-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_3oe

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 23
Комментариев: 0
Написано: 0


Когда женщине за 30... | BeHappy

Среда, 14 Декабря 2011 г. 19:28 + в цитатник
.. дни рождения перестают ее радовать.

Сама жизнь не становится хуже, напрягают только цифры. С каждым годом
требуется чуть больше мужества, чтобы привыкнуть и принять новую дату.

Я не помню тот день, когда нырнула в 30. Но помню момент, когда
осознала, что еще чуть-чуть - и мне будет... Это было почти за полгода,
в день рожденья Колбасы. Наш друг пел: "Мне сегодня тридцать лет", и я
подумала, что надо позвать их с гитарой на мой ДР.

Эта мысль привела с собой другие, более грустные.

Когда мне было 16, я думала, что 30 мне никогда не будет. Максимум - 24.
Потом что-нибудь случится, и мне снова станет шестнадцать.

30 - это ужасно. В тридцать все лучшее уже позади. Во всяком случае у
женщин. Их миссия - выращивать детей, обеспечивать условия качественного
роста для героев будущего. И значит, женщины за 30 - уже не главные
герои, а вспомогательные. У них и секса нет, думала я в свои 16.

В 29 с половиной лет я была гораздо снисходительнее.

Оказалось, что самое страшное - это даже не 30. Это последняя неделя 29-ти. Ожидание всегда хуже смерти.
Читать далее

https://3oe.livejournal.com/44724.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку