-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


Итоги 2017 и планы на 2018

Четверг, 11 Января 2018 г. 00:03 + в цитатник

Традиционно, подвожу итоги. Итоге прошлые :)

1) Прокачать все свои навыки по части макияжей и причесок - выполнено

Над этим вопросом я неплохо поработала. Взяла хороший темп и отрабатывала прически и макияж от 1 до 3 раз в неделю. Перестала это делать только при полном рабочем загрузе и при появлении свободного времени тут же выдергиваю кого-то и тренируюсь. Увеличила скорость работы без ущебра качеству, и в целом чувствую себя относительно уверенно. Но.. Нет предела совершенству, и мне еще многому надо научиться. 

2) Расширение по части студии - выполнено

В апреле мы нашли еще двух единомышлениц и с июня арендовали новое помещение в том же бизнес-центре. Стало гораздо лучше со светом. Жаль, что только искусственным, мы не на солнечной стороне и окно загораживает дерево. Но мы думаем поймать помещение с хорошим дневным светом, хоть и актуально это только в весенне-летний период :)

3) Начать чаще вести обучение "для себя" - выполнено

Да, я это сделала! Я побаивалась и опасалась этого курса, но как только я начинаю урок, меня дико прет, мне нравится передавать свой опыт другим, передавать информацию, объяснять и показывать, в общем, преподавать, и единственный способ перестать бояться, это начать делать ) 

4) Спорт - выполнено

Не зря четко поставленная цель, поставленная реалистично и с учетом своих возможностей гораздо проще достижима, чем абстрактное желание. Я планировала "лайтово" заниматься дома, начала с этого, а пришла к покупке абонемента, регулярным силовым. Пункт выполнен на 200%, я реально горжусь собой по этой части. Да, мне потребовалось 5 лет, чтобы к этому прийти, но лучше поздно, чем никогда, правда ведь? :)

5) Личное - мало

Поскольку пункт личный, то подробно рассказывать не буду. Фейлов было много, и только к последнему кварталу года что-то стало получаться. Справлюсь ли я - не знаю. Кажется, надо думать не об этом, а о том, чтобы сделать всё возможное, чтобы справиться.

6) Английский - частично

Я посмотрела еще 6 сезонов Сверхъественного (до 9-ого), единственный вышедший сезон Табу, 1 раз поговорила по английски с итальянцами, 1 раз попереписывалась с визажистом мексиканкой и слушаю в машине Capital FM, где, конечно большую часть времени музыка, но кроме нее новости и всякие дурацкие программы на английском (типа утренних шоу, с обсуждением всякой ерунды), на которые я не всегда попадаю. К сожалению, это неизбежно. Приоритеты касательно развития в сфере моей работы расставлены довольно четко и просто физически не остается времени на большее. Хочется большее внимания именно продуктивным навыкам, то есть, говорить или писать, т.е. общение, а на это правда сложно выделить время, сложнее чем на сериал. Наверно нужно выделить время просто на то, чтобы обдумать тему с языком и как-то по-новому ее решить. Говорят, нет ничего невозможного, да.

Не было в целях, но получилось

Здоровье и питание

В начале года ко мне начало приходить осознание, что в наших руках гораздо больше, чем нам кажется. Что измениться сразу нельзя, но постепенно можно. Что привычка наш самый главный враг. Пришла к сознательному отказу от постоянного фаст фуда (и не только его) и вообще поменяла много пищевых привычек. При этом, безо всякой фанатичности и жестких срывов, т.е. к бОльшему балансу, чем у меня было все предыдущие годы. Я нашла специалиста, с которым мы работаем на вопросом отказа от гормональных таблеток. Ведь у меня заболевание, которое в традиционной медицине лечится только гормонами. Я же знаю, что можно силами организма прийти к более здоровому состоянию. Через питание, витамины и физ нагрузку. Да, это звучит банально, но там много нюансов, потом расскажу подробнее, я знаю, что многие девушки страдают от различных гормональных болячек и им это будет интересно. 

Планирование 

Я научилась более жестко планировать время и даже заглядывать чуть дальше вперед. Как оказалось, это в какой-то момент входит в привычку и делается почти автоматически. На разных уровнях: на месяц, на неделю, на ближайший день. Эффективность выходит максимальная. В какой-то момент просто осознала, что у меня высокая планка касательно моей работы и достичь ее можно только вложениями, по части времени особенно. Поскольку кроме работы у меня есть и другие аспекты, которым я сознательно выделяю время, приходится все четко планировать. 

В общем, год и правда получился продуктивный.. И я даже знаю почему.. Это приоритеты и четко поставленные цели. Без них я бы гораздо чаще сползала в прострацию и ничегонеделанье. А мне это не очень подходит, с моими амбициями лол ))
 

ПЛАНЫ НА 2018

1) Много работать и успешно развиваться как визажист. Сходить на повышение по макияжу (давно хочу) и много тренироваться. Разобраться со светом в студии, возможно, найти новое помещение, еще более красиво оформить и в целом развивать свой сайт, грамотно вести соц сети и пр.

2) Работать над телом мечты: поменять % соотношение жира и мышц в организме (сейчас я набрала с мышц с жирком, хочу немного рельефа), заняться как следует растяжкой, подключить кардио на постоянной основе. 

3) Отказаться от гормональных таблеток, без опасения ремиссии эндометриоза (т.е. продолжить мою тему с лечением, о котором я упомянула чуть выше, но еще не рассказала подробно). Не знаю, сколько у меня займет это времени, но надеюсь в течение года получится.

4) Приучиться читать перед сном (хотя бы 10 минут) и прочитать хотя бы пару книг за год :D Начинаем с малого )

5) Лично-семейное. Занять Майю спортом более серьезно, в т.ч. с домашней подготовкой. Уделять время важным вещам, работать над собой и не опускать руки при трудностях. 

Как-то так. Почти 2 недели писала этот пост, приоритеты мешали :D Но все-таки дописала, поэтому, вперёд.. 

 

Рубрики:  Немного о ежедневном
От слова к действию
Учебно-рабочее

Понравилось: 1 пользователю

--Анна--   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 00:32 (ссылка)
Продуктивный год Я бы поучилась у тебя макияжу, если бы была в Москве.
С новым годом! Пусть все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Мы_все_под_небом   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 15:36 (ссылка)
Какая вы умница! А как работали над телом? это прям для меня актуально так)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 22:43ссылка
Силовые 3-4 раза в неделю в зале :)
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 09:57 (ссылка)
Чудесный год и отличные результаты, позволяю!Насчет здоровья сразу подумала про книгу Майкла Грегера "Не сдохни. Еда в борьбе за жизни". там собраны медицинские исследования о связи здоровья и питания. Глянь, если будет время. Может она поможет с формированием рациона.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку