-Метки

room Банан бабочки бижутерия бисер брошь бумага валентинка весна видео винтаж волосы вышивание вышивка вышивка крестом вышивка лентами вязание вязание спицами грибы декор десерт дизайн евровидение 09 замок здоровье идеи идея интерьер италия картинки картины квиллинг клубника коктейль колье косички кофе креатив кружево крючок кулинария курица ландшафтный дизайн лента ленты лепка любовь мастер-класс мебель мода музыка новый год одежда открытка открытки пасха песни пирог пластика подарок подушка полимерная глина праздник прическа путишествия рецепт рисунки роза розы рукоделие сад салат салфетка свадьба свеча свечи своими руками симпатия слова стих сумка схема схема вышивки схема для вышивки крестом схемы творог торт украшение украшения упаковка флористика фото фотоподборка фотошоп франция фрукты цвет цветы шоколад япония

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liza_Boguc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4843


22 августа состоялась Выставка цветов в г.Киеве

Четверг, 27 Августа 2009 г. 00:13 + в цитатник

В субботу 22 августа я посетила прекрасную выставку цветов. Выставка расположилась на большой территории парка возле Киево-Печерской лавры. Были представлены разные композиции на тему "Сказки". Выставка сопровождалась концертом, на котором выступил сам Олег Скрипка с прекрасными украинскими песнями. Кроме того, что все районы Киева представляли композиции, были также композиции разных организаций занимающихся озеленением сада. Также было много палаток, где продавался разный посадочный материал в сад и вазоны с горшочками, сухоцветы и элементы декора для дома и сада.

Я со своими подругами время провила просто отлично.


 

 

 


 


 


 


 


 


 

Кактусятка. Люблю очень их.


Мои спутники


Комнатный жасмин, который выбирали мои спутники.


На площади небольшой концерт.


Композиция на тему: "Золушка"


"Буратино"


"Маленький принц"


Олег Скрипка


Сказка о Иванушке-дурачке и Царевне-лягушки"


Интересная композиция с горшков.


Мини-розарий

Рубрики:  Дизайн, интерьер, ландшафтный дизайн/Ландшафтный дизайн и все, что связано с садами
Моя жизнь!))
Метки:  

HELLeN1982   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:20 (ссылка)
Какая красота!!!!!Эх, жаль , у нас нет такого(((
Ответить С цитатой В цитатник
Fiori_natali   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 11:16 (ссылка)
Мне очень понравилась подборка фотографий, что ты сделала. Спасибо тебе. "Выставка цветов"- это круто, но прошлогодняя выставка мне больше понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 20:51ссылка
жаль, что меня не было в прошлый раз
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку