-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liyta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 79
Комментариев: 355
Написано: 1274


будни

Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:57 + в цитатник
сделала новый дизайн:) вроде лучше, чем было:)

вопрос этой недели - почему в стиральну машину кладёшь пару носков, а вытаскиваешь один??? что за необузданное носочное расщепление? у меня уже целый пакет одиночных носков... жесть...

как всегда вишу на угрозе отчисления... закономерность... отчислили из группы уже 4 человека...

ещё у меня раздвоение личности... хочу всего... словами не опишешь всё, что происходит в моей голове... две линии жизни чувств... а может просто паранойя... сама себе накручиваю наверное...

а ещё меня раздражает когда сидишь в кинотеатре и какой-нибудь (извините) мудак женского пола и неизвестного возраста старше тридцати опаздывает на фильм и вовремя самого интересного момента вступления так сказать начинает пропихиваться через весь ряд, и не с той стороны, а потом ещё садится рядом и начинает громко на протяжении всего фильма предугадывать, что же будет дальше... а ещё когда сзади сидит нечто, которое пытается во время фильма с тобой заговорить и узнать впечатления о фильме... бесят!
сори накипело...

sensono   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
а кстати про носки) смешно...но это так)
а раздвоение личности это всегда интересно хоть и болезненно
Ответить С цитатой В цитатник
liyta   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
sensono, а у меня всегда раздвоение, так что болезненность я уже почти и не замечаю;) просто иногда это начинает выражаться так сильно, что захлёстывает...
Ответить С цитатой В цитатник
livedream   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:06 (ссылка)
Да уж, одиночные носки — это извечная проблема! Мне всегда жалко подобные носки. Когда-то они были вместе, а теперь так одиноки в этом огромном мире... )))))))

Лара, ты главное не переживай по поводу угрозы отчисления. Это отнимает силы. Просто делай всё, чтобы этого не произошло.
И всё будет хорошо в любом случае!
Точно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
livedream   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Про дизайн совсем забыл упомянуть!
Прикольно так, со вкусом)))
Ответить С цитатой В цитатник
liyta   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:33 (ссылка)
livedream, да уж... одиночные носки кажутся такими несчастными...:)

насчёт отчисления, меня вроде сегодня должны были отчислить, но хрен знает... я ещё учусь:) посмотрим как дальше пойдёт:)
спасибо, я старалась;)
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Я носки всегда в других вещах находу, типа пододеяльников :)))))
Дизайн симпатичный очень ;) Удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
liyta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 12:02 (ссылка)
njamohka, а я многие так и не нахожу:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку