-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


Шикарная съемка в октябре

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:52 + в цитатник

Ждать фото это довольно утомительное занятие, но я все-таки дождалась!

В кратце если, создавали коллекцию осенних свадебных образов на фотосъемке. У меня была прекрасная модель, в том числе поэтому образы получились невероятные. Я давно хотела создать и отснять образ с очень популярным в 2015 году цветом - марсала, и наконец, дорвалась. :)

Украшения в прическу и букеты, все детали было интересно подбирать под все вариации образов. Покажу одно фото тут, а остальное на сайте:

1945839_TIM_8928 (466x700, 193Kb)

Мой официальный сайт. Визажист-стилист в Москве. Выезд на дом.

Рубрики:  Творческое
От слова к действию
Учебно-рабочее
Метки:  

Процитировано 1 раз

Mumitrol   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 00:01 (ссылка)
Модель шикарная. Майкп и интерьер "зергут". Но некоторые фото сняты не по правилам золотого сечения и немного создают диссонанс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 15:01ссылка
Возможно, это взгляд фотографа, моя ответственность за образ ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:25ссылка
Ну, я и говорю ваша работа - "зергут", тобыш очень хорошо.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку