-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2013
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 50


Дневник Lizbet

Среда, 27 Февраля 2013 г. 01:30 + в цитатник
Я люблю мистику и непознанное. А также все что связано с творчество и самовыражением. Порой мне кажется я не из этого времени. Я из прошлого.

Дневник_Хорошего_Настроения   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 02:02 (ссылка)
Привет! Поздравляю с дневником!!! Приглашаю посетить мой дневник хорошего настроения http://Humour.FutbolkaBest.ru , читайте, цитируйте, комментируйте, заряжайтесь положительными эмоциями!!!
P.S. Если понравится, добавляйтесь в друзья.

FutbolkaBest.ru - Футболки с прикольными рисунками и надписями:)

Ответить С цитатой В цитатник
wera1   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:36 (ссылка)
Приятно с вами познакомиться)) Надеюсь мы станем дузьями
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:17ссылка
А собираетесь вести Дневник?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:24ссылка
Пока не знаю. Осмотрюсь тут. Может быть и буду. Почему нет.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:29ссылка
Удачи вам если что)) У меня друзей тут немного и их всегда недостает
Lizbet   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо) Да у меня тоже друзей немного
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку