Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://users.livejournal.com/_dmt_/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /_dmt_/data/rss/??d1b587c8, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
После просмотра на прошлой неделе lubotsky сделал забавное наблюдение, что "Мы едим плоды райских деревьев" Хитиловой - это "Антихрист" фон Триера 40 лет назад. Ну т.е. суть вся та же самая, даже визуальные приемы чем-то похожи. Ну а всяческая жесть с расчлененкой в "Антихристе" - это от того, что современного зрителя стало гораздо труднее возбудить теми средствами, которыми 40 лет назад возбуждала Хитилова. Конечно, фильм Хитиловой гораздо легче и не несет того деструктивного заряда, что "Антихрист". И он отчетливо "женский", в то время, как фильм фон Триера отчетливо "мужской". Но здравое зерно в этой идее есть. И пересечений действительно много. По крайней мере, больше чем с "Жертвоприношением" Тарковского, или к чему там отсылал сам фон Триер.
После просмотра на прошлой неделе lubotsky сделал забавное наблюдение, что "Мы едим плоды райских деревьев" Хитиловой - это "Антихрист" фон Триера 40 лет назад. Ну т.е. суть вся та же самая, даже визуальные приемы чем-то похожи. Ну а всяческая жесть с расчлененкой в "Антихристе" - это от того, что современного зрителя стало гораздо труднее возбудить теми средствами, которыми 40 лет назад возбуждала Хитилова. Конечно, фильм Хитиловой гораздо легче и не несет того деструктивного заряда, что "Антихрист". И он отчетливо "женский", в то время, как фильм фон Триера отчетливо "мужской". Но здравое зерно в этой идее есть. И пересечений действительно много. По крайней мере, больше чем с "Жертвоприношением" Тарковского, или к чему там отсылал сам фон Триер.
После просмотра на прошлой неделе lubotsky сделал забавное наблюдение, что "Мы едим плоды райских деревьев" Хитиловой - это "Антихрист" фон Триера 40 лет назад. Ну т.е. суть вся та же самая, даже визуальные приемы чем-то похожи. Ну а всяческая жесть с расчлененкой в "Антихристе" - это от того, что современного зрителя стало гораздо труднее возбудить теми средствами, которыми 40 лет назад возбуждала Хитилова. Конечно, фильм Хитиловой гораздо легче и не несет того деструктивного заряда, что "Антихрист". И он отчетливо "женский", в то время, как фильм фон Триера отчетливо "мужской". Но здравое зерно в этой идее есть. И пересечений действительно много. По крайней мере, больше чем с "Жертвоприношением" Тарковского, или к чему там отсылал сам фон Триер.
Завтра в "Снежном Льве" продолжим смотреть фильмы чешской "новой волны". В этот раз будет еще один фильм Веры Хитиловой "Мы едим плоды райских деревьев".
"Представитель новой волны Хитилова сняла сюрреалистический детектив, насыщенный эротическими символами. Прежде всего она задается идеей поиска правды относительно того общества, которое родилось к концу 60-х годов и не хочет принимать эту правду. И действительно, что лучше - знать горькую правду и стать несчастным или пребывать в счастливом неведении, закрывая глаза на то, что царит вокруг? Хитилова рассказывает историю любовного треугольника , опираясь на неясный иррациональный сюжет, многозначно расшифровываемые аллюзии и таинственные связи криминального эротического действа, в котором явь переплетается с галлюцинациями , а страх преследования деформирует реальность."
1969 год. Самый авангардный фильм Хитиловой. Был запрещен к прокату в Чехословакии. Начало в 19.00.
Завтра в "Снежном Льве" продолжим смотреть фильмы чешской "новой волны". В этот раз будет еще один фильм Веры Хитиловой "Мы едим плоды райских деревьев".
"Представитель новой волны Хитилова сняла сюрреалистический детектив, насыщенный эротическими символами. Прежде всего она задается идеей поиска правды относительно того общества, которое родилось к концу 60-х годов и не хочет принимать эту правду. И действительно, что лучше - знать горькую правду и стать несчастным или пребывать в счастливом неведении, закрывая глаза на то, что царит вокруг? Хитилова рассказывает историю любовного треугольника , опираясь на неясный иррациональный сюжет, многозначно расшифровываемые аллюзии и таинственные связи криминального эротического действа, в котором явь переплетается с галлюцинациями , а страх преследования деформирует реальность."
1969 год. Самый авангардный фильм Хитиловой. Был запрещен к прокату в Чехословакии. Начало в 19.00.
Завтра в "Снежном Льве" продолжим смотреть фильмы чешской "новой волны". В этот раз будет еще один фильм Веры Хитиловой "Мы едим плоды райских деревьев".
"Представитель новой волны Хитилова сняла сюрреалистический детектив, насыщенный эротическими символами. Прежде всего она задается идеей поиска правды относительно того общества, которое родилось к концу 60-х годов и не хочет принимать эту правду. И действительно, что лучше - знать горькую правду и стать несчастным или пребывать в счастливом неведении, закрывая глаза на то, что царит вокруг? Хитилова рассказывает историю любовного треугольника , опираясь на неясный иррациональный сюжет, многозначно расшифровываемые аллюзии и таинственные связи криминального эротического действа, в котором явь переплетается с галлюцинациями , а страх преследования деформирует реальность."
1969 год. Самый авангардный фильм Хитиловой. Был запрещен к прокату в Чехословакии. Начало в 19.00.
В Саратове образовался новый небольшой еженедельный киноклуб. Находится он в помещении центра "Снежный Лев". Я там время от времени так же буду представлять что-то из своей коллекции. Может быть и не совсем редкое и экзотическое (а что может быть редким и экзотическим во времена торрентов?), но очень мною любимое. Начну я чехословацкого кино. Сначала будет по паре фильмов Хитиловой, Менцеля, Херца, Якубиско, м.б. Немеца и еще кого-нибудь. Потом серия чешской фантастической комедии абсурда - Липский, Ворличек, Полак. Ну в общем этого уже надолго хватит, а там посмотрим.
Ну а первый просмотр состоится завтра. Это будут "Маргаритки" Веры Хитиловой. "Две невероятные девушки, Мария и Мария, пытаясь познать смысл жизни, приходят к выводу: если весь мир плох - то и они будут плохими. После этого судьбоносного решения мир окончательно катится в тартарары." Один из главных фильмов "чешской новой волны".
Помещение центра маленькое, поэтому я конкретное его расположение не рекламирую. Но если кто-то хочет попасть - пишите или звоните мне. Вход бесплатный.
В Саратове образовался новый небольшой еженедельный киноклуб. Находится он в помещении центра "Снежный Лев". Я там время от времени так же буду представлять что-то из своей коллекции. Может быть и не совсем редкое и экзотическое (а что может быть редким и экзотическим во времена торрентов?), но очень мною любимое. Начну я чехословацкого кино. Сначала будет по паре фильмов Хитиловой, Менцеля, Херца, Якубиско, м.б. Немеца и еще кого-нибудь. Потом серия чешской фантастической комедии абсурда - Липский, Ворличек, Полак. Ну в общем этого уже надолго хватит, а там посмотрим.
Ну а первый просмотр состоится завтра. Это будут "Маргаритки" Веры Хитиловой. "Две невероятные девушки, Мария и Мария, пытаясь познать смысл жизни, приходят к выводу: если весь мир плох - то и они будут плохими. После этого судьбоносного решения мир окончательно катится в тартарары." Один из главных фильмов "чешской новой волны".
Помещение центра маленькое, поэтому я конкретное его расположение не рекламирую. Но если кто-то хочет попасть - пишите или звоните мне. Вход бесплатный.