-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liyta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 79
Комментариев: 355
Написано: 1274


...

Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:39 + в цитатник
Как же я ненавижу женщин, которые вклиниваются в чужие семьи... Как же люди эгоистичны... Неужели нельзя поставить себя на место семьи мужчины??? семьи, создаваемой годами...
Как может замужняя Женщина родить ребёнка от другого женатого мужчины и говорить своему мужу что это его ребёнок? по ночам слать смс "я тебя люблю" настоящему отцу ребёнка, а днём говорить тоже самое своему мужу... как????

мерзко.
 (365x529, 107Kb)

livedream   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:49 (ссылка)
Я думаю, что таким людям вообще, и женщинам в частности, в детстве плохо объяснили, что "чужое брать нельзя".
Ответить С цитатой В цитатник
liyta   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:56 (ссылка)
livedream, кроме омерзения к таким людям нет ничего
Ответить С цитатой В цитатник
sensono   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:01 (ссылка)
хм.да.хищные
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
Я тоже недавно об этом думала, у меня подруга есть, она уже 2 года встречается с женатым и звонит мне жалуется, как она звонит, а он из-за жены говорить не может... мне противно прям!
Сразу представляю себя на меня на месте жены! :(((
Ни когда бы на такое не пошла!!!

А эта ситуация просто ужасна! Как можно, это же ребёнок!
Ответить С цитатой В цитатник
liyta   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
njamohka, так ребёнок не виноват что у него такие родители...
просто эта ситуация косвенно касается меня лично... и мне тоже противно...
ещё у меня сстра недавно родила от женатого, но тут хотя бы ситуация другая - она просто хотела ребёнка от него, а в семью не суётся. мужик ей даже не звонит, а когда она позвонила просто сказать, что сын родился он не захотел с ней разговаривать... но наверное это правильно... она знала на что шла... ей просто лет много уже(как она считает)
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:03 (ссылка)
liyta, у меня у знакомого тоже такая ситуация....я сма не понимаю как ак ожно!! меня б уже совесть давно изнутри съела...тода уже нужно разводиться и создавать новую семью с новым отцом ребенка...бред..
Ответить С цитатой В цитатник
liyta   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
_глубина_, да... бред... но как же тогда старая семья?
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:50 (ссылка)
liyta, мне кажется, если уже такая ситуация возникла, то значит не все так гладко в старай семье....хотя может кого-то так устраивает....на два фронта! я б так не смогла!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку