-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liya_in_Love

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) God_is_love lcons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 38
Комментариев: 80
Написано: 253


Мечты становятся реальностью...

Вторник, 04 Марта 2008 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - Ждазззззз
Настроение сейчас - Сонное

Сейчас в моей жизни столько всего происходит, что я даже не успеваю все обдумать и за всем уследить. Но это меня совсем не огорчает, а даже наоборот. Осознание ответственности радует меня больше, чем что либо за последнее время. Совершенно не понимаю, почему Бог доверяет мне некоторые вещи. Я настолько привилегированна Его вниманием. Сбываются мои мечты, и что меня радует, это не просто мечты, цели, которых я достигну и все, это мечты огромной значимости, это мечты, которые принесут огромный плод, это мечты, которые растягивают мою веру, а их осуществление укрепляет ее, это источник моего вдохновения, это шаги веры, и самое главное - это БОЖЬИ мечты!!! И тут я не вправе отступать. Еще совсем недавно я мечтала о том, что будет кто- то, кто будет постоянно тянуть меня вперед или "давать пенка под з...", я молилась об этом!!! И так и произошло! И ответ на мою молитву не мой наставник, не мои друзья, не Бог, а мои желания! Они мой двигатель!!! Я чувствую, что вступаю во взрослую жизнь со всеми ее сложностями, тяготами, ответственностью! И я горю желанием жить этой жизнью. Никто не представляет, какой трепет я сейчас переживаю, сейчас моя жизнь ровна моим решениям, она напрямую зависит от них! У меня нет времени сомневаться, я должна бежать!!! Ничего не стоит на месте, и никто не будет меня ждать, поезд едет и я не собираюсь волочиться за ним, я запрыгиваю в него!!!
Ну, а теперь постараюсь заснуть)))
Метки:  
Понравилось: 33 пользователям

_TaNeChkA_   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:31 (ссылка)
Рада за тебя, пусть все твои желания совпадают с Божьми замыслами)))) Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:12 (ссылка)
Так держать.Будь примером!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KitJ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 17:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку