-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiyaGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 121
Комментариев: 315
Написано: 441


Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:04 + в цитатник
В колонках играет - знаете такую группу"когда соседи-уроды и решили сделать ремонт"?приходите-послушаете!
Настроение сейчас - Охуитель...прекрасное!

Ну привет!Сегодня день прошёл нормально,Саша в школу не пришла...заболела.завтра в поход,Саша разумеется не поедет.ЖОПА!Была к/р по алгебре и русскому.Русс-нормаль,алгебра-наверно на 3 написала.Бляха!Опять пришла тапка,сказала,что мы должны,как полные дибилы ходить с портфелями.О да!Представляю я себя с портфелем))смешно))Скоро в world class.Жопа!Я не хочу!Опять видеть эти рожи,Ростика,Элмара...Бе!Сегодня на классном часу я села с коляном.Тапка говорила,что после уроков мы должны топать домой,а не гулять как Колян с подружкой(она имела в виду Позднячку!!!А все посмотрели на меня)но все поняли о ком она,поскольку я 10 раз сказала,что я не его подружка.завтра меня должны как минимум раз 20 спросить,встречаюсь ли я с коляном.Конечно же нет!Но во первых эти сплетни распускаю я сама(пиар называется в народе)во вторых мне не важно,что говорят,главное,что бы говорили и в третьих я могу сказать.что это правда(что я с коляном)ведь,если я не посмеюсь сама над собой,день прожит зря))Всё просто.Мама у меня молодчинка!Она всё таки решилась на это-разобрала мою комнату,я её люблю!И маму и комнату.Кстати вчера она так и не уехала на дачу,блях!А мы с Артуром так готовились,все планы сорвались!Бу!Говорит,что сегодня сматает!Ура!звонила Старовойтка,я подумала это Элмар.Обиженый.Сегодня ходил по школе и пытался на меня не смотреть,но я же знаю,не получится и не получилось!Моя взяла!Какая же я молодец!И ещё я поняла самое главное.Когда днём я смотрю в зеркало-настроение тааак поднимается,а вот когда утром смотрю в зеркало...лучше не смотреть!!!Если найду фигню в которую надо вставлять карту памяти,выложу фотки,но я сомневаюсь,что найду.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку