-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lizaz_the_best

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Go_Go_Selina_Works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 32
Комментариев: 265
Написано: 255


Савсем забыла

Среда, 29 Марта 2006 г. 11:22 + в цитатник
хочу сказать спасибо всем моим новым ПЧ!!!Спасибо вам, что читаете мой дневник.
Посмотрела седня "Блодинку в законе 2", хоть перед этим 1000000 раз ее смотрела она конечно молодец - модная, красивая и т.п, но такая тупая!!!Это савсем не соответствует блондинкам!Я конечно против того что блондинки тупые и если ты блондинка то у тя в башке ниче нет,наборот , но когла смотришь на нее!Ну кто одевается в розовый постоянно?Я понимаю там иметь розовые вещи, но у нее все розовое!А кто интересно сможет пойти на важное совещание, где все в черном,разодетая, как барби?Только больная на голову девочка...
140x200.jpg (140x200, 13Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:25 (ссылка)
хорошо сказала, респект=)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:33 (ссылка)
Аноним Спасибо,но почему аноним?
Я всех предупреждаю!Я не ко всем блондинкам, а только к этой!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:33 (ссылка)
э, а почему я аноним??? я Михуил....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:34 (ссылка)
Да? а высвечивается почему то Аноним
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:38 (ссылка)
да я вижу.... но зделать ничего не могу...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:39 (ссылка)
всё, пойду к себе, там я вроде МИхуил=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:39 (ссылка)
Да ладно те останся...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:41 (ссылка)
ок=) сижу и анонимою=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:45 (ссылка)
=)Кстати, а правда интересно почему так получается?Ну ладно не важно, как дела, как жизнь.Ты сколько дней уже ведешь дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:46 (ссылка)
лучше бы по аське поговорили... мне так кажется...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:48 (ссылка)
честно говоря не долго, дня 3 или 4... а мож всётаки в аську?=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:53 (ссылка)
Стыдно говорить но незнаю как ей надо пользоваться.А здесь за сообщ звездочки накапливаются, чем больше сообщ тем больше звездочек.кстати мне осталось еще 7 дней и я смогу ставить симпы и тебе обязательно поставлю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:55 (ссылка)
а, понятно, если хочешь могу пояснить... как аськой пользоваться, а агент есть?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:58 (ссылка)
агент ето ваще что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
BEAUTY_ELLE_GIRL   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:59 (ссылка)
мих ну ты крутыжка)))тебе уже симпу поставят прям молодца)))и подружка новая)))кстати объясни всё таки с асей потому что я бы тоже хотела с lizaz the best по асе поболтать)))
Ответить С цитатой В цитатник
BEAUTY_ELLE_GIRL   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:59 (ссылка)
агент это типо аси,но ася лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:00 (ссылка)
у, ща поясню, это я люблю.... у тя аська установлена?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:02 (ссылка)
а-а-а, а почему здесь не хочешь поболтать можно ведь не только так а еще по личным сообщ если не хочешь чтобы кто-то кроме меня читал
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:03 (ссылка)
если да, то у тя такое прямоугольное окошко появляется нажимаешь "Get an ICQ Number", Next>>, вводишь свои данные, снова некст, а дальше там понятно всё вроде...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:03 (ссылка)
Аноним ну да? написанно ICQ 5
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:04 (ссылка)
не, тут норма, тока там быстрее намного... и удобнее=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:05 (ссылка)
ладно ща попробую, а как мне тя найти?
Ответить С цитатой В цитатник
BEAUTY_ELLE_GIRL   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:05 (ссылка)
да уж мих удобно это и тут разговаривать и по асе с тобой)))прям реал веселимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
BEAUTY_ELLE_GIRL   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:06 (ссылка)
lizaz the best когда установишь скинь мне свой номер ок?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:07 (ссылка)
меня??? скажешь свой номер и я к те зарегюсь=))) те номер выдадут=)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
BEAUTY_ELLE_GIRL   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:08 (ссылка)
ну меня например найти по номеру 255 759 158 а миху по номеру 277 295 870 ))
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:10 (ссылка)
А,я поняла, тогда у меня 199 903 179
Ответить С цитатой В цитатник
BEAUTY_ELLE_GIRL   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:11 (ссылка)
ну что как успехи?)))
Ответить С цитатой В цитатник
BEAUTY_ELLE_GIRL   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:12 (ссылка)
ща зарегимся к тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:12 (ссылка)
во, тема, мне нравится=)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку