-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


Похудашечки

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 23:10 + в цитатник

Неделя - полет нормальный. В среду читмил - планировала в воскресенье, но поняла, что рано и даже не хочется. Вот сила разумного подхода - у меня нет ощущения, что безумно себя в чем-то ограничиваю, поэтому не будет и срывов. Единственное, убрала из рациона очень жирное мясо и фрикадельки, а то очень тяжко влезать в циферки )) Средние цифры в день по бжу за неделю: Б 87, Ж 74, У 127. Прям как надо.

Обнаружила, что джинсы, купленные в феврале, стали великоваты в талии - процесс идет, правда терпения мало и хочется видеть всё и сразу, но так не бывают. Люди, кто скидывал много, но постепенно - откуда вы берете это терпение ))

П.с. Веганы, расскажите, как вы набираете белок. Я ем постоянно мясо, молочку (творог особенно, иногда дважды в день), яйца, периодически нут и ему подобные, орехи, и если убрать часть, я даже не представляю откуда брать нужное мне число 85 граммов в день. Протеин редко - только если нет чего-то нужного в холодильнике. 

1945839_Screenshot_201804222252081 (252x448, 19Kb)

Следующий пост, чес слово, будет не на эту тему ))

Рубрики:  От слова к действию

В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 06:17 (ссылка)
Я не веган, но продукты животного происхождения практически не ем. Все довольно просто. Во-первых, у тебя очень большая норма белка. Ты вроде просто в качалку ходишь, а норма белка как у лифтера. 74 грамма хватило бы за глаза.
Источники: тофу, соевое мясо, протеин, орехи, урбечи, арахисовая паста, цельнозерновые продукты, бобовые.
Я, собственно, так от продуктов животного происхождения и отказалась. Из-за качалочного режима наелась их до тошноты, начала чувствовать себя отвратительно. Вроде фигура ок, мышцы, а самочувствие тяжелое, началось учащенное сердцебиение какое-то. Перешла на "траву", стало норм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 17:33ссылка
Мне доктор по итогам анализов сказать есть столько белка )) Может потом снизит и будет полегче.
Забавно, насколько всё индивидуально - мне с мясом (и продуктами животного происхождения) очень комфортно, хорошо себя чувствую.
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 09:02 (ссылка)
а у меня половина джинс не сходится((( они правда давно куплены чуть ли не в школе, но я привыкла что во все влажу и тут такое. вобщем скоро я тоже буду вести дневник похудения может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 17:36ссылка
в принципе, если бы я в январе не закончила жрать за троих, у меня бы не сходились уже все джинсы, т.к. самые большие стали в обтяг тогда ))
Андрей_Морской   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 13:08 (ссылка)
а что значит эта аббревиатура? Б 87, Ж 74, У 127. Б - бедра, Ж - ? ( не жопа ж...), У - даже нет вариантов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 17:33ссылка
БЖУ - белки, жиры, углеводы ))
Андрей_Морской   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2018 г. 09:59 (ссылка)
Lizbeth_Airy, блин, вот я лохозавр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2018 г. 00:24 (ссылка)
Для меня ты - герой, я считать все это не могу, тогда у меня реально появляется чувство, что я чего-то недоедаю, и начинается бунт на корабле).
Эх, когда ж я начну худеть активно!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2018 г. 21:57ссылка
Считать конечно, это отдельная тема, это немного утомляет и реально за пределы дефицита очень легко вылезать. Я с января пыталась этим снова заняться снова и только сейчас собралась, да. Но видеть снова талию - бесценно и это мотивирует. Но кушать дополнительно периодически хочется - дефицит есть дефицит )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку