-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


Для новоприбывших (вечный пост и все такое)

Среда, 13 Мая 2026 г. 17:55 + в цитатник
Меня зовут Лиза, я родилась, живу и работаю в Москве.
 
Основное направление моей деятельности - создание макияжа и причесок (свадебных, для фотосессий, выпускных и любых мерпориятий). Также занимаюсь оформлением бровей (коррекция и окрашивание).
 
Здесь я рассказываю о своей работе и обо всем, что посчитала для себя важным и интересным. Дневник открытый, но более личные записи доступны только для постоянных читателей.
 
Из других моих увлечений: иностранные языки (я закончила ин.яз), фотография, компьютерные игры, сериалы и кино, немного психология и саморазвитие. 
 
А еще я люблю свою страну :) И людей, которые лучше меня.
 
 
Для связи со мной: 
lizavetta.mur@gmail.com
 
 
Добро пожаловать!
 
1945839_DSC_0297___1_ (347x336, 68Kb)
 


Процитировано 1 раз
Понравилось: 65 пользователям

ТаСамаяГерда   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 17:37 (ссылка)
Привет! =)
Герда. Красноярск. У меня тоже есть такой пост. =)
Ответить С цитатой В цитатник
alice_olivera   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 00:38 (ссылка)
Привет. Настя,19 лет. Армавир. Я тоже люблю Supernatural=)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Boundless   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 09:49 (ссылка)
приятно познакомиться:-) :-) :-) буду рада видеть тебя в своем дневнике:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Rizzo   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:03 (ссылка)
слушай, у меня какой-то сбой матрицы - каждый раз глядя на фото в этом посте, мне кажется, что нижняя граница опускается все ниже и ниже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2015 г. 15:07ссылка
:D Я там в купальнике кстати.. Лето-лето :)
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 16:44 (ссылка)
Привет)
На сколько я могу судить, у нас много общего, потому, я думаю, мне будет интересно тебя читать. Захочешь ответить взаимностью - будет вообще прекрасно!
Меня зовут Татьяна, мне 25, увлекаюсь языками, пением, рисованием, литературой и хочу получить второе высшее образование дизайнера интерьера и научится хорошо фотографировать и позировать;-).
Но больше всего ценю общение с близкими по духу людьми)
надеюсь, мы станем друзьями со временем)
Ответить С цитатой В цитатник
LovlyV   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:21 (ссылка)
Очень люблю творческих личностей! С удовольствием посотрудничала бы, но я из другой страны.)
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 10:04 (ссылка)
0_16d2ad_e4d21fa3_L (478x319, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 16:20 (ссылка)
Привет, я Ваня, мне 26, есть жена и дочка!
Заходи в мой верхний пост тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Тихая-Печальная   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 23:09 (ссылка)
Я тоже закончила ин.яз со степенью бакалавр. Мне очень нравятся твои фото, отличный макияж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 23:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
KitJ   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 21:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
vladikor   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 02:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 06:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 09:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2019 г. 12:08 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку