-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_alex_orthodox

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 1




хроники низколетящей кувалды - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://alex-orthodox.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??b4ef9a00, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

сегодня явно не день Бэкхема..

Среда, 12 Мая 2010 г. 15:07 + в цитатник
3часа назад разложился Антон.Слава богу,сам цел(ушиб ноги-и то из-за того,что ноги были без защиты)Суза РФ400-в хлам,а ведь он должен был завтра её отдать,и мы в понедельник уже собирались ехать к Танкисту за Максом..Нет слов..

http://alex-orthodox.livejournal.com/5306.html


про дурацкие вопросы,или снова навеяно Тоником

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
У 400ссм на форуме есть замечательная ветка,про самые дурацкие вопросы,которые задают цивилы.Хочу внести свою лепту:
1)-А скока лошадей?
-145.
-А чо так мало?Сотку хоть едет?
2)На пл.Победы подходит тулово.
-Надо же,какие Явы стали делать!!
Я молчу,Маринка не выдерживает:
-Где ты Яву увидел?
-Да вот же написано-ЯВА( показывает на надпись на фальшбаке:YAMAHA)
И в завершение:ставлю сегодня на стоянку,на последних 20м кончился карасин(ну увлёкся я отжигом,забыл глядеть на одометр,а лампочка FUEL почему-то не горит).Из стоящей по соседству веселой компании:
-А скока весит?
-285(продолжая упорно катить на место)
-Надо ж,скока здоровья у человека!

http://alex-orthodox.livejournal.com/5022.html


О.Миловзорова продолжает жечь..

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
"Впрочем,результаты концерта(доппельгангер),как4 ни прискорбно это заявить,обнаружили практически полное отсутствие в нашем городе готов,как представителей яркой музыкальной волны,и проблемы с наличием мотоклуба "Orthodox",заявленныеого на афишах,но так и не почтившего "Планетарий" своим явлением."
Оль,ты сама хоть поняла,о чём ты?

http://alex-orthodox.livejournal.com/4742.html


подражание Антонио

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
Ну вот я и проехал 3000 км на Максиме....
(продолжение в стиле Тоника ждите после предполагаемой поездки на юга,а именно на русско-абхазскую границу.)
И беспокоит меня в данной ситуации только одно: такими темпами придётся после следующего сезона Макса продавать и покупать более свежего.Надеюсь на литл хелп оф май френд,а именно г-на Танкиста..Скока там,говоришь,2001 год?

http://alex-orthodox.livejournal.com/4513.html


жара..

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
Безумная жара,плавящиеся мозги,огромные пробки.Во избежание-поставил Максима в гараж и поехал смотреть футбол.
Бумбокс погнал мот в Москву к покупателю,ДрагСтар ему пока не купили,а сезон идёт..
То ли жара действует,то ли магнитные бури-народ бьётся.За последние дни-парень с Беспечного ездока(насмерть),Гена (файрблейд в утиль,у самого,к счастью,не подтвердили перелом позвоночника),Костян разложил Брос-к счастью,защита сработала.Призадумался-надо,пожалуй,прикупить для начала наколенники и налокотники,а то в такую жару-как голый..

http://alex-orthodox.livejournal.com/4314.html


про пафос

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
Что я ненавижу-так это пафос во всех его проявлениях.Пафосный человек не имеет чувства юмора да и просто глуп..Это я к чему?Сегодня наблюдал,как през чапты НВ ЭмЖо Рязань с гордым видом едет со скоростью 40 км нп Вулкане1500,а през чапты Ассоциации Байкеров рассказывает молодняку в Пьяном парке,какой он ох..ный байкер(мотоцикла,кстати,у него не было и нет).
Тьфу!

http://alex-orthodox.livejournal.com/3994.html


"небольшой байкерский фестиваль"(с)О.Миловзорова(как обычно,жжот..)

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
Вот и съездили..Несмотря на несколько притупившуюся новизну(это уже,если считать поездки к НВ на байк-шоу(да-да,было и такое..),наверное 6-й байкфест),впечатления только позитивные.
Собрались и поехали достаточно оперативно.Лёха всё-таки внял голосу разума и не поехал на Агрессоре(пускай Диксон икает..),а Бякин аппарат,собранный в пятницу утром, не капризничал.
Ехал в колонне.80 км/ч,конечно,тяжело,90 / 95 вполне .Зато на первой заправке после поворота на А108,оказалось,что Максимка съел 6 литров(!!!!)на 100 км.Костян долго возмущался и эээ.."упрекал меня во лжи".А вот так-то!
Обычный путь в город был перекрыт,поехали в объезд,и тут я начал понимать,что именно по этой дороге меня в начале 70-х годов прошлого века каждый день возили в школу ..Ностальгия..Дорогу,правда,с тех пор не ремонтировали ни разу.
Концертную программу и конкурсы проигнорировал.Ничего,чтобы очень хотелось посмотреть и послушать,не было,за исключением Наива.С удовольствием орал:"Аааа..это песня о любви.."
Лучшее,что есть на этих мероприятиях-"роскошь человеческого общения",а этого было в достатке...
В воскресенье долго собирались обратно-ждали,пока отдельные индидуумы придут в себя после бурной ночи.Я от жары даже не мог ругаться и только хрипел:"Хххх...Ббббб"Наконец поехали,но на адской гребёнки у Лёхи лопнул болт в стойке руля.Заехали на автосервис,приварили,после чего мы с Костяном получили разрешения двигаться самостоятельно.Это конечно,повеселее,чем в колонне.100-140,дальше без ветровика и в этом шлеме некомфортно.На А108 влетели в грозу-ливень,а мы,конечно,оставили куртки в машине .Решили подождать наших в "Восточной кухне",что на объезде вокруг Коломны.На М5 Максимка показал себя во всей красе-прямая пустая ровная двухполоснвя в каждую сторону дорога-что ещё нужно?К моему изумлению, мокрый асфальт Максим держит гораздо лучше,чем сухой нагретый.На мосту через Москву-реку поймал просто невероятное препятствие-не то яма,не то трамплин,оторвало от сиденья,удержался чудом..
Так что поездка удалась.Даже без потерь,если не считать тёмные очки UVEX,которые проипались где-то на М5..

http://alex-orthodox.livejournal.com/3799.html


сборы,мать их..

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
Завтра последний день сборов перед выездом в Малояр.Всё в лучших традициях жанра:а)количество едущих неизвестно б)продукты не закуплены в)прицеп не забрали,все шмотки разбросаны по городу г)а завтра собрался в ГАИ ставить аппарат на учёт...Зашибись!

http://alex-orthodox.livejournal.com/3408.html


интересный сайт попался..

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
http://motorcyclecruiser.com/roadtests/super_cruisers_comparison/
А интересно-сравнивают ХД V-Rod(не понравилось,как это по-русски пишется..),Вулкан2000,Триумф Рокет3... ну и,конечно,(хотя почему-конечно?) Летающую Кувалду.
И вот аппарат,созданный больше 20 лет назад-на равных,на равных дамы и господа!С современными супер-пуперами..Чёрт,чем дальше-тем больше влюбляюсь..

http://alex-orthodox.livejournal.com/3162.html


это заразно..

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
остановился на пл.Победы,рядом тормозит спортивная тачка(хер знает какая,не обратил внимания..)выскакивает чел примерно моих лет ну и бла-бла-бла..
-Хочу давно V-Max,обязательно полносильный,поможешь подобрать и пригнать?
-Да без базара..Ээээ,а ты..на моте ездил когда-нибудь?
-Нет(!!!!)Но я очень аккуратный...
Причём малый явно в теме,видно,что предметом разговора владеет.
Вот так-то.Ну что,пригнать ему мот,заклеить тахометр на 6000,чтоб V-Bust не включался и спидометр на 60 км,и заодно помолиться за него?

http://alex-orthodox.livejournal.com/2960.html


45

Среда, 07 Марта 2007 г. 14:24 + в цитатник
"И так,мне 45 лет..Все приличные люди в этом возрасте уже умерли или хотя бы спились.."(с)С.Довлатов

https://alex-orthodox.livejournal.com/7387.html


45

Среда, 07 Марта 2007 г. 14:24 + в цитатник
"И так,мне 45 лет..Все приличные люди в этом возрасте уже умерли или хотя бы спились.."(с)С.Довлатов

http://alex-orthodox.livejournal.com/7387.html


My litle personal adventure,или один на дороге..

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:15 + в цитатник
«И, возможно, главная причина ехать в одиночку – это ощущение самого себя. Взять на себя ответственность перед неизвестностью, перед определенным риском долгого путешествия – это хорошее, положительное напоминание о том, что вам не слабо рискнуть, у вас все еще есть вкус к приключениям. Такой опыт позволил мне чувствовать себя независимым и уверенным в себе – я живу, а не просто существую и дышу. Он также напомнил мне о том, что хоть я и не в полной власти над своей судьбой, я не боюсь положиться на собственную смелость и мастерство, преодолевая препятствия на своем пути. Это чувство стоит многого»
Джон Моррис

Я давно задумал эту поездку- вот куплю, мол, себе японца ,сяду и поеду к морю .Но , такое впечатление, что всё и все вокруг было против этой поездки- сначала долго не мог закрыть сделку, уходило время, уходил сезон, портилась погода, короче становился день, потом начались непредвиденные и предвиденные расходы, деньги на поездку стремительно таяли…
Ко всему прочему аккумулятор постепенно умирал, передней покрышке опытные люди предсказывали смерть после 1000 км и начал течь сальник на вилке. Но «…»Авось» называется наше судно..».Еду!!!
Купил в радио магазине два метровых куска провода и четыре крокодила- сделал набор для прикуривания, т.к. тем, что продаётся только грузовики прикуривать и там же возить .Литровка масла, ликвимолевский баллончик с герметиком газонаполненным, запасные свечи(спасибо Юрцу), свечной ключ(спасибо Бумбоксу).Шмоток по минимуму- всё-таки полСочи родственников, нафиг тащить лишнее. Грузинские кофры Givi решил с собой не брать- всё легко влезло в левисовскую сумку- на пассажирское сиденье и сверху пауком( опять спасибо Юрцу).В качестве GPS был найденный в гараже «Атлас дорог СССР»(Ребел велел сохранить как раритет) и скачанный из Сети «Определитель расстояний.»
Честно говоря, когда посмотрел на листок с названиями «Ростов»,»Краснодар» и т.д., наступил определённый мандраж: всё таки раньше самая дальняя поездка-это 270 км в Малояр(и столько же обратно), да и то группой. Сразу мысли:»А случись что?».Ладно,GO!
Ранним сентябрьским утром двинулся в сторону Михайлова. Как только въехал в Тульскую губернию, пошёл дождь, сопровождавший меня весь первый день поездки. Маленькие тульские городки- Кимовск, Донской.. Около Узловой должен был выехать на М4,но на здоровенном кольце проипал нужный поворот- и въехал на Узловую.. Проехал её насквозь, опять выехал на кольцо –и только тогда на М4.
Федеральная трасса «Дон» в Тульской и Липецкой области- это два ряда разбитого и (в Липецкой, в основном) зверски попиленного дорожными машинами асфальта, почти везде со сплошной осевой. Такого количества знаков «Красным машинкам нельзя обгонять чёрные» я не видел за всю свою жизнь! Правда, надо отметить, что трассу вовсю реконструируют, и лет через пять ,думаю, всё будет выглядеть по- другому..
В Липецкой губернии- первая встреча с торговцами полосатыми палочками. Утомившись тошнить в составе колонны ,возглавляемой каким-то Зилом 60 км/ч, решил обогнать эту траурную процессию по встречке и..»И куда ,Александр Леонидович, так спешим? А пойдёмте-ка в машину..»Немедленно прикинулся шлангом, на угрозы изъять права реагировал улыбкой и демонстрировал полное непонимание, чего от меня хотят. Да бог их знает, может они специально провоцируют на взятку, а сами пишут меня. Были уже прецеденты, когда водиле 3 года условно за попытку откупиться на месте впаяли .Да и считаю, что давать деньги гайцам не стоит вообще, ибо нефиг.. Менты поняли, что от меня не добьются ничего, плюнули..»Счастливого пути»!
Ровно через двадцать км история с абсолютной точностью повторилась.. Опять ничего не заплатил..
Понемногу вошёл в ритм. Сильно не откручивал- торопится некуда –держал комфортные 110-120 км/ч, короче, ехал в своё удовольствие.. Через каждую сотню км останавливался где-нибудь возле харчевни- выпить чаю, покурить, размять ноги. .Ещё через сотню загоралась лампочка уровня топлива- заезжал на заправку, несколько досаждало то, что каждый раз надо отцепить паука/снять сумку/залить бензин/прицепить сумку/паука- так что надо будет озаботиться покупкой багажника..
После Ельца стали попадаться навстречу возвращающиеся с Югов мотоциклисты- в основном группы из двух спорттуреров, лишь один раз видел штук пять чоппероидов- в одиночку никого. .Поднятые руки в приветствии- пустяк, а приятно .
В Воронежской области дороги стали куда лучше. Что нужно для счастья? Две полосы хорошего асфальта в каждую сторону с разделительной посредине, чтоб никакой умник не выскочил в лоб. А то периодически торопящиеся домой граждане с цифрами 77,177 и 97 на номерах легко совершали двойной обгон, приходилось прижиматься вправо и показывать «birdy»,т.е., говоря по-русски, фак, этим «таварищам из Масквы»..
Под Воронежем участок платной дороги –перед въездом надпись»легковые-20 руб,грузовые-30,фуры-40».Не нашёл про мотоциклы и аккуратно стал в очередь(небольшую).Тётенька в окошке, увидев меня, показала жестами:»Ехай!»Ну и спасибо..
Ростовская область. Одометр показывал 800 км суточного пробега, резко, как это бывает на юге, упала ночь, опять меня догнал дождь, я плюнул и решил не упираться, хотя сотку ещё можно было б проехать.. Остановился в кемпинге- двухместный номер 530 руб. Куртка, штаны и ботинки промокли насквозь(Говорил мне Вий:»Алекс! Обязательно купи дождевик!!»Не послушал, а зря..),просушить было негде, утром опять натянул всё сырое- поехали!
Что очень сильно поразило- казалось бы, Европейская часть России , где, как известно живут 80% нашего населения, причём это благодатный Юг, но можно ехать часами(скажем, от Миллерово до Каменск-Шахтинского) и вокруг вообще НИЧЕГО, только бескрайняя степь, узкая лента дороги(опять по одной полосе в каждую сторону, мать их..) и АЗС вдоль нее.. Какая громадная и слабозаселённая у нас страна….
Ярко светило уже по-южному щедрое солнце, вдоль дороги в немерянном количестве стала появляться сушёная, копчёная и ещё бог знает какая рыба-это значит, скоро Дон. Ровное широкое прямое шоссе с отличным асфальтом позволяло держать 140-чтоб ехать быстрей, надо будет всё-таки поставить ветровик и поменять шлем …
Въехал в Краснодарский край, первый населённый пункт-станица Кущевская, возле дороги БТР и группа ментов. Остановили:»Александр Леонидович, Вы только нормально отреагируйте- у нас в крае очень сложная обстановка ..»И начался конкретный шмон!Всё очень вежливо, на Вы ..»У Вас там Zippo?Откройте чехол, покажите ,пожалуйста.. А здесь? Очки? Достаньте, пожалуйста..»Единственно- не сняли ботинки ,перетряхнули сумку ,даже попросили снять крышку фальшбака (!!!!)»Я ведь знаю, там у Вас бензобака нет!»(Какие менты стали грамотные..)В это время мимо весело проскочили двое пластмассовых с ростовскими номерами- помахали мне рукой:»Держись, мол, братан..»…
Мимо Краснодара. Кубанские степи плавно перешли в Кавказские предгорья, ещё один бросок –Джубга, справа ярко-синяя полоса-море!»А ведь смог, мать вашу..»Кто ж знал, что весь геморрой только начинается..
Опять о добрых советчиках- говорил мне Змей:»Алекс, не катайся по серпантину ночью»..И чего я умных людей не слушаю..
За Туапсе серпантин развернулся во всей красе- особенно «понравилось»:крутой затяжной спуск, поворот на 180 градусов- и.. крутой затяжной подъём. Максимке такая дорога явно не нравилась, как впрочем и мне..
Темнело, на трассе остались только местные-23 регион, до Сочи оставалось 100 км. Я одолевал очередной подъём, вдруг слева из-за скалы вылетает десятка ,он не вписывается в поворот, его выносит на встречку, мне в лоб .Я ухожу вправо, на обочину -там не щебёнка, а здоровенные неотёсанные булыжники. Меня начинает тащить- и я бьюсь об ограждение, правая нога между мотом и рифлёным металлом, отскакиваю- и падаю на левый, как раз перед поездкой ушибленный бок. Два ребра, как с куста.. Десятка улетает мимо, а следующий за ней Камаз останавливается, и мужик лет 35-ти с криком»Вот ведь, суки, летают.. ОТЕЦ, ты живой??»Я лежу, и от боли даже засмеяться не могу.. Кое-как встал, водила помог поднять байк- повреждений нет ,всё смягчил собственным телом, да и скорость, к счастью, была небольшой. Скривившись от боли, двинулся дальше.. Когда же это, мать его, Сочи?…
Ну вот наконец…Решил не заезжать к матушке- не хромать, ища стоянку и поехал сразу в Весёлое, что на границе с Абхазией ,к отцу- мимо точно не проеду.. Ну вот и добрался..
Сочи, на мой взгляд существует в нынешнем виде исключительно из-за свойственной русскому человеку лени- за такие деньги легко можно отдохнуть в каком-нибудь Египте куда как в лучших условиях, но нее.. Это надо загранпаспорт, лететь куда-то, где не все по-русски понимают.. Ну его, мы уж по-привычке , на Кавказ.. Весёлое из тихого , провинциального места превратилось в какое-то подобие Казанского вокзала начала 90-х –грязь, толпы народа с сумками и баулами, сооружения непонятной архитектуры. Вместо магнолий и шелковицы- платные стоянки и магазины, загораживающие к тому же обалденно красивый вид на горы.. Грустно..
Пообщался с местными байкерами- нет в жизни совершенства, если климат позволяет ездить круглый год, так негде- есть там только одна дорога вдоль моря, фиг открутишь.. Съездил на Красную поляну, полюбовался новой дорогой и длиннющими тоннелями- всё! Кататься больше некуда, в Сочи жуткие пробки, отбивающие всякую охоту..
Вот пора и обратно, чтоб не дождаться снега. Решил на обратном пути заехать в гости- под Краснодаром ,переночевать и уж тогда двинуться домой .Отъехал от Адлера 60 км, загорелась лампочка топлива- пора заправляться. Как на грех ,шикарные заправки Роснефти(кстати,92-й –19 .30,а 95-й –21.80 .О как!)куда-то делись, в Лоо заехал на Татнефть, залил полный бак 92-го,поехал…Байк съел весь бензин из карбов и сделал так:»Хррр..Пррр..Ххххх» Всё! Приехали..»А когда ты бензин ослиной мочой разбавлял тебе стыдно не было?»Возле дороги стоял Камаз с водилой - армянином, подкатил, прикурил от его аккумулятора, погонял стартёром -без результата. Попросил у водилы канистру и шланг, слил (наглотавшись, ессно) этот т.н. бензин, с канистрой съездил на такси до нормальной заправки, с перепугу залил 95-го,опять погонял- завёлся, поехал.. Часа два потерял…второй раз серпантин дался куда легче- день, да и подвески я закрутил по-жёстче..
Под Краснодаром меня встретили Люба с Егором, приютили, накормили , обогрели.. Переночевал у них в станице ,утром они проводили меня до трассы, тут я понял как на отличных краснодарских дорогах могут происходить жуткие аварии с 60-ю столкнувшимися машинами- был жуткий туман с видимостью 2-3 м ..
Дальше уже по знакомой дороге.. В Ростовской области опять приняли за выезд на встречку- тут уже отбрехаться не удалось, пришлось отдать паразитам 400 руб. Ну что, а не попробывать ли без ночёвки? Под Воронежом стемнело ,на АЗС переоделся по-теплее-GO!
Вот уже и 1000 км суточного пробега есть-еду 12 часов, можно по приезду обратиться к «лучшим друзьям» за подтверждением выполнения норматива»Русская верста»…
Ночь, раздолбанные тульские и липецкие дороги, фуры навстречу слепят фарами, мот швыряет на соструганных участках асфальта, адреналин просто бурлит.. А в голове некрологи в журнале «МОТО»:»…возвращаясь с Юга, погиб…»Прорвёмся..
Ефремов, Богородицк-полный фур, остановившихся на ночёвку. Аккумулятор скис совсем, чтоб завестись на заправке, приходится прикуривать- хорошо, что озаботился с проводами…
Наконец указатель поворота-«Рязань»,съезжаю с надоевшей М4…и въезжаю в какой-то город. Не вижу никаких указателей, ночь, никого, наконец навстречу ментовская машина.»Уважаемые! Я что, опять в Узловую въехал??» «Ага!»
Венечка Ерофеев ,куда б ни шёл, всегда приходил к Курскому вокзалу, а я ,видимо, всегда приезжаю на Узловую.. Проезжаю Новомосковск, по указателям ищу поворот, поворот оказывается где-то на глухой окраине, а ,вот оно.. И тут глохну…Глубокая ночь,+5 ,никого.. На счастье, появляется такси, прикуриваю, завожусь , еду. Ни тебе встречных/попутных машин, ни указателей, ни населённых пунктов…куда я еду??? А вот сейчас бензин кончится- и что я буду делать? К счастью, попадается древняя АЗС, и даже есть 92-й.К счастью, у меня есть запасной ключ- не глуша двигатель, открываю бензобак, заправляюсь, еду….Стало спокойней.. А вот и указатель «Михайлов 40км»,уже почти дома .На рассвете сигналю возле стеллы «Рязань».Добрался!!! Суточный пробег 1370 км за 20 часов- при желании можно выехать на московскую трассу и добрать оставшиеся 230 км, время позволяет, ну да ладно..
Что могу сказать? Я доказал ,в первую очередь себе, что МОГУ.

https://alex-orthodox.livejournal.com/6429.html


My litle personal adventure,или один на дороге..

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:15 + в цитатник
«И, возможно, главная причина ехать в одиночку – это ощущение самого себя. Взять на себя ответственность перед неизвестностью, перед определенным риском долгого путешествия – это хорошее, положительное напоминание о том, что вам не слабо рискнуть, у вас все еще есть вкус к приключениям. Такой опыт позволил мне чувствовать себя независимым и уверенным в себе – я живу, а не просто существую и дышу. Он также напомнил мне о том, что хоть я и не в полной власти над своей судьбой, я не боюсь положиться на собственную смелость и мастерство, преодолевая препятствия на своем пути. Это чувство стоит многого»
Джон Моррис

Я давно задумал эту поездку- вот куплю, мол, себе японца ,сяду и поеду к морю .Но , такое впечатление, что всё и все вокруг было против этой поездки- сначала долго не мог закрыть сделку, уходило время, уходил сезон, портилась погода, короче становился день, потом начались непредвиденные и предвиденные расходы, деньги на поездку стремительно таяли…
Ко всему прочему аккумулятор постепенно умирал, передней покрышке опытные люди предсказывали смерть после 1000 км и начал течь сальник на вилке. Но «…»Авось» называется наше судно..».Еду!!!
Купил в радио магазине два метровых куска провода и четыре крокодила- сделал набор для прикуривания, т.к. тем, что продаётся только грузовики прикуривать и там же возить .Литровка масла, ликвимолевский баллончик с герметиком газонаполненным, запасные свечи(спасибо Юрцу), свечной ключ(спасибо Бумбоксу).Шмоток по минимуму- всё-таки полСочи родственников, нафиг тащить лишнее. Грузинские кофры Givi решил с собой не брать- всё легко влезло в левисовскую сумку- на пассажирское сиденье и сверху пауком( опять спасибо Юрцу).В качестве GPS был найденный в гараже «Атлас дорог СССР»(Ребел велел сохранить как раритет) и скачанный из Сети «Определитель расстояний.»
Честно говоря, когда посмотрел на листок с названиями «Ростов»,»Краснодар» и т.д., наступил определённый мандраж: всё таки раньше самая дальняя поездка-это 270 км в Малояр(и столько же обратно), да и то группой. Сразу мысли:»А случись что?».Ладно,GO!
Ранним сентябрьским утром двинулся в сторону Михайлова. Как только въехал в Тульскую губернию, пошёл дождь, сопровождавший меня весь первый день поездки. Маленькие тульские городки- Кимовск, Донской.. Около Узловой должен был выехать на М4,но на здоровенном кольце проипал нужный поворот- и въехал на Узловую.. Проехал её насквозь, опять выехал на кольцо –и только тогда на М4.
Федеральная трасса «Дон» в Тульской и Липецкой области- это два ряда разбитого и (в Липецкой, в основном) зверски попиленного дорожными машинами асфальта, почти везде со сплошной осевой. Такого количества знаков «Красным машинкам нельзя обгонять чёрные» я не видел за всю свою жизнь! Правда, надо отметить, что трассу вовсю реконструируют, и лет через пять ,думаю, всё будет выглядеть по- другому..
В Липецкой губернии- первая встреча с торговцами полосатыми палочками. Утомившись тошнить в составе колонны ,возглавляемой каким-то Зилом 60 км/ч, решил обогнать эту траурную процессию по встречке и..»И куда ,Александр Леонидович, так спешим? А пойдёмте-ка в машину..»Немедленно прикинулся шлангом, на угрозы изъять права реагировал улыбкой и демонстрировал полное непонимание, чего от меня хотят. Да бог их знает, может они специально провоцируют на взятку, а сами пишут меня. Были уже прецеденты, когда водиле 3 года условно за попытку откупиться на месте впаяли .Да и считаю, что давать деньги гайцам не стоит вообще, ибо нефиг.. Менты поняли, что от меня не добьются ничего, плюнули..»Счастливого пути»!
Ровно через двадцать км история с абсолютной точностью повторилась.. Опять ничего не заплатил..
Понемногу вошёл в ритм. Сильно не откручивал- торопится некуда –держал комфортные 110-120 км/ч, короче, ехал в своё удовольствие.. Через каждую сотню км останавливался где-нибудь возле харчевни- выпить чаю, покурить, размять ноги. .Ещё через сотню загоралась лампочка уровня топлива- заезжал на заправку, несколько досаждало то, что каждый раз надо отцепить паука/снять сумку/залить бензин/прицепить сумку/паука- так что надо будет озаботиться покупкой багажника..
После Ельца стали попадаться навстречу возвращающиеся с Югов мотоциклисты- в основном группы из двух спорттуреров, лишь один раз видел штук пять чоппероидов- в одиночку никого. .Поднятые руки в приветствии- пустяк, а приятно .
В Воронежской области дороги стали куда лучше. Что нужно для счастья? Две полосы хорошего асфальта в каждую сторону с разделительной посредине, чтоб никакой умник не выскочил в лоб. А то периодически торопящиеся домой граждане с цифрами 77,177 и 97 на номерах легко совершали двойной обгон, приходилось прижиматься вправо и показывать «birdy»,т.е., говоря по-русски, фак, этим «таварищам из Масквы»..
Под Воронежем участок платной дороги –перед въездом надпись»легковые-20 руб,грузовые-30,фуры-40».Не нашёл про мотоциклы и аккуратно стал в очередь(небольшую).Тётенька в окошке, увидев меня, показала жестами:»Ехай!»Ну и спасибо..
Ростовская область. Одометр показывал 800 км суточного пробега, резко, как это бывает на юге, упала ночь, опять меня догнал дождь, я плюнул и решил не упираться, хотя сотку ещё можно было б проехать.. Остановился в кемпинге- двухместный номер 530 руб. Куртка, штаны и ботинки промокли насквозь(Говорил мне Вий:»Алекс! Обязательно купи дождевик!!»Не послушал, а зря..),просушить было негде, утром опять натянул всё сырое- поехали!
Что очень сильно поразило- казалось бы, Европейская часть России , где, как известно живут 80% нашего населения, причём это благодатный Юг, но можно ехать часами(скажем, от Миллерово до Каменск-Шахтинского) и вокруг вообще НИЧЕГО, только бескрайняя степь, узкая лента дороги(опять по одной полосе в каждую сторону, мать их..) и АЗС вдоль нее.. Какая громадная и слабозаселённая у нас страна….
Ярко светило уже по-южному щедрое солнце, вдоль дороги в немерянном количестве стала появляться сушёная, копчёная и ещё бог знает какая рыба-это значит, скоро Дон. Ровное широкое прямое шоссе с отличным асфальтом позволяло держать 140-чтоб ехать быстрей, надо будет всё-таки поставить ветровик и поменять шлем …
Въехал в Краснодарский край, первый населённый пункт-станица Кущевская, возле дороги БТР и группа ментов. Остановили:»Александр Леонидович, Вы только нормально отреагируйте- у нас в крае очень сложная обстановка ..»И начался конкретный шмон!Всё очень вежливо, на Вы ..»У Вас там Zippo?Откройте чехол, покажите ,пожалуйста.. А здесь? Очки? Достаньте, пожалуйста..»Единственно- не сняли ботинки ,перетряхнули сумку ,даже попросили снять крышку фальшбака (!!!!)»Я ведь знаю, там у Вас бензобака нет!»(Какие менты стали грамотные..)В это время мимо весело проскочили двое пластмассовых с ростовскими номерами- помахали мне рукой:»Держись, мол, братан..»…
Мимо Краснодара. Кубанские степи плавно перешли в Кавказские предгорья, ещё один бросок –Джубга, справа ярко-синяя полоса-море!»А ведь смог, мать вашу..»Кто ж знал, что весь геморрой только начинается..
Опять о добрых советчиках- говорил мне Змей:»Алекс, не катайся по серпантину ночью»..И чего я умных людей не слушаю..
За Туапсе серпантин развернулся во всей красе- особенно «понравилось»:крутой затяжной спуск, поворот на 180 градусов- и.. крутой затяжной подъём. Максимке такая дорога явно не нравилась, как впрочем и мне..
Темнело, на трассе остались только местные-23 регион, до Сочи оставалось 100 км. Я одолевал очередной подъём, вдруг слева из-за скалы вылетает десятка ,он не вписывается в поворот, его выносит на встречку, мне в лоб .Я ухожу вправо, на обочину -там не щебёнка, а здоровенные неотёсанные булыжники. Меня начинает тащить- и я бьюсь об ограждение, правая нога между мотом и рифлёным металлом, отскакиваю- и падаю на левый, как раз перед поездкой ушибленный бок. Два ребра, как с куста.. Десятка улетает мимо, а следующий за ней Камаз останавливается, и мужик лет 35-ти с криком»Вот ведь, суки, летают.. ОТЕЦ, ты живой??»Я лежу, и от боли даже засмеяться не могу.. Кое-как встал, водила помог поднять байк- повреждений нет ,всё смягчил собственным телом, да и скорость, к счастью, была небольшой. Скривившись от боли, двинулся дальше.. Когда же это, мать его, Сочи?…
Ну вот наконец…Решил не заезжать к матушке- не хромать, ища стоянку и поехал сразу в Весёлое, что на границе с Абхазией ,к отцу- мимо точно не проеду.. Ну вот и добрался..
Сочи, на мой взгляд существует в нынешнем виде исключительно из-за свойственной русскому человеку лени- за такие деньги легко можно отдохнуть в каком-нибудь Египте куда как в лучших условиях, но нее.. Это надо загранпаспорт, лететь куда-то, где не все по-русски понимают.. Ну его, мы уж по-привычке , на Кавказ.. Весёлое из тихого , провинциального места превратилось в какое-то подобие Казанского вокзала начала 90-х –грязь, толпы народа с сумками и баулами, сооружения непонятной архитектуры. Вместо магнолий и шелковицы- платные стоянки и магазины, загораживающие к тому же обалденно красивый вид на горы.. Грустно..
Пообщался с местными байкерами- нет в жизни совершенства, если климат позволяет ездить круглый год, так негде- есть там только одна дорога вдоль моря, фиг открутишь.. Съездил на Красную поляну, полюбовался новой дорогой и длиннющими тоннелями- всё! Кататься больше некуда, в Сочи жуткие пробки, отбивающие всякую охоту..
Вот пора и обратно, чтоб не дождаться снега. Решил на обратном пути заехать в гости- под Краснодаром ,переночевать и уж тогда двинуться домой .Отъехал от Адлера 60 км, загорелась лампочка топлива- пора заправляться. Как на грех ,шикарные заправки Роснефти(кстати,92-й –19 .30,а 95-й –21.80 .О как!)куда-то делись, в Лоо заехал на Татнефть, залил полный бак 92-го,поехал…Байк съел весь бензин из карбов и сделал так:»Хррр..Пррр..Ххххх» Всё! Приехали..»А когда ты бензин ослиной мочой разбавлял тебе стыдно не было?»Возле дороги стоял Камаз с водилой - армянином, подкатил, прикурил от его аккумулятора, погонял стартёром -без результата. Попросил у водилы канистру и шланг, слил (наглотавшись, ессно) этот т.н. бензин, с канистрой съездил на такси до нормальной заправки, с перепугу залил 95-го,опять погонял- завёлся, поехал.. Часа два потерял…второй раз серпантин дался куда легче- день, да и подвески я закрутил по-жёстче..
Под Краснодаром меня встретили Люба с Егором, приютили, накормили , обогрели.. Переночевал у них в станице ,утром они проводили меня до трассы, тут я понял как на отличных краснодарских дорогах могут происходить жуткие аварии с 60-ю столкнувшимися машинами- был жуткий туман с видимостью 2-3 м ..
Дальше уже по знакомой дороге.. В Ростовской области опять приняли за выезд на встречку- тут уже отбрехаться не удалось, пришлось отдать паразитам 400 руб. Ну что, а не попробывать ли без ночёвки? Под Воронежом стемнело ,на АЗС переоделся по-теплее-GO!
Вот уже и 1000 км суточного пробега есть-еду 12 часов, можно по приезду обратиться к «лучшим друзьям» за подтверждением выполнения норматива»Русская верста»…
Ночь, раздолбанные тульские и липецкие дороги, фуры навстречу слепят фарами, мот швыряет на соструганных участках асфальта, адреналин просто бурлит.. А в голове некрологи в журнале «МОТО»:»…возвращаясь с Юга, погиб…»Прорвёмся..
Ефремов, Богородицк-полный фур, остановившихся на ночёвку. Аккумулятор скис совсем, чтоб завестись на заправке, приходится прикуривать- хорошо, что озаботился с проводами…
Наконец указатель поворота-«Рязань»,съезжаю с надоевшей М4…и въезжаю в какой-то город. Не вижу никаких указателей, ночь, никого, наконец навстречу ментовская машина.»Уважаемые! Я что, опять в Узловую въехал??» «Ага!»
Венечка Ерофеев ,куда б ни шёл, всегда приходил к Курскому вокзалу, а я ,видимо, всегда приезжаю на Узловую.. Проезжаю Новомосковск, по указателям ищу поворот, поворот оказывается где-то на глухой окраине, а ,вот оно.. И тут глохну…Глубокая ночь,+5 ,никого.. На счастье, появляется такси, прикуриваю, завожусь , еду. Ни тебе встречных/попутных машин, ни указателей, ни населённых пунктов…куда я еду??? А вот сейчас бензин кончится- и что я буду делать? К счастью, попадается древняя АЗС, и даже есть 92-й.К счастью, у меня есть запасной ключ- не глуша двигатель, открываю бензобак, заправляюсь, еду….Стало спокойней.. А вот и указатель «Михайлов 40км»,уже почти дома .На рассвете сигналю возле стеллы «Рязань».Добрался!!! Суточный пробег 1370 км за 20 часов- при желании можно выехать на московскую трассу и добрать оставшиеся 230 км, время позволяет, ну да ладно..
Что могу сказать? Я доказал ,в первую очередь себе, что МОГУ.

http://alex-orthodox.livejournal.com/6429.html


Без заголовка

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 16:35 + в цитатник
Для рубрики "О наших любимых.."на мотофоруме "Беспечный ездок" собрал свои впечатления от первого сезона..
Как известно, универсальных мотоциклов не бывает. Вот и пришлось мне при выборе мота «рифмовать нерифмуемое»((С)-Шнур):
-пригодность для ежедневных поездок в городском насыщенном трафике и для дальнобоя
-«чоппероидность» и мощность/крутящий момент
а также он должен быть с V-образником, не смотреться подо мной мопедом ( мой рост-185,вес-110) и укладываться в бюджет до $4000.Задачка не слабая и довольно распостранённая. Решения проблемы я искал ровно до того момента, как на закрытии сезона-2005 у Drive MC в Коломне меня практически насильно усадили на V-Max.И тут я понял-«Вот оно!»
По габаритам аппарат подходит практически идеально - при меньшем росте было бы трудно доставать полной ступней до земли- высота по седлу 795 мм, а при росте «за 190» ,всё-таки, тесновато.. База в 1590 мм и неширокий руль позволяют без напряга перемещаться по пробкам, а просто немерянная дурь-145 лошадей и 117,7Н.м крутящего момента в полносильной версии- это то, что надо!
Зимой занялся поисками- и к началу сезона вот он -чёрно-серебристый красавец 1992 года выпуска с пробегом 40000 км и стоимостью приличной 400-ки- 100000 рублей(почему так дешево- поговорим дальше).За сезон пройдено 9000 км- ежедневные поездки по городу, выезды в Москву и Малоярославец, а также небольшой дальнобой- одиночная поездка в Сочи и обратно.
Когда в начале 80-х годов прошлого века люди с «пианинной фабрики» начали создавать этот байк, ориентировались они прежде всего на сверхпопулярные в США гонки на 1/4 мили .За 20 с лишним лет, в 1987 изменили дизайн колёс, а в 1993 41-мм вилку поменяли на 43-ю + улучшили тормоза. Всё! Т.е. жёсткость рамы осталась на уровне 80-х, и о суперуправляемости и прохождении поворотов с «коленочкой» лучше и не думать. Есть, правда, вариант поменять вилку на перевёртыш от спорта и поставить новые 17-е колёса с низкопрофильной резиной - но это будет, как говориться, уже совсем другая песня..
Сначала о вещах довольно упоминаемых- раму при падении легко повредить- поэтому при покупке первым делом проверьте прямолинейность движения. Разгоняемся до 60,отпускаем руки…Тянет в сторону? Тогда про управляемость(и так –не ахти какую) придётся забыть окончательно.. По поводу широко употребляемых распорок на раму для увеличения её жесткости мнения существуют прямо противоположные- от объявления этого способа панацеей до полного отрицания и обвинения оппонентов в незнании сопромата.. Моё мнение- если не жалко денег- ставьте, хуже не будет точно. Советую также пожёстче зажать подвеску(задняя регулируется и на сжатие и на отбой, а в вилке держать давление 1 атм)
Полносильные модели несут на двигле обозначение из 12 букв и цифр, 97-сильные(в основном привозимые из Японии)-надпись 3UF.В отличии от других специально задушенных для Японии аппаратов 97-сильный отличается от полносильной версии не наличием специально запрятанного хитрого микрочипа, а отсутствием штуки под названием V-Boost.Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные , и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках.. (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost,чтоб он включался с 2000 оборотов(!),а также как установить V-Boost на WildStar(!!!))
Вообще, я не рекомендовал бы сразу садиться на полносильную версию- поверьте, и 97 кобылок хватит за глаза..
Про расходники.
Бензин лью 92-й(в мануале сказано-«с октановым числом больше 91»,так что лучше хороший 92-й,чем хреновый 95-й.Расход- 6-8 литров по трассе, 10 –в городе.
Масло залил Motul полусинтетику .Плюньте в глаза тому, кто огульно объявляет всю ямаховскую продукцию «масложорами»!За 7000 км не подливал ни разу, сейчас на уровне «min».
Резина Dunlop404 приятно поразила. Что такое «аквапланирование» не узнаете никогда- в самый сильный ливень мот прёт как яхта «Экстази» Ромы Абрамовича. Вместо штатной 150-й назад легко устанавливается 170-я.
Про тюнинг.
Армированные шланги ставьте немедленно! Как R1 тормозить, конечно, не будете, но эффект разителен.
Крайне рекомендовал бы поменять лампу в фаре. Я поставил Osram Cool Blue 4000 K и спокойно езжу ночью.
Обязательно поставьте защитные дуги! Обойдутся в пределах $100,,но вещь необходимая-«приложите» мот не один раз, поверьте на слово.
Если собираетесь не только со светофоров гоняться, но мало-мальский дальнобой себе позволять- обязательно купите ветровик .Аэродинамика у мота как у.. хм, кувалды, и уже после 140 км/час некомфортно- сдувает. .И, кстати , про чопперную привычку к открытым шлемам придётся забыть –только интеграл.
Неплохо было б поставить и рулевой демпфер.
Вот здесь- www.mototorg.ru есть много всяких тюнинговых ништяков. Понравились (только не ценой) «кобровские» прямотоки, а вот распостранённые Supertrapp не вдохновили.
Информацию в Сети можно поискать на сайтах:

http://www.basler-etd.de/English/index.htm
http://www.cobrausa.com/content/index.cfm
http://egli-shop.com/eglishop/start.htm
http://www.vmaxchat.co.uk/gallery_1.htm
http://www.ufocycles.com/Ingo/tips.htm
http://www.v-max-guru.de/
http://www.saarloos.net/
http://www.egli-racing.ch/Vmax-PreiseZubehoer.htm
http://www.streetfighters.nl/streetfighterlinks/links.htm
http://www.nitromax.nl/VMAXLINKS.HTM
http://vmaxoutlaw.com/main.html (лучший сайт про V-Max)
http://www.exactrep.com/
http://www.vmaxxers.net/
http://www.gb-parts.de/index_main.php
http://www.streetfighters.nl/yam/yamaha.htm
http://www.streetfighters.nl/yam/yamaha.htm ((С) подборка-Кот, байк-клуб «Стальной Ветер»)
Задать вопросы и пообщаться с такими же больными на всю голову кувалдолётчиками можно на специализированной конференции moto.ru или на сайте клуба «Стальной Ветер»
http://www.stalvet.ru/forum/viewtopic.php?t=219
И всё же, возвращаясь к низкой цене- почему так? Всё-таки этот байк требует от хозяина слишком многого, и если б в объявлениях о продаже нужно было бы указывать причину, в очень многих случаях пришлось бы написать: «НИАСИЛИЛ».
Но если хочется чоппероид, но 50-60 лошадок явно мало, а здоровья хватает- лучше варианта не найти ..При старте со светофора не только «тазики»,но и «пластмассовых» будете разглядывать в зеркало заднего вида. Для себя альтернативы пока не вижу- предлагали «хондовский ответ V-Max» под названием Х4(он же «хачик»)-но не впечатлил…Да, управляемость на современном уровне, сверхнадёжный хондовский мотор и дури тоже дай боже, но…Рядная двойка, цепь, посадка как на недоделанном спортбайке…Короче, понравилось только одно - приборка, а то тахометр у Макса размером с десяти рублёвую монету, да ещё и на фальшбаке..
Так что менять буду только на такой же, только посвежей, а там в 2007 обещают выпустить новый - якобы он давно готов, но на Ямахе боятся, что столько психов, способных справиться со 180-ю или 200-ми лошадками найдётся мало …

https://alex-orthodox.livejournal.com/6201.html


Без заголовка

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 16:35 + в цитатник
Для рубрики "О наших любимых.."на мотофоруме "Беспечный ездок" собрал свои впечатления от первого сезона..
Как известно, универсальных мотоциклов не бывает. Вот и пришлось мне при выборе мота «рифмовать нерифмуемое»((С)-Шнур):
-пригодность для ежедневных поездок в городском насыщенном трафике и для дальнобоя
-«чоппероидность» и мощность/крутящий момент
а также он должен быть с V-образником, не смотреться подо мной мопедом ( мой рост-185,вес-110) и укладываться в бюджет до $4000.Задачка не слабая и довольно распостранённая. Решения проблемы я искал ровно до того момента, как на закрытии сезона-2005 у Drive MC в Коломне меня практически насильно усадили на V-Max.И тут я понял-«Вот оно!»
По габаритам аппарат подходит практически идеально - при меньшем росте было бы трудно доставать полной ступней до земли- высота по седлу 795 мм, а при росте «за 190» ,всё-таки, тесновато.. База в 1590 мм и неширокий руль позволяют без напряга перемещаться по пробкам, а просто немерянная дурь-145 лошадей и 117,7Н.м крутящего момента в полносильной версии- это то, что надо!
Зимой занялся поисками- и к началу сезона вот он -чёрно-серебристый красавец 1992 года выпуска с пробегом 40000 км и стоимостью приличной 400-ки- 100000 рублей(почему так дешево- поговорим дальше).За сезон пройдено 9000 км- ежедневные поездки по городу, выезды в Москву и Малоярославец, а также небольшой дальнобой- одиночная поездка в Сочи и обратно.
Когда в начале 80-х годов прошлого века люди с «пианинной фабрики» начали создавать этот байк, ориентировались они прежде всего на сверхпопулярные в США гонки на 1/4 мили .За 20 с лишним лет, в 1987 изменили дизайн колёс, а в 1993 41-мм вилку поменяли на 43-ю + улучшили тормоза. Всё! Т.е. жёсткость рамы осталась на уровне 80-х, и о суперуправляемости и прохождении поворотов с «коленочкой» лучше и не думать. Есть, правда, вариант поменять вилку на перевёртыш от спорта и поставить новые 17-е колёса с низкопрофильной резиной - но это будет, как говориться, уже совсем другая песня..
Сначала о вещах довольно упоминаемых- раму при падении легко повредить- поэтому при покупке первым делом проверьте прямолинейность движения. Разгоняемся до 60,отпускаем руки…Тянет в сторону? Тогда про управляемость(и так –не ахти какую) придётся забыть окончательно.. По поводу широко употребляемых распорок на раму для увеличения её жесткости мнения существуют прямо противоположные- от объявления этого способа панацеей до полного отрицания и обвинения оппонентов в незнании сопромата.. Моё мнение- если не жалко денег- ставьте, хуже не будет точно. Советую также пожёстче зажать подвеску(задняя регулируется и на сжатие и на отбой, а в вилке держать давление 1 атм)
Полносильные модели несут на двигле обозначение из 12 букв и цифр, 97-сильные(в основном привозимые из Японии)-надпись 3UF.В отличии от других специально задушенных для Японии аппаратов 97-сильный отличается от полносильной версии не наличием специально запрятанного хитрого микрочипа, а отсутствием штуки под названием V-Boost.Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные , и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках.. (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost,чтоб он включался с 2000 оборотов(!),а также как установить V-Boost на WildStar(!!!))
Вообще, я не рекомендовал бы сразу садиться на полносильную версию- поверьте, и 97 кобылок хватит за глаза..
Про расходники.
Бензин лью 92-й(в мануале сказано-«с октановым числом больше 91»,так что лучше хороший 92-й,чем хреновый 95-й.Расход- 6-8 литров по трассе, 10 –в городе.
Масло залил Motul полусинтетику .Плюньте в глаза тому, кто огульно объявляет всю ямаховскую продукцию «масложорами»!За 7000 км не подливал ни разу, сейчас на уровне «min».
Резина Dunlop404 приятно поразила. Что такое «аквапланирование» не узнаете никогда- в самый сильный ливень мот прёт как яхта «Экстази» Ромы Абрамовича. Вместо штатной 150-й назад легко устанавливается 170-я.
Про тюнинг.
Армированные шланги ставьте немедленно! Как R1 тормозить, конечно, не будете, но эффект разителен.
Крайне рекомендовал бы поменять лампу в фаре. Я поставил Osram Cool Blue 4000 K и спокойно езжу ночью.
Обязательно поставьте защитные дуги! Обойдутся в пределах $100,,но вещь необходимая-«приложите» мот не один раз, поверьте на слово.
Если собираетесь не только со светофоров гоняться, но мало-мальский дальнобой себе позволять- обязательно купите ветровик .Аэродинамика у мота как у.. хм, кувалды, и уже после 140 км/час некомфортно- сдувает. .И, кстати , про чопперную привычку к открытым шлемам придётся забыть –только интеграл.
Неплохо было б поставить и рулевой демпфер.
Вот здесь- www.mototorg.ru есть много всяких тюнинговых ништяков. Понравились (только не ценой) «кобровские» прямотоки, а вот распостранённые Supertrapp не вдохновили.
Информацию в Сети можно поискать на сайтах:

http://www.basler-etd.de/English/index.htm
http://www.cobrausa.com/content/index.cfm
http://egli-shop.com/eglishop/start.htm
http://www.vmaxchat.co.uk/gallery_1.htm
http://www.ufocycles.com/Ingo/tips.htm
http://www.v-max-guru.de/
http://www.saarloos.net/
http://www.egli-racing.ch/Vmax-PreiseZubehoer.htm
http://www.streetfighters.nl/streetfighterlinks/links.htm
http://www.nitromax.nl/VMAXLINKS.HTM
http://vmaxoutlaw.com/main.html (лучший сайт про V-Max)
http://www.exactrep.com/
http://www.vmaxxers.net/
http://www.gb-parts.de/index_main.php
http://www.streetfighters.nl/yam/yamaha.htm
http://www.streetfighters.nl/yam/yamaha.htm ((С) подборка-Кот, байк-клуб «Стальной Ветер»)
Задать вопросы и пообщаться с такими же больными на всю голову кувалдолётчиками можно на специализированной конференции moto.ru или на сайте клуба «Стальной Ветер»
http://www.stalvet.ru/forum/viewtopic.php?t=219
И всё же, возвращаясь к низкой цене- почему так? Всё-таки этот байк требует от хозяина слишком многого, и если б в объявлениях о продаже нужно было бы указывать причину, в очень многих случаях пришлось бы написать: «НИАСИЛИЛ».
Но если хочется чоппероид, но 50-60 лошадок явно мало, а здоровья хватает- лучше варианта не найти ..При старте со светофора не только «тазики»,но и «пластмассовых» будете разглядывать в зеркало заднего вида. Для себя альтернативы пока не вижу- предлагали «хондовский ответ V-Max» под названием Х4(он же «хачик»)-но не впечатлил…Да, управляемость на современном уровне, сверхнадёжный хондовский мотор и дури тоже дай боже, но…Рядная двойка, цепь, посадка как на недоделанном спортбайке…Короче, понравилось только одно - приборка, а то тахометр у Макса размером с десяти рублёвую монету, да ещё и на фальшбаке..
Так что менять буду только на такой же, только посвежей, а там в 2007 обещают выпустить новый - якобы он давно готов, но на Ямахе боятся, что столько психов, способных справиться со 180-ю или 200-ми лошадками найдётся мало …

http://alex-orthodox.livejournal.com/6201.html


DVD "Малоярославец 2005"

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 23:18 + в цитатник
И что интересно-в конкурсе "Мисс Грудь" участвовали (при ,наверное,присутствующих 10000 девушках)2 наши красавицы -Любанька и Наталья.Посмотрел,порадоволсо..Эххх!Красивые девушки в Рязани..

https://alex-orthodox.livejournal.com/5711.html


DVD "Малоярославец 2005"

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 23:18 + в цитатник
И что интересно-в конкурсе "Мисс Грудь" участвовали (при ,наверное,присутствующих 10000 девушках)2 наши красавицы -Любанька и Наталья.Посмотрел,порадоволсо..Эххх!Красивые девушки в Рязани..

http://alex-orthodox.livejournal.com/5711.html


прочитано на специализированной конфе мото.ру

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 00:43 + в цитатник
Знакомлюсь на смотровой со здоровенным дядькой, который чуть ли не махая руками начинает мне доказывать что "Кувалда" это крууто! и говорит:
- Блин тут взял у друга ВЫмакса 98г. покататься - офигительно рулится!!! Я никада так не закладывал в поворотах!!!
- ???... Рулится???
- Да, да я серьёзно када трогаешься весь вес кудато исчезает, всё происходит очень легко и уверенно!
- ???... эээ,мм...
- И тормоза у него отличные, вкапывается прекрасно!
- ???... 8() серьёзно?...
И вааще прекрасное ускорение, внешне -гора мышщ, меня с моим ростом и весом ооч порадовало! Даже не знаю чё люди его так хают?
- Ну вот про ускорение я как раз верю. Простите Дядька, я вот чёто савсем в замешательстве, а вы-то на каком аппарате ездите?
- Я-то? HD!
- ???(немая пауза) Тогда вы во всём выше сказанном обсолютно правы ))))))

https://alex-orthodox.livejournal.com/5421.html


прочитано на специализированной конфе мото.ру

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 00:43 + в цитатник
Знакомлюсь на смотровой со здоровенным дядькой, который чуть ли не махая руками начинает мне доказывать что "Кувалда" это крууто! и говорит:
- Блин тут взял у друга ВЫмакса 98г. покататься - офигительно рулится!!! Я никада так не закладывал в поворотах!!!
- ???... Рулится???
- Да, да я серьёзно када трогаешься весь вес кудато исчезает, всё происходит очень легко и уверенно!
- ???... эээ,мм...
- И тормоза у него отличные, вкапывается прекрасно!
- ???... 8() серьёзно?...
И вааще прекрасное ускорение, внешне -гора мышщ, меня с моим ростом и весом ооч порадовало! Даже не знаю чё люди его так хают?
- Ну вот про ускорение я как раз верю. Простите Дядька, я вот чёто савсем в замешательстве, а вы-то на каком аппарате ездите?
- Я-то? HD!
- ???(немая пауза) Тогда вы во всём выше сказанном обсолютно правы ))))))

http://alex-orthodox.livejournal.com/5421.html


сегодня явно не день Бэкхема..

Пятница, 07 Июля 2006 г. 21:21 + в цитатник
3часа назад разложился Антон.Слава богу,сам цел(ушиб ноги-и то из-за того,что ноги были без защиты)Суза РФ400-в хлам,а ведь он должен был завтра её отдать,и мы в понедельник уже собирались ехать к Танкисту за Максом..Нет слов..

https://alex-orthodox.livejournal.com/5306.html


про дурацкие вопросы,или снова навеяно Тоником

Пятница, 07 Июля 2006 г. 03:43 + в цитатник
У 400ссм на форуме есть замечательная ветка,про самые дурацкие вопросы,которые задают цивилы.Хочу внести свою лепту:
1)-А скока лошадей?
-145.
-А чо так мало?Сотку хоть едет?
2)На пл.Победы подходит тулово.
-Надо же,какие Явы стали делать!!
Я молчу,Маринка не выдерживает:
-Где ты Яву увидел?
-Да вот же написано-ЯВА( показывает на надпись на фальшбаке:YAMAHA)
И в завершение:ставлю сегодня на стоянку,на последних 20м кончился карасин(ну увлёкся я отжигом,забыл глядеть на одометр,а лампочка FUEL почему-то не горит).Из стоящей по соседству веселой компании:
-А скока весит?
-285(продолжая упорно катить на место)
-Надо ж,скока здоровья у человека!

https://alex-orthodox.livejournal.com/5022.html


О.Миловзорова продолжает жечь..

Четверг, 06 Июля 2006 г. 00:15 + в цитатник
"Впрочем,результаты концерта(доппельгангер),как4 ни прискорбно это заявить,обнаружили практически полное отсутствие в нашем городе готов,как представителей яркой музыкальной волны,и проблемы с наличием мотоклуба "Orthodox",заявленныеого на афишах,но так и не почтившего "Планетарий" своим явлением."
Оль,ты сама хоть поняла,о чём ты?

https://alex-orthodox.livejournal.com/4742.html



Поиск сообщений в lj_alex_orthodox
Страницы: [1] Календарь