-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18808


Как бы до смерти не залечили..

Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:30 + в цитатник

Давно настала пора написать развернутый пост о медицине. И все равно я не смогу впихнуть туда все, что хочу, поэтому все остальное - в следующий раз. 

 
Начну с того, что скажу, что не ставлю себе цель навешать ярлыков на российскую медицину. На самом деле везде куча средненьких врачей и мало хороших. Может, где-то хороших побольше, не спорю.
 
В общем-то.. Реальная проблема большиства специалистов, в том.. Нет, на самом деле это проблема не специалистов, а проблема тех, кто вынужден к ним обращаться. Ну так вот, их проблема в том, что большинство из них специалистами-то назвать сложно. Ладно бы, речь шла о каких-то менее существенных вещах, но сейчас мы говорим о здоровье, причем в первую очередь о здоровье детей. 
 
Естественно, все это рассматривать буду на личном примере, так что приготовьтесь к длинным и нудным рассказам. 
 
 
Этой осенью мы пошли в сад. Как и предполагалось, Майя начала болеть. В первую болезнь нам назначили антибиотик. Мы пропили его, ибо сомнений в том, что он нужен, в общем-то не возникало - 5 дней держалась высокая температура, да и сама Майя была плоха. Выздоровели мы и отправились в сад. Отходили две недели. И тут начались насморки. Один, потом сразу второй. Потом перерыв, мы успели перед самым новым годом походить в сад почти 2 недели. Зато в январе шарахнула температура, с жуткими соплями и жутким кашлем. Первая врач, что пришла по вызову, услышала какие-то хрипы в легких и назначила антибиотик, заметим, уже второй менее чем за пол года. Но в общем-то мы как-то особо не сомневались, ибо лучше антибиотик, чем вероятность осложений в виде бронхита.. Зато на следующий день пришла другая врачиха и совершенно никаких хрипов не услышала. Сразу возникает вопрос: а не было ли назначение антибиотика скорее перестраховкой предыдущего врача, нежели реальной необходимостью? Я вовсе не пытаюсь ее в чем-то обвинить, возможно, она что-то и услышала. Но поздняк метаться, пить антибиотик мы уже начали. Вылечились, отсиделись дома и пошли в сад. То был конец января. И тут начинается наша neverending story, ибо длится по сей день.
 
В саду мы были ровно три дня и на четвертый поднялась температура 39 и из носа резко потекли ярко-зеленые сопли о_О Да, именно такие у меня были глаза, когда я их увидела. Но ладно, это же ребенок, с ним и не такое бывает. Вызвали мы врача, пришла она, назначила лекарства и ушла. И тут начинается самое интересное. Среди назначенных лекарств были капли Полидекса. Это капли, состоящие из антибиотика и сосудосуживающего компонента. Вроде еще противоаллергический есть, но я в этом не уверена, к тому же сейчас это не играет никакой роли, поэтому не полезу в аннотацию. Не суть. Одно из, подчеркиваю, противопоказаний - эти капли нельзя применять при вирусах. А нам она сказала, что у нас вирус, хотя это и без нее я прекрасно понимаю. Ладно, окей, мы подождали 5 дней и начали капать. Сопли прошли.. Но через несколько дней снова вернулись, не такие обильные, но все же, зеленые. Не правда ли, странно, с учетом того, что капли были с антибиотиком? В общем-то я решила, что организм не справляется и купила другие капли, протаргол. От них стало лучше, но потом все возобновилось. 
 
Мы отправились к терапевту, с учетом наших жалоб (сопли и непроходящий кашель) она отправила нас к ЛОРУ. ЛОР, осмотрев нас, поставила острый аденоидит, выписала антибиотик и отправила лечиться. И главное, именно этот антибиотик мы пили в нашу первую болезнь и прошло всего 4 месяца. Но она нас уверяла, что ничего страшного, его можно пить так часто. В общем-то путем изучения огромного количества информации в интернете и советов с людьми, которые разбираются по теме, мы пришли к выводу, что пить в такой ситуации антибиотик - решение весьма глупое, ибо он вообще может не подействовать, но при этом убьет вообще уже все микрофлору. То есть потенциальная польза явно не превышала возможный риск. Вместо этого мы мыли нос мирамистином (безвредный, но очень хороший антисептик) и ждали, пока подойдет время нашего походу к нашему любимому ЛОРу (Далее ЮК - Юрий Константинович), у которого я наблюдалась в свое время сама и он один из немногих врачей, которым я действительно доверяю. В общем-то он и есть - Квалифицированный врач, грамотный, к которому не страшно идти и который никогда не будет лечить за зря. Осмотрев нас, он сказал что внешне никаких признаков чего-то плохого он не наблюдает, но тем не менее, отправляет сделать ренген. Делать его нужно было в другой клинике, но так как она находилась довольно близко, мы в этот же день его сделали и я тут же отвезла снимок ЮК. И что вы думаете? Оказалось, у нас гайморит! Не сильный, но есть, в основном в левой пазухе, откуда и текли в основном эти зеленые сопли. Теперь нам предстоит промывать нос у него, это 5 процедур, это довольно дорого. Но у него в кабинете хороший, сильный и новый аппарат, какие есть далеко не в каждой платной клинике, а бесплатные детские поликлиники их вообще в ближайшие лет сто не увидят. Именно поэтому там назначают антибиотик. >_<
 
Про капли Полидекса (и еще подобные Изофра) которые нам назначили при зеленых соплях. ЮК рассказал вообще шокирующую вещь: оказывается, антибиотик, который входит в состав этих капель, начали производить в 60-х, он и так действовал против ограниченного спектра бактерий, а сейчас вообще бесполезен против всего, ибо старый. А производят его пара компаний, у которых просто осталась лицензия, к тому же его выгодно производить, так как стоит он столько же, сколько и современные, а затраты на производство - в несколько раз ниже. Вам не кажется, что детские педиатры должны разбираться в таких вещах, вместо того, чтобы назначать бесполезные, а подчас и вредные лекарства? А вы знаете, что уже несколько раз я натыкалась на явные противоречия, просто-напросто прочитав аннотацию к лекарству? Ага, производитель-то от балды не пишет противопоказания, но вот почему они частенько не совпадают с назначениями врачей.. Вопрос остается открытым.
 
В общем, все это сплошная песнь о врачах, к которым совсем не применяется слово Квалифицированный. Я не отношусь к числу идиотов, ненавидящих всех врачей по умолчанию. Я знаю, что есть прекрасные врачи. Я восхищаюсь ими, ибо я хорошо понимаю, что это сложная, очень сложная специальность. Среди них как раз ЮК, моя аллерголог, у которой я наблюдаюсь больше 10 лет и мой стоматолог. Еще гинеколог, да :) Это люди, которые всегда пытаются докопаться до истины, это люди, которые непререрывно, на протяжении всей своей профессиональной карьеры учатся. Они переодически мне рассказывают об очень интересных вещах - ведь я люблю спрашивать. О лекарствах-пустышках, о подделках, о том, как дурят потребителей и как зарабатывают на непросвященности людей. Но об этом всем, я думаю, надо написать отдельно.
 
И, в общем-то вывод один.. Нужно в первую очередь думать самому и обращаться к хорошим специалистам. При желании их всегда можно найти. 
 
Кстати, еще один очень грустный момент. Я давно не была у Юрия Константиновича, и когда я сегодня его увидела, в глаза отчетливо бросилось, что он как-то постарел. Не знаю, сколько ему лет, возможно, около 60. Но мысль, пришедшая в голову, была совсем тоскливой. Ведь когда-нибудь его не станет. Я конечно искренне желаю ему жить вечно, но я прекрасно понимаю, что так не получится. 
Рубрики:  Мамино
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Paprika_ua   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:12 (ссылка)
да, тема что называется больная, сужу что по себе что по своим родственным мелким братьям. Сад тот еще рассадник бактерий и вечных соплей. старший последний год перед школой, в этом году в саду я был не знаю сколько раз, но можно посчитать на пальцах одной руки. то упал с велосипеда сказали перелом-оказался вывих, ну да ничего, почти ж рядом?!)) потом эпидемия ветрянки, дальше-лучше, ОРВИ плавно долеченое до бронхита протяженностью в месяц-прелесть.
сама с такой некомепетентностью столкнулась в университете. до этого лечилась у одного и тоже врача, которая наблюдала меня буквально от рождения, после одна перешла в частную клинику и я посещала ее там- точно расскажет что и как, куда что капать, пить, греть и т.д. да еще и больничный выдаст, с освобождением от физ-ры)))) но теперь эта справку на подходит моему вышу и я была вынуждена посетить не просто городскую поликлинику, а студенческую! вот это истинное исчадие ада. три несчастных кабинета в которых сидят специалисты на все руки, что называется. лечат все и вся одними и теми же таблетками доставая из из подпола судя по всему. в общем мрак да и только и этим людям иногда же приходиться верить из за безвыходности ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:58ссылка
В саду рассадник, это да, никуда не денешься. Просто когда болезнь затягивается из-за ебланства врача - это конечно уже ни в какие ворота. Да, гайморит у нас появился из-за того, что организм не справился, нос - слабое место. Но только диагностировать это можно было гораздо раньше. И вылечить соответственно.

О некомпетентности универских врачей знаю не понаслышке. Такие вещи мне выдавали иногда, волосы на голове дыбом встают. Ну я на них просто внимания не обращаю. Прошла медосмотр, а по делу всегда иду к другим.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:56ссылка
а у нас существует еще такая вещь как регистрация справки. допустим если ты принесла справку из другой поликлиники в универе ее могут просто не зарегистрировать, почему? да потому что ты пошла лечиться к другой тете, а не сидящей там. и все время пропусков пар улетает в трубу, как по не уважительной причине...
а вот про будущих врачей вообще мрак. я допустим, смотрю на свою одноклассницу, которая учиться на ХИРУРГА, т.е. не просто так как бы. человек еще со школы не имеет ни единого представления о биологии, поступила благодаря тому что просто тупо зазубривала вопросы для ЕГЭ вот и все проблемы. у ее мамочки салон, в котором работают такие же косметологи как ее дочь-супер профессионалы.
трудно представить как оно будет когда этот поток горе-студентов пойдет на свои практики в больницы и поликлиники.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:22ссылка
Слушай, да, вот это косячная система у вас.. У нас с любыми справками можно приходить..

Ой, ужас, не говори вообще :((
У меня была одна знакомая - тупа до невозможности, так что ты думаешь, она уверяла меня, что пойдет учиться на пластического хирурга! Мне очень хотелось ее придушить, чтобы чудовищная ошибка не была совершена, ведь ее папа нехило зарабатывал и наверняка бы ее запихнул в мед за денежку.
Rizzo   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:15 (ссылка)
Все правда. Я тоже очень часто думаю, что со временем не станет врачей "старой школы" - для которых клятва Гипократа был не просто набором слов и которые реально учились в мед. ВУЗах, а не покупали сессию, как это делают сейчас. Мне, например, будет страшно вести своего ребенка к другу-стоматологу, который не сдал толком ни одного экзамена, а диплом получил только благодаря отчиму.
Насчет лекарств - вообще отдельная песня. Мишке в прошлом году после трех подряд вызовов скорой в районной поликлинике выписали какое-то лекарство от давления. Недешевое. Пришли за ним в аптеку, а аптекарша на нас посмотрела и сказала: "Ребят, зачем вам тратить такую сумму? Есть более дешевый аналог, который стоит чуть ли не в 3 раза дешевле. Берите лучше его!" Как я понимаю, производители лекарств каким-то образом заставляют врачей поликлиник выписывать пациентам именно их средства. Ну и судя по всему не за "спасибо".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:26ссылка
О да, я смотрю на этих врачей и не понимаю, что большинство из них забыли в поликлиниках. Да, я не спорю, иногда в обычных детских поликлиниках и во взрослых есть очень хорошие врачи. Только в большинстве случаев они ценят себя и свой труд и уходят в частные клиники. А вообще, мама у меня иногда вздыхает: страшно представить, кто нас будет лечить через 20 лет..
Да! Это хорошо вам аптекарша хорошая попалась. Я скажу больше, сами аптеки заинтересованы в продаже дорогих лекарств, им это выгоднее. Очень наглядный пример: мне пару лет назад выписали антибиотик. В той форме, в которой мне его выписали, он стоил 800 рублей. Я пришла домой, поговорила с мамой, она сказала, что отечественный аналог стоит рублей 50. Это просто шок! Причем в аптеке вам могут и не сказать про него, нужно спрашивать. И многие аптеки даже не возьмут на реализацию недорогое лекарство. Более того, покупая антибиотик за 800 рублей, ты гораздо больше рискуешь наткнуться на подделку. Ну кому выгодно подделывать таблетки, которые стоят копейки? Подделывают дорогие. В общем, все вокруг заинтересованы лишь в прибыли. Это пиздец, товарищи.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:44ссылка
Я кстати как-то в ЖЖ наткнулась на хороший такой список распространенных у нас иностранных лекарств со списком дешевых отечественных аналогов. Вот только ссылку эту естественно не сохранила :(
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:59ссылка
Ага, жаль.. Но в общем-то это с помощью интернета легко выясняется сейчас. Счастье конечно, что сейчас кучу всего мы можем узнать сами.
--Ksenya--   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:41 (ссылка)
я вообще стала редко доверять нашим "специалистам"- врачам.
"Держись от врачей подальше. Что хочешь делай - занимайся спортом, хорошо питайся и все такое прочее, но держись от врачей подальше" - ну... это ещё папе моему говорил хороший знакомый доктор...только вот от срочной хирургии и стоматологии никто не застрахован.И спасибо, что человеки с большой буквы везде встречаются.
Если у тебя нет денег, тебя никто не станет лечить, но если деньги есть, то это еще хуже, потому что если они пронюхали, что деньги есть, то они будут лечить так, чтобы вытянуть из тебя побольше денег, и для этой цели они залечат человека до смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:54ссылка
Это нужно знать хороших врачей на этот случай. Не знаю, заниматься этим нужно. К сожалению, я знаю только тех, кого назвала, хоть они и платно работают, но никогда не назначат ненужных анализов и лечения. Жаль, они лечат лишь по своей специальности. Теперь вот мне нужен хороший окулист, чтобы он адекватно оценил состояние после конъюнктивита, а не прописывал стандартную схему лечения. Буду вот искать.. Я бы даже пошла в районную - лишним не будет, в вдруг там адекватная врачиха? Ага, только я пару месяцев безрезультатно пыталась записаться - не пробьешься.
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:17 (ссылка)
Лизка, представляю, сколько ты намучилась с Майкиными болячками. Я читала твой пост и просто диву давалась. Ну почему большинство терапевтов считают антибиотики панацеей от всех бед? Вопрос, который меня давно уже мучает. Абсолютно с тобой согласна. Не нужно всех врачей под одну гребенку, даже в государственных поликлиниках встречаются грамотные, а главное внимательные и заинтересованные специалисты. Мне например повезло с женским врачом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:36ссылка
Не знаю вот почему. Наверно потому что легче выписать антибиотик, что разбираться, можно ли обойтись без него. Наверно потому что так снимают с себя ответственность - ведь антибиотик с большой вероятностью поможет. Черт знает.
Я конечно согласна с тем, что в гос. поликлиниках есть хорошие врачи. Только вот не все.
А у меня в консультации врачиха ничего была - но так хотела вылечить мою эрозию, что я написала отказ и сбежала к другой, в платную клинику. Там тетка очень-очень классная, довольна известная в Мск. И что ты думаешь? Оказалось, никаких показаний для лечения эрозии прямо здесь и сейчас вообще нет. Мало того, на втором приеме у нее, через несколько месяцев и вовсе обнаружилось, что она сама почти прошла. Вот тут и есть мастерство врача - определить, насколько необходимо лечение.
АССпиринка   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:31 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом.За каждого найденного думающего Доктора и я и мой ребенок в свое время заплатили изрядным куском здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:19ссылка
Вот-вот.. Ладно, не лечат.. Так пусть хоть не калечили бы..
АССпиринка   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 12:32 (ссылка)
Частенько приходит на ум фраза..."несмотря на лечение, пациент выздоровел"...
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:02 (ссылка)
Lizbeth_Airy, а я в процессе сбора анализов, впрочем не в комментах об этом рассказывать) да,к сожалению, чаще всего сидят докторишки, а Врачи на вес золота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:18ссылка
Ну потом, при встрече расскажешь :)
Угу, это да.
aka_Werwolf666   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:26 (ссылка)
Я не буду никак комментировать медицинскую и околомедицинскую тематику. Надеюсь на правильное понимание этой моей позиции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:31ссылка
Я в общем-то никого не принуждаю комментировать.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 00:53ссылка
Я имел в виду чтоб ты не думала, что я не вижу твоих постов. Только и всего.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 08:55ссылка
Я бы так и не подумала :)
Beatrice_Taylor   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:04 (ссылка)
Большинство (в том числе и я) уже стараются не обращаться к врачам и лечиться своими методами, или вообще полагаются на "авось, само пройдёт", лишь бы не выписывали кучу ненужных лекарств.
Мне тоже повезло, есть знакомый врач широкого профиля, к ней всегда и обращаюсь - она мне и гастрит уже залечила, и при сотрясении мозга сразу на ноги поставила.
А я, в свою очередь, приложу все свои усилия, чтобы стать Квалифицированным врачом...мечтаю об этом уже давно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:18ссылка
Лечиться только своими методами - это тоже глупость.
Не нужно впадать в крайности.
Если нет знакомых хороших врачей, их нужно найти, это вполне реальная задача. :)
А ты в какой области собираешься стать врачом? )
Beatrice_Taylor   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:57 (ссылка)
Lizbeth_Airy, всё больше склоняюсь к болезням ЖКТ. Тем более для меня это тоже проблема)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 19:48ссылка
Да, гастроэнтерологи сейчас нужны, я в прошлом году в поликлинике у нас пыталась записаться, их 2 или даже 3, но вечно все занято было.
Пришла к платной, но она оказалась далеко не лучшей. В общем-то, легко определить степень продвинутости врача, задав ему пару простых вопросов..
Olivia_Shepard   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 15:22 (ссылка)
Отвртительная история. У меня было такое что в одной из самых лучших клиник Москвы, где я в общем-то была довольна врачами, пошла с дуру к косметологу. Она меня развела на какой-то совершенно бесполезный анализ на переносимость к еде за 18 000, после того как я следовала ее списку ничего не изменилось в моем организме.Но это не важно, я могла бы и отказаться, может кому-то действительн помогает. Она сделала анализ на имунитет и сказала что он ОЧЕНЬ низкий, а после этого назначила антибиотики. В итоге я ужасно заболела после этого. Когда пришла к другому доктору он сказал что это от того, что мне не назначили антигрибковые таблетки к антибиотикам. Вот как она могла их не назначить когда сама же говорила что у меня ОЧЕНЬ низкий имунитет? В итоге потратила кучу денег и нервов чтобы вылечить последствия. А потом еще узнала в интернете какие лекарства мне нужно пить от моей проблемы (у меня были прыщики) и пошла к ней, попросила выписать. Она отказалась их выписывать потому что после них нельзя беременеть около года. Я ее прямо спросила "У вас есть варианты которые помогут так же как эти лекарства?" Она сказала "нет" и все равно их не выписала, несла какой-то бред что их выписывают только в одной клинике в москве. Я поговорила с глав врачом и оказалось что она мне просто нагло соврала. Тогда я все ему рассказала про ее некомпетентность. Глав врач был просто в шоке, он говорил что смотрел ее диплом и никак не ожидал что она окажется таким бездарным доктором. Ее конечно уволили, но все равно неприятно что приходится сталкиваться с такими врачами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 21:15ссылка
Ох, да уж, такой риск к сожалению есть всегда, даже в хороших клиниках :(
Я в общем-то поэтому стараюсь выбрать не клинику, а врача, но в общем-то если знать, какой главврач, можно в принципе спокойно идти и к другим врачам..
Кстати, ты случайно окулиста толкового не знаешь?
Olivia_Shepard   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 15:26 (ссылка)
Но кстати скажу что многие гонят на россию, а моя подруга живет в Лос Анжелесе и ходит в клинику куда даже звезды ходят. Так там выписывают таблетки против беременности даже без анализов на гормоны. И еще берут 170 долларов за "осмотр". Хотя никакого осмотра там нет, только спрашивают возраст, какой метод контрацепции она бы хотела и когда планирует ребенка. Все. А это же все таки гормоны, их нельзя так просто подбирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 21:20ссылка
Кстати да, верно, народ любит ругаться на нашу медицину, так у нас на самом деле даже лучше, чем в некоторых развитых странах.
По крайней мере с разумным подходом можно выжать из нашей весьма хорошее обслуживание. Причем в этом году, когда решила заняться здоровьем, все анализы сначала сдала в нашей районной поликлинике. А потом забрала их и ходила с ними по своим платным врачам. В итоге не так уж накладно по деньгам вышло, как если бы я все анализы сдавала платно.

А про США это отдельная песня вообще. У них там в многих аспектах хуже чем у нас, я считаю. Более того, ты еще за это платишь. Выписывание противозачаточных без анализов это конечно ужас. Лишь бы не размножались, остальное вторично.
Элонна_Третьякова   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 18:08 (ссылка)
Вот тут я вообще ничего не могу ни сказать, ни посоветовать. Единственное, пожалуй, что всегда делала моя мама -- вместо прописанных дорогущих и тяжеленных лекарств пользоваться народными средствами простыми. А те препараты, которые прописывают сейчас, впору только при смерти пить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 11:06ссылка
Да, но тут конечно важно понимать, когда стоит от прописанных препаратов отказываться, а когда нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 18:05ссылка
Да не дай Сотона мне все эти проблемы (
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 10:07ссылка
Ну.. Болезней вроде еще никому не удавалось избежать.. Хотя конечно хотелось бы, чтобы их было минимальное количество.. )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку