-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


Мой особенный август 2016

Среда, 31 Августа 2016 г. 21:40 + в цитатник

14 августа я начала поиск в интернете по двум направлениям: аренда офисного помещения в Москве и открытие ИП (индивидуальный предприниматель) и уплата налогов. 

17 августа поехала смотреть первое помещение.

24 августа я получила гос. свидетельство о регистрации в качестве ИП.

31 августа (сегодня) получила свою печать и подписала договор об аренде помещения. 

Теперь у нас с коллегой будет своя уютная (когда мы ее таковой сделаем, хе хе) студия в центре Москвы, где мы будем работать ^^ Подробности расскажу чуть позже, когда все будет готово для работы :)

**

Ну и я теперь знаю много страшных аббревиатур типа ФНС, УСН, ККТ, БСО :D Страшные слова "налоговая, налоги и ИП" оказались совсем не страшными, сейчас очень многие вещи упрощены до безобразия и есть большая поддержка малого бизнеса со стороны государства, я вполне это ощутила. Все доступно и посильно, для тех кто имеет желание разобраться, тратить недели на попытки что-то понять и тысячи на юриста - нет необходимости.  

**

Конечно, это довольно большой шаг, но для меня очень логичный и спланированный. К этому я стремилась. Единственное что - все получается гораздо раньше, чем я рассчитывала. Это результат правильно вложенных усилий в течение 2-ух лет. Без Д.В. ничего бы не было. Он помогал принимать правильные решения все эти два года, в конце концов. Пока я до конца не осознаю - мне кажется, в середине августа я просто проснулась где-то в альтернативной реальности :)

Молчала до упора, пока не был подписан договор ))) Но сейчас уже не могу. Начало сентября очень насыщенное - Майя завтра идет в первый класс, свадебный сезон продолжается, и дополнительно теперь всякие заботы касательно студии. Зато теперь определенно есть ощущение, что правильного в моей жизни стало больше чем неправильного ^^

П.с. В детстве мечтала иметь собственную печать. Кажется, иногда мечты сбываются ))

Рубрики:  От слова к действию

Понравилось: 6 пользователям

Asya69   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 00:00 (ссылка)
Поздравляю! И ты до конца лета вписалась))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Adventuress   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 00:24 (ссылка)
Какая ты умница!
Майе - интересной учёбы!
И пусть: чем дальше - тем больше будет в твоей жизни хорошего)
Ответить С цитатой В цитатник
HKj   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 00:28 (ссылка)
Поздравляю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Железная_Леди   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 08:27 (ссылка)
Поздравляю!! Успехов))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 09:18 (ссылка)
От всего сердца поздравляю! Пусть твои начинания будут успешными, клиентов вам с подругой побольше, прибыли чтобы хватало на все и оставалось на себя в 2 раза больше))), и чтобы Майя хорошо училась, радовала маму и сама выросла настоящей умницей!
Ответить С цитатой В цитатник
aleshamoroz   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 10:05 (ссылка)
Поздравляю! Еще на коррекции у тебя заметила папку ИП и подумала, о том, что ты молодец;)
Ответить С цитатой В цитатник
Snorry_Sturrulson   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 16:14 (ссылка)
Ну вот, самое простое позади. Начин
ается самое сложное.) Будет сложно -
пишите)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку