-Метки

diy hand made Браслет авторская бижутерия авторская работа авторские украшения авторский дизайн ароматерапия бижу бижутерия бижутерия ручной работы блог блоги блузка бохо брюки бумага бусы вкройка выкройка выкройки вязание вязание крючком декор одежды декупаж дефекты кроя дневник жакет журнал журнал крестьянка из джинсов из старых джинсов как вшить молнию капор кардиган кастомайзинг книга колье комментарии конструирование крючок кулинария куртка легкие выкройки мк мк декорирование моделирование натуральные камни натуральные камни купить обо мне обработка горловины оформление блога оформление дневника оформление постов пальто переделка перекошенный крой платье платье баллон платье трапеция плиссе подарок подарок женщине построение выкройки ретро рецепты роспись рукав рукоделие самоцветы камни сарафан своими руками серьги снуд спицы сумка текстиль технология технология пошива технология шитья топ топик туника украшения украшения на шею упаковка фартук хендмейд цветы шаблоны шарф драпировка шейный платок шитье экскурсия юбка юбка в пол

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liziart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1617


Интересный вопрос....нечего надеть

Пятница, 11 Марта 2011 г. 23:16 + в цитатник
Вопрос нечего надеть, возникает у меня с завидной регулярностью. Вот решила я сегодня все же произвести инвентаризацию своего шкафа. Я конечно ее делаю раз в пол года, но это выглядит так: я зимние вещи достаю с антресолей и все летние убираю подальше, а весной наоборот. Но, видимо душа просит каких-то изменений и сегодня это вылилось в грандиозный кавардак. ООО, я там нашла такие залежи, про которые 100 лет бы и не вспомнила.
Прежде всего, пришлось отсортировать верхнюю одежду. Которая любовно была водружена обратно в шкаф.
Далее все вешалки с вещами были разложены по дивану. Первыми были отобраны платья и костюмы, т е вещи которые полностью скомпонованы и готовые к "употреблению".
Остальные вещи были разобраны еще на 2 кучи. Первая, это вещи "устаревшие" т е по той или иной причине не надетые ни разу, за последние года 1,5. В другую кучу были сложены вещи, которые по той или иной причины остались без пары. т е вещи, которые не сочетаются ни с чем из моего гардероба. Коих оказалось, к моему удивлению, достаточно приличное количество. Эти 2 кучи так и лежат на полу по середине комнаты. Ими я уже займусь завтра.
Сперва придется проанализировать вторую кучу и понять, либо нужно прикупить к вещи пару и носить ее, либо отправить эту вещь на переделку, подарить кому то, ну или в мусорку
А вот первая куча уже подразумевает под собой, что эти вещи или потребуют определенной переделки-перекройки. Или уйдут в небытие.
Справедливости ради, должна сказать, что в шкафу сейчас у меня висит вещей в три раза меньше, чем лежит на полу в комнате.
Вот уж не знаю, радоваться или огорчаться.…..С одной стороны, мой бюджет сейчас не готов к походам по магазинам. С другой стороны какой смысл хранить вещи, которые по любому не одеваются. Так хоть в шкафу просторнее будет.
ВЕСНА – пора обновлений.!!!
Рубрики:  Обо мне
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку