-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


2014 - summary

Четверг, 01 Января 2015 г. 12:20 + в цитатник

Итоги года я подвожу уже 4 года подряд и в этот раз потребность это сделать я ощущаю именно 1-ого января :)

2014-ый оказался очень значимым для меня во многих аспектах, эмоциональном, моральном, профессиональном, учебном и многих других. Я, как обычно, сначала отмечу ключевые моменты, а потом обозначу некий план действий, который на данный момент считаю для себя актуальным (не исключено что все может поменяться в любой момент). 

В целом, могу сказать, я очередной раз пересмотрела свои интересы, свои мнения и нашла много чего нового и интересного :D А если подробнее, то..

1) Поняла, что все специальности, связанные непосредственно с языком (преподавание, перевод и пр.) - не мое. Английский является составной частью многих интересных мне вещей (фильмы, игры, ютуб), поэтому я буду стараться его не потерять. 

2) В связи с первым сменила сферу и направление деятельности в сторону визажа. 

3) Поработила, с помощью Д.В., несколько жирных тараканов в голове.

4) Отучилась на курсах визажа, базовом и продвинутом, получила много навыков (в итоге комбинации первого с постоянной самостоятельной работой). Я немало об этом пишу, так что в подробности вдаваться не буду.

5) Определила место в жизни для физической нагрузки. 

6) Пережила неприятные проблемы связанные с животом, взяв в себя в руки и сменив систему питания. Я писала об этом тут, и хочется рассказать о том, как у меня обстоит дело больше чем полгода спустя. В целом, сейчас я позволяю себе больше по части продуктов, т.к. организм (т-т-т) пришел более-менее в себя и теперь его не убивает от всего подряд. Еще из важных достижений - способность быстро переключаться. То бишь, если мне не очень хорошо, допустим, два дня не есть ничего, что может навредить. Раньше, чтобы переключиться, у меня уходили недели (!), что приводило к хреновым последствиям. Сейчас я больше проявляю гибкости. Срывы бывают, иногда кажется, что силы воли апще нет. Но как кто-то писал, сила воли, как и терпение - конечный продукт. И иногда нужно превысить лимит, чтобы потом найти в себе силы вернуться в прошлый ритм. Но в целом какие-то привычки прижились настолько, что некоторые сильно любимые мною продукты я даже не хочу особо есть или пить (копченая колбаса или кофе, тянет очень редко). Так как все это представляло для большую проблему, я могу сказать, что это действительно повод для гордости. 

7) Доработала систему ухода за своей кожей, осознав кое-какие важные моменты. В сочетании с пунктом 6 получила приличный результат. Пост отдельный, наверно, стоит написать, но даже обещать не буду, а то пообещаю, а лень-то не спит :D Ну и вообще по части ухода за собой кое-какие привычки закрепила. 

Вывод: Год такой, переворотный касательно работы надо собой. Но и конечно лени, нытья и сиденья в прострации от приступов "зачем мне это нужно, за что и какого хрена" еще очень много. Я пытаюсь выработать концепцию пофигизма к неизбежному, иногда срабатывает, а иногда "да какого черта". 

Апсеты года:

Много болезней. Главным образом, осенью и зимой. Уж не знаю, как с этим бороться, кроме сна, питания и витаминов (все это стараюсь контролировать), ибо к сожалению глобально иммунитет поменять нельзя, но что имеем, то имеем. 

Клинить меня начало дико, что не успеваю все и везде и что хочу реализоваться во всех областях разом. Не знаю пока что с этим делать, но пока мне нужно всего и побольше. 

Произношение английского у меня, походу, сползло. Что вообще печалька, но предсказуемо, исходя из предыдущего пункта. Ну нельзя, не поддерживая должным образом уровень чего-то, оставаться на уровне лол. И фонетикой заниматься мне лень конечно же :3 А на английском, я, кроме как в универе, не общаюсь нигде, к сожалению.

Цели на будущий год:

Закончить универ. Написать, черт возьми, диплом (госспаде, какая унылая и никому не нужна херня). Да, я его не особо начала. Да, пока жареный петух не клюнет.. 

После универа научиться делать прически и желательно начать работать в желаемом мною направлению. Работать, это не только работать над навыками, но и работать по-настоящему, за деньги :D

Научиться плевать на то, на что нужно плевать, как я упомянула в выводах.

Заниматься растяжкой. Когда выздоровлю, да.

Да и все наверно. Остальное до кучи.

П.с. Итоги прошлого года с ссылками на другие итоги, ну вы поняли )

Рубрики:  Творческое
От слова к действию
Учебно-рабочее
На память

Melancholy_Spirit   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2015 г. 21:20 (ссылка)
Желаю исполнения всех планов!
Про уход за кожей мне было бы интересно почитать. Со своей "воюю" несколько лет с переменными успехами.
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2015 г. 22:01 (ссылка)
много сделано, но сколько еще делать!)))
вперед, мой хороший, верю в тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Life_spark   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 00:39 (ссылка)
Прямо мои планы описала на этот год!)
Присоединяясь к комментарию про уход за кожей))
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 23:11 (ссылка)
Хорошего года, Лиз! :)

Сто лет тебя не читала... Эээээх
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку