-Видео

Bionic - видео 12 летней давности
Смотрели: 432 (2)
Дневник 4
Смотрели: 845 (0)
Дневник 3
Смотрели: 889 (0)
Дневник 2
Смотрели: 928 (0)
Дневник 1
Смотрели: 938 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liyan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru -ProKINO- АРТ_АРТель Мировой_инет novate vaxta_kz WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2004
Записей: 2924
Комментариев: 2167
Написано: 4954


Весна

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 01:31 + в цитатник
 (512x384, 52Kb)

В субботу, первого марта, на территорию Европы пришел ураган "Эмма", вот так мы встретили весенний денек и так были уже куплены билеты. не смотря на дождь, отправился в этот маленький и красивейший город "Карловы Вары" Мне понравилось, хочется, что бы моя мама там побывала и насладилась духовностью этого города. Я это устрою!
Не ходить там в ресторан "У Аладдина" мне не очень понравилось и так же, если Вы едите просто посмотреть на город, то 4 часов Вам хватит исходить его вдоль и поперек за это время. Теперь думаю, куда поехать еще, так как в Алматы пока не хочу)


Карловы Вары (чешск. Karlovy Vary, нем. Karlsbad, старое русск. Карлсбад) — курортный город в Чешской республике, расположен на западе исторической области.Богемия. Население: 52 000 чел. (по состоянию на 2003 год). Карловы Вары являются лечебным курортом, благодаря наличию здесь горячих источников минеральной воды, обладающих целебными свойствами. В настоящее время в Карловых Варах на поверхность выходят 12 целебных источников сходных по химическому составу, но имеющих разное содержание углекислого газа и температуру, от 40 до 72 градусов Цельсия. Существует еще источник № 13 — чешский крепкий ликёр Бехеровка.
Метки:  

My_real_story   обратиться по имени Советую! Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:35 (ссылка)
=) Советую поехать в Либерец, там здоровский аквапарк или же посмотреть Карлштейн, Кршивоклад, Кутна Хора (архитектура сделанная из человеческих костей, умерших от чумы), еще можно сьездить в Брно! =)
 (515x677, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
My_real_story   обратиться по имени Пражский гид Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:41 (ссылка)
http://praga.land.ru/tur_other.htm Здесь можешь посмотреть, куда еще можно пойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Liyan   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:43 (ссылка)
My_real_story, Спасиибо большое, все эти места уже есть в моем списке просмотров) но успею ли вес посмотреть не знаю, но Кутну Хору хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_real_story   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:05 (ссылка)
§Ї§С§Ъ§Т§а§Э§Ц§Ц §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§Я§н§Ю§Ъ §с§У§Э§с§р§д§г§с §±§е§Я§Ь§Ц§У§Я§Ъ §б§Ц§л§Ц§в§н (PunkevnЁЄ Jeskyne) §г §б§в§а§б§С§г§д§о§р §®§С§и§а§з§С (Propast Macocha) §Ъ §¬§С§д§Ц§в§Ш§Ъ§Я§г§Ь§С§с §б§Ц§л§Ц§в§С (Katerinska Jeskyne), §Ю§а§Ш§Ц§д §б§а§д§а§Ю§е, §й§д§а §г §Я§Ъ§Ю§Ъ §г§У§с§Щ§С§Я§н §а§й§Ц§Я§о §Ь§в§С§г§Ъ§У§н §Э§Ц§Ф§Ц§Я§Х§н.

§¤§Э§е§Т§Ъ§Я§С §У§г§Ц§Ю§Ъ§в§Я§а§Ъ§Щ§У§Ц§г§д§Я§а§Ы §б§в§а§б§С§г§д§Ъ §®§С§и§а§з§Ъ 138 §Ю§Ц§д§в§а§У, §п§д§а §г§С§Ю§С§с §Т§а§Э§о§к§С§с §б§в§а§б§С§г§д§о §г§в§Ц§Х§Ъ §б§а§Х§а§Т§Я§н§з §У §№§Ц§з§Ъ§Ъ §Ъ §У§а §У§г§Ц§Ы §и§Ц§Я§д§в§С§Э§о§Я§а§Ы §¦§У§в§а§б§Ц. §°§Т§в§С§Щ§а§У§С§Э§С§г§о §а§Я§С §У 17 §г§д§а§Э§Ц§д§Ъ§Ъ §У §в§Ц§Щ§е§Э§о§д§С§д§Ц §а§Т§У§С§Э§С Ў°§б§а§д§а§Э§Ь§СЎ± §а§Ф§в§а§Ю§Я§а§Ы §б§Ц§л§Ц§в§н. §ґ§а§Ф§Х§С §Ш§Ц §Ъ §Я§С§й§С§Э§а§г§о §Ц§Ц §Ъ§Щ§е§й§Ц§Я§Ъ§Ц. §Ј 1723 §Ф§а§Х§е §Я§С §Х§Я§а §б§в§а§б§С§г§д§Ъ §г§б§е§г§д§Ъ§Э§г§с §Ю§а§Я§С§з §®§Ъ§Я§а§в§Ъ§д§г§Ь§а§Ф§а §Ю§а§Я§С§г§д§н§в§с §­§С§Щ§С§в §є§а§б§б§Ц§в. §Є§Ю §Ъ §Т§н§Э§а §б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§а §Я§С§й§С§Э§а §Ъ§Щ§е§й§Ц§Я§Ъ§р §Ъ §Ъ§Щ§Ю§Ц§в§Ц§Я§Ъ§р §б§в§а§б§С§г§д§Ъ §®§С§и§а§з§Ъ. §µ§Ш§Ц §б§а§Щ§Ш§Ц §У 1882 §Ъ 1899 §Ф§а§Х§С§з §Т§н§Э§Ъ §б§а§г§д§в§а§Ц§Я§н §а§Т§Щ§а§в§Я§н§Ц §Ю§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §°§Х§Ъ§Я §Я§С §У§н§г§а§д§Ц 138 §Ю§Ц§д§в§а§У §Ъ §Х§в§е§Ф§а§Ы §Я§С §У§н§г§а§д§Ц 92 §Ю§Ц§д§в§а§У. §±§а §Х§Я§е §б§в§а§б§С§г§д§Ъ §б§в§а§д§Ц§Ь§С§Ц§д §в§Ц§й§Ь§С §±§е§Я§Ь§У§С, §Ь§а§д§а§в§С§с §б§Ъ§д§С§Ц§д §Х§У§С §а§Щ§Ц§в§С §Ј§Ц§в§з§Я§Ц§Ц (§Ф§Э§е§Т§Ъ§Я§С 13 §Ю§Ц§д§в§а§У) §Ъ §Ї§Ъ§Ш§Я§Ц§Ц (§Ф§Э§е§Т§Ъ§Я§С 30 §Ю§Ц§д§в§а§У), §з§а§д§с §Я§С §б§Ц§в§У§н§Ы §У§Щ§Ф§Э§с§Х §а§Щ§Ц§в§С §Я§С§б§а§Ю§Ъ§Я§С§р§д §Ю§С§Э§Ц§Я§о§Ь§Ъ§Ц §Э§е§Ш§Ъ§и§н, §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а §Ї§Ъ§Ш§Я§Ц§Ц.

§Є§г§д§а§в§Ъ§с §Я§С§Щ§У§С§Я§Ъ§с §б§в§а§б§С§г§д§Ъ - §®§С§и§а§з§С, §У §б§Ц§в§Ц§У§а§Х§Ц §®§С§й§Ц§з§С, §а§й§Ц§Я§о §б§Ц§й§С§Э§о§Я§С. §Ј §Х§Ц§в§Ц§У§Я§Ц §Ј§Ъ§Э§Ц§Ю§а§У§Ъ§и§Ц §Ш§Ъ§Э §Ю§а§Э§а§Х§а§Ы §Ь§в§Ц§г§д§о§с§Я§Ъ§Я. §©§У§С§Э§Ъ §Ц§Ф§а §·§С§Э§Ц§Ь. §°§Х§Я§С§Ш§Х§н §б§а§г§д§Ъ§Ф§Э§а §Ц§Ф§а §а§Ф§в§а§Ю§Я§а§Ц §Я§Ц§г§й§С§г§д§о§Ц. §µ§Ю§Ц§в§Э§С §Ц§Ф§а §Ь§в§С§г§С§У§Ъ§и§С §Ш§Ц§Я§С, §Ъ §а§г§д§С§Э§г§с §а§Я §У§Х§а§У§и§а§Ю §г §Ю§С§Э§Ц§Я§о§Ь§Ъ§Ю §г§н§Я§а§Ю §®§С§в§д§Ъ§Я§а§Ю §Я§С §в§е§Ь§С§з. §±§а§Ф§а§в§Ц§У§С§Э §а§Я §Ъ §й§Ц§в§Ц§Щ §Я§Ц§Ь§а§д§а§в§а§Ц §У§в§Ц§Ю§с §Ш§Ц§Я§Ъ§Э§г§с §г§Я§а§У§С. §·§а§Щ§с§Ы§г§д§У§а §Ц§Ф§а §в§С§Щ§в§С§г§д§С§Э§а§г§о §Ъ §Ь§в§Ц§б§Э§а, §У§г§Ц §й§С§л§Ц §е§Э§н§Т§Ь§С §б§в§а§Т§Ц§Ф§С§Э§С §б§а §Э§Ъ§и§е, §Ь§а§Ф§Х§С §г§Ю§а§д§в§Ц§Э §а§Я §Я§С §Ю§а§Э§а§Х§е§р §Ъ §Ь§в§С§г§Ъ§У§е§р §Ш§Ц§Я§е. §Ј §г§Ь§а§в§а§Ю §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ъ §а§Я§С §б§а§Х§С§в§Ъ§Э§С §Ц§Ю§е §г§н§Я§С. §І§С§Х§а§г§д§Ъ §У §Х§а§Ю§Ц §Я§Ц §Т§н§Э§а §б§в§Ц§Х§Ц§Э§С. §Є §д§а§Э§о§Ь§а §Х§Э§с §г§Ъ§в§а§д§н §®§С§в§д§Ъ§Я§С §Я§С§г§д§С§Э§Ъ §Ф§а§в§о§Ь§Ъ§Ц §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§С. §№§д§а§Т§н §а§Я §Я§Ц §г§Х§Ц§Э§С§Э, §У§г§Ц§Ю §Ю§С§й§Ц§з§С §Т§н§Э§С §Я§Ц§Х§а§У§а§Э§о§Я§С. §°§Х§Я§С§Ш§Х§н §Э§Ц§д§а§Ю §е§Ц§з§С§Э §·§С§Э§Ц§Ь §Я§С §Т§С§Щ§С§в §Ъ §У§Щ§с§Э §г §г§а§Т§а§Ы §Ю§Э§С§Х§к§Ц§Ф§а §г§н§Я§С. §®§С§й§Ц§з§С §Ъ §Ф§а§У§а§в§Ъ§д §®§С§в§д§Ъ§Я§е: Ў°§±§а§Ы§Х§Ц§Ю-§Ь§С §У §Э§Ц§г §б§а §с§Ф§а§Х§нЎ±. §°§й§Ц§Я§о §г§Ь§а§в§а §Щ§С§к§Э§Ъ §а§Я§Ъ §У §д§С§Ь§Ъ§Ц §Ю§Ц§г§д§С, §Ь§е§Х§С §Э§р§Х§Ъ §Я§Ц §з§С§Ш§Ъ§У§С§Э§Ъ. §µ§У§Ъ§Х§Ц§Э§Ъ §а§Я§Ъ §б§в§а§б§С§г§д§о ЁC §д§С§Ь§е§р §з§а§Э§а§Х§Я§е§р §Ъ §д§Ц§Ю§Я§е§р, §й§д§а §С§Ш §Х§е§з §Щ§С§з§У§С§д§н§У§С§Э§а. §Ї§С §Х§Я§Ц §б§в§а§б§С§г§д§Ъ §Щ§Ц§Э§Ц§Я§Ц§Э§а §а§Щ§Ц§в§а, §Ф§а§У§а§в§Ъ§Э§Ъ §г§д§С§в§а§Ш§Ъ§Э§н, §й§д§а §а§Я§а §Т§Ц§Щ§Х§а§Я§Я§а§Ц. §®§С§в§д§Ъ§Я §Ъ§г§б§е§Ф§С§Э§г§с §Ъ §з§а§д§Ц§Э §е§Т§Ц§Ш§С§д§о, §Я§а §Ю§С§й§Ц§з§С §Щ§С§Х§е§Ю§С§Э§С §Я§Ц§Х§а§Т§в§а§Ц. §©§С§г§д§С§У§Ъ§Э§С §Ю§С§Э§о§й§а§Я§Ь§е §г§а§Т§Ъ§в§С§д§о §с§Ф§а§Х§н §Я§С §г§С§Ю§а§Ю §Ь§в§С§р §б§в§а§б§С§г§д§Ъ, §С §г§С§Ю§С §б§а§Х§Ь§в§С§Э§С§г§о §Ъ §г§д§а§Э§Ь§Я§е§Э§С §Ц§Ф§а. §Ґ§а§Э§Ф§а §г§Э§н§к§С§Э§С §Ю§С§й§Ц§з§С §Ь§в§Ъ§Ь §®§С§в§д§Ъ§Я§С. §µ§Т§Ц§Ш§С§Э§С §а§Я§С §У §Э§Ц§г, §Я§а §Ю§е§Ь§Ъ §г§а§У§Ц§г§д§Ъ §Щ§С§г§д§С§У§Ъ§Э§Ъ §Ц§Ц §У§Ц§в§Я§е§д§о§г§с, §Я§Ц §У§н§Х§Ц§в§Ш§С§Э§С §а§Я§С §Ъ §Т§в§а§г§Ъ§Э§С§г§о §У §б§в§а§б§С§г§д§о. §ґ§Ц§Ю §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ц§Ю §·§С§Э§Ц§Ь §г §Ю§Э§С§Х§к§Ъ§Ю §г§н§Я§а§Ю §У§Ц§в§Я§е§Э§г§с §Ъ §г§д§С§Э §Ъ§г§Ь§С§д§о §Ш§Ц§Я§е §Ъ §г§н§Я§С. §Ґ§а§Э§Ф§а §Т§в§а§Х§Ъ§Э §а§Я §б§а §Э§Ц§г§е, §б§а§Ь§С §Я§С§Ь§а§Я§Ц§и §Я§Ц §е§г§Э§н§к§С§Э §Х§Ц§д§г§Ь§Ъ§Ы §б§Э§С§й. §Ј§н§д§С§л§Ъ§Э§Ъ §®§С§в§д§Ъ§Я§С §Ъ§Щ §б§в§а§б§С§г§д§Ъ. §Ў §а§д §Ю§С§й§Ц§з§Ъ §а§г§д§С§Э§г§с §д§а§Э§о§Ь§а §б§Э§С§д§а§Ь. §і §д§Ц§з §б§а§в §Щ§а§У§Ц§д§г§с §п§д§С §б§в§а§б§С§г§д§о Macocha (Mac§Цcha-§Ю§С§й§Ц§з§С) §Ъ §У §Я§Ц§Я§С§г§д§Я§н§Ц §У§Ц§д§в§Ц§Я§н§Ц §Х§Я§Ъ §г§Э§н§к§Ъ§д§г§с §г§а §Х§Я§С §Ц§Ц §б§Э§С§йЎ­
 (200x290, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
My_real_story   обратиться по имени Мацоха Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:11 (ссылка)
Наиболее интересными являются Пункевни пещеры (Punkevni Jeskyne) с пропастью Мацоха (Propast Macocha) и Катержинская пещера (Katerinska Jeskyne), может потому, что с ними связаны очень красивы легенды.

Глубина всемирноизвестной пропасти Мацохи 138 метров, это самая большая пропасть среди подобных в Чехии и во всей центральной Европе. Образовалась она в 17 столетии в результате обвала “потолка” огромной пещеры. Тогда же и началось ее изучение. В 1723 году на дно пропасти спустился монах Миноритского монастыря Лазар Шоппер. Им и было положено начало изучению и измерению пропасти Мацохи. Уже позже в 1882 и 1899 годах были построены обзорные мостики. Один на высоте 138 метров и другой на высоте 92 метров. По дну пропасти протекает речка Пунква, которая питает два озера Верхнее (глубина 13 метров) и Нижнее (глубина 30 метров), хотя на первый взгляд озера напоминают маленькие лужицы, особенно Нижнее.

История названия пропасти - Мацоха, в переводе Мачеха, очень печальна. В деревне Вилемовице жил молодой крестьянин. Звали его Халек. Однажды постигло его огромное несчастье. Умерла его красавица жена, и остался он вдовцом с маленьким сыном Мартином на руках. Погоревал он и через некоторое время женился снова. Хозяйство его разрасталось и крепло, все чаще улыбка пробегала по лицу, когда смотрел он на молодую и красивую жену. В скором времени она подарила ему сына. Радости в доме не было предела. И только для сироты Мартина настали горькие времена. Чтобы он не сделал, всем мачеха была недовольна. Однажды летом уехал Халек на базар и взял с собой младшего сына. Мачеха и говорит Мартину: “Пойдем-ка в лес по ягоды”. Очень скоро зашли они в такие места, куда люди не хаживали. Увидели они пропасть – такую холодную и темную, что аж дух захватывало. На дне пропасти зеленело озеро, говорили старожилы, что оно бездонное. Мартин испугался и хотел убежать, но мачеха задумала недоброе. Заставила мальчонку собирать ягоды на самом краю пропасти, а сама подкралась и столкнула его. Долго слышала мачеха крик Мартина. Убежала она в лес, но муки совести заставили ее вернуться, не выдержала она и бросилась в пропасть. Тем временем Халек с младшим сыном вернулся и стал искать жену и сына. Долго бродил он по лесу, пока наконец не услышал детский плач. Вытащили Мартина из пропасти. А от мачехи остался только платок. С тех пор зовется эта пропасть Macocha (Macеcha-мачеха) и в ненастные ветреные дни слышится со дна ее плач…
Ответить С цитатой В цитатник
Инесса_Вей   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:56 (ссылка)
Если честно, то мне Карловы Вары даже больше понравились, чем сама Прага. Еще раз хочу там побывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]