-Метки

diy hand made Браслет авторская бижутерия авторская работа авторские украшения авторский дизайн ароматерапия бижу бижутерия бижутерия ручной работы блог блоги блузка бохо брюки бумага бусы вкройка выкройка выкройки вязание вязание крючком декор одежды декупаж дефекты кроя дневник жакет журнал журнал крестьянка из джинсов из старых джинсов как вшить молнию капор кардиган кастомайзинг книга колье комментарии конструирование крючок кулинария куртка легкие выкройки мк мк декорирование моделирование натуральные камни натуральные камни купить обо мне обработка горловины оформление блога оформление дневника оформление постов пальто переделка перекошенный крой платье платье баллон платье трапеция плиссе подарок подарок женщине построение выкройки ретро рецепты роспись рукав рукоделие самоцветы камни сарафан своими руками серьги снуд спицы сумка текстиль технология технология пошива технология шитья топ топик туника украшения украшения на шею упаковка фартук хендмейд цветы шаблоны шарф драпировка шейный платок шитье экскурсия юбка юбка в пол

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liziart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1617


Попытка номер раз...

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:20 + в цитатник
Я тут решила попробовать декупаж. Еще в воскресенье взяла коробочку картонную от печенья. Правда она с рисунками и "ламинированная". Потом лежал у меня на столе диск использованный, не знаю сколько времени. Его тоже в дело приспособила. Еще кружка-горшок для цветка. Лет пять назад у липтона подарки были такие. Вот я получила. Эта кружка бедная уже покощана вся была. Правда она рефленая сверху, не знаю как я буду на ней декупажить. ... И купила ведерку белой акриловой краски для наружных и внутренних работ.
Ничего подходящего для обезжиривания у меня не нашлось. В аптечке был медицинский спирт. Он у меня в дело и пошел. Короче промыла все спиртом. Спросила мужа про коробку, он сказа, чт коробку не стоит. Хотя, сейчас я думаю, что и коробку нужно было протереть. 1 вопрос который возник сразу по ходу: чем вообще обезжиривать поверхности?
Дальше стала красить коробку. Ужжжжас, краска с нее скатывалась просто. Я ее красила 2 дня. В общем и целом 5 или 6 слоев краски и коробочка приняла тот цвет, который я хотела. диск и кружку постигла та же учесть. Но, кружка покрасилась легче всего. Т к она шершавенькая и глинянная. На нее краска хорошо ложилась. Сегодня пришла с работы, стала лакировать. У меня был дорогущий лак, который я покупала для покрытия бусин из фимо. Но, т к фимо в моем доме больше не заведется, то я решила, что лак надо в расход пустить. Он глянцевый, не знаю правильно я сделала или нет, но пока вот что получилось.
Это донышко, я его еще крашу. Вот так выглядела вся коробка.

Это закрывашечка от коробочки.


А это все собрание сочинений. Если честно, даже не представляю пока чего во всем этим добром делать. Диск думаю задекупажить посностью. А вот с коробкой и кружкой что делать....

Рубрики:  Рукоблудия/Декупаж
Обо мне
Метки:  

ОЛЬ4К   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:43 (ссылка)
Ну с почином тебя Мать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liziart   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий ОЛЬ4К

Эх. Пришла сегодня. Прочитала у Царевны Таты про декупаж и подготовку поверхностей и вообще поняла, что все как то не так сделала. :( Ну да ладно. Поживем увидим. Пока лакирую свои коробульки
Ответить С цитатой В цитатник
царевна_Тата   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:07 (ссылка)
Лиза, а что Вы пытались сделать? Подготовить фон для декупажа?
1. Обезжиривают как правило, стекло, керамику, кожу - вполне можнно использовать водку, средство для мытья посуды.
2. Остальные поверхности шкурят (без фанатизма) и грунтуют - все эти манипуляции нужны для лучше адгезии поверхности с применяемыми материалами. Вместо грунта можно использовать клей ПВА, белую (или светлую) краску, лак (если поверхность впитывающая). Кстати, грунтование еще и предотвращает большой расход краски.
В случае с коробочкой можно было покрыть ее тонким слоем ПВА. У Вас потому и краска слазила, что поверхность гладкая, глянцевая.
Ну а после просушки можно и непосредственно к декупажу приступать (то бишь, к наклеиванию картинки). Предварительно загрунтованную поверхность можно прошкурить (но не обязательно - все зависит от задумки)
Ответить С цитатой В цитатник
Liziart   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий царевна_Тата

Ну, в общем я именно под салфетку готовила поверхности.
Шкуркой даже не знаю...какой эффект будет. Так что, наверное не буду.
А вот с кружкой меня пугает, что она вся выпуклая, как же я туда салфетку приклею. Может с кружкой чего другое сотворить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку