-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liza17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 278
Комментариев: 15
Написано: 316


Новогодние игрушки, свечи и хлопушки...

Вторник, 14 Января 2014 г. 14:29 + в цитатник

Давненько я не заходила на свою страничку. Прошли новогодние праздники, можно сказать пролетели очень быстро и весело! Сегодня уже 14 января! Все новогодние каникулы у нас было сыро, все таяло и ощущение праздника пропало. А сегодня природа подарила нам настоящую новогодне-зимнюю погодку. За окошком метель))))
Хочу с опозданием поздравить всех гостей моей странички с прошедшими праздниками Новым годом и Рождеством! Пусть лошадка принесет Вам в этом году только хорошее и пусть сбудутся Ваши мечты! А рукодельницам хочется пожелать неиссекаемый запас идей, вдохновения, побольше свободного времени и регулярного пополнения хомячьей норки!

 Елочку мы убрали еще в конце новогодних каникул, а так жалко было расставаться с ощущением волшебства и сказки. В этом году очень неожиданно для меня, елка нарядилась в игрушки-самоделки. И сподвигли меня на такой подвиг конечно же детишки, а конкретнее мальчишки-сынишки. Эти два веселых карапуза с удовольствием помогали нам с дочей украшать елку, с азартом носили нам шарики! А потом еще с большим азартом снимали эти шарики с веточек с и криком "ТЮЮЮ!!!" шарики летели в стену! Я такое "безобразие" скрепя сердцем наблюдала дня два, ворчала и вешала шарики наместо, но потом мне надоело. Я сняла все шарики, которые были в пределах досягаемости моих сыночков, оставила только на макушке. Чтобы елка не была "голой" я стала делать на нее игрушки. Игрушки в основном из фетра, но есть несколько сшитых из хлопковой ткани и даже связала одну. Никогда не думала, что меня затянет этот процесс)) Как же мне понравилось их шить!!! И елка с такими игрушками выглядет более живой и уютной) и уж точно такой же елочки не будет ни у кого! Вот мои творения из фетра:

Колокольчики, звездочки и сердечки1389695053_zvezduy_i_serdca (700x394, 29Kb)1389695087_serdechki_s_vuyshivkoy (700x394, 32Kb)

Совывывыыыыыыыы1389695121_sovuy (700x394, 65Kb)

Варежка

1389695147_varezhka (700x394, 27Kb)

два снеговика Тим и Том1389695178_snegoviki (700x394, 29Kb)

Зайка Пухляш1389695206_zayka (393x700, 33Kb)

всего по чуть-чуть
Ну и конечно же символ года, куда же без него) правда не деревянный и не синий))1389695245_konyashka (700x394, 66Kb)

Покорили меня елочные игрушки выполненые своими руками, да и детям тоже понравилось. Игрушки уже не летали по всей квартире, а аккуратно снимались с веток, рассматривались и вешались на место. Один раз елка у нас все таки упала, но тут еще один плюс таких игрушек - ни одна не свалилась и не разбилась. Вот бы еще придумать что-то вместо гирлянд на елку, а то мои сорванцы на всех четырех оборвали провода и елочка у нас погасла раньше срока)))
Решили в следующем году елку тоже нарядить в свои игрушки, уютные и добрые, хронящие тепло рук. Так что в перерывах между дошиванием своей главной работы я потихонечку шью игрушки на елку)) Как говорится: "Готовь сани круглый год"))

Рубрики:  мои последние рукоделки

Понравилось: 4 пользователям

всем_счастья   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 05:28 (ссылка)
очень красиво МОЛОДЦЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Jilian19   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 15:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку