-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liza_Ivashechkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 197
Написано: 539


Без заголовка

Среда, 01 Августа 2007 г. 05:49 + в цитатник
Я просто пиздеццццццццццццццццц.бухая!!!А всё началось ,что я пошла с Дашей в Блю Бар...там мы пили,потом нам какие то пацаны подарили цветочки...оплатили счёт...потом пошли в соседний бар там выпили...потом поехали к Жене...пока я её ждала я позвонила АНДРЕЮ!!!!!!!! Не знаю зачем....я конкретно опозорилась..Аааааааааааа...вот так всегда....Я не знаю что со мной...когда я не пьяная я даже о нём не думаю,а когда под влияние мне его ХОЧЕТЬСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это ужасноооооооооооо...я не могу себя удержатььь...мне срочно надо найти парня,но почему то кроме этого придурка не кого не хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sea_-_gull   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 17:35 (ссылка)
У меня подруга тоже как напьётся начинает своему бывшему парню названивать........
Такими темпами она уже 4 раза начинали встречаться......... И раставались, а потом она звонила и по кругу 4 раза........ Сейчас они в разлуке.................
Ответить С цитатой В цитатник
Liza_Ivashechkin   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:20 (ссылка)
Sea_-_gull, я очень её понимаю...но у меня проблема в том...что я когда нормальная...я даже о нём не думаю...а когда пьяная...ищу каждый повод что бы ему позванить!
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_-_gull   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:47 (ссылка)
Liza_Ivashechkin, Вот, тоже самое...............
Когда нормальная, даже думать забывает кто он, а как только что-то ищет повод: он мне то-то должен отдать, мне надо с его сестрой поговорить, или просто: хочу ему позвонить.............
Ответить С цитатой В цитатник
Aliwind   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:09 (ссылка)
почему то кроме этого придурка не кого не хочется

даже так:)))) ну даешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку