар из перьев марабу нежно-салатового оттенка, шелковая комбинация, с оторочкой мехом, танкини из водоотталкивающего кружева. Но даже в таком, набитом под завязку ошеломляющими нарядами, фильме, есть место "самому-самому" экземпляру - им стало, так называемое, "бриллиантовое платье". Плотно облегающее фигуру вечернее платье-футляр с соблазнительным вырезом-декольте, инкрустированное кристаллами, дополняли колье-браслеты-серьги Harry Winston и даже в высоком парике Ширли сверкали 2 огромные бриллиантовые заколки и ожерелье!










Эскиз Эдит Хэд






























Ширли МакЛейн и Дик Ван Дайк на съемках




Ширли МакЛейн отдыхает между эпизодами. А где же подруга Кэнди?:)


Боб Каммингс, Ширли МакЛейн и Джин Келли едут на премьеру What a Way to Go!... на метро




Отзывы прессы на фильм были довольно сдержанные, но все критики отмечали огромный вклад Эдит. Time Magazine писал: "Несмотря на таланты, собранные в этой картине и отдельные удачные моменты, "Что за путь! / What a Way to Go! на самом деле никуда не ведет. И причины этого очень точно высказаны в кинофантазии Ширли о жизни с магнатом, описанной как "один из тех гламурных голливудских фильмов, где любовь и пышные наряды (ожидание того "что-героиня-наденет-в-следующей-сцене"). Этот пародийный эпизод "производства киностудии "Крутой Бюджет" предлагает 4 минуты роскошных декораций и весеннюю коллекцию самых эффектных творений Эдит Хэд. Но What a Way to Go! и сам так экстравагантно преувеличен, что публика теряется в догадках, когда закончится пародия и начнется, собственно, сюжет".

К сожалению, даже с таким костюмным фильмом как What a Way to Go!, мисс Хэд не смогла превзойти великолепие туалетов Сесила Битона в "Моей прекрасной леди" / My Fair Lady (1964) и "Оскар" за "лучший дизайн костюмов в цветном фильме" достался ему в тот год.

Итак, что же Луиза Мэй Фостер Хоппер Флинт Андерсон Бенсон "наденет-в-следующей-сцене"?

CRAWLEYVILLE, U.S.A.





















PARIS





















NEW YORK CITY

















































































NEW JERSEY & HOLLYWOOD








































И траурные одежды не менее прекрасны!


Статья в Saturday Evening Post, 1963


Метки:  

What a Way to Go! (1964). Costume design: Edith Head

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 02:26 + в цитатник

"Художник по костюмам хорош настолько, насколько хороша звезда, облаченная в созданные им наряды", - говорила восьмикратная обладательница премии "Оскар", легендарная Эдит Хэд. И обратное также верно.

В 1964 году студия 20th Century-Fox "позаимствовала" Мисс Хэд (в то время главного художника по костюмам Paramount Pictures) для работы над эксцентрической комедией-пародией "Что за путь!"/ What a Way to Go! - и не прогадала. Такого фантастического парада мод Голливуд давно не видел (не исключаю, что вообще никогда не видел)! Продюсер Артур П. Джейкобс задумывал этот фильм для Мэрилин Монро, но, по известным причинам, не сложилось. Зато удалось заполучить другую звезду: Ширли МакЛейн - актрису блестящего комедийного дарования. Бюджет в 20 миллионов долларов и солидный актерский состав - очаровательную Ширли окружают, на минуточку, Пол Ньюман, Роберта Митчум, Дин Мартин, Джин Келли и Дик Ван Дайка.



Все эти достойнейшие актеры изобразили мужчин героини Ширли МакЛейн — девушки, обремененной верой в настоящую любовь и мечтающей о тихой и простой жизни, и от того без радости воспринимающей успехи своих благоверных на финансовом поприще. Поначалу разделяющие взгляды жены, после свалившегося на них богатства они словно сходят с ума, перестают уделять должное внимание супруге и, в конце концов, умирают, оставляя на счету Ширли огромное состояние, а её саму в траурном одеянии страждущей вдовы. Как тут бедной девушке не задуматься о наложенном на нее проклятии?

"Если включить этот фильм без звука", - рассказывает Хэд "образы Ширли смогут без труда рассказать историю. Она настоящий мастер перевоплощения, меняет окраску как хамелеон и одинаково убедительно выглядит и в образе маленькой девочки, интеллектуалки-битника, танцовщицы или гламурной модели. В каждой сцене What a Way to Go! Ширли появляется в новом наряде - всего для нее было создано более 70 костюмов! Я как будто вернулась назад, в 1920-е - чудесное время безграничных бюджетов. Полмиллиона долларов мы потратили на костюмы, драгоценности стоимостью в 3 миллиона арендовали у Harry Winston в Нью-Йорке, 30 швей с утра до вечера трудились без отдыха, как и легион гримеров и парикмахеров под предводительством Сидни Гилярофф - что ж, название фильма полностью себя оправдало. What a Way to Go!"


"Весь фильм исключительно об одежде и мужчинах. Неплохое сочетание, кстати!" - Ширли МакЛейн













Художник по костюмам Эдит Хэд













Отличная задумка для эксцентрической комедии, с блеском претворенная авторами в жизнь режиссером Джеем Ли Томпсоном, получила дополнительное развитие благодаря таланту знаменитого тандема сценаристов Бетти Комден и Адольфа Грина, наполнивших полтора часа экранного времени удачными гэгами, постмодернистскими подмигиваниями, и умудрившихся при всем при этом продемонстрировать недюжинную самоиронию. Особенно удались присутствующие в истории каждого мужа занятные стилизации под канонические жанры мирового кинематографа, весьма остроумно внедренные в фильм под видом флэшбэков: «Сейчас я вспоминаю нашу совместную жизнь, как…" И вот уже перед нами кадры Великого немого или музыкальный номер грандиозного мюзикла, за постановку которого взялся сам Джин Келли.

Безусловно, актеры — это то главное, что не позволяет зрителям оторваться от экрана на протяжении всего просмотра. Каждый из них — а это видно невооруженным глазом — получает несказанное удовольствие от работы: особенно приятно смотреть на оттягивающегося Пола Ньюмана, вообще-то ярого поклонника системы Станиславского; как всегда хорош в своей излюбленной гиперактивной манере малоизвестный в наших краях Дик Ван Дайк; а Дин Мартин и Роберт Митчум и вовсе, кажется, играют самих себя — настолько органично сочетаются с ними их типажи.




Ширли писала, "что насколько она была счастлива обладать таким роскошным гардеробом в фильме, настолько трудно ей было привыкать к своим со-звездам и их индивидуальным особенностям, каждые две недели. Пол Ньюман, как всегда, следовал системе Станиславского, но в картине, подобной What a Way to Go! мне это казалось немного глупым. А с Робертом Митчумом у меня в свое время был роман, так что с ним было легко!".

Больше всего актрисе запомнились бесконечные примерки, занимающие почти каждую свободную минуту - примерка вместо ланча, примерка вместо отдыха... Но она стоически их переносила и даже не некоторого без удовольствия. "Обычно Ширли ненавидит примерки - они ее раздражают. Для меня было удивлением, что на этот раз она спокойно выдержала все многочисленные, сложные примерки 73 костюмов - вежливо и с большим интересом к результату", - вспоминала Эдит Хэд. А вот, что говорит сама МакЛейн: "Закончить пошив столь обширного гардероба до начала съемок было нереально. Так что мы уединялись в моем бунгало на студии Fox и во время примерок болтали с Эдит о жизни, любви, поисках счастья и моих путешествиях. Еще я подружилась с Кэнди - невероятно милой шимпанзе, тоже актрисой. То было время безоглядного курения. И Кэнди приходила ко мне в гримерку и мы пропускали с ней рюмочку другую за сигареткой. Я не шучу, так и было".



Ширли МакЛейн и Эдит Хэд, 1959



Сюжетные линии потребовали создания одних из самых эпатажных дизайнов в карьере Эдит. В "парижском" эпизоде герой Пола Ньюмана, эгоцентричных художник, распространяет свое пылкое творчество и на платья супруги - абстрактный экспрессионизм расцветает яркими красками и формами. Голливудский муж героини, кинозвезда Пинки Бенсон (Джин Келли) сходит с ума от розового цвета - и одевает жену в тотальный pink-look. Шуба из шиншиллы, платье, сумочка, туфли и даже парик - оживший леденец, а не девушка. Также обращают на себя внимание купальники и одежда для сна, которые носит Ширли - пеньюар из перьев марабу нежно-салатового оттенка, шелковая комбинация, с оторочкой мехом, танкини из водоотталкивающего кружева. Но даже в таком, набитом под завязку ошеломляющими нарядами, фильме, есть место "самому-самому" экземпляру - им стало, так называемое, "бриллиантовое платье". Плотно облегающее фигуру вечернее платье-футляр с соблазнительным вырезом-декольте, инкрустированное кристаллами, дополняли колье-браслеты-серьги Harry Winston и даже в высоком парике Ширли сверкали 2 огромные бриллиантовые заколки и ожерелье!










Эскиз Эдит Хэд






























Ширли МакЛейн и Дик Ван Дайк на съемках




Ширли МакЛейн отдыхает между эпизодами. А где же подруга Кэнди?:)


Боб Каммингс, Ширли МакЛейн и Джин Келли едут на премьеру What a Way to Go!... на метро




Отзывы прессы на фильм были довольно сдержанные, но все критики отмечали огромный вклад Эдит. Time Magazine писал: "Несмотря на таланты, собранные в этой картине и отдельные удачные моменты, "Что за путь! / What a Way to Go! на самом деле никуда не ведет. И причины этого очень точно высказаны в кинофантазии Ширли о жизни с магнатом, описанной как "один из тех гламурных голливудских фильмов, где любовь и пышные наряды (ожидание того "что-героиня-наденет-в-следующей-сцене"). Этот пародийный эпизод "производства киностудии "Крутой Бюджет" предлагает 4 минуты роскошных декораций и весеннюю коллекцию самых эффектных творений Эдит Хэд. Но What a Way to Go! и сам так экстравагантно преувеличен, что публика теряется в догадках, когда закончится пародия и начнется, собственно, сюжет".

К сожалению, даже с таким костюмным фильмом как What a Way to Go!, мисс Хэд не смогла превзойти великолепие туалетов Сесила Битона в "Моей прекрасной леди" / My Fair Lady (1964) и "Оскар" за "лучший дизайн костюмов в цветном фильме" достался ему в тот год.

Итак, что же Луиза Мэй Фостер Хоппер Флинт Андерсон Бенсон "наденет-в-следующей-сцене"?

CRAWLEYVILLE, U.S.A.





















PARIS





















NEW YORK CITY

















































































NEW JERSEY & HOLLYWOOD








































И траурные одежды не менее прекрасны!


Статья в Saturday Evening Post, 1963











Total Pink Look от Эдит Хэд вдохновляет!


Pink Shirley by Karly Jade


Актриса Энн-Маргрет




Ширли МакЛейн в What a Way to Go! и Ингрид Бергман в The Visit (художники по костюмам Рене Юбер и Nina Ricci) - оба фильма вышли в один год и некоторые образы имеют определенное сходство









А вот и сам фильм What a Way to Go. Приятного просмотра!


По теме:

Легенды Голливуда: Эдит Хэд (Edith Head)

Эскизы и костюмы

How to Dress for Success by Edith Head - избранные иллюстрации Эдит Хэд из ее книги

http://ana-lee.livejournal.com/295027.html


Метки:  


Процитировано 3 раз

Хелен Роуз: Просто сделай их красивыми!

Суббота, 12 Марта 2016 г. 22:33 + в цитатник

Ателье №1 Январь 2012
Текст: Анна Щукина













https://ana-lee.livejournal.com/294822.html


Метки:  

Киноянварь-февраль

Среда, 09 Марта 2016 г. 20:54 + в цитатник






ЯНВАРЬ
* *

*

*

* #*

* * *



* *

* * *

* #*

*

* *

* * *

* *

ФЕВРАЛЬ

* #

* * *

* *

*

* *

* * *

*

*

* *

* *



* *

*

https://ana-lee.livejournal.com/294005.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Made in Paris (1966). Costume design: Helen Rose

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 01:18 + в цитатник

"Мечта любого художника по костюмам", - так Хелен Роуз отзывалась о работе в картине "Сделано в Париже" / Made in Paris (1966). "Никаких ограничений в бюджете и абсолютная творческая свобода!"



В легкой и искрометной, как пузырьки шампанского, романтической комедии режиссера Бориса Сагала действие происходит в мире моды. Внезапное замужество главного байера фешенебельного универмага Ирен Чейз (Эди Адамс) накануне парижских показов, оказывается счастливым карьерным билетом для ее ассистентки - красавицы Мэгги Скотт (Энн-Маргрет). Она отправляется в Париж! Там Мэгги знакомится со известным кутюрье Марком Фонтейном (Луи Журдан), и у них возникают сложные отношения — смесь любви и ненависти. Когда Мэгги, кажется, упускает выгодный контракт с Фонтейном, в Париж приезжает её начальник Тед Барклай (Чад Эверетт), сын владельца компании. Его задача исправить положение, но он только ещё больше всё запутывает.

Комичные ситуации, зажигательные танцы, l'amour красивых людей и, конечно, роскошные наряды - чем не повод насладиться просмотром Made in Paris ?

"Это был увлекательный вызов. В дополнение к обширному гардеробу Эди Адамс и Энн-Маргрет - стильной одежде женщин, делающих карьеру (возможно, костюмы слишком шикарны - но дамы же работают в индустрии моды!), я рискнула предложить свои идеи о том, как выглядит Haute Couture показ в Париже. И даже на короткий миг почувствовала себя настоящим французским Couturier! Расшитый золотом комбинезон, с отделкой из соболя; облегающее вечернее платье оттенка марроканских мандаринов с пышной накидкой из шелковой тафты; Dangerous Darling - усыпанный сверкающими пайетками, черный как смоль, костюм для современной femme fatale; изысканное свадебное платье из атласа и французского кружева, украшенное крошечными жемчужинами и кристаллами - чего там только не было!" Добавлю, что затейливые прически для героини Энн-Маргрет создал легендарный парикмахер звезд Голливуда - Сидни Гилярофф.




Эскизы Хелен Роуз к фильму "Сделано в париже"






Трейлер фильма


Зажигательный танец Энн-Маргрет


Художник по костюмам Хелен Роуз

В 1965 году студия выпустила в качестве тизера промо-фильм, в котором художник по костюмам Хелен Роуз показывала эскизы и скрин-тесты нарядов. Также Роуз высказала свою точку зрения на распространенную теорию о том, что женщины одеваются вовсе не для мужчин, а для других женщин: "Наряжаться, чтобы оценили другие дамы? Ничуть не бывало! Героиня Энн-Маргрет в фильме, например, всегда крайне сосредоточена именно на том, как она выглядит на свиданиях". Впрочем, костюмы, созданные дизайнером к фильму - такие женственные, изящных силуэтов, теплых и насыщенных оттенков, с великолепной вышивкой, - немного противоречат словам Роуз. Главная героиня Мэгги Скотт выглядит соблазнительно в глазах мужчин, но и женщины не смогут отвести взгляд от ультра-модных ансамблей. Актриса Энн-Маргрет указала в своем контракте, что она может забрать себе любые костюмы, созданные Хелен Роуз к фильму, после съемок.

В рамках рекламной кампании фильма студия MGM отправила художника по костюмам Хелен Роуз в Нью-Йорк и Чикаго с коллекцией “25 Fabulous Helen Rose Fashion Creations” - 25 самых сногсшибательных нарядов, из тех которые дизайнер создала для картины. Этот невероятный гардероб обошелся студии в $250,000! Первый показ состоялся на National Press Fashion Show, шоу, спонсируемым The New York Couture Group, в январе 1966 года. Неделей позже знаменитый ресторан Pump Room в The Ambassador East Hotel стал сценой для шоу в Чикаго, за ним последовала мировая премьера фильма в The Chicago Theatre 28 января 1966. В первые три дня демонстрации картины в Чикаго, всем зрительницам дарили флаконы с духами “Bandit” Робера Пиге (Robert Piguet). Вот это размах!



Легендарный ресторан Pump Room в отеле The Ambassador East Hotel (Чикаго)


Marilyn Monroe at the Pump Room, 1959, Chicago. Manfred Kreiner




Night at the Pump Room, Ambassador East Hotel, c.1953, Chicago, Skrebneski.













Эскизы Хелен Роуз















Wardrobe Tests


After 5 Dress
























Photo by Mark Shaw






Dinner with Herb Stone. The ‘After 5’ dress is made from velvet, embroided and banded with sables
The white gloves and coat makes the costume chaste and modest like Maggie is acting in the scene





Screenshots


























































































































































































https://ana-lee.livejournal.com/293182.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Киноноябрь-декабрь

Вторник, 26 Января 2016 г. 23:29 + в цитатник




НОЯБРЬ

* *

* * *

* *

*

* *

* * *

* *

*

*

* *

ДЕКАБРЬ

* **

* * *

* *

* *

*

* * *

* *

* *

#*

*

https://ana-lee.livejournal.com/292867.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Фрэнк Синатра. Le detail qui tue - шляпа трилби

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:58 + в цитатник

The Voice. Голос. Тридцати восьми лет от роду он записывает в студии Capitol в Голливуде альбом Swing Easy! В 1940 году, за 20 лет до наступления битломании, Синатра уже стал объектом истерического поклонения бобби-соксеров, этой орды старшеклассниц в закатанных белых носочках. Но в начале пятидесятых он окунулся в полную пустоту. Весной 1954-го его вернет к жизни "Оскар", полученный за роль солдата Маджо в фильме "Отныне и вовеки веков". Худосочный неженка, родившийся с поврежденной барабанной перепонкой и абсолютным слухом, он превратился в вожака и безусловного лидера Rat Pack, "Крысиной стаи", сбившейся когда-то вокруг Хэмфри Богарта. "Синатра со своей шайкой мосек", как написал Джеймс Элрой в "Американском таблоиде", - Дином Мартином, Сэмми Дэвисом-младшим и другими - правят бал и изысканно одеваются, заказывая рубашки и костюмы у Сая Девора, "портного звёзд" с Вайн-стрит. Впоследствии он откроет бутик в Sands (отеле и казино), в Лас-Вегасе, где часто выступала вышеупомянутая "стая".

На фоне Мистера Голубые Глаза даже Бинг Кросби, король крунеров, выглядит ретроградом. Фрэнки оказался круче, язвительнее, несноснее. Обаятельный негодяй с сигаретой в одной руке и стаканом виски в другой имел неограниченную власть над публикой, напевая в такт мечтам победоносного среднего класса. Его всегда влекли сильные мира сего, и Питер Лоуфорд ввел его в закрытый клан Кеннеди. Итальянец Синатра отказывался петь в клубах, которые не брали на работу чернокожих, и участвовал в президентской кампании Кеннеди. Но "голос" Америки являл собой и тёмную её сторону. Неразрывно связанный с легендой семьи, он будет без всяких сожалений вышвырнут из мира грёз из-за опасных связей с крестными отцами мафии - Лаки Лучано и Сэмом Джанкана.

Но даже став реакционером, Синатра не перестал быть эталоном элегантности и шарма. Для него смокинг был образом жизни, а карманный платок любимого оранжевого цвета - повседневным аксессуаром. На этом снимке Сида Эйверы, портретиста голливудских звёзд, обращают на себя внимание кольцо на мизинце, распущенный галстук и золотые запонки. А также серая шляпа трилби с атласной лентой перламутрового оттенка (возможно, от Lock and co, лондонского шляпника Бо Браммела и Оскара Уайльда), которую Синатра умел носить как никто другой. Трилби, двоюродная сестра федоры (шляпа с более широкими полями), была названа так по одноименному роману Джорджа Дюморье (его героиня, натурщица, становится талантливой певицей под воздействием гипноза). Спектакль, поставленный по роману в 1894 году, шёл с таким успехом, что в его честь назвали и шляпу актрисы. Первое из "шестнадцати правил стиля" Синатры гласит: "надевайте шляпу правильно, двумя руками: чуть приподняв на затылке, сдвиньте её вперёд, на 5,1 см над правой бровью". Снимаем шляпу!

Раздел: Головные уборы
"Иконы моды и стиля" (Le d'etail qui tue), Франсуа Армане, Элизабет Кин


Фрэнк Синатра. Лос-Анджелес, апрель 1964 - Сид Эйвери





Фрэнк Синатра. Лос-Анджелес, апрель 1964 - Сид Эйвери

Фрэнк Синатра. Лос-Анджелес, апрель 1964 - Сид Эйвери







с Элизабет Тейлор


с Джуди Гарленд




















Frank Sinatra sitting in the open doorway on the 20th Century Fox Studios soudstage, where he was filming 'Can Can' 1959, by Bob Willoughby


с Авой Гарднер




Фрэнк Синатра с супругой Мией Фэрроу


с Мэрилин Монро
Marilyn and Frank Sinatra on the Romanoff's yacht, Newport Beach, California, August 1961.


Фрэнк Синатра и Дин Мартин







https://ana-lee.livejournal.com/292701.html


Метки:  

К 80-десятилетнему юбилею Алена Делона

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 23:00 + в цитатник

Bon anniversaire, monsieur Delon! Из обширной фильмографии актера в 90 картин, пробелом пока стоят только 5.


































































По теме:
Ален Делон: Тоска по вечной молодости

https://ana-lee.livejournal.com/292518.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в lj_ana_lee
Страницы: [3] 2 1 Календарь