-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


Итоги 2018

Пятница, 08 Марта 2019 г. 10:20 + в цитатник

8 марта - самое время для итогов 2018 года, ха ха. )

1) Много работать и успешно развиваться как визажист - мало

Внезапно по нулям. Но всё предсказуемо. Я достигла определенного потолка, и чтобы из него выбраться, нужны решительные действия и выход из зоны комфорта. Какие-то вещи приелись. Ситуация с клиентами сменилась из-за повышения цен. Долго предавалась унынию и не поняла, в какую сторону двигаться дальше. Новое помещение было найдено, но ничего мы там не оформили особенно, и как выяснилось, правильно. 

2) Работать над телом мечты: - выполнено

Всё шло с регулярными задержками, но в целом по плану. С января до середины ноября я умеренно худела, чтобы было, с чего начать набор массы. Так долго, потому что реально худела из всего этого времени от силы месяца 3 ))) Потом начала набор. В целом при таких же цифрах на весах, как год назад выгляжу по-другому, результат есть, двигается дальше. 

3) Отказаться от гормональных таблеток, без опасения ремиссии эндометриоза - выполнено

Да, я это сделала. Сначала меня перевели на травы, от которых, кстати, у меня были мигрени, как и от КОК. Поэтому через какое-то время я на них забила. И не пила уже ничего. А потом я нашла нового гинеколога, и обнаружилось, что эндометриоза у меня нет, хотя я лечилась от него 3,5 года, да. Но есть другие проблемы, этим занимаюсь. В любом случае, всё, что я делала, так или иначе мне помогло, это круто.

4) Приучиться читать перед сном - нет

Короче да, тут провал. Читала, только если прямо очень хотелось, и это комиксы :D И мне даже не стыдно ))

5) Лично-семейное - частично

В чем-то я поумнела, в чем-то капельку помудрела. Что-то поняла. Касательно себя, себя в отношениях, много было открытий.. Которые удалось сделать только за пределами системы, в которой я долго находилась. 

Также лишила ребенка планшета и сократила игры на моем втором смартфоне до 1-ого раза в неделю при условии выполнения базовых обязанностей по дому и домашних заданий для школы. Это было жестко, но я вижу результат. Отдельно напишу об этом, в общем-то, почему так. 

Не было в целях, но получилось

Новая студия

Я писала, что хочу новое помещение, но это имелось в виду, новое помещение в рамках старого бизнес-центра. И я его получила. А потом с нашим бизнес-центров вскрылось много проблем, которые привели к тому, что его закрыли. Но нам очень повезло и мы переехали еще ближе к метро и метров у нас еще больше и вообще условия классные, минусы есть, но плюсы их с лихвой перекрывают. Более того, в новом помещении мы сделали, хоть и бюджетный, но ремонт, у нас серые стены, которые круто и контрастно смотрятся с белой мебелью, также будут висеть шторы, а не убогие офисные жалюзи, и студия в 1 минуте от метро. На сайте упоминала про переезд :) 

Английский

Осенью много переписывалась на английском, читала новости, и даже несколько раз говорила по вотс апу с британцем. Будем считать, что за месяц интенсивного погружения я выполнила годовой план :D 

Цели на 2019

1) Инстаграм. Смена стиля работы. Развитие как визажист. И еще кое-какие планы. Наконец-то получилось определить вектор своего развития и я уже начала ему следовать. (Спасибо Д.В., мой идейный вдохновитель, придумыватель и подсказыватель. Будучи далеко не самым прозорливым человеком на свете, не знаю, что бы делала сама, у меня вечно: вижу, что надо сделать, но не знаю как. )

2) Работа над телом - продолжение. Набор массы еще месяц, полтора, потом начинаем сжигать лишнее :D 

3) Добить основные темы по здоровью (предстоит операция по гинекологии, не особенно серьезная, но наркоз, тем не менее).

4) Съездить в отпуск! Впервые за 3 года. Совмещать гармонично все свои роли в жизни. Усердно работать над своими целями, но не забывать про отдых. 

Я неделю писала этот пост, думая, чего бы еще запихнуть в цели. А потом думаю, что за бред. На данном этапе для меня цель 1) объемная и всепоглощающая. Работа визажиста включает в себя работу нескольких людей. А попытки везде успеть приводят к психозам и переутомлению. Если мне захочется чего-то еще особенного, я займусь этим и напишу об этом в итогах года. Если нет, то нет. 

И по классике, ссылка на прошлогодние итоги, а в них ссылка на прошлые и пр :D

Рубрики:  От слова к действию

Понравилось: 2 пользователям

В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2019 г. 07:15 (ссылка)
Прекрасные итоги и прекрасные задачи, очень вдохновляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2019 г. 20:17 (ссылка)
Как бы не складывалось, ты умничка! Достигла многого, теперь ты сильнее и богаче внутренне, остальное достигнется, если оно тебе нужно, или отшелушится - если нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Атомный_Кролик   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 20:54 (ссылка)
Хорошие достижения, поздравляю. И планы тоже классные.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку