-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lizaz_the_best

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Go_Go_Selina_Works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 32
Комментариев: 265
Написано: 255


анти..целых две...

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:22 + в цитатник
Настроение сейчас - жизнь закончилась

Я ваще не понимаю людей которые ставят анти...Ну не нравится дневник, ну и что?Оставте это мнение при себе но зачем расстраивать человека, к тому же то что кто то там по поводу моего днева написал, то чтоб вы знали это мой днев мои чувства моя жизнь не смеете судить строго.
Если заберете обратно обещаю на ваше имя по симпе кто бы это ни был...

thum_up (15x15, 0Kb)

divasa   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:23 (ссылка)
да господи забенй ты на анти.мне вообще пох.у мя их уже много скопилось)
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:24 (ссылка)
ах лол.какой дибил скажет что это он поставил.и че ваще раассстраиваться
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:25 (ссылка)
divasa,У тя зато 60 симп!А у мя 15...и ваще как-то не приятно с анти жить!
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:25 (ссылка)
LILK,незнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:28 (ссылка)
lizaz_the_best, я привыкла с этими анти,хоть слова там приятные все равно это клеймо на моем дневе и никто это не заберет никогда(
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:30 (ссылка)
Ладно я забила...почти...нет...да...ТОЧНО ЗАБИЛА!!!УРА!!!А МНЕ ПОХ НА АНТИ ХОТЬ ОБСТАВТЕСЬ МНЕ ПОСРАТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:33 (ссылка)
lizaz_the_best,а чо те напмсали?
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:35 (ссылка)
LILK,Чо типа мой днев дурацкий ну и тп
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:36 (ссылка)
lizaz_the_best, бедная
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:39 (ссылка)
LILK,Такова моя судьба но мне посрать пусть думают че хотят, их право
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:41 (ссылка)
lizaz_the_best, судьба...
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:51 (ссылка)
lizaz_the_best, как говорят:"лох-это судьба"шутка
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:53 (ссылка)
LILK, =)
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 20:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:16 (ссылка)
не обижайся но меня бесит твой фон
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:23 (ссылка)
LILK, что ты предлагаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:23 (ссылка)
хочешь я тебе поищу скажи какой тип\стиль
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:27 (ссылка)
ну мой типа мисси элиот, ну и голубые буковки короче всякая такая хрень, а долго искать то?
Ответить С цитатой В цитатник
LILK   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:36 (ссылка)
lizaz_the_best, не оч я могу одновременно переписываться
Ответить С цитатой В цитатник
True_ElleGirl   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:57 (ссылка)
Забей на них и радуйся жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 19:48 (ссылка)
True_ElleGirl, спасибо зая постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку