-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


2013..

Пятница, 17 Января 2014 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Дверь

Мысль об итогах 2013 года вызывает у меня легкую грусть и легкую радость одновременно. Меня клинило, что называется, не по-детски. Периодически мне казалось, что я похерила все то, чего успела достигнуть раньше. И что я опять потеряла все точки опоры. Но, я попробую суммировать все.

1) В первую очередь, я хочу сказать об одном важном осознании. Я долго искала в себе силы это признать. В общем, все то, чем я являюсь, и все то, что у меня есть, это по большей части благодаря той помощи и поддержке, которую я получаю от близких мне людей. Мне всегда есть с кем поговорить и всегда есть к кому обратиться. Это невероятно важный момент, поэтому я хочу выразить искреннюю благодарность за все, что эти люди для меня сделали и делают дальше. Кое-кто так и не узнает об этих мыслях, так как я уже долгое время не в состоянии переступить через свою гордость тупость. А может это и к лучшему. Действия важнее. Но тем, кто это прочитает, из тех, кто знает, что сделал что-то для меня, я говорю спасибо. Особенно Дмитрию Владимировичу. А еще Ире BitterSweet_Iriss и Соне Sofi_Melifaro. И всем, кого я читаю и с кем общаюсь здесь, на лиру. Это разные «спасибо» за разные вклады, но совершенно бесценные.

2) Обретение «нас», новых и старых одновременно. Я знаю, что со мной безумно сложно. Но я рада, что есть движение вперед и есть что-то светлое и что все становится лучше. Это прозвучит жуткой банальностью, но возможно гораздо больше, чем мы иногда можем себе представить.

3) Прошла первую в жизни практику в школе. Успешно.

4) Более-менее определилась, чем я хочу (и главное, могу) заниматься после учебы.

5) Нашла подработку. И поняла, что с голоду не помру, в случае чего.

6) Первая за 5 лет поездка заграницу. Скатались в августе в Париж с В_погоне_за_листопадом. Крис, я не помню, говорила я это или нет, но я рада была познакомиться и встретиться в реале. 

7) Продолжила учебное задротство и сессии на пятерки.

8) По здоровью год довольно проблемный оказался. 2 раза в больнице с бронхитом у Майи, предварительный диагноз «астма». Я болела два раза сильно, пила антибиотики, все лето жутко мучилась с животом. Осенью крякнулись нервы и мне приперло уйти на заочку, но не получилось, чему я сейчас рада.

9) Пришла к выводу, что спорта в моей жизни не будет. По крайней мере, пока я учусь, и в той форме, как я себе задумывала. Не стоит прыгать выше головы и заставлять себя делать то, что тебе пользы не приносит.

Теперь попробую пройтись по своим «целям» на 2013.

10) Игры появились в моей жизни, в количестве малом, однако, лучше чем ничего.

11) Прононсом британским специально не занималась, но болтать точно стала увереннее.

Если сравнивать исключительно с поставленными целями, то год провальный. Поэтому все, никаких больше целей и планов. Я решаю проблемы по мере поступления, учусь, отдыхаю, в целом, продолжаю заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас и стараюсь делать это максимально продуктивно. Вот и все. 

П.с. Итоги прошлых лет: 2011 и 2012.

Рубрики:  Наедине с собой

Понравилось: 1 пользователю

В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 09:04 (ссылка)
И совсем даже не провальный год, а просто год выравнивания. Ты словно выходить на тот уровень, с которого будешь потом стартовать дальше и выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:19ссылка
Естественно, положительный момент как раз в этом. Двигаемся дальше, выбора-то нет.. )
Rizzo   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 09:39 (ссылка)
И у меня год провальный какой-то. Даже итоги какие-то подводить не хочется :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:19ссылка
Ага, было такое, но решила традицию не нарушать.
Королева-Маб   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:26 (ссылка)
Мне кажется, научиться говорить спасибо - очень непросто. Замечательно, когда находишь в себе силы это сказать.
Если смотреть по итогам, год кажется не таким уж плохим. Со здоровьем грустно, надеюсь, все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:20ссылка
В моем случае это адски непросто.. Особенно когда речь идет о значимых вещах..
Со здоровьем немного наладилось (т-т-т), стараемся не испортить все :)
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 22:53 (ссылка)
А мне кажется, все очень круто, впрочем, не знаю, какие были изначальные планы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:21ссылка
Смотря с какой стороны посмотреть :) Положительных моментов достаточно, я просто любитель на негативе зацикливаться.
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 11:06 (ссылка)
Лиза, во-первых,если что- обращайся. Во-вторых, тебе взаимное спасибо;)Я также знаю,что если меня клинит,ты сможешь грамотно высказаться,да еще и успокоить)
Что касается твоего года,то после прочтения поста, я бы не сказала,что он провальный. Но это со стороны.
В любом случае у тебя есть то,что необходимо для дальнейшего роста. И поддержка близких людей, и твои способности и твои знания, и твой потенциал. Короче, я в тебя верю;)
Сама тоже думала про 2013 написать,но как-то. Может быть - потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 22:22ссылка
Да не за что, я рада помочь, ты знаешь.
Угу, все есть, поэтому стыдно сделать все хуже, чем оно возможно.
А ты давай, пиши, а то тебя и так совсем не видно :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:08ссылка
постараюсь что-нибудь начеркать. надеюсь, получится не очень скучно и занудно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 16:45ссылка
НАПИСАЛА=))))) я вот свой 2013 тоже во многих смыслах считаю провальным. Ну не самых удачным уж точно)
Sofi_Melifaro   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 20:21 (ссылка)
И тебе спасибо за всё! )
В общем "похеренный год" - это именно то, что я сама хотела выразить про этот год.
Но уверена, 2014 - будет лучше. И все в наших руках. Не всегда, но все-таки. И если что-то идет не так, как хочется, нужно просто менять к этому отношение, и станет легче)
И что я вижу? Дельфин?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 17:59ссылка
"Просто" поменять отношение не получается )) Но, главное, что в итоге получается..
Дельфин, да, я его тут втихую послушиваю в дни, когда особенно грустно ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку