-Метки

room Банан бабочки бижутерия бисер брошь бумага валентинка весна видео винтаж волосы вышивание вышивка вышивка крестом вышивка лентами вязание вязание спицами грибы декор десерт дизайн евровидение 09 замок здоровье идеи идея интерьер италия картинки картины квиллинг клубника коктейль колье косички кофе креатив кружево крючок кулинария курица ландшафтный дизайн лента ленты лепка любовь мастер-класс мебель мода музыка новый год одежда открытка открытки пасха песни пирог пластика подарок подушка полимерная глина праздник прическа путишествия рецепт рисунки роза розы рукоделие сад салат салфетка свадьба свеча свечи своими руками симпатия слова стих сумка схема схема вышивки схема для вышивки крестом схемы творог торт украшение украшения упаковка флористика фото фотоподборка фотошоп франция фрукты цвет цветы шоколад япония

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liza_Boguc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4843


The Show Must Go On, Queen

Среда, 11 Июля 2012 г. 18:01 + в цитатник

Нашла достаточно хороший перевод песни The Show Must Go On групы Queen.

Решила поделиться с Вами.



The Show Must Go On
 
Empty spaces what are we living for
Abandoned places - I guess we know the score
On and on, does anybody know what we are looking for...
Another hero, another mindless crime
Behind the curtain, in the pantomime
Hold the line, does anybody want to take it anymore

 

The show must go on,
The show must go on
Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile still stays on.

 

Whatever happens, I'll leave it all to chance
Another heartache, another failed romance
On and on, does anybody know what we are living for?
I guess I'm learning, I must be warmer now
I'll soon be turning, round the corner now
Outside the dawn is breaking
But inside in the dark I'm aching to be free

 

The show must go on
The show must go on
Inside my heart is breaking
My make-up may be flaking
But my smile still stays on

 

My soul is painted like the wings of butterflies
Fairytales of yesterday will grow but never die
I can fly - my friends

 

The show must go on
The show must go on
I'll face it with a grin
I'm never giving in
On - with the show
I'll top the bill, I'll overkill
I have to find the will to carry on
On with the
On with the show
The show must go on...



 

Продолжить жить (вольный стихотворный перевод Евгении Фроловой из Санкт-Петербурга)

 

Здесь так пусто... Зачем живу я здесь?
Что я покинул? Сколько бросил мест?
Жизнь идёт... Ответьте кто-нибудь, чего мы ищем здесь…

 

Герои, боги и преступленья тут...
Там, за завесой, все друг другу лгут...
Нет, постой, дослушай же меня, подумай обо всём!

 

Продолжить жить!
Продолжить жить!

 

Внутри меня - руины,
Мой мир разрушен, но
Я буду дальше жить в мире.

 

Что б ни случилось, я брошу этот мир
И с болью в сердце забуду этот мир!
Жизнь идёт… Ответьте кто-нибудь, чего мы ищем здесь?

 

Я много знаю.
От знаний – только боль.
Сейчас уйду.
Я повернусь – и всё...

 

Снаружи льется свет,
Но здесь, внутри, мне больно, больно жить.

 

Продолжить жить!
Продолжить жить!

 

Внутри меня - руины,
Мой мир разрушен, но
Я буду дальше жить в мире.

 

Мой мир прекрасен, и он возродится вновь,
Прошлое вернётся и вовеки не уйдёт…
Я лечу – наверх…

 

Продолжить жить!
Продолжить жить!

 

Я всё ещё смеюсь
И боли не сдаюсь
Я – буду – в мире

 

Сейчас уйду, навек уйду,
Я должен силы вновь в себе найти
Вместе с ми-
Вместе с миром –
Продолжить жить
Жить… жить… жить… жить… жить… жить… жить… жить… жить… жить

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/q/queen/the_show_must_go_on.html#ixzz20JxNAWWy

Рубрики:  Клипы, музыка
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ipola   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Чужая   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 21:34 (ссылка)
Приятно вспомнить!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
islet   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 16:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fox81   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:59 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Чужая   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 22:30 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку