-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lizaz_the_best

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Go_Go_Selina_Works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 32
Комментариев: 265
Написано: 255


Без заголовка

Среда, 29 Марта 2006 г. 10:21 + в цитатник
Дана ко мне не приехала тк ее не кому отвезти,ну ладно это не самое плохое,что сегодня со мной случиось.Я узнала, что мой оч хороший друг уезжает в Америку учиться!!!!:cray:Да на рена ему ваще нужна ета учеба!!!Че ему сдесь не сидиться???А он обо мне и других своих друзьях подумал??????????
889083_777618.gif (102x102, 10Kb)

lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 10:23 (ссылка)
Забыла написать:...на 3 года
Ответить С цитатой В цитатник
BEAUTY_ELLE_GIRL   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 11:55 (ссылка)
Н-да ...смотрю все тебя прям расстраивают бедненькую....кошмар...бяки какие...разве можно такую хорошую девчонку так расстраиватть.....не народ эт не дело!!!:acute: ну солнце может произойдёт чудо и он не уедет)))
Ответить С цитатой В цитатник
lizaz_the_best   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 12:48 (ссылка)
вряд ли но все равно большое сладкое спасибо те зай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку