-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


Итоги 2016

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 13:23 + в цитатник

Думаю, надо подвести итоги работы за год и отпустить этот год, полностью сосредоточившись на будущих целях. Для меня 2016 оказался очень продуктивным по многим параметрам. 

Цели на 2016 я описывала тут, как обычно, пройдусь по ним:

1) Брови: обучение и начало работы - выполнено. Прошла обучение, очень удачное, начала работать, делать коррекцию и окрашивание. Сейчас немного ушла от бровей, т.к. больше сосредоточилась на других аспектах деятельности, но в целом, пункт оказался очень полезен и для макияжа и для себя.

2) Повышение, макияж: частично. Летом я отложила денег на полный курс у очень хорошего преподавателя, но потом организовались другие глобальные дела (о них ниже) + у этого преподавателя осенью не было нужного мне курса. Поэтому в итоге взяла только 1 урок у ее ученицы, которая не менее талантлива. Мне безумно понравилось и планирую в январе взять еще 1-2 урока. 

3) Определить вектор своего развития в индустрии: выполнено. За год я попробовала по-разному работать, у меня было немало невест, были и различные съемки, и работа на мероприятиях, корпоративах. Я побольше узнала о специфике каждой работы, научилась быстро работать на потоковых мероприятиях и теперь понимаю, что мне больше нравится и чем я планирую в большей степени заниматься.

4) Структурирование планов: почти выполнено. Действительно, стало все четче в голове. У меня есть ежедневник, куда пишутся клиенты и крупные предстоящие дела. Есть листочек, куда я расписываю планы на неделю. И есть листочек со срочными ближайшими делами. Отдельно пишутся больше глобальные планы на сезон/месяц. Все это очень дисциплинирует. 

5) Продвижение сайта: почти выполнено. За год я написала немалое (по своим меркам) количество статей. Летом с сайта начали приходить первые клиенты, которые нашли сайт сами через поисковые системы. Почему почти? Потому что надо концентрироваться и писать больше и регулярнее. 

6) Здоровье - почти выполнено. Действительно, как-то пока более-менее получается все организовать, чтобы было посильно по части своих ресурсов. И занималась всеми вопросами по здоровью планомерно. Только зарядку подзабросила и только сейчас возвращаюсь, но я полгода из-за таблеток была в плоховатом состоянии, сейчас, после смены, я реально получше и находятся физические силы на что-то кроме ребенка и рабочих моментов. Почему почти? Желудок я просадила, новый год будет на диете :) 

7) Отношения и личные заморочки - частично. Есть прогресс. Пришлось болезненно перевернуть в голове многие вещи. Но я знала, что без этого нельзя. Кажется, я стала немного лучше. Но это не предел, впереди еще много работы. Спасибо Д.В., за то, что со мной. 

8) Английский - частично. Я все-таки не могу назвать этот аспект провалом, ибо что-то делалось. Весной я смотрела супернатуралов, летом хауса. При возможности что-то гуглю на английском и читаю, вместо русского. Зима и осень как-то никак, но я больше сосредоточилась на работе и других проблемах. Сейчас нужно вернуть опять, хоть и не очень часто, но чтобы и не ноль.

Не было в целях, но получилось:

*Открытие своей студии. Это была цель еще сначала моей работы, но я не планировала на этот год. Но так случилось, что свадебный сезон удался и возможность подвернулась раньше и я все провернула, с помощью коллеги и подруги (и Д.В. конечно), которая поддержала эту авантюру, в августе-сентябре.

*Смена смартфона. Купила Samsung A5 взамен своего Highscreen Power Ice. В другом посте расскажу, почему, чего, как и зачем. 

Ну и остальное менее глобальное, поэтому в подробности не буду ударяться :)

 

Цели на 2017:

1) Прокачать все свои навыки по части макияжей и причесок, выйти на уровень "про" xD Для этого звать девочек, отрабатывать на них прически и мейки, фоткать, выкладывать и далее по кругу. Делаю это уже, но нужно не сдавать позиции.

2) Расширение по части студии. Хочу помещение просторнее, красивее и лучше. И нет, не треснет :) Буду прорабатывать разные варианты, как это организовать после свадебного сезона 2017. 

3) Начать чаще вести обучение "для себя". Все неспроста, в перспективе надумываю вести обучение прическам, уже для рабочих целей. Конечно, это напрямую зависит от моих навыков и развития в ближайший год. Но в целом, я настроена серьезно и на то и другое.

4) Спорт. Спорт, конечно, очень громко сказано. Но надо снова добавить к моей получасовой зарядке на спину гантелей и других упражнений. Я должна смочь )

5) Личное - продолжение работы над пунктом 7 в целях из прошлого года.

6) Английский - осилить еще пару-тройку сезонов Хауса или любого другого сериала. 

Как-то получается, по сути все тоже самое, что и на прошлый год, только более четко и определенно. Как-то не впихивается ничего нового. Недавно поняла, что я вроде как много чего умею, но так чтобы совсем на высоком уровне - это еще надо вложиться временем и усилием, поэтому в 2017 продолжу работать над основной своей деятельности. А жизнь, как известно, и так вносит много поправок в любые планы, поэтому в остальном действуем по обстоятельствам :) 

Визажист и свадебный стилист в Москве.

Рубрики:  От слова к действию
Учебно-рабочее

Понравилось: 3 пользователям

Лютый_гриб   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2016 г. 16:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2016 г. 19:23 (ссылка)
Какая же ты молодец!
Продолжай в том же духе - и пусть всё задуманное получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2017 г. 17:58 (ссылка)
Супер! Сил тебе, вдохновения, возможностей и успеха в достижении всех твоих целей!
А в жизнь - счастья, любви и материального благополучия)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку