-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liybava

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 1279
Комментариев: 606
Написано: 3059


Я, как по грани ножа, шла, сердце в ладонях держа...

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 21:29 + в цитатник

 

 (352x416, 22Kb)


          Я, как по грани ножа, 

          Шла, сердце в ладонях держа...

          Хотелось верить людям

          И серым, безрадостным будням...


          Хотелось, - душу настежь,

          Хотелось простого счастья:

          Чтобы меня понимали,

          Чтоб радость взаймы давали!...


          Что было, то было, - забудем!...

          Не верю я больше людям...

          В глубинах их душ мерзлота...

          И я уж совсем не та...

                       

Уж радость делить не хочется!...

Хотелось бы, - да колется...

Ведь каждый живет, я знаю,

По принципу  "хата с краю"...


Не хочется, - душу настежь!...

Не хочется, - плакать от счастья...

Чтоб в сокровенном копались,

Сердца руками касались...

 

 

Рубрики:  Мои наивные девичьи стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку