-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18814


Очень много о вождении.

Пятница, 20 Января 2012 г. 16:03 + в цитатник

Воплощу в жизнь хоть один из моих грандиозных планов и напишу развернутый пост о вождении. Целей несколько - во-первых, записать это все на память, во-вторых - поделиться опытом c интересующимися по теме, в-третьих, сделать уже наконец-то хоть что-то из задуманного..

Для того, чтобы вам легче было выбрать, какую часть прочитать, а может и не читать вовсе, я напишу что-то вроде оглавления.

Итак, этот гигантский тест делится на такие 4 части:

1) Автошкола "Кабриолет".

2) Первые впечатления и трудности.

3) Экзамены в ГАИ или пять попыток.

4) Дорога всех вылечит или первые самостоятельные шаги.

1) Автошкола "Кабриолет".

Да-да, я рекламирую автошколу, в которой училась, ибо она действительно того стоит. А почему - читайте дальше. Узнала я о Кабриолете от подруги, которая отучилась там весной 2010 года. Сподвигнули меня на выбор данного заведения не только ее восторженные отзывы, а так же тот факт, что один из 2ух филиалов, а также площадка, находятся недалеко от моего дома, что было для меня немаловажно, ибо я не могла себе позволить тратить время на полуторочасовую поездку по Москве ради одного занятия. Недолго раздумывая, мы с этой самой подругой поехали записываться. То был сентябрь 2010 года. И так, теперь мне предстояло 2 раза в неделю в течении примерно 2-х месяцев посещать занятия по теории (Занятие длилось 3 часа с одним перерывом) и практические занятия (Одно занятие - 1,5 часа), количество которых каждый определял себе сам, исходя из собственной занятости и прочих факторов. Я лично никуда не торопилась и поэтому на практику ходила примерно 2 раза в неделю.

Пожалуй, самое главное, что следует отметить об этой автошколе - это то, что там тебя действительно хотят научить. Директор автошколы берет на работу только добросовестных и заинтересованных в своей деятельности людей. И это действительно была сразу видно. Взять, казалось бы, априори скучные занятия по теории. Но Борис Георгиевич (или как все его называют, БГ) умудрился систематизировать, обобщить и рассказать нудный и местами нелогичный материал ПДД ТАК, что хочешь или не хочешь, но что-то да запомнишь. Это один из тех редких людей, которых называют "педагог от бога" и которым искренне желаешь жить вечно. Его совершенно потрясающее чувство юмора, оригинальный подход к изучению и преподаванию материала и мастерство рассказчика сделали его занятия настолько интересными, что как бы тебе не хотелось отдохнуть после долгого трудового дня (а занятия начинались в 7 вечера), ты все равно оказываешься вовлеченным в процесс. Да, без самостоятельной работы тут никак, но все "подсказочки" Бориса Георгиевича работали на ура и оба раза я сдавала теорию с первого раза.

Что касается инструкторов по вождению - тут у меня не менее приятные новости. Так как в рамках обучения тебя сажают на разные машины, я попробовала покататься почти во всеми инструкторами нашего филиала. И могу сказать совершенно точно - здесь легко найти того, кто будет тебе "по душе", если вы не сошлись характерами и взглядами на жизнь с тем инструктором, к которому вас приписали. Вечно невозмутимый, никогда ни в чем не упрекающий и очень добрый Валерий Сорокин; обладающий громким басистым голосом (создающим впечатление, что человек на тебя кричит, но это совершенно не так), пронзительным взглядом и весьма специфическим чувством юмора Юрий Жуков; довольно спокойный, но любящий поиздеваться и попридираться (конечно, по поводу) Шитиков Юрий (мой инструктор, но к сожалению, там уже не работает), болтливый, смешной, "свой в доску" Корчмарек Владимир.. У всех разные подходы к обучению, но главное, все они с удовольствием делятся самым бесценным, чем располагают - многолетним водительским опытом. 

В начале обучения каждому выдается "зачетка" ученика школы Кабриолет. В процессе обучения вы должны сдать ряд промежуточных зачетов как по теории, так и по вождению, затем сдать два внутренних экзамена (по тем же двум предметам) и после этого автошкола с чистой совестью отпускает вас на экзамен в ГАИ. Все серьезно, как видите :) 

2) Первые впечатления и трудности.

Если теория давалась мне легко, то от вождения поначалу оставались противоречивые ощущения. После того, как выучиваете на первых занятиях, как завести машину, пододвинуть сиденье, отрегулировать зеркала, не вылезая из машины, определять в какой момент нужно перестать крутить руль, чтобы колеса были "прямо", тронуться, проехать немного, остановиться, проехать назад и остановиться, вам предстоит первая поездка по площадке. С окосевшими от ужаса глазами (она едет!) и мыслями (ааа!) происходит первый круг (если эту кривую траекторию можно вообще назвать кругом) по площадке. После этого выясняется, что все вроде не так страшно и можно даже продолжить дальше. После некоторого количества занятий на площадке (на которой вы занимаетесь исключительно отработкой нудных упражнений "разворот", "параллельная парковка", "змейка" и "гараж") вам предоставляется возможность отправиться к первую самостоятельную (трудно конечно назвать так поездку, во время которой большинство учеников нервно сжимают руль, путают педали и ждут спасения от инструктора, но все же) поездку по городу. В первые три-четыре раза (в среднем) проходят в промзоне в районе Филей, которая пустынна даже в будний день и потому позволяет вечно тупящим новичкам от души потупить :) Отвозит туда (ну и обратно, конечно, тоже) инструктор, ибо чтобы попасть в это прекрасное место с огромным количеством собак, нужно преодолеть плотное движение (что стало бы слишком сильным потрясением для начинающего) по Шмитовскому проезду и еще нескольким улицам. А после начинается самое интересное.

Я побывала в этой самой Филевской Пойме три раза и тут Юра решил устроить мне тест-драйв от нашей площадки (метро улица 1905 года) до метро Нахимовский проспект. Да, что тут говорить, просто я занималась последней в этот день и таким образом фактически отвезла его домой :) Благодаря этому тест-драйву у меня выработался иммунитет к протяжным и раздраженным гудкам в спину, ибо я заглохла на огромном повороте, от страха перенажимав все педали подряд, завела машину снова, но из-за огромного напряжения (а в спину-то гудели!) забыла, как вообще трогаться с места. Кое-как убрав себя со злополучного перекрестка, я поняла, что жизнь больше не станет прежней xD На самом деле, первые несколько месяцев обучения были местами довольно сложные. Мне предстояло научиться тому, что дается мне по жизни довольно сложно - мультизадачности. Вовремя переключать передачи, контролировать обстановку спереди и сзади, не забывать посматривать в зеркала, умудриться не въехать в припаркованные на обочине машины и параллельно закрыть окошко, ибо в него вдруг резко начало дуть. Как шутил БГ, финальный тест на мастерство - прикури инструктору, переключая передачу :) Занятия были очень утомительными, когда я через полтора часа вылезала из машины, у меня почти всегда болела голова и было ощущение, будто я выжатая мочалка, ибо поначалу, чтобы научиться основам, ты выкладываешь все свое внимание, всю свою концентрацию, которые у тебя только есть. Да, порой даже появлялось желание все забросить, но успокаивала мысль: Миллионы людей могут, а я нет?! Но мне это действительно нравилось, я готова была идти на каждое новое занятие, чтобы немного помучиться, но стать ближе к цели.. И главной целью были все-таки не права, а стать хорошим водителем. Ибо я прекрасно понимала, что ко второму легко приложится первое.

3) Экзамены в ГАИ или 5 попыток.

Все внутренние зачеты и экзамены я сдала примерно к середине декабря, а далее мне предстоял завершающий тест в рамках обучения в автошколе - это экзамен в ГАИ. Для начала хочется пояснить, что если вы сдаете этот самый экзамен вместе с автошколой - телодвижений у вас минимум. Вы просто заранее записываетесь, сдаете небольшую денежку ("спасибо" директору за то, что освободил вас от нудных и неприятных минут сбора бумажек и лишнего общения с сотрудниками ГАИ) и отправляетесь на первую (или не важно какую по счету) попытку получить заветные права. Опять же, когда вы идете сдавать вместе с автошколой - заранее (за несколько дней) известно, какой инструктор с какой машиной выйдет на экзамен. А значит это только одно - если не потерять время и сразу позвонить инструктору - у вас есть все шансы поездить заранее на этой машине (а если это будет ваш инструктор - то лишний раз повторить все), ибо как известно, все машины отличаются, начиная с габаритов, закачивая педалями и гидроусилителем. И тот факт, что с машиной вы заранее ознакомились, прибавляет изрядное количество вероятности того, что экзамен в итоге будет сдан. Ах, да.. Экзамен состоит из трех частей - теория, площадка, город. 

Первый раз в ГАИ я оказалась во второй половине декабря. Теорию я сдала с одной ошибкой и получила возможность сдавать площадку. Более-менее успешно преодолела змейку и подъехала к эстакаде.. И тут у меня начались проблемы. :) Вообще, я умею трогаться с ручника и это ни разу не вызывало у меня трудностей.. НО! Там есть стоп-линии! Они вообще есть в начале и в конце каждого упражнения, но вот иногда о них как-то невзначай забываешь.. В общем-то на мне сказались нервы и плохое самочувствие (да, я зачем-то поперлась на экзамен приболевшая), и я оба раза переехала стоп-линию, вообще забыв о факте ее существования. Оба раза - потому что на площадке один раз можно переделать одно упражнение. Гаишник поржал надо мной и ляпнув что-то про "да тебе в летчики идти, там стоп-линии не нужны", протянул мне листок, где нужно было трясущейся рукой поставить свою подпись.

Второй раз случился уже в январе, я совершенно безолаберно даже не узнала, какая машина будет в ГАИ. И о, чудо, приехав туда, я наткнулась на моего инструктора! Мне банально повезло. Площадка была легко преодолена, на знакомой-то машине.. И дальше предстоял город. Села, поехала. Экзаменатор попросил развернуться, и я недолго думая, сделала это на ближайшем перекрестке. Экзамен на этом закончился, ибо разворот был произведен под знаком "движение только прямо", и получил свой "не сдал" и один штрафной балл в придачу, за не пристегнутый ремень безопасности, я отправилась домой, ненавидя себя за невнимательность.

Третий раз я посетила любимое ГАИ в феврале. Надо сказать, экзмены идут гораздо чаще, чем раз в месяц, но у меня просто не было возможности туда в такой периодичностью наведываться. Опять же, не узнав, какая будет машина (прошлый успех с моим инструктором несколько окрылил), я приехала на экзамен. И тут оказывается, что это.. ТАДАМ.. Лада Приора. Ощущения от этой машины были примерно, как Браллиантовой руке: "Я проклял тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". Максимально придвинутое кресло не спасло меня от того, что ноги просто даже до конца не дотягивались до педалей. Плюс сцепление оказалось просто каменным, чтобы вдавить его в пол, пришлось, казалось, применить все силы, которые у меня вообще есть. Позже народ шутил "разыскивается девушка с перекачанной левой ногой" :) Итак, весь этот жуткий дискомфорт привел к тому, что я заглохла, едва успев тронуться. Получив штрафной балл, я продолжила свои попытки переместить эту груду железа на проезжую часть. Она переместилась, но упорно не хотела ехать в нужном мне направлении и меня высадили через 50 метров, за "выезд на встречную полосу", ибо в своих попытках повернуть куда-то руль, не заметила, как одним колесом наехала на двойную сплошную. Я ощущением, на самом деле, облегчения, я вылезла из этой машины, пообещав себе впредь тщательно готовиться к экзамену.

Четвертый раз настал в марте. Я заранее покаталась на той машине, что выходила на экзамен и в общем-то чувствовала себя достаточно уверенно. Мало того, в экзаменаторы попался самый добрый гаишник. Еще перед тем, как я и еще несколько сдающих со мной упаковались в машину, подошел Андрей Михайлович (директор нашей автошколы) и сказал, мол, только кто попробует ему не сдать. ) Нас было четверо, первый парень сдал, второй провалился - на оочень грубой ошибке, девушка сдала и дальше я была последней.. Сделала все, что меня просят (к слову, никаких трудных маневров не было, только езжай прямо, тут направо, там налево) и уже было расслабилась, будучи уверенной в том, что я сдала.. Но в этом момент мы подъезжали к зданию ГАИ и он сказал всего два слова "теперь налево", перекрестка там не было и я как-то не слишком поняла, что от меня требуют и зачем-то перестроилась в правую полосу.. После этого прозвучал вопрос: "А где у тебя левая рука?" Я почувствовала себя очень глупо, ибо в тот момент в тому же поняла, что от меня изначально хотели: свернуть налево через разрыв сплошной и оказаться прямо перед воротами здания ГАИ. От обиды пустив слезу, я очередной раз поехала домой ни с чем. Надо сказать, расстроилась я настолько, что уже готова была купить эти чертовы права. Но так как настроение мое меняется быстро, я передумала (вспомнив, сколько я потратила на инструктора, я поняла, что потратить еще энное количество тысяч на чертову карточку было бы очень глупым решением).

А пятая и завершающая попытка сулила быть веселой, ибо в конце марта закончилось действие моего экзамена по теории и площадки (3 месяца) и мне предстояло пересдать их заново. Теорию я сдала без единой ошибки, площадку - с парочкой незначительных косяков и вот.. Снова город. И о чудо.. Мне снова попадается этот добрый дядя. Нас снова четверо, в этот раз я решила, что я точно не пойду последней и пошла второй ) Вроде как все проехала ничего, но затупила на перекрестке, и а потом почти пол километра ехала на первой передаче.. Меня попросили припарковаться и я, на самом деле не понимая, сдала я или нет, встала у обочины. Он протянул мне лист, где нужно было подписаться, но на мой робкий вопрос "Ну я сдала или не сдала?", он лишь посмотрел на меня издевательским взглядом и ничего не ответил. Когда я забирала вещи из машины, решила еще разок попытать счастья и ляпнула: "Ну мне получать?" "Получать-получать", -раздался ответ и я не веря тому, что вообще происходит, побежала на остановку автобуса.

И вот, на следующий день я приехала в это, ставшее родным, ГАИ и получила права нового образца. То было 15 апреля 2011 года. 7 месяцев и ровно 5 попыток. :)

4) Дорога всех вылечит или первые самостоятельные шаги.

И так, как я сказала выше, в середине апреля я получила права, а в середине мая начала уже ездить сама, на миленькой и маленькой КИА Пиканто. Что тут говорить, езда по городу с инструктором и без - две большие разницы, как говорится. Поначалу все проблемы упирались в полное незнание Москвы (ну, кроме моего района) и мою нервную натуру, которая чуть что, начинает паниковать. Каждая предстоящая поездка вызывая нервную дрожь в коленях, честно сказать, местами было так страшно (особенно перед поездками в незнакомые места), что я готова была ехать на метро.. Потом постепенно я разучила маршруты, поняла принцип строения развязок, научилась читать все указатели, определять даже примерно, сколько я метров я проехала.. Самое главное - научилась нормально парковаться. И теперь самое мое любимое занятие - разворот в стопицот три приема. То есть найти самое тесное место и умудриться там развернуться. Весело, в общем :) Чуть меньше десятка раз поцарапала машину, и черт бы их побрал, эти царапины, они все в разных местах! Весной предстоит глобальная прокраска. А если по существу - 8 месяцев за рулем и я вижу колоссальный прогресс. Я не боюсь ехать в незнакомую местность, не боюсь заблудиться, а если это со мной случается, спокойно изучаю карту и еду дальше, не паникую без повода, да и по поводу - тоже не особо. Еще одним из показателей прогресса стало сильное уменьшение количества гудков от всяких, особенно нервных особой, сейчас если и гудят, то в основном не по той причине, что туплю, а по той, что они - нетерпеливые мудаки. 

В завершение этой всей огромной истории мне просто хочется сказать, что это лишь очередное доказательство тому, что при желании и правильно приложенных усилиях в нашей стране можно самостоятельно сдать экзамен. Ни разу за все эти пять попыток меня не пытались намеренно завалить, не предлагали ничего заплатить. Это к тому, что некоторые люди свято уверены в том, что получить правда можно только за взятку. Ну так вот я опровергаю этот факт своим личным опытом. В общем, нужно работать над собой, а не тратить время на нытье из серии "я не могу". Можешь. Просто бери и делай. Тогда что-нибудь да получится.

Рубрики:  Автомобильное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

aka_Werwolf666   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 17:11 (ссылка)
И тем не менее, очень часто - за взятку. Как говорится купил машину, и на сдачу - права.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 17:37ссылка
Я в принципе не имею ничего против того, что люди покупают себе права, если они нормально потом выучиваются. В общем-то можно и сдать самому, но все равно при это быть идиотом и мешать всем жить ))
Просто многие заведомо уверены в том, что сдать самим невозможно, а это совсем не так. И я знаю кучу людей, сдавших самостоятельно с первого раза.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 18:27ссылка
Понятно, а я-то о том, что вот из-за таких покупателей и творится смертоубийство на дорогах страны! До 30К жертв в год.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 18:38ссылка
Это да, согласна.
Yumi_Komogato   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 22:00 (ссылка)
Ух, большой пост =)
1)Дааа.... У тебя в школе намного серьезней подходили к обучению, чем в нашей, где мы с моим парнем учились. У нас занятия проходили по выходным с 9 до часу. Это была жесть....
И количество практических занятий тоже было фиксированным - 18 занятий по полтора часа, кажется.

2) "С окосевшими от ужаса глазами (она едет!) и мыслями (ааа!)"
Ха-ха! У меня были точно такие же эмоции!
А городе я умудрилась проехаться боком машины по тротуару. Я думала мой инструктор в тот момент меня просто выкинет из машины =) Но все обошлось, даже царапин не было =)

3) Молодчинка, что сама сдавала!
А я покупала. Теорию сдала с первого раза сама, а с площадкой и с городом просто тупо не хотелось возиться и времени не было=)

4) Я начинала ездить по городу со своим молодым человеком. Потом в одно прекрасное субботнее утро, я решила поехать в колледж на машине. Доехала, машин практически не было, все хорошо. По Кутузовскому даже пришлось немного прокатиться. Потом поехала к маме, а потом домой. Тут начались приключения. Пропустив один поворот я умудрилась повернуть так, что снова поехала к маме =) В итоге поездка, которая занимает час, заняла у меня 3 часа =)
Ну а после этой удачной поездки была неудачная поездка по МКАДу, где я врезалась в машинку, и больше с тех пор не езжу в городе. Только загородо и на даче, да и то редко.

Можно! Если уж у меня блондинка по натуре в группе сдала с седьмого раза, то я думаю все остальные тоже могут =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 22:46ссылка
Большой - не то слово! Я и не думала, что кто-то прочитает целиком )))

1) Во, я считаю, правильно выбранная автошкола - половина успеха, поэтому рассказываю о ней всем, кому можно.

2) Я пару раз задевала колесами тротуар, следов никаких не было, но инструктор от души поиздевался xDD

3) Спасибо, я просто реально грохнула дофига денег на обучение, плюс была возможность сдавать, поэтому я решила поупорствовать )

4) А, у меня неоднократно были ситуации, что я уезжала не туда, куда нужно. Сейчас дело обстоит гораздо лучше ) А как ты врезаться умудрилась? У меня (т-т-т) без аварий, один раз только поцарапала, выезжая с парковки (съезжала с бордюра, по неопытности закрутила колеса и долбанула своим бампером дверь), но там шустро все оформили.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 10:10ссылка
Ехала по МКАДу. Хотели поехать с Ашан и договорились с молодым человеком, что я его заберу с работы. Но до его работы я так и не доехала =)
На одном из больших съездов образовалась пробка на 2 ряда. Я стояла во втором. МКАД, как ни странно, был достаточно свободным плюс ко всему я опаздывала, поэтому решила вырулить. Мужик передо мной поехал, машин справа не было, я стала выруливать, сильно газанула... а машина передо мной вдруг резко остановилась =) Ну я ему пол зада и снесла =)
Но мне повезло, мужик хороший попался, понимающий =) Подошел ко мне сразу после столкновения и спрашивает таким спокойным, обреченным голосом: "Девушка, ну и куда мы торопились так?" На что я смогла ответить только: "Простите, пожалуйста, я не специально" =) А потом еще предлагал посидеть в его машине, погреться, так как день был пасмурный. И Коле пришлось ловить машину и ехать ко мне.
На всю волокиту с гаишниками ушло около пяти часов. Плюс, когда мы стояли у мента там в ДПС, он вышел с тем мужиком поговорить и видимо спросил у него, как меня наказать. Тот меня пожалел, и я отделалась только устным предупреждением, чтобы я была аккуратней на дорогах.
Самое обидное было, что у него машина была только под замену. У него какой-то Фордик 90-го года был, так еще и праворульный и автомат. Ему пришлось эвакуатор вызывать, чтобы убрать с дороги.

Авария на самом деле и не такая страшная, но моя уверенность как-то поубивилась =)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 12:16ссылка
Авария-то да, совсем не страшная, наоборот, хорошая в плане опыта. Я бы не перестала ездить по городу.. ) Такие аварии почти у всех случаются в начале вождения. У некоторых даже по несколько раз. Ну каждый сам решает :))
Paprika_ua   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 22:08 (ссылка)
познавательно) и местами жизнеутверждающе)) а я никак с мыслями или со временем не соберусь) вот снег растает и пойду сдаваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 22:40ссылка
Да, жизнеутверждающе - это в моем стиле ))
Ты только учиться начнешь? ) Да не стоит тянуть до весны, лучше начать в трудных условиях, зато потом легче будет гораздо )
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 16:56ссылка
да у меня как бы некоторые навыки вождения есть, поэтому остается подобрать такую автошколу где можно будет нормально практиковаться..а то у нас с этим некоторая напряженка.
сейчас -20 на улице)) не очень комфортно думаю буду себя чувствовать)) такое чувство, что в такую погоду и мозг отмерзает))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 17:33ссылка
Ну я помню, ходила в -20 на вождение, пока доберешься до площадки, насквозь промерзаешь, а в машине отогреваешься потом )) Но это у инструктора машина вечно прогретая была.
Сейчас завожу, минут 10 первые, пока двигатель не прогреется и печка не начнет греть - это АД ) А у нас от -15 до -17 последнюю неделю.
А мозг реально отмерзает, заметно по всем на дороге. Народ будто в спячке, тупят и какую-то ерунду творят гораздо чаще обычного )
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 20:19 (ссылка)
честно, Лиз, ты молодец. пусть с 5-го раза сдала, зато 100% - это твои права, честно доказанные. Права хорошо покупать, имхо, тогда, когда они не просто будут либо лежать, либо (как одна моя одногруппница) ты будешь уповать на "машинку-автомат, которую водить несложно". тупость, а тогда когда ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будешь учиться вождению (ну бывает так что учит друг или родитель к примеру, а потом тупо купить заветные). что касается лично меня то я в будущем тоже очень хочу сесть за руль, ибо с ребенком это особенно актуально. только вот в данный момент вреени не могу выкроить время, а еще боюсь...хотя, я думаю стоит только втянуться в процесс обучения и все будет окей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:44ссылка
Спасибо, Ир, да, тот факт, что "сама", несомненно радует.
Блин, я фигею от тупости людей. Причем тут "автомат, который водить несложно". Дело в умении читать дорогу, прогнозировать ситуацию, адекватно реагировать на трудности. Вот чему должен учить инструктор - мастерству вождения. А в сочетании с твоими усилиями и желанием вникнуть получается адекватный водитель, который не устраивает постоянно коллапса на дорогах, даже будучи новичком. Если бы дело было только в умении педальки нажимать вовремя - я бы тоже купила и не парилась.

Кстати, хоть я езжу на автомате, поначалу было очень сложно все равно, когда адаптировалась первые пару месяцев к самостоятельной езде. Представляю, как мне бы весело на механике было :)

А ты летом иди учиться, как раз к осени есть все шансы получить. ) Ты же летом в Мск обычно?
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 23:41 (ссылка)
ну, поздравляю со сдачей!) тут действительно как повезет, недавно сдавала подруга, учил ее отец, никаких там автошкол, и сдала она с 1ого раза, без проблем, а одногруппник сдавал чуть раньше, после 4 пересдачи плюнул и купил.
я вряд ли в ближайшее будущее буду сдавать - мне и быстрее и безопаснее на общественном передвигаться, да и водить машину в Москве не буду принципиально, на дорогах мрак(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:49ссылка
Спасибо )
Ну да, тут такой выбор.
Мне дочь в поликлинику возить, до которой добраться не так легко, она в другой части района. А на машине за 5 минут доезжаем и в этих местах даже в будние дни пробок особенно нет. Плюс дача, плюс вожу ее к бабушке. В общем, я очень рада, что есть возможность такая.
На дорогах мрак, согласна, но, кстати, не по всем маршрутам, надо просто знать, куда реально добраться и быстрее чем на общественном, куда нет. Я-то и на метро иногда езжу, особенно, когда нужно точно вписаться во временные рамки.
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 12:33 (ссылка)
Lizbeth_Airy, не совсем. летом я стараюсь на несколько неделек выбраться из мск к бабуле в деревню, на свежий воздух. в том году с Димкой даже ездила. кстати от нескольких людей слышала что теперь ты в процессе обучения можешь выбирать на механике ты будешь сдавать или на автомате. только вот если сдашь на автомате, то на механике уже ездить не сможешь. в правах, якобы, ставится отметка, на чем сдавала. это правда?
но, имхо, если так то я бы предпочла все равно на механике учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 13:02ссылка
Ну я бы на твоем месте подгадала так, чтобы, допустим, отходить на теорию, чуток на практику, уехать, потом вернуться и продолжить. Тебя никто не будет заставлять заниматься без перерывов. А в деревню берешь с собой учебник по теории и не паришься. Короче, ты бы просто не тянула, главное, начать )

Я не буду врать, я не знаю, как дела обстоят на данный момент, но тогда, когда я сдавала (последний раз весной), в ГАИ можно было сдавать только на механике. И перемены не планировались. Учиться можно на чем угодно, личное дело каждого, но экз как сдавать? (если конечно не покупать) И да, мое личное мнение - учиться нужно на механике. Я бы и ездила на ней, только у меня мама хочет сесть за руль, поэтому взяли автомат. Так что я с тобой солидарна..
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 15:20 (ссылка)
Lizbeth_Airy, ага. я уже когда то писала, что самое сложное - это заставить себя начать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 15:28ссылка
Почти всегда так :))
Altrevis   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:01 (ссылка)
У меня ВС категория, сдал с первого раза, вдобавок мы изучали устройство автомобиля Зил.Что то не припомню ничего такого волнительного, практика была на Газоне, еще иногда ушлый инструктор умудрялся свои дела разные крутить с учеником. То отвезти какие то доски, то компрессор я отвозил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 19:21ссылка
Так ты сначала получал на категорию B, а потом на C?
У меня инструктор тоже дела свои делал :))
Из серии "сейчас езжай туда, мне нужно деньги на телефон кинуть" и тому подобное )
Юля_Апрель   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 02:47 (ссылка)
мне муж давно говорит иди учись сдавай на права, я все отшучиваюсь, типа, сначала купи машину, потом пойду учиться, чего потом навык терять. но учитывая то что я дорогу боюсь переходить, выезжать на нее для меня страх господний. а после того как прочла этот пост, вообще боюсь даже думать об этом. хотя тоже утешаю себя мыслью - миллионы делают, а я чем хуже, перед родами мне это помогало)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 10:22ссылка
Ну да, если грубо говоря, выучиться водить, а машину купить через несколько лет, то конечно, большинство навыков забудется.
Если боишься сильно, то нужно просто потихоньку начинать, а дорогу не надо бояться переходить - страх бывает от неизвестности, а когда ты знаешь, что ты все делаешь правильно, то все будет нормально. :)
Кстати, инструктор мне говорил, что лучше выучиться и права получить даже в том случае если ездить сразу не собираешься. Ибо пойдет отсчет стажа, это выгодно при оформлении всяких страховок, а вспомнить всегда успеется.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 20:11ссылка
Lizbeth_Airy, да на дороге как раз неизвестности предостаточно, сколько раз на зеленый свет пролетали прямо перед моим носом, благо, что я даже на светофоре не перехожу, пока не удостоверюсь что все остановились
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:20ссылка
Так в том и дело, когда удостоверишься, что все остановились, можешь переходить и опасности никакой нет. (Точнее минимальна). Так и нужно переходить дороги, я тоже так делаю. Или по крайней мере быт уверенным в том, что ты успеешь перейти, пока она до тебя доедет, это тоже все легко рассчитывается, если просто соображать немного на эту тему. Блин, надо кстати пост написать еще один, на этот раз про пешеходов. Куча мыслей. )
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:30ссылка
Lizbeth_Airy, напиши обязательно) забавно то, что человек на улице ненавидит водителей, а тот же человек в машине - пешеходов.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:33ссылка
А все логично. Но я ненавижу всех xDD
Опять же, в посте все распишу. Надеюсь быстрее его написать уже, блин ))) Месяца три мысли вынашиваю ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку