-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liza_Otlan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 17
Комментариев: 15
Написано: 51


просто

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:47 + в цитатник
Знаешь,окунаясь в прохладные дни осени,засыпая в обьятьях жёлтых листьев,я начинаю чувствовать как она поражает меня,каждую мою клетку,и так пока она не постигнет весь организм,как какая то неизлечимая инфекция.Депрессия вновь сжирает меня с костями.Лёгкий озноб проходит по коже от ветра,который случайно залетел в моё приоткрытое окно.На небе виднеется желтоватая половинка луны,которая ослепляет своим светом некоторую часть неба.В телефоне гудки,нескончаемые.Ты не берёшь трубку.Я теряюсь.Не знаю что думать,хотя последний раз мы разговаривали минут 20 назад...А я уже скучаю.Так одиноко,зубами я вытаскиваю пробку из прозрачного горлышка недопитой бутылки вина.Ядовитый дым смешанный с белым вином медленно спускается к сердцу.Я уже не слышу его стука.В моей памяти сохранился только твой ритм сердцебиения.Я слышу твой голос,сердце разрывается от того,что ты не рядом,я не чувствую твоего дыхания и не смотрю в твои бесконечно глубокие глаза,в которых я тону и захлёбываясь любовью теряю сознание.
Начинается безпричинно-неприличная паника,ты не здесь,не со мной.Опьянев от нескольки глотков крепкого напитка я впадаю в тихую истерику.Я чувствую себя маниакально-депрессивной сукой.Прости я не права.Ты не должен быть рядом постоянно...Слёзы катятся по бледной молодой коже.В голове крутится только одно.Мы счастливы.Как жаль что сейчас я ни с кем не могу этим поделиться.Одиночество затянуло меня с головой.Здесь есть только я и ты,но и ты сейчас далеко...мне грустно до бесконечности.Темнота пугает,тишина заставляет слышать что происходит за окном на улице.Ночь несётся стремительным вихрем,забирая с собой беспокойство.Мне становиться легче,я засыпаю...

* * *

Мне так больно ощущать твоё безразличие..Но я буду умнее,я сделаю вид что мне просто всё равно.А на самом деле твои ледяные фразочки заставляют меня замерзать будто температура в моей комнате достигает минус тридцати...это как вечная зима,будто моё обнажённое тело лежит на мокром снегу.Спасибо за столь приятные ощущения.Когда ты будешь читать эту заметку ты будешь думать о том,какая у меня скудная фантазия,и ты совсем не будешь догадываться что это всё это просто описание настоящего ...и ты делаешь мне больно,с каждым словом больнее и больнее...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку