-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


Из последнего

Пятница, 28 Октября 2016 г. 23:31 + в цитатник

Хронически не дохожу сюда, но немного надо наверстать :)

Во-первых, нашему сайту исполнился годик ^^ Да, в него вложено немало сил и времени, и это работает! Без Д.В. конечно ничего бы не было, и без его золотых рук. 

Во-вторых, мы провели небольшую фотосессию в нашей студии, теперь появилась еще парочка приличных фото, которые не стыдно выложить на сайт - мне уже несколько раз говорили, что на видном месте нужны мои фотографии. В целом, я с этим согласна - когда видишь человека, к которому подумываешь обратиться, это здорово помогает принять решение. 

Студия находится в очень удачном месте, в шаговой доступности от кольцевой Новослободской и Маяковской, расположенной на зеленой ветке. Поэтому удобно добираться и тем, кто едет через центр и тем, кто едем через кольцо. Там я провожу репетиции с невестами, просто собираю тех, кому удобно это делать на моей территории, обучаю, собираю на творческие съемки, тренируюсь. 

Также я официально анонсировала обучение для себя  по макияжу и прическам- ведь не зря же на педагога 5 лет училась xD

1945839_DSC_7072_2 (466x700, 233Kb)

На фото локоны от коллеги, мейк мой

Рубрики:  От слова к действию
Учебно-рабочее

Понравилось: 2 пользователям

Blondie_Bu   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:38 (ссылка)
Красивая студия, я там живу недалеко)))
Сделать что ли себе подарок и сходить на обучение
А какие экспрес прически ты показываешь? Меня бесят мои лопоухие уши и я принципиально не ношу прически которые их открывают, имеет смысл тогда на прически идти?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 22:19ссылка
Ооо, а где ты живешь?! :)
Я в принципе программу формирую по индивидуальным потребностям, в зависимости от личных запросов/особенностей волос и пр. Ты можешь мне написать в личку куда-нибудь, куда удобно, можем обсудить все и я могу сделать подборку фото с прическами, которые возможно включить в урок и которые будут учитывать все вышеупомянутые условия :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 09:59ссылка
я живу на новолесной улице, это ближе к белорусской)
студия получается через дорогу от передвижника?

на миусской площади в центре детского творчества есть бассейн можешь туда ходить в свободное от работы время xD

звучит очень заманчиво)) надо поговорить с мужем чтобы он придушил мою жабу и дал добро спустить на себя деньги))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 16:17ссылка
да, передвижник через дорогу.

ааа, на лесной у меня дедушка живет )) с новолесной знакома более чем и вообще с районом ))

центр творчества знаю конечно, а в миусском сквере в детстве гуляла, когда с бабушкой оставалась ) но в бассейн, если есть возможность, иду в Олимпийский, там нет хлорки, на хлорку нос не очень реагирует ((

давай, буду рада знакомству и поучить полезным фишкам, если все получится :)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 22:20ссылка
Ну и дальше решишь уже
Dragonheart   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 16:15 (ссылка)
У тебя потрясающий цвет глаз. Здорово выглядишь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 22:20ссылка
Спасибо, макияж и укладка решают xD
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 22:46 (ссылка)
круто!
Я так рада за тебя и твое дело)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 10:12ссылка
Спасибо ^^
YanaYork   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 16:33 (ссылка)
Ты очень красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 20:24 (ссылка)
клевые фотки, студия выглядит миленько) еще раз поздравляю с важным этапом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 10:13ссылка
Спасибо! :)
Italianochka   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2016 г. 10:55 (ссылка)
красотка какая) и молодчина. сайт и студия - очень важные подвижки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 10:13ссылка
Да, к этому и стремилась, спасибо :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку