-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liza_4525

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 60
Комментариев: 14
Написано: 88


Без заголовка

Вторник, 03 Октября 2006 г. 20:04 + в цитатник
Все отстой...жизнь отстой...мне все надоело...меня все достало..как мне паршиво...несбывшиеся мечты...несделанные дела...безраличность людей...одиночество..нет свободы...мне плохо...

Тень по лицу, холод в руках
Холодно мне, ветер, крыльев взмах
Страшно и жутко, очень боюсь
Но лучше не жить, на все соглашусь

Солнечный свет, вышки домов
Птицы летят, вихри шумов
Внизу под ногами асфальт
Так далеко и машины гудят

Всего один шаг, и не станет меня
Всего один шаг, думаю я
Молюсь на прощанье
Гляжу воспоминанья

Нервов не хвати, слеза по щеке
Так рано утопла в любовной реке
Ступаю вперед, закрывая глаза
Внизу пустота, начинает гроза

Всего один шаг, лечу быстро вниз
Рекой протекает вся моя жизнь
Так мало успела, так быстро решила,
Так глупо, всего в 16 себя убила

Лежу на асфальте, не чувствую боль
Наверно трагично сыграла я роль
Народ собирается подле меня
Я, не актриса, просто звезда

Вижу все сверху, кровь на земле
Так неприятно, все не по мне
Куча машин, крики людей
Слышу повсюду плачи детей

Смерть установлена, тебе сообщат
Достанешь в аптеке смертельный яд
Но я умоляю-не надо, не стоит,
Ведь только тебе эту тайну откроют

Я погибла сама, но в письме указала
Любила, страдала, все понимала
Разрушена жизнь, еще одна смерть
Теперь под землею, и в ней моя твердь

(Вот и все, меня очень трогает это стихотворение, с каждым разом я понимаю о чем речь все больше и больше)


 (299x448, 103Kb)
 (479x698, 77Kb)
 (296x433, 25Kb)
 (500x375, 37Kb)
 (383x698, 91Kb)
 (509x698, 66Kb)
 (700x525, 92Kb)
 (266x381, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку